76
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 22 Июня, 2020, 20:46 »Стал вассалом Рейха, а нас Тольранийцы прессуют, уже столицу осадили, скоро нам капут.Как так-то? Тольранийцы же только проигрывать способны.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 510 Всего: 512 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 76
Perisno / Re: Perisno 1.0« : 22 Июня, 2020, 20:46 »Стал вассалом Рейха, а нас Тольранийцы прессуют, уже столицу осадили, скоро нам капут.Как так-то? Тольранийцы же только проигрывать способны. 77
The Last Days / Re: ошибка в Mount and Blade История героя + MOD The Last Days (LTD)« : 02 Июня, 2020, 17:10 »Вот ошибка когда я запускаю сохранение последнее то оно не загружается а потом выскакивает эта ошибка, в чем может быть проблема не скажите, я тут много что искал и делал что бы исправить эту ошибку и кажись у меня нет файла main.dll если в этом проблема может скажите где скачать его!Чел скачал с торрента, и спалился там, где нельзя было спалиться. 78
Кланы Bannerlord / Re: [T] Teutonic Order« : 02 Июня, 2020, 11:33 »Для этого были знамена.И гербы, которые часто были рисунком на щите. 79
Кланы Bannerlord / Re: [T] Teutonic Order« : 31 Мая, 2020, 12:57 »Но зато отлично выполняют функцию указания своим воинам, где находится их предводитель в бою, которого в толпе трудно разглядеть.Этож феодальная война, где главный должен возглавить атаку. Да, и типичная схема боя была такой: построение нужных солдат, один приказ, атакуем, а в бою уже как получится (кого-то личный скилл затащит, кому-то бог поможет...), ну там если наших давят, то можем бежать куда глаза глядят, если враги бегут от нас, то можем преследовать отступающих. В бою главное понять, кто свой, а кто чужой. Феодальное войско неспособно было выполнить более одного приказа. 80
Путь Воина / Re: недоработки, баги, улучшения« : 31 Мая, 2020, 11:53 »В другой теме прочитал что если при старте игры выбрать "лорд", то будут доступны другие опции. Возможно ли достичь этих самых топовых опций, стартанув с поселка, и захватив замок? Где вобще подробно узнать о Различиях (которые будут в плане наема и общения с неписями типа лордов и их родичей, прокачки сел и замков) в зависимости от выбора при старте игры? И нельзя ли со временем уровнять возможности захватом замков и городов?Это что-то типа быстрого старта. В этом моде (v.2,5) нельзя взять невесту-дочь лорда фракции?Нет в моде у лордов дочерей. 81
Кланы Bannerlord / Re: [T] Teutonic Order« : 31 Мая, 2020, 09:53 »
T_Grellenort, кста, я не совсем согласен со шлемами. Рогатые шлемы были, но как парадные, а не как боевые, ибо они не приспособлены для боя.
82
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century« : 23 Мая, 2020, 18:36 »Когда Александр еще не Невский, но Бела II уже Слепой.Александра Невским стали называть только в 15 веке из-за владений на берегу Невы. В 1260-ых он стал Грозным из-за методов правления. Вообще титул Грозного, Александр Ярославич носил до Ивана III, который 'сместил' Александра со статуса Грозный. А Иван III был Грозным до Ивана IV Васильевича -- того самого Ивана Грозного, который тоже отжал прозвище у своего предка Ивана III. 83
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century« : 23 Мая, 2020, 09:32 »Уже определились с точной датой начала игры ?Где-то примерно 1237. 84
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century« : 21 Мая, 2020, 09:58 »Это то и настораживает, т.е. монголоидов в моде мы не увидим?Будут монголоиды, и не только (если сейчас в игре одни европиоды, то это нетолерантно ) 85
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 30 Апреля, 2020, 15:43 »Алгоритмы модульной системы, так понимаю, не отличают шурина от деверя и золовку от свояченицы (наследство английской родственной системы), потому они просто указаны, как свояки и свояченицы. Бабушек и дедушек в оригинальной системе также нет.Там явно указываются только отец, мать, жена. Остальное (всякие son-in-law, daughter-in-law, brother-in-law, father-in-law, sister-in-law, mother-in-low) вычисляются. 86
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 29 Апреля, 2020, 23:54 »
Годерик, сын Витовта, смотрите,
87
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 28 Апреля, 2020, 09:59 »Однако, теперь при компилляции выводит море ошибок на каждый пункт. Указание адресов размещения папки с модулем в файле module_info перепроверял, пробовал даже переносить всё по классике в директорию C: - эффекта ноль. В чём может заключаться проблема?Ну так такие проблемы решают только с полным сообщением об ошибке. 88
Кланы Bannerlord / Re: [KRYM] КРЫМСКИЙ МОСТ« : 26 Апреля, 2020, 17:59 »Сейчас бы серьёзно воспринимать такого рода информацию в интернете)Все равно осуждаю расизм, дискриминацию по росту, стрижке и татуировкам, даже если это относится к персонажу в играх. 89
Кланы Bannerlord / Re: [KRYM] КРЫМСКИЙ МОСТ« : 26 Апреля, 2020, 17:36 »-Короткая стрижка (допустима лысина);Осуждаю расизм, дискриминацию по росту, стрижке и татуировкам. 90
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 23 Апреля, 2020, 21:28 »1. Можно ли использовать для компилляции версию Python 2.7.18 или всё-таки работает только указанная 2.7.10?Можно. 91
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century« : 17 Апреля, 2020, 19:42 »Будут ли вестись работы над модом до выхода мод-кита?Будут. Уже ведутся. 92
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5« : 16 Апреля, 2020, 20:17 »2)Morgh's не воспринимает мод. Это сделано намеренно или у меня просто руки неправильно шевелятся?Morgh's не воспринимает мод, это сделано не намеренно, а просто так получилось. Используйте модульную систему. 1)Если я правильно понимаю, в моде невозможно основать свою фракцию, с блекджеком и девами легкого поведения? Т.е. как в любом ином моде, как Пендор, Перисно и т.д. и т.п.Да. Но можно сыграть за правителя одной из существующих. 93
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century« : 15 Апреля, 2020, 23:59 »С монголами тоже не все ясно - делать ли им туеву хучу кочевий и тем самым дать им подавляющую мощь, или лучше пусть их земли будут редко усеяны поселениями, и тогда они суммарно все русские фракции не одолеют.По монголам, у них будут поселения Булгар, Буртасов и Половцев (возможно даже Аланов), как в Русь XIII Век: Путь Воина версии v2.5. Если что, я сам подредактирую монголов, был опыт реворка этой фракции, общался с 'придворным' историком. У Орды плотность поселений будет очень разниться: очень плотная Булгария и неплотная степь, поселения Орды вне Булгарии в основном расположены по рекам: Волга и Дон. 94
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century« : 15 Апреля, 2020, 23:29 »
EL MIRADOR, в целом хорошо изложили. Но: пока число фракций Руси сказать трудно, 3 или 4 -- это под баланс надо подстраивать: делать концепт карты, и смотреть сколько и каких поселений выходит у других фракций, сколько суммарно поселений будет на все русские фракции, и от этого принимать решение.
Я согласен с объединением всех Балтов в одну фракцию с лидером Миндовгом, как и отдать им Полоцк, от этого и баланс выйграет. 95
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century« : 15 Апреля, 2020, 23:14 »Ну я согласен с тем, что идея имеет право жить. Но ведь тогда Владимир на Клязьме важнее Суздаля. Чернигов терял роль, а влияние Галича и Владимира на Клязьме возрастало. Вообще, у этой идеи я вижу такие проблемы:А почему бы не рассмотреть такой вариант триумвирата Галич-Чернигов-Суздаль?Эта идея плохая только по одной причине - она не вписывается в чьи-то конкретные представления. Потому что не следует советским представлениям из учебника истории для школьников. Галич всегда был бунтарским городом, противившимся воле Романовичей. Поэтому правильно - Владимирские, а не Галицкие князья. Чернигов и правда был городом, терявшим роль, но Ольговичи были сильны, и главное - амбициозны! Они были главным источником движухи на излёте эпохи! Суздаль, а точнее Муром были "гнездом" будущих правителей Московии. 1) Новгород все же следует обособить от других русских княжеств в отдельную фракцию. 2) Владимир на Клязьме должен быть выше Суздаля. 96
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century« : 15 Апреля, 2020, 20:53 »А почему бы не рассмотреть такой вариант триумвирата Галич-Чернигов-Суздаль?Суздаль > Владимир на Клязьме -- нет, это явно плохая идея на мой взгляд. Галичу отдать Киев, Туров-Пинск и даже ПолоцкУж лучше Литве Полоцк тогда отдать. Но в баннере есть некий численный показатель верности клана своей текущей фракции, то есть наверняка будет возможность оформить Новгород как суб-фракцию на грани отпадения от Суздальского стола.Тогда баланс может начать страдать. 97
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century« : 15 Апреля, 2020, 19:32 »Только не Киев-Новгород-Владимир. Это очень упрощённый и идеология посланный штамп. Я уже писал в своё время при обсуждении очередной версии Р13, что Киев был не более чем почётным трофеем. И как отдельная фракция не историчен. Князья суздальские, князья влалимир-волынские и князья черниговские - вот три фракции наиболее активные в то время. Были ещё смоленские, был Новгород, но он не вёл самостоятельную активную политику в южных и западных землях. Почитайте Хрусталёва, он хорошо показывает, что тогда происходило на самом деле. Киев уже тогда не имел влияния, а Чернигов доживал последние дни, хотя был силен еще. Как я понимаю, Вы предлагаете разделение по формуле: Новгород -- Галиция и Волынь -- Чернигов -- Владимир на Клязьме. Еще просто деление на три фракции лучше впишется в баланс (на мой взгляд, но тут надо рисовать концепт и смотреть более точно). И как заметил товарищ EL MIRADOR: Касательно Руси - моё имхо, что её надо разделить на 3 фракции, чтобы хоть как-то феодальная раздробленность была представлена в модификации. Имперские фракции натива - на мой взгляд идеальный шаблон для переделки под Киев-Новгород-Владимир. Меня вот какой вопрос сильно мучает - на кой ляд это деление Руси? Ведь изначально никого не волновали принципы альтернативной истории. Уверен, что это последствия воспрянувшего национализма. Да, Киевская Русь это в значительной мере феномен исторической науки, а не исторической практики. Но почему именно сейчас, кому мешает игра в первоначальном варианте? Ломает играть за владимирских (будущих московских) князей?! 1) Надо отделять Новгород от других княжеств Руси, так будет больше соответствия. В реальности, Новгород и был наиболее обособлен от остальной Руси, чем любое другое княжество. 2) Единая Русь будет плохо сказываться на балансе, это уже проходили в Пути Воина: с разделением Руси баланс улучшился. 98
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century« : 15 Апреля, 2020, 15:46 »На Руси были княжеские семьи с опорой на конкретные княжества и эти "опоры" никак не соотносятся сТам было все как-то сложно. Да и врятли народ Пскова и Новгорода считал себя частью одного государства с Киевом, скорее чувствовали некое сходство в культурном плане, а не политическом. 99
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century« : 15 Апреля, 2020, 15:02 »Про минорные фракции - баннер предоставляет возможность сделать такую фракцию как независимый клан. В ваниле есть такие мини фракции (у имперцев, у асераев сам видел) - теоретически это можно использовать.Как я понимаю, минорная фракция воспринимается основной как мятежники, бандиты и повстанцы. Ну и в нативе по лору все так. 100
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century« : 15 Апреля, 2020, 12:33 »Про карту - я бы хотел делать её максимально приближенной к реальной географии, но не факт что все выйдет гладко, и чем-то придётся пренебречь. С финнами, венграми, половцами я Вашу позицию понял. Про пруссов - в принципе не могу их представить частью ордена - он почти 100 лет их пытался нагнуть, это же один из ключевых конфликтов и антагонизмов модификации. Про восточную границу Орды все же хотел бы уточнения - она должна быть по Волге или как в Руси 13 по Уральским горам?Восточная граница Орды -- Как в Русь 13-ый Век по Уральским горам. Минорная фракция как я понимаю, это как я понимаю, мятежники у основной фракции. |