Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: LeXa837
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 255
Всего: 255

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - пюпитр

Страницы: [1]
1
Ссылка то кидает на яндекс-диск-клиент,где  ничего для скачки нет,почему и спрашиваю.
(или еще этот яндекс-диск скачивать надо ?  :-\)

2
А чем отличаются предметы в Истори героя и варбанде ?
Попытка вставить в Историю доспеха из Варбанда никак не получается,по причине того,что архив BRF не видится в игре.Прописан в файле ИНИ,но open-BRF всё равно пишет "not in module ini".
В то же время вещи из такого вот Rus_armour_pak для "Русь 13 век" на Варбанд прекрасно отобразились в ИГ.

3
Так скачать хоть какую то версию(хоть повытаскивать и перенести в понятный мод модели и текстуры) уже неоткуда ?

4
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 03 Октября, 2014, 23:52 »
По поводу новго юнита...
В виде эксперимента сделал сейчас нового юнита-конного рыцаря для нордов.(франки же имели тяжелую кавалерию)
В качестве базы был использован мод War for Calradia 1.1 (это чуть-чуть изменённый натив 1.01)/
Файлы parties,party_templates  и troops предварительно были скопированы в дргое место.
В troops.txt был взят свадийский рыцарь,скопирован вниз списка,и переименован в нордского.Общая численность (в начале списка) добавлена на одну единицу.
Сразу через Troop Editor новый юнит был изменен-переписано имущество и он вставлен в линейку нордов.

После начала новой игры были взяты нордские рекруты,и таки великолепно выкачаны в конных рыцарей.Единственно что-в течении первых игровых суток нигде не видел нордских лордов с их отрядами.
Но на вторые сутки они были обнаружены в замках,король Рагнар даже выехал проветрится на парулирование,и (!) в одном из замков был замечен Nord Knight,что показало,что новыый юнит вполне вписался в скрипты отрядов лордов(Единствено что-не русифицирован,в оригинале таких ведь не было)

Такой процесс создания юнитов вообще нормальный ? :blink:

5
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 03 Октября, 2014, 19:36 »
Такой вот вопрос,может кто долше играл и сталкивался.

В troops.txt есть такие юниты под названием messendger для каждой фракции.Так понимаю,это те,которые привозят нам извещения от королей,с предложением принять подданство,и позже-с заданиями.
Но в игре этих посыльных нет.Возможно эти посыльные просто изначально предполагались бегать за нашим отрядом по карте,а потом всё было упрощено в виде всплывающих окон.(Соответственно,напрашивается идея вставить этих посыльных в линейки развития,модифицировав в еще один полезный юнит.) Или может все-таки где то эти посыльные появлялись у кого-то ?

6
Удалить оружие(или любой другой предмет)-найти и выпилить из item_kind_1,заодно уменьшив и общее количество в начале списка.
Но это потребует начало новой игры.

7
Я лично назвал "Священная" Римская империя.Сам же назвал себя Юлий Цезарь)Тип войск выбрал Родоков. Их щиты более похоже на Римские.
Есть такой мод (на Натив1.01 канеш) "Barbarian Invasion".Жутковатая конечно карта,зато там замечательный набор римских доспехов,включая скуттумы,можно перенести и перевооружить.

8
а, стесняюсь спросить, итемэдитор это шо такэ??? и где его найти?

Программа Item Editor,которая редактирует свойства предметов,обозначенные в файле item_kind_1.
На самом деле это текстовый файл,и понятные свойства можно поменять в файле напрямую.например прочность брони,сопротивляемость щитов,скорость,броня и запас здоровья лошади,цена предмета.Потому что эти цифры там указнны напрямую(например если видно,что интересующая нас лошадь имеет скорость 35,а мы хотим добавить,то просто меняем 35 на 37,скорость указана сразу за маневренностью,при закрытии файла подтверждаем внесенные изменения).Но настолько понятно там прописано далеко не все,например добавление предмета в свободную продажу производится добавлением в его свойства в item_kind_1 пятизначного числа в определенном месте строчки.Урон оружия и лошадей также идет трехзначным числом,с которым конечно можно поиграть,перезаходя в игру,и проверяя полученный результат,но это пальцем в небо.
ИтемЭдитор позволяет делать всё тоже самое но в более понятной форме,редактируя этот файл самостоятельно,нам нужно лишь цифры вписать в нужных окошках,или пометки поставить или снять.
Где взять-правильным гуглением-банально вбиваем в строку поиска полное название своей версии игры,затем "item Editor,скачать". :p Скорее всего приведёт опять же на этот сайт,но на страницу с линком. :)

9
Да ну,лучше бы доспехи отуда вытащить. :thumbup:
(Эбонинтовые,дворцовой гвардии,орочьи для нордов,аурил и мазкен для сесер меча)

10
Темы по звукам нет,спрошу тут в "общих".

Не нравится,что наши боевые подруги  :D немые,для сестер меча есть только звуковые файлы ударов-их и по ним.Молчаливые женщины это вообще противоестественно.
Поэтому извлек в мод (War Of Calradia 1.1,почти копия натива) победные кличи валькирий и амазонок из "Свадебного танца".
Сопутствующие процедуры:
1.Звуки помещены в папку Sound мода
2.В ини-файле выставлено skan_module_sound=1
3.В файл Sound.txt скопированы названия этих звуковых файлов,сразу за победными кличами мужчин,у них и кодировка одинаковая.Общее количество файлов увеличено на количество добавленных (Иначе  error line и кроме музыки вообще ничего звучать не будет :D).
Но увы-озвучка в игре не появилась,даже в начатой новой.
Может добавленные звуки ещё где-то нужно прописывать ?
- - - - -
Дополню все звуки в папке Sound имеют свои цифровые обозначения.Победные кличи мужчин-2640.Такой же код присвоен в "Свадебном танце" и женским победным крикам.
Такой же был прописан и мною(точнее просто скопирован))
Однако обнаружилось,что и наш персонаж и НПСы издают эти крики почему то в городе,при его осмотре.
Из городов это было убрано перенесением строчек в Sound.txt в самый низ списка(изначально они были происобачены в списки рядом с мужскими victory),но в бои они все равно не добавились.То есть все равно нужно прописывать реплики НИПам и нашему персонажу еще и по гендеру,а в Нативе этого не было,что и перекочевало на моды,собственно исправлено только в "Танце".
А где это может быть ?

11
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 28 Сентября, 2014, 23:37 »
Как игровыми средствами (без модификаций и допиливания скриптов триггеров  и прочих) получить банду грабителей, которая не будет распускать нюни по поводу разорённой деревни? Хочу после родокского вассала начать игру кергитским разбойником, но вот падение боевого духа после разграбленных деревень полностью рушит этот отыгрыш. Мои беспринципные налётчики должны радоваться догорающим деревням, а не плакать мне в кольчугу.
Думаю,на самом деле тут дело в другом,и под падением боевого духа после грабежа имеется в виду не уныние,а снижение дисциплины.Для регулярной армии,созданной воевать одним целым в бевых порядках,это будет снижением боеспособности.
Грабители конечно этого лишены,но бандитские шайки и не имеют какой-либо боеспособности,в их силах только налететь на слабого,и тут же свалить.Равнять же гопников и строевых армейцев-только вредить последним. =/
Да и кстати-смысл разрушать деревни,если потом эти земли отвоевывать,и,возможно,эту деревню вместе с отбитым замком каган и отдаст нашему персонажу.
Разве,если речь идет об ролевом отыгрыше-конечно того стоит. :thumbup:

12
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 28 Сентября, 2014, 00:16 »
3 Черная броня вообще появляется в магазинах??

Item Editor утверждает,что нет,и это не единственное,что есть,а как-бы и нет...просто ставим галочку в нужном окошке.

Так-же про то,чего нет:
http://5.9.87.217/index.php?topic=4388.0

13
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 27 Сентября, 2014, 10:07 »
Кому кстати замок отдать?
Лучше первому перешедшему к вам лорду,ибо замок не так уж и  жалко.Тем более сообщников нужно поощрять.(кстати интересно,если подддержавшие мятеж быстро получают новые владения,это как-то вляет на других,ещё колебающихся ? вряд ли конечно.)
А себе и своей новой королеве-первые отбитые города.
 

Добавлено: 27 Сентября, 2014, 10:12

Я бы только посоветовал отключить возможность сохранения, а то соблазн перезагрузиться после попадания в плен очень велик.
Да ни в коем случае,чур вас от такой затеи.От разных чудес никто не застрахован.
Например на турнире последний из вражеской команды банально прошёл сквозь стену,все стоим,горланим,машем руками,пытаемся или убится ап стену или его достать.Турнир завис,время идёт.И ? ;)

14
Не знаю,в чем там революция,а прога очень полезная.
Например,иногда переносимые вещи не предназначены для продажи,значит вручную разрешаем торговать ими.
Вот что означет коэффицент "изобилия" так и не понял.

15
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 21 Сентября, 2014, 09:38 »
Собственно вопрос и просьба дать совет : никто никогда не занимался вопросом сохранений ? В самой игре дается лишь девять слотов,что слишком мало,так что если что,приходится файлы сохранений переносить,да еще и прикреплять к ним текстовый файл,с напоминанием,что там за персонаж,чтобы освободить ячейки.
Это неисправимо ?
 

Добавлено: 21 Сентября, 2014, 09:42

в нативе настраивать снаряжение рядовых солдат нельзя,
Можно,изменяя инвентарь через Troop Editor,только работать будет с началом новой игры,а старые сохранения будут по старому.Ну и делать это стоит только безымянным персонажам,так сказать-массовке,не трогая лордов.Мало ли какие скрипты будут затронуты.
(Конечно если игру снести,и инсталировать заново,фракции вновь станут "по умолчанию" ).

16
На скрине не unreal,а Undead,то есть нежить ,зомби.
Кстати такая фракция нежити есть в Unofficial Troop Editor,под номером 27.

17
Вот только после освоения openBRF и itemeditor с обидой удалось узнать,как много оказывается вещей в оригинальном нативе было просто выключено из игры.(конкретно-ламелярные доспехи,один вид из которых не использовался,и шлем рабати).

А вопрос собственно простой для подтверждения своего предположения-если в игре искромсать какую либо ветку или фракцию (изменить способности воинов через unoffiсial troop editor,и заменить им инвентарь через itemeditor),то это ведь изменения будут внесены только в файлы инсталированного варианта .То есть если удалить мод,и установить его заново,предыдущих изменений быть не должно бы ?

И еще два маленьких вопроса:
-при переносе вещей из мода в мод в нескольких случаях зависали шлемы.(то есть вход в магазин происходил только после нажатия alt+F4,и в ячейке предмета не было,только его название.BRFархив в порядке.При чем такая проблема могла возникнуть даже уже с нормально купленнным шлемом,лежащим в инвентаре.Ньюанс-зависший в магазине шлем был низкорго качества("ржавый","треснувший").Проблема устранялась отключением модифицирования шлема в item editor.К чему бы так ?
-что именно означает в item editor значение "Abundance=Изобилие" ? попадается и 50 и 100.Это вероятность  появления в процентах или что-то ещё ?

18
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 19 Сентября, 2014, 08:28 »
(Еще дополню эту простыню,экое форматирование неудобное)
Увы и увы,последовал предыдущему своему совету,все таки игра крашится при наличии всех десяти видов сектантов,перевооружение работает нормально,но вылетает в первом же бою.
Странно конечно,на этапе тестирования добавления вещей все отлично работало,как раз новая вещь покупалась,группа солдат перевооружалась,и сразу проверялось ,как это выглядит в бою.Правда в отряде находилось где то 5-6 видов перевооружаемых сектантов,а не 10-11.
Тут уже гадать сложно,в чем баг,а обойти видимо (в виду возрата мода) уже никак.Как вариант,прописывать новое снаряжение этим сектантам через Unofficial Troop Editor (тем более что новодобавленнные вещи там отлично видны наравне с оригинальными),но ведь вариантов то может быть несколько.Интересно и за рыцарей погонять,и за улучшенных степняков,кергиты в Rise Of Khergit в чем то краше,чем древнеперсидские и сасанидские.

Сделать бы этих перевооружаемых как модуль,чтобы добавлять в другие моды.

19
Если кто сталкивался,может подскажет.
Архив БРФ на 7 лошадей,7 мешей,7 материалов,7 текстур,прописанных в нем.
Внезапно не сработал после переустановки игры,хотя все процедуры сделаны:
1.Архив закинут в Resource и записан в Module как load_mod_resource
2.Текстуры закинуты в Textures.
3.Все названия текстур в архиве БРФ (в DiffuzeA) соответствуют названиям файлов текстур.
4.Названия записаны в item_kind, (скопированы старые,которые ранее использовались,все названия предметов отступлены на пробел,нолики в последней строчке висят),общая численность предметов увеличена на 7.

В продаже то лошади появляются,но попытка зайти к торговцу конями приводит к зависанию.Попадаем в конный магазин только после ALT+F4,одна из лошадок из нашего архива там есть,сгенерировалась на продажу,указаны её название,параметры,цена.Только самого изображения в ячейке нет,и,естественно,купить невозможно.
Вот даже непонятно,персональный глюк мода,или чего именно не хватает ? Как будто не находит пути к мешам.
Но еще один архив с одной,правда лошадью,отлично добавился и продается.
Делить проблемный архив на отдельные не то,чтобы неохота,а есть сомнения,что это поможет,так как еще один лошадиный пак также отказывается работать.
- - - - -
Могу уже дополнить,что проблема пока решена тем,что в Module строчки с добавленными архивами были отделены пробелами от вышележащих. И,похоже,в одном из случаев,проблема была в грамматической ошибке:команда load_mod_resurse не двала указаний,что за мешами нужно обращатся в папку Resourse.

20
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 18 Сентября, 2014, 06:29 »
Могу также согласится,что мод и правда читерный,так как обучаемые сектанты намного превосходят воинов в топах национальных линеек.
Также тут явно подталкивается к тому,чтобы умудрить собственную армию,что даже несколько неудобно,так как национальные линейки сделаны великолепно,именно добавлено и улучшено то,что требовалось,автор,что называется,"копал" не вширь а вглубь и хочется играть именно за них,а приходится против.
Вот только мое ковыряние с этим модом поневоле вынудило освоить перенос предметов из других модов,что вызвало странный баг (если конечно это еще актуально для автора)-с внесением некоторых вещей амазонки глючат,то есть они остаются в войске и учавствуют в боях,их можно нанимать и распускать.Однако попытка поговорить приводит к зависанию всей игры.
Долго терзал ИНИ файл и список  итемов,вставляя и убирая предметы,но увы так и непонятно,что становится причиной-или увеличение списка итемов до какого-то количества(но вроде бы это опроверглось практикой),то ли внесением новых видов лошадей (но опять же неясно,лошади из Wedding Danse и Rise of Khergit вешают амазонок, лошадь палладина из SoD нет).
Единственно могу отметить,что баг вообщем не критичен,так как на мужчин это никак не влияет(во всяком случае пока проблем не заметил),а амазонки имеют фатальные недостатки-навыки сильный выстрел и стрельба верхом на нуле.Для использования же с холодным оружием в ближнем бою и мужчины сгодятся.
 

Добавлено: 19 Сентября, 2014, 06:17

Итак можно провести некоторое резюме:баг состоит в следующем-если в игру добавлены новые предметы из других модов,то она намертво зависает с любым,у кого можно поменять предметы в инвентаре-наши воины-сектанты,компаньоны,пленнные.Проявляется этот баг в меню отряда,видимо в процессе обращения игры к ячейкам инвентаря персонажа.
Если честно баг дико фатальный,так как этот мод единственный,дающий возможность создать с нуля армию в собственном стиле,в других модах новыми предметами можно перевооружить разве с полдесятка неписей,да  те грызутся регулярно.

Но практик покзала,что,если на персонаже одет полный комплект(кираса,шлем,сапоги,перчатки) то вылета нет.Так что видимо баг и связан с тем,что игра проверяет пустые ячейчки в инвентаре,и при попытке подставить туда новые предметы крашится.(возможно тут влияет еще нерусифицированные названия добавленных итемок).Это связано именно с полным заполнением ячеек доспехов,наличие или отсутствие оружия и лошадей не влияет.

Решение найдено чисто организационное.Для начала следует иметь дубликаты текстовых файлов- Module и item_kinds1.Одна пара чистая,после установки игры копируется в другое место.Другая пара с перечислением всех предметов и ресурсов,которые мы добавили.Таким образом все новые текстуры и ресурсы будут заброшены в игру,но при инсталяции оригинальных ИНИфайла и списка итемов мешать не будут.

Линейка сектантов в топе насчитывает 10 типов солдат(можно также добавить борцов,что даст 11 видов войск).Значит,начиная новую игру,набираем в деревне 10-11 сектантов.Путем шаманивания в меню отряда набиваем им опыт и делаем по одному воину каждого типа,едем по городам и весям,и даем им всем полный комплект чего угодно,лишь бы полный,из 4 частей.Затем делаем сохранение,и переносим в игру  новые ини-файл и список итемов.Вновь грузим сохранение,отправляемся переночевать на пару суток,и снова начинаем наматывать круги по городам,собирая полноценные комплекты уже из новых доспехов,оружия и лошадей.В этом случае лишь стоит воздерживатся от общения с пленнными,а набирать именных компаньонов тут вообще не требуется.

Амазонки же приводят к краху в любом случае,так как они унаследовали от сестер меча нелюбовь к шлемам,и игнорируют их,даже если в инвентарь закинуть несколько штук.Поэтому попытка побеседовать с амазонкой без шлема вешает игру без вариантов.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC