Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: Jungle VIP
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 555
Всего: 557

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mod Armed Rebalance  (Прочитано 233461 раз)

  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 20 Ноября, 2008, 20:16 »
Если сделаю, то все, так что не сцыкайте. Тут дел немного, заморачиваться с объединением не стоит.
Тем лучше, что предметы удобно разделены на категории и находятся внизу.
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 20 Ноября, 2008, 20:24 »
Если сделаю, то все, так что не сцыкайте. Тут дел немного, заморачиваться с объединением не стоит.
Тем лучше, что предметы удобно разделены на категории и находятся внизу.
Благодарствую.
Мои соображения по лошадкам:
Требование больше 5 в верховой езде не надо делать. Поделить на три чёткие линейки:
Чарджевая - растут маневренность и урон с каждым уровнем цены и требования к навыку.
Бронированная - растут броня и здоровье.
Скоростная - растут скорость и маневр.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 20 Ноября, 2008, 20:38 »
Народ,кто этим займётся
Селайте оружие красивое,а ?
А то такие броньки - шапочки
а оружие - как порченые заготовки
плюс с перчатками порядок надо навести
точнее с префиксами к ним
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 20 Ноября, 2008, 20:41 »
Если сделаю, то все, так что не сцыкайте. Тут дел немного, заморачиваться с объединением не стоит.
Тем лучше, что предметы удобно разделены на категории и находятся внизу.

Ура!  :thumbup:

Народ,кто этим займётся
Селайте оружие красивое,а ?
А то такие броньки - шапочки
а оружие - как порченые заготовки
плюс с перчатками порядок надо навести
точнее с префиксами к ним

Хорош гнать. Это уже флуд намеренный. (ты тоже не мультипость ;) Дреморыч)
Оружие - самое лучшие ИЗ ВСЕХ СУЩЕСТВУЮЩИХ МОДОВ. Лучше нигде нет. Просто Вы наверно видели процентов 10. Или мнение сформировалось криво, по кривому первому взгляду. И теперь уже 5й раз поднимаете эту тему, что бы отстоять это же кривое мнение. Было взято ВСЕ оружие из ВСЕХ модов. Причем у них оно пересекается, исключая BOW и Калрадию. Я уже написал, что тот золотой меч в моде есть. Я считаю его далеко не самым красивым. Есть модели гораздо красивей.
Этот вопрос я даже рассматривать не буду больше.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2008, 20:53 от Дремор Дреморыч »
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 20 Ноября, 2008, 20:42 »
Зависит ли урон огнестрельного оружия от силы?
Можно ли сделать расчёт силы выстрела при стрельбе из огнестрельного оружия?
Если никто не против - могу взяться за ребаланс огнестрела.
BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 20 Ноября, 2008, 20:54 »
Крайне не рекомендую переворужать юниты. Переворужение работает как редактор, т.е. для всех подобных юнитов в игре...
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 20 Ноября, 2008, 20:59 »
Крайне не рекомендую переворужать юниты. Переворужение работает как редактор, т.е. для всех подобных юнитов в игре...

 :laught: ага, на тебя несётся десяток ополченцев в латах и двуручниками... и на конях... ЖЖЖЖЕСТь.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 20 Ноября, 2008, 21:03 »
Крайне не рекомендую переворужать юниты. Переворужение работает как редактор, т.е. для всех подобных юнитов в игре...

 :laught: ага, на тебя несётся десяток ополченцев в латах и двуручниками... и на конях... ЖЖЖЖЕСТь.
Ха! Ну вот ето и вносит баланс))
У меня есть предложение - взять карту и фракции из Timeless Kingdoms (если это возможно без переделывания всего заново), старая карта уж очень приелась
"I will never be just a memory..."

Which Final Fantasy Character Are You?
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 20 Ноября, 2008, 21:04 »
Ага, был у тебя фермер, одел его в латы, пошел грабить деревню а там из погреба туча латников вылезает вдруг :D Офигенный баланс
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 20 Ноября, 2008, 21:04 »
Алекс так я поставил последний патч....чесное слово... :(


А все же вопрос а от чего зависит урон огнестрела? И что лучше качать что бы увеличить  1е меткость 2 сузить радиус разлета?
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 20 Ноября, 2008, 21:06 »
А отчего может зависеть урон огнестрела? Только от самого огнестрела, сам ведь ничего не натягиваешь. И с арбалетами тоже самое. А меткость навыком огнестрельного оружия, если он включен тут конечно.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 20 Ноября, 2008, 21:07 »
Крайне не рекомендую переворужать юниты. Переворужение работает как редактор, т.е. для всех подобных юнитов в игре...

 :laught: ага, на тебя несётся десяток ополченцев в латах и двуручниками... и на конях... ЖЖЖЖЕСТь.
это я немного тестил)
Видили бы Вы офигевшие рожи родокских арбов ... с мушкетами и главиями)))
ЗЫ где водятся амазонки?)
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 20 Ноября, 2008, 21:09 »
может оставить возможность перевооружать только один тип юнитов - и сделать их охрененно дорогими??? И уникальными сделать их - только ты можешь нанять?? :laught: - тока такой выход вижу
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 20 Ноября, 2008, 21:15 »
может оставить возможность перевооружать только один тип юнитов - и сделать их охрененно дорогими??? И уникальными сделать их - только ты можешь нанять?? :laught: - тока такой выход вижу
Ну да походу только так... а назвать их можно как то типа LEGO-Mercenaries))) или Onion knight (ну ето поймут тока те кто в ФФ играл :D)
"I will never be just a memory..."

Which Final Fantasy Character Are You?
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 20 Ноября, 2008, 21:35 »
может оставить возможность перевооружать только один тип юнитов - и сделать их охрененно дорогими??? И уникальными сделать их - только ты можешь нанять?? :laught: - тока такой выход вижу
Ну да походу только так... а назвать их можно как то типа LEGO-Mercenaries))) или Onion knight (ну ето поймут тока те кто в ФФ играл :D)
нее - назвать универсальный солдат и шлем с камерой в глаз
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 20 Ноября, 2008, 22:00 »
Не надо брать Таймлесс Кингдомз по причине застрявания лордов в реках.

Есть идея как реализовать перевооружение... Правда это очень много работы, но я думаю тут многие согласятся помочь. Главная идея - Есть фракции ИИ(вегиры, свады и т.п.) и есть фракция игрока. В деревнях игрок набирает воинов своей фракции и как бы определяет им вооружение. Юниты из фракций ИИ в армии игрока могут оказаться только путём освобождения из плена и их перевооружать, так же как и наёмников, нельзя. В фракции игрока по умолчанию все юниты голые. При повышении у них изменяются статы, в результате чего их можно одеть в лучшую броню.
BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 20 Ноября, 2008, 22:26 »
Не надо брать Таймлесс Кингдомз по причине застрявания лордов в реках.

Есть идея как реализовать перевооружение... Правда это очень много работы, но я думаю тут многие согласятся помочь. Главная идея - Есть фракции ИИ(вегиры, свады и т.п.) и есть фракция игрока. В деревнях игрок набирает воинов своей фракции и как бы определяет им вооружение. Юниты из фракций ИИ в армии игрока могут оказаться только путём освобождения из плена и их перевооружать, так же как и наёмников, нельзя. В фракции игрока по умолчанию все юниты голые. При повышении у них изменяются статы, в результате чего их можно одеть в лучшую броню.
Браво , сам хотел предложить.
Ведь уже есть линейка крестьян и селянок. Такие войска есть только у игрока! Вот их и разрешить перевооружать а по умолчанию сделать голыми и с самыми дешёвыми дубинками. А войска фракций и наёмников заприетить перевооружать и набирать игроку в деревнях. Только через плен.
Да и ещё! Лорды однозначно должны перевооружаться после выкупа или побега.
*Ушёл дальше тестить*
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 20 Ноября, 2008, 22:29 »
Народ, извините, если повторюсь, но нашёл такой глюк - у щитов главарей банд плывут текстуры. Если рассматривать ГГ с разных ракурсов, на щит как будто выливают черную краску)))
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2008, 22:37 от Ультрамар »
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 20 Ноября, 2008, 22:52 »
Не надо брать Таймлесс Кингдомз по причине застрявания лордов в реках.

Есть идея как реализовать перевооружение... Правда это очень много работы, но я думаю тут многие согласятся помочь. Главная идея - Есть фракции ИИ(вегиры, свады и т.п.) и есть фракция игрока. В деревнях игрок набирает воинов своей фракции и как бы определяет им вооружение. Юниты из фракций ИИ в армии игрока могут оказаться только путём освобождения из плена и их перевооружать, так же как и наёмников, нельзя. В фракции игрока по умолчанию все юниты голые. При повышении у них изменяются статы, в результате чего их можно одеть в лучшую броню.
Браво , сам хотел предложить.
Ведь уже есть линейка крестьян и селянок. Такие войска есть только у игрока! Вот их и разрешить перевооружать а по умолчанию сделать голыми и с самыми дешёвыми дубинками. А войска фракций и наёмников заприетить перевооружать и набирать игроку в деревнях. Только через плен.
Да и ещё! Лорды однозначно должны перевооружаться после выкупа или побега.
*Ушёл дальше тестить*
Думается мне это не намного отличается от того чтобы сделать новый тип войск посадить их в таверны и включить во фракцию игрока по умолчанию 8-)
"I will never be just a memory..."

Which Final Fantasy Character Are You?
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 20 Ноября, 2008, 23:36 »
Не надо брать Таймлесс Кингдомз по причине застрявания лордов в реках.

Есть идея как реализовать перевооружение... Правда это очень много работы, но я думаю тут многие согласятся помочь. Главная идея - Есть фракции ИИ(вегиры, свады и т.п.) и есть фракция игрока. В деревнях игрок набирает воинов своей фракции и как бы определяет им вооружение. Юниты из фракций ИИ в армии игрока могут оказаться только путём освобождения из плена и их перевооружать, так же как и наёмников, нельзя. В фракции игрока по умолчанию все юниты голые. При повышении у них изменяются статы, в результате чего их можно одеть в лучшую броню.
Браво , сам хотел предложить.
Ведь уже есть линейка крестьян и селянок. Такие войска есть только у игрока! Вот их и разрешить перевооружать а по умолчанию сделать голыми и с самыми дешёвыми дубинками. А войска фракций и наёмников заприетить перевооружать и набирать игроку в деревнях. Только через плен.
Да и ещё! Лорды однозначно должны перевооружаться после выкупа или побега.
*Ушёл дальше тестить*
Думается мне это не намного отличается от того чтобы сделать новый тип войск посадить их в таверны и включить во фракцию игрока по умолчанию 8-)

Отличается довольно сильно. В моём варианте идёт кардинальное изменение геймплея. В вашем - просто добавляется возможность. Если делать так - надо делать несколько типов войск, так как одного явно будет маловато. Впрочем, так мороки будет  существенно меньше, но мне хотелось бы создавать своё войско, а не вооружать один тип юнитов.
BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 21 Ноября, 2008, 00:08 »
Мне тоже понравилось и еще такой же диалог когда хочешь купить Лорда но денег не хватает)))
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 21 Ноября, 2008, 00:36 »
А кто-нить знает, у мушкетёров после каждого боя патроны восстанавливаются? Для ГГ надо докупать..
Неохота каждый раз по пять штук отваливать))))))
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 21 Ноября, 2008, 00:41 »
А кто-нить знает, у мушкетёров после каждого боя патроны восстанавливаются? Для ГГ надо докупать..
Неохота каждый раз по пять штук отваливать))))))
В смысле? Вопрос сформулируй четче...он что у тебя без патронов? Или не стреляет?
Зачем ему востанавливать патроны?
Они у него и так есть.....
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 21 Ноября, 2008, 00:45 »
Патроны в отличие от стрел после боя не восстанавливаются.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 21 Ноября, 2008, 00:50 »
Патроны в отличие от стрел после боя не восстанавливаются.
Тогда получается что мушкетер стреляет 100раз(вроде столько) и все?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC