Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28894
  • Последний: nicelojki2
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 570
Всего: 572

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - rumiT

Страницы: [1]
1
мод: Русь 13 век(Да и в столетней войне такая же беда);
Подробности: когда срубают лошадь, и я падаю, то всегда теряю сознание, за исключением случаев когда я не еду , а просто стою. Разве это реалистично?
комп воины очень редко теряют сознание;
Мелочи: это происходит на любой лошади, в любое время суток и при любом уровне здоровья.
Вопрос: какими параметрами  или точнее в каком файле и в какой строчке прописывается условие потери сознания ГГ при падении с коня? Как сделать случаи потери сознания более редкими, например только при критическом уровне здоровья?
Вопрос очень важный.
Спасибо.
NightHawkreal, Chekan то что вы сказали я уже давно понял. Меня интересует как исправить это. Because is not reality.

2
мод: Русь 13 век(Да и в столетней войне такая же беда);
Подробности: когда срубают лошадь, и я падаю, то всегда теряю сознание, за исключением случаев когда я не еду , а просто стою. Разве это реалистично?
комп воины очень редко теряют сознание;
Мелочи: это происходит на любой лошади, в любое время суток и при любом уровне здоровья.
Вопрос: какими параметрами  или точнее в каком файле и в какой строчке прописывается условие потери сознания ГГ при падении с коня? Как сделать случаи потери сознания более редкими, например только при критическом уровне здоровья?
Вопрос очень важный.
Спасибо.

3
Понял,
мод: Русь 13 век(Да и в столетней войне такая же беда);
Подробности: когда срубают лошадь, и я падаю, то всегда теряю сознание, за исключением случаев когда я не еду , а просто стою. Разве это реалистично?
комп воины очень редко теряют сознание;
Мелочи: это происходит на любой лошади, в любое время суток и при любом уровне здоровья.
Вопрос: какими параметрами  или точнее в каком файле и в какой строчке прописывается условие потери сознания ГГ при падении с коня? Как сделать случаи потери сознания более редкими?
Спасибо.

4
У меня животрепещущий вопрос.
Я зае-ся уже сознание терять.
Почему у компа сознание при падении на скоку теряет один воин из 15. А мне стоит на скаку лошадь грохнуть, и я уже как при белокровии валяюсь и травку жую. Как подкорректировать чтобы сознание терялось при низком уровне здоровья или хотя бы реже, а то нечестно. Сколько раз было когда абсолютно здоровый в аут уходил.
Заранее спасибо за дельный ответ. 

5
Не совсем, после каждой битвы даётся опыт на весь отряд, так. Все растут, а эти нет. Рыцарей я просто для примера упоминул, чтобы было видно какое количество опыта получил мой отряд.

6
Я вот наверно глупый вопрос задам, но всё же: Влияет ли скорость скачущего гг на урон наносимый вражеским лучником/арбалетчиком, особенно если гг летит на лучника/арбалетчика по прямой линии ? А то меня первым же арбалетным болтом снимали с лошадки да на травку  :blink:
Особенно стали хороши метательные копья - страшная вещь в даже для средней (из замков не принадлежащих гг) элитной конницы.
А рыцарский удар, как по мне, уж больно жестокий, да и порой вызывает недоумение, как вражеский всадник умудряется снять меня рыцарским ударом, учитывая, что моё копьё длиной 190 и даже на глаз видно что длиннее и целю я по лошадке... чтобы на верняк.

Всё просто, фишка в том что он тебе бьёт в голову, а ты ему в коня или в тело. Какое бы копьё у тебя не было если он ударит тебе в голову, а ты ему пробьёшь грудак- умрёшь ты. Выход: надо учиться попадать копьем в голову всаднику тогда срубишь любого, даже саблей при боковом ударе.

Добавлено: 29 Января, 2010, 21:58
У меня животрепещущий вопрос.
Я зае-ся уже сознание терять.
Почему у компа сознание при падении на скоку теряет один воин из 15. А мне стоит на скаку лошадь грохнуть, и я уже как при белокровии валяюсь и травку жую. Как подкорректировать чтобы сознание терялось при низком уровне здоровья или хотя бы реже, а то нечестно. Сколько раз было когда абсолютно здоровый в аут уходил.
Заранее спасибо за дельный ответ.  :thumbup:

Ещё такой вопрос: повышение воинов. Вот неоднократно было так что, например опытные охотники, человек 5, ездили со мной очень долго и никак не хотели повышаться до стрелков, хотя уже я рыцарей 12 натренировал(Бояр). В чём проблема, они что тормозы.

7
1.На первом пол коня пропало.
если в тот угол попадает пеший - его нет полностью.
На втором пеший каким то чудом залез на стену...
На турнире в Ревеле..
2. Почему нельзя нанять пленных побеждённого лорда. От чего зависит эта возможность? От отношения с фракциями, или от личных способностей...?

У тебя прям оборотни.
У меня пока в пропатченной версии глюк в ставке Бату хана во время турнира выкидывает за стадион и все турнир для меня закончен.
И ещё после битвы появляется сначала результат прошлой, а потом прошедшей.
Неплохо бы исправить. :blink:

8
Mount & Blade и Warband / Re: Расчет урона (q*m+q*m...)
« : 24 Января, 2010, 08:52 »
А кто знает про скорость владения щитом. Какими параметрами она регулируется?
Было бы не плохо вместо арбалета, прокачивать владение щитом.

9
Архив / Re: Веса брони, оружия и т.п.
« : 24 Января, 2010, 08:15 »
Друзья однополчане кто скажет, как вес влияет на подвижность, я давно это понял, но хотелось бы точно в цифрах. Или ссылку дайте.
2 И про подвижность на карте: вьючные лошади увеличивают скорость или им параллельно и они просто в хвосте плетутся и траву жрут?
Спасибо.

10
Всем "Здорово!".
У меня такие предложения:
1 Усилить щиты, кергитов или монголов, а то у них элитный щит с прочностью 22 дряхлее рыцарского с прочностью 12, хотя и не такой большой. Потому как они мне нравться, но иногда попадёшь под замес и вся надежда на щит.
2 Усилить удар сверху, по вертикали который, потому что очень часто, чаще чем боковой удар, он выбивает по нулю. А ведь сверху бить по физике легче, вес  клинка помогает.
3 Самое важное: хоть как-нибудь научить воинов двигаться строем, хотя бы примитивной фалангой, потому что постоянно жать Ф7 для пехоты и лучников, не вариант.
4 И было бы вообще отлично если бы конники двигались тоже строем, была бы реальная битва, а то разбредутся кто куда и дохнут, или бегают по углам.

11
Кто знает как проверить пропатчилась игра или нет. У меня версия 1.003(1с русиф не офиц-я) скачал патч "Неофициальная адаптация патча 1.010 для издания от 1С". Но по-прежнему  в гавном меню справа вижу 1.003. Один момент игра находится не в папке по умолчанию, поэтому установил патч, апотом просто скопировал файлы в соответствующие папки где надо с заменой. Кажется из-за этого игра не идёт с модом ребаланс. Хочу мод Пелопонеской войны, но думаю он тоже не пойдёт он же для версии 1.010. Воощем как проверить пропатчилась игра или нет?

12
Mount & Blade и Warband / Re: Русификатор для 1.010
« : 24 Декабря, 2008, 22:13 »
А ты смышлёный парень. сразу в корень проблемы.

Добавлено: 24 Декабря, 2008, 22:31:03 pm
На сайте http://rusmnb.ru/. Я чего-то не видел там никаких шрифтов. Кстати вот ещё в тему русификаторов где мод ребаланс на сайте описан, 3 пунктом написано
3) По желанию установить русификатор мода, распаковав архив русификатора по пути Mount&Blade\Modules\Native\languages\ru, соглашаясь на замену файлов.
Но у меня в этой папке один Readme. А корневой папке Langusge другие файлы. Вопрос: как русиф-ть версию 1.011.при по этой инструкции.

Добавлено: 24 Декабря, 2008, 22:42:43 pm
А где лежат руские шрифты в игре. Я только вижу txt файлы с именем Fonts.Сечас взял бы да поменял на нужный мне шрифт.

Добавлено: 25 Декабря, 2008, 00:02:53 am
Всё решил проблему, теперь осталось поверить установились ли моды.

13
Mount & Blade и Warband / Re: Русификатор для 1.010
« : 24 Декабря, 2008, 22:07 »
Спасибо за просветление, но я тебя не понял.

14
Mount & Blade и Warband / Re: Русификатор для 1.010
« : 24 Декабря, 2008, 21:56 »
По-анлийски может и нормально смотрится, но по-русски нет. К  тому же я про размер сказал. Т.е. значит у тебя иакой же шрифт- стандартный. Мод у меня Armed_Rebolans ,а просто Реболанс я не видел.

15
Mount & Blade и Warband / Re: Русификатор для 1.010
« : 24 Декабря, 2008, 21:39 »
Дерьмовый значит большие буквы(чуть меньше чем у тебя Lords of War написано) и не курсив. Т.е. простой шрифт, без всяких там завихрений не сходится с общим видом. Глаз режет. Да и мод кстати я поставил ребаланс. Броня, кони, главари банд сразу видно что добалены. Шлем одеваю и у меня персонаж как будто без башки. Может в геймплей реализм и добавился, но я не дотерпел до момента чтобы это проверить. Сейчас качаю Пелопонескую войну. Посмотрю как там дела с реализмом. Для меня это на первом месте.

16
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 24 Декабря, 2008, 21:09 »
Люди сейчас только попробовал мод этот. Что-то он меня разочаровал. Броня какая-то игрушесная, главари банд как лорды(клоуны) разадеты, реализм is abcent. Да ещё эти мушкеты, нафига их вставили.

17
Mount & Blade и Warband / Re: Русификатор для 1.010
« : 24 Декабря, 2008, 21:01 »
Это у всех такой шрифт дерьмовый после русификатора. Не могу играть бесит. А есть патч переводящий на нормальным шрифт, кто в курсах.

18
Удар разный может быть. Акцентированный удар по такому шлему как у тебя Дремор Дреморыч пробьет его. От среднего удара твой шлем защищает с вероятностью 50% и то в этом случае возможно мозготрясение или остаться без какого-нибудь плеча. Шлемы с большой вероятностью защищают от скользящих ударов, но в то же время снижают манёвренность и обзор. Ведь в игре кстати не отражено что средневековый бой это не только рубящие удары, но и всевозможные тычки эфесом меча, удары колючими рукавицами, приёмы карате и т.д.
Коментарий для Дремор Дреморыча.

19
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 24 Декабря, 2008, 18:22 »
Кто скажет почему такая крутая игра, так мало весит, всего 500 метров (1.011). И графо вроде нормальноя и  сюжет не простой.

20
И, кстати, забавный момент, если отправиться на вольные хлеба, т.е. покинуть короля (необязательно ради другой фракции или претендента, а просто так), то города, принадлежащие игроку, получают статус независимых, причем там остаются ваши войска, но забрать их вы уже не сможете. Нападать на нейтральный город тоже нельзя. Так что Зендар (и даже несколько Зендаров) в игре имеется. А при вопросе у гильдмастера "вольного" города "кто ваш хозяин?" он отвечает "наш хозяин <пустое место>, он нас защищает, блаблабла...", а в консоли вылезает ошибка. :D


А у меня так вышло. Я нанялся кергитам так как они с детства на конях. Думал быстрее двигаться по карте буду. Да и из истории знаю что монгольские конные лучники с Чингисханом пол мира держали. Но в игре это не учли к сожалению. Так вот когда в очередной раз отправил прошение хану отдать мне замок который я штурмом взял он сказал что мне одного хватит и я с того момента двумя замками(пока), кергит-мятежник. К тому же у меня отношения со всеми кроме родоков -100. Так что ни дня без осады. Вообщем весело. Плохо что даже из тюрьмы лорды сбегают и трудно их вплен взять. А так бы уже всех пересажал. Вместе с королями. Игра супер, давно такую хотел (как только ходить научился).

21
Бердыш. Урон 53. Приятно слышать разлетаюшиеся в щепки щиты. При штурме моего замка могу завалить до 150 ботов. Но верхом коротковат лучше эспадон у него и скорость выше и дистанция. Мечи конечно здесь недооценены. В реале хорошиий меч ударом сверху разрубает щит со щлемом. Одноручное тоже неплохо всегда держу при себе для борьбы с лучниками.

22
У меня был похоже такой же глюк. У меня тоже комп не игровой, но меня устраивает. Так вот установил игру потом к ней патчи графические запускаю пишет типа нужна версия директ  SDK чтобы полностью использовать возможности аппаратного ускорения т.е. видяхи. А  SDK это я так понял дерект 9 версии так называются я уже не помню как расшифровывается. Короче в итоге у меня запустилась игра без установки графических модов. Я предметный мод установил какой-то установил хотя разницы не уловил. Т.е. если вы устанавливаете уже пропатченную или с модами то найдите облегчённую версию, без модов или меняте комп.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC