Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 716
Всего: 718

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - JohnDoe

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 17
76
Все равно выводятся. Просто медленнее.
Если правильно помню формулу, то поголовье миноров может восстановиться, только если присоединяться к чужой битве с армиями. И необратимо снижается при любом уничтожении армии игроком.

77
Меня всегда жаба душит так с нолдорами  поступать. В отличии от вождей джату, горцев или змей, ушастые  никогда не исчезают с карты насовсем. А тех всего несколько раз в плен захватишь - и все, миноры на грани исчезновения. 

78
Цитата
никогда не попадался сумеречный лук :( как он хоть выглядит


https://pop3.fandom.com/wiki/Bows?file=Mesh_Duskfall.png
https://pop3.fandom.com/wiki/Duskfall?file=Duskfall.png

Похоже форум не переваривает png файлы.

79
Сколько помню мод, единица в навыке захвата пленных повышала шанс захвата на 5%. То есть 100% шанса никогда не было.

80
Напомните, что за сумеречный лук?  Это который от одного из эльфов остаётся?

81
Цитата
Хмм, что мешает нанимать их с самого первого лвла?) Никогда не обращал на это внимания и нанимал всех сразу как только увидел, пусть начинают набивать себе опыт на врагах как можно раньше.
Они съедают много опыта, значительно уменьшают число и качество трофеев, существенно влияют на получение известности за бой.
Цитата
Так оно нужно как я понимаю чтоб выносить на скаку любой юнит с первого удара, дальше второй заход и так далее. Если честно, поначалу мне уж тогда проще и быстрее одноручником среди "тряпочных" противников носиться, быстрее получается, а кавалерийские пики нужны когда против тебя бронированные рыцари начинаются. Горные и лесные бандиты, всякие там мародеры и разбойники поначалу брони не имеют, первые пару недель игровых.
Главное, что рыцарские копья длинные. То есть при хорошем управлении лошадью позволяют без ущерба по себе разносить отряды инквизиции (нужно остерегаться наемных арбалетчиков) или, скажем, отряд рыцарей Льва (придется отманить рыцарей подальше от сержантов ордена, у которых есть метательное оружие). Всевозможные отряды рыцарских мечников  - это вообще подарок.

Рыцарский удар нужен, в первую очередь, когда ещё навык копья низкий.  Когда навык древкового прокачан до 300+, а сила хотя бы 15+, я меняю рыцарское копьё на сбалансированное чёрное. Тоже длинное, но ещё и быстрое. Оно не имеет рыцарского удара, но урона от удара "с руки" вполне достаточно.

Пробовал играть всадником с двуручником - на полном уроне и с одним сохранением мне это показалось мазохизмом.  Удар мощный, но длинны отчаянно не хватает, чтобы доставать алебарды. А щита - чтобы закрываться от метательного.

Обычно мой комплект вооружения состоит :
1) Из щита (большого, прочного и не круглого, чтобы обзор не перекрывал), одноручного либо полуторного меча, копья и метательных дротиков на всякий случай.  На осады заменяю дротики и копьё арбалетом и болтами. Лошадь должна быть в первую очередь тяжёлая, с хорошим натиском и бронированная, но и быстрая тоже. Отлично подходит боевой зверь Джату или нолдорский конь духа.
2) Лук,  два колчана стрел, двуручный меч. Конь должен быть в первую очередь быстрый, а затем все остальное.

Второй вариант, наверное, самый эффективный для всадника.  Позволяет меньше воевать вплотную и  больше уделять внимания командованию войсками. Но первый вариант более фановый и тоже очень эффективный. Позволяет легко отвлекать на себя от стрелков много врагов, проламывать строй врагов и оставаться при этом живым.

82
Обычно при старте новой игры я сразу иду на арену и провожу на ней несколько боёв. Не для того, чтобы заработать (скучно!), а просто чтобы снова привыкнуть к  пендорской боевике.

Затем я беру длинное копьё и хорошего коня (как можно раньше) и охочусь на всякие мелкие банды. Начиная с голодных бандитов и фуражных воров. Один!  Это приносит очень много опыта, известности  и денег за несколько игровых дней. Ближе к 10 уровню нужно нанимать спутников и по-возможности большему числу из них качать навык тренера. И себе самому тоже, разумеется. Это позволит достаточно быстро превращать  бесполезное ополчение в какое-то подобие солдат, пригодных к бою. Приходит пора начинать охоту на морских  налётчиков, горных бандитов, инквизиторов и  т.д.  Если удалось  освободить из плена достаточно большой отряд всякого сброда - сливаю его о мелкие патрули нолдоров.  Если повезёт, можно выбить  неплохую шмотку или оружие. И поднять отношения с лордами империи, спасая их девственность от остроухих охотников.

К тридцатом игровому дню, как мне кажется, реально прокачать отряд равенстернских рейнджеров (Хотя сам я так гнать не пробовал, играть люблю не торопясь. Со смыслом, толком, расстановкой). Это очень хорошие массовые лучники, способные изрядно проредить  гарнизон противника. А завершают дело гвардейцы Равенстерна.  Возможно, что это только мое ощущение, но для меня эта фракция однозначный лидер для быстрого выкачивания штурмовых войск и защитных гарнизонов. Ими можно при полном уроне по себе и союзникам захватывать крепости с превосходящей армией.

Кроме того, если пойти в вассалы, то можно пригласить на штурм приятеля-лорда. Тогда размер и качество собственного отряда могут оказаться не слишком важны.

83
Цитата
Но хотя бы выглядит как копье?
Выглядит нормально, но непривычно. Еще его можно снять трофеем с Ravenstern Squire-at-Arms, Pendor Squire, Sheriff, Young Sarleon Nobleman, Young Sarleon Adventurer. Но все это относительно редкие юниты, в больших группах их встретить сложно.

84
sonZze, я честно постарался прочитать, что ты написал, но это оказалось нечитаемо. Как минимум, заглавные буквы в начале предложений и пробел после знаков препинания можно ставить?  Впрочем, если там снова мечты о том, как ты в одиночку по 750 противников выносишь, то переводом можно и не утруждаться.

85
Никогда не считал разнообразие чем-то плохим. Лично мне безальтернативное рунное оружие, лишающее смысла поиск хорошего меча среди трофеев, кажется одним из упущений мода.  Я бы его делал хорошим, но не лучшим, чтобы с небольшой вероятностью в продаже или трофеях можно было встретить мастерские версии клинков, способные соперничать с мечами из шахт.

Впрочем, уже сейчас хороший моргенштерн  может многое, и тратить куалисы на шахты мне  кажется не всегда оправданным.

86
Цитата
В игре остались копья с дробящим уроном? Не могу найти турнирное копье в продаже..
Встречаются. Но во-первых, они стпли достаточно редки. Во-вторых, недороги (то есть редко бывают сверху списка товаров, и их легко пропустить).  В-третьих, им иконку и модель сменили,  с непривычки легко не заметить.

87
Цитата
Да блин, спустя 201 день я наконец получил нужный слух, но фак, я думал это будет мой второй куалис на начале игры, а вышло так что он мой 9ый куалис.. Крч надо что-то придумать с этим слухом, какой то он редкий стал прям ппц.
В последнем прохождении он мне буквально на вторую неделю попался. Так что, похоже, просто люто не повезло.

88
Цитата
Че за на жена ???
Да, в ванильном Пендоре есть квесты, прикинь! ))  Не помню точно условия старта (нужно свое королевство и вроде бы какое-то число лордов, среди которых сэр Роланд), играл сто лет назад. Называется квест "леди-призрак".

Сэр Роланд грустит, его личной жизни мешает призрак. Дохлая жена просит найти своего убийцу среди нескольких подозреваемых. Из подозреваемых сам паладин, писарь, который подворовывает у лорда,  ревнивая управляющая замком и какой-то там халиф, насильно рекрутировавший  несколько крестьян для своей армии.

Халифа надо захватить в плен и поговорить, с Роландом и его новой женщиной просто поговорить, с писарем применить убеждение либо подраться. Или как-то так. И вынести вердикт.

Вот если бы такого во второй половине игры было побольше - я был бы очень доволен.  Только желательно в качестве приза давать что-то более существенное, чем сундук барахла.

89
Могу предположить, что это квесты, наподобие квеста про призрак жены Роланда.  Изученные стихи используются один раз за игру и больше не пригождаются. Если завязать на них квесты, то минестрели  и сказители в таверне не будут настолько бесполезными созданиями.

90
Цитата
так ни разу и не прошёл PoP до конца
Судя по твоим сообщениям, ты никогда в него и не играл, остановившись на фазе фантазий и мечтаний )))

91
Ладненько, я, кажется, отсмеялся. Предлагаю обсудить новости с полей разработки.

92
Цитата
grassion, если город осаждают 2500 человек и из них 755 убивает только игрок во время битвы,в одиночку,то это не так уж и мало в % соотношении,а сложности выстрела там никакой. (я это к тому,что бесконечные стрелы на осадах лучше бы убрали,а то так и в одиночку можно будет защищаться). у меня вообще всегда такая инфа отключена в настройках,только опыт показывается,а в поле с читерной двуручкой на коне предпочитаю,куда эффективнее. раньше мод поинтереснее был в плане сложности,а сейчас мясо тупое с вшитыми читами.

Ага. Я тоже, бывало, выйду в бой один на армию змей, посмотрю на них сурово - все до дохнут. Раньше хоть какой-то челендж  в моде был, а теперь дохнут от моего сурового взгляда. Вроде и сложность выставил на 149% - ничего их не спасает, а меня ни меч, ни стрела не пробивают (надо играть уметь и не подставляться)... Зря разработчики так сделали.

93
Только из лута. Но странно, у меня их полно, даже продаю излишки.
Возможно, не прокачан навык грабежа?

94
Я уточню вопрос.  Вы в ПоП Хелпере ставили галочку напротив режима, который позволяет не сбрасывать файлы перед установкой? С какой целью?
Вы отключали какие-то моды перед появлением ошибки? Напротив них было написано, что это может вызвать проблемы?

Если я угадал - зовите меня чертовым Предсказамусом. Потому что такой ошибки до сих пор видеть не доводилось...

P.S. Стоп. А это не вы рассказывали, что поставили Пендор 3.93 на пиратку warband 1.168,  и у вас все просто зашибись, как работает?

95
Цитата
Хороший совет не быть убером и не лезть на рожон.
А мне как раз нравится быть убером и лезть. Скакать на противников с пикой, а потом выхватывать двуручный меч, спешиваться и рубиться.  Для меня Пендор - это не сложные тактики и виртуозное управление войсками, а веселое  рыцарское приключение в духе авантюрных романов.  Может быть, и не самая эффективная стратегия, но это весело!
Наверное поэтому и гринда в моей игре нет, что я просто не занимаюсь им, не требуется. 

Единственное,  чтобы рубиться с полным уроном по себе и союзниками требуется немного иной скил, чем при вдумчивом отстреле из лука. Там совершенно другая динамика боя, нужно постоянно понимать, где находятся друзья и враги, что происходит вокруг.  Без этого схватка будет очень короткой.

96
Цитата
Граждане я давно не заходил сюда. какие то обновления ожидаются? 3,95 или что там обещали несколько месяцев назад?
3.93 вышла. Ожидается 3.94.

На предыдущей странице я чейнджлог оставлял. Если кратко, то багфиксы в первую очередь.  Квесты добавят. Рунное оружие дешевле сделают. И всякого по-мелочи.

97
Цитата
А что предшествует этой странности?
Не понимаю. В последний раз я это заметил в самом начале игры. Чуть ли не на первой неделе забрал клад из сундука и заметил, что хлам стоит как-то очень уж дёшево, словно у меня в отряде торговца нет. Зашел к гильдмастеру, вышел - цена изменилась на ожидаемую. Никаких твиков или исправлений, ванильная последняя версия.

Несколько раз пытался по-всякому спровоцировать - не выходило. Возможно, такое появляется только  при самом первом заходе в город, не знаю.

Но в любом случае, ошибка точно не носит системного характера. Я ее заметил только потому, что это было самое начало игры, потратил все деньги на хорошего коня, каждая копейка была на счету.

98
У меня иногда другая странность с ценами (впервые замечал ещё на 3.8). Почему-то перестают учитываться навык торговли и отношение с городом. Помогает простой разговор с гильдмастером (возможно, что помогло бы и что-нибудь иное, например, повышение отношения через таверну).  Стабильного воспроизведения бага (или что это?) получить не удалось. Появляется релко, мешает не сильно.

99
Цитата
Но, экстраполируя, могу сделать очевидный вывод, что в плане сравнительной эффективности потягаться с лучником метатель всё равно не сможет, разве что при каком-то нетрадиционном извращенском стиле игры.)
Лук, конечно же, не заменит, это понятно.  Но ситуативно, как второе оружие к основной связке "щит и меч" оказалрсь очень полезно.  Недавно с нолдорами дрался (не один, разумеется), и если бы стрелял из лука - точно бы слег от шальной стрелы. А так мог прятаться за щитом и периодически откидываться по ним копьями. Наверное, это самый простой способ их более-менее стабильно убивать в пешем строю.

100
В ожидании следующей версии подбираю, каким бы персонажем поиграть, экспериментирую. Кто что думает о метательном оружии? Я имею ввиду кинжалы, дротики и т.д.

Несмотря на то, что слышал о якобы полной бесполезности данного типа вооружения в Пендоре, мне, вцелом, оно понравилось. Да, в комплекте всего порядка 10 дротиков (иногда чуть меньше, иногда чуть больше). Но зато этих комплектов можно взять на 1 больше, так как лука и арбалета не нужно. Если прокачать навык, то скорость, сила и точность  броска весьма высоки, а дротик одним попаданием  срезает нолдоров-рейнджеров или рыцарей-разбойников (очень помогает, кстати, на первых порах выполнять задание по защите деревни).  Метание производится одной рукой, во второй щит, что заметно повышает живучесть персонажа на осаде или в случае охоты на патрули нолдоров.

То есть метательное оружие показало себя вполне достойным запасным вариантом для щитовика.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 17
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC