Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 503
Всего: 503

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)  (Прочитано 444154 раз)

  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #300 : 07 Ноября, 2009, 20:35 »
Irokez
даю наводку: даже на принудительном сохранении есть временный файл в папке с сохранками.
ну и в разные профили можно сейвиться...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #301 : 08 Ноября, 2009, 11:28 »
Следующий вопрос - отношения с нолдорами поднял приблизительно до 15, сейчас на карте осталась последняя армия, которую требуется побить.. и она - нолдорская, бой начать не могу. Есть возможность исправить это как-то?
War, war never changes...
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #302 : 08 Ноября, 2009, 13:47 »
Ссылки битые((Дайте другие плиззз
en estos tiempos oscuros es necesario combinar fuerzas para ponerse de pie bajo una sola bandera y para resistir al enemigo
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #303 : 08 Ноября, 2009, 17:37 »
Следующий вопрос - отношения с нолдорами поднял приблизительно до 15, сейчас на карте осталась последняя армия, которую требуется побить.. и она - нолдорская, бой начать не могу. Есть возможность исправить это как-то?
Кем требуется? Хорошие отношения с нолдорами - одно из условий победы.

Добавлено: 08 Ноября, 2009, 17:41
Где новая версия мода?!!! >:(
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2009, 17:41 от Ivlianvs »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #304 : 08 Ноября, 2009, 17:50 »
в прогрессе побед - обозначена армия нолдоров в числе вторгшихся... других армий нет, все остальные фракции - уничтожены. Единственное - не все лорды еще под моими знаменами, от остатков последней фракции несколько не успели присоединится...
War, war never changes...
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #305 : 08 Ноября, 2009, 23:19 »
в прогрессе побед - обозначена армия нолдоров в числе вторгшихся... других армий нет, все остальные фракции - уничтожены. Единственное - не все лорды еще под моими знаменами, от остатков последней фракции несколько не успели присоединится...
Для победы армии нолдоров квасить не надо, тока еретиков, культистов, джату и мистмаунтинов.
Все пути начинались от наших дверей, а мы только вышли, чтобы стрельнуть сигарет... ©БГ
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #306 : 09 Ноября, 2009, 11:22 »
налетчиков ванскери забыл :) кстати - еще вопрос - мелкие бандформирования уничтожать обязательно? или только те, что имеют статус армий?
War, war never changes...
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #307 : 09 Ноября, 2009, 11:47 »
налетчиков ванскери забыл :) кстати - еще вопрос - мелкие бандформирования уничтожать обязательно? или только те, что имеют статус армий?
Ирония в том, что Вассинери фракцией не являются.
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #308 : 09 Ноября, 2009, 18:29 »
нув общем ситуация следующая - вся карта под моим чутким руководством, бандформирования вырезаны (остались только не принадлежащие фракциям), армий никаких нет (за исключением нолдорских), отношения с нолдорами положительные, все лорды присягнули мне на верность... и ничего более не происходит :(
War, war never changes...
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #309 : 10 Ноября, 2009, 00:00 »
Вроде уже версия 2.04 а баг с количеством дружественных войск при оказании помощи союзникам никуда не ищез... Может кто-то придумал как с ним боротся?
Все пути начинались от наших дверей, а мы только вышли, чтобы стрельнуть сигарет... ©БГ
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #310 : 10 Ноября, 2009, 08:59 »
Вроде уже версия 2.04 а баг с количеством дружественных войск при оказании помощи союзникам никуда не ищез... Может кто-то придумал как с ним боротся?
Это глюк не мода, а игры. Поэтому он и не исчез. Хотя при бое за/протв Нолдоров его, вроде, нет.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #311 : 10 Ноября, 2009, 12:56 »
secutorПотерпи немного, максимум через сутки у тебя всплывет табличка из трех строчек.Это и будет финал, дальше фри плей)))).
  • Ник в M&B: DRZ_Rus
Меня окружали милые, добрые люди - медленно сжимая круг.
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #312 : 10 Ноября, 2009, 20:53 »
Появилась новая версия мода, а у нас почемуто гробовое молчание. Всё лучшее рпроклятым буржуям достаётся :cry:
http://www.mbrepository.com/file.php?id=1011
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #313 : 10 Ноября, 2009, 22:30 »
дык почему бы буржуями сделанное буржуям не юзать?
вот описание, тоже на вполне понятном буржуинском...
I wish to thank FritZ_FretZ for his exclusive work on the code and design implemenations for this release.  Very well done!

Changes to 2.5 Which IS NOT SAVE GAME COMPATIBLE.

---------------------------------------------------------------------------

- Manhunters now give rumors as intended

- Player can now attack friendly factions directly

- Fixed "Rune Axe" to allow for intended thrust

- Gave interior body/footwear to those lords reported as being without

- Corrected steward feedback when gifting center, now correctly displays new owner name

- Fixed creating endless honor troops from prisoner stock

- Villages bound to towns now change ownership to sovereign/independent player when town is taken

- All banners are now working properly; including updating, removal and uniqueness

- Many small fixes; e.g. spelling and spacing

- Changed center list in "Diplomacy/Gift Center" to include current owner's name

- Added cancel option to "Gift center to which Lord" dialog

- Added current player/lord relation to "Gift center to which Lord" dialog buttons

- Revamped steward training; One meeting brings steward up to party stats; 1hr/150denars per skill point, values clamped to 3 to 18

- Changed hidden chest message to display after accepting proposition; Dialog now auto-closes

- Added mine closing confirmation dialog to both village and town/castle steward dialogs

- Added confirmation dialog to "dismantle the Knighthood Order" warroom option

- Modified relation needed for fealty offer from Lord; Lord/Player dialogs now have equal conditions; (+7)

- Corrected player dialog with Brother Randalph when discussing mines

- Changed party screen wages to reflect wages for all player troops, including those garrisoned

- Modified player/center relation change when taking center; goes up if positive and down if negative, based on 25% of original relation; values clamped to +/- 3 to 15

- Attacking minor factions now produces a relation decrease; (-4)/attack

- Added cancel option to "Assess the local prices" in town trade menu

- Revised text and response dialog in screen displayed after taking a center when player is sovereign

- Revised change in center prosperity message to be more descriptive

- Added ability to send out tax collector via town/castle steward. Collector travels from center to center via script. Charges for travel time plus 10% of taxes collected. Player must own at least 1 town with undamaged tax collector building and 3 other centers to use the services of a tax collector

- Defeated and captured signature heroes no longer "escape" if player's prisoner party is full

- Troops purchased from ransom brokers no longer "disappear" if player's main party is full

- Added player inventory check/alternate hero dialog to keep qualis gems from being lost due to full inventory condition

- Added +1 relation boost with associated village for "saving lives" of farmer party

- Modified relation gain/loss for gifting centers to/away from vassals based on center type +5/-10 village, +10/-20 castle proper, +25/-50 town

- All center improvements now display in menu as intended

- Only centers with Knighthood Orders will spontaniously spawn their related honor troops into their garrisons

=====================================================================

Best regards,

Saxondragon
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #314 : 10 Ноября, 2009, 23:43 »
А у меня такая бяка: со вторым камнем и топором руны (в багаже) зашёл в шахты. Поменял на какой-то там другой топор,и не могу выйти! "выход сейчас невозможен". Переиграл,захожу и тут же выхожу- та же фигня!И выход только в меню через эскейп.И что делать?Пробовал по-всякому,даже нолдоров выгнал из отряда - пофигу..Игра встала..
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #315 : 10 Ноября, 2009, 23:54 »
Потребитель, просто дойдите до любого края карты и нажмите F.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #316 : 11 Ноября, 2009, 00:09 »
Спасибо,я даже фак перечитал .Но не помогает..Ладно,буду тыкаться по периметру,авось выскочу
...Редактирую: выбрался .Ну,хорошо.Поменял топор на другой.наносимый ущерб 65.И это ВСЁ??!!Я столько гонялся за этими придурками,положил уйму своих войск ради какой-то железяки с мизерными возможностями?..Блин,напал на нолдоров,аж на две банды,отколошматил их- результата ноль!Зачуханые мечи,вшивые щиты,никаких доспехов и амфоры с нолдорским дерьмом.Ё-моё! Какая фигня! Ни нолдоры,ни рунное оружие не стоят усилий,затраченых на их приобретение!А камни эти синеватые- вот только что рыцарский орден без них не создать.А так бы и за ними не охотился...А так подумать- а зачем мне этот орден? У меня только своих два замка,четверо вассалов,сложная ситуация,но денег- больше 120 000.И всё без нолдоров и камней куалис.К тому же,чем штурмовать города и замки,интереснее купить лорда подарками,а потом взять его в вассалы...А рыцарей орденов всяких я лупил и луплю обыкновенным сбалансированым тяжёлым двуручным топором на встречном скаку.И львов,и драконов,и прочих медведей. Они особенно туповаты при защите замка.Я из Кальрадии принёс опыт штурма с лучниками.Так прямо по лестнице поднимаюсь в одиночку(своим всем стоять),когда всех лучников по-выбью,и почти в упор стреляю эту бронированую благородную сволочь! Господа - все в Париж! Но пасаран!..Да здравствует Советская республика Пендор!(кстати,что за название такое?!Что за пропаганда гомосексуализьма?!Особливо это настораживает в связи с диалогами персонажей,где,как я уже отмечал, полный унисекс!)
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2009, 09:46 от potrebitel »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #317 : 11 Ноября, 2009, 09:52 »
Aaz Так что нового в версии 2.5 ?  :)
 Может кто подскажет , а то я с инглишем никак :(
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #318 : 11 Ноября, 2009, 10:14 »
Меня сие то же интересует.
  • Ник в M&B: SvarogFlame
В Онлайн мире известен под ником Святогнев.
__________________
Слава РОДным богам!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #319 : 11 Ноября, 2009, 13:35 »
Список изменений в v 2.5 (Сохранки не совместимы):

---------------------------------------------------------------------------

- Охотники за головами теперь глаголят слухи как надо;
- Теперь игрок может нападать и на нейтралов (т.е. если на свою голову наладил отношение с Нолдорами, но опять хочешь с ними помутузится, то теперь это возможно(УРА!))
- Поправили повреждение Рунного Топора;
- Исправили некоторые промахи в обмундировании лордов;
- Исправили доклад стюарда при подарке центра (замка что-ли);
- Поправили бесконечный рост отрядов уважения(?) из тюрьмы (нипанятна);
- Деревни принадлежащие к городу теперь покоряются игроку если он взял этот город :\
- Теперь все баннеры работают как положено;
- Много мелких фиксов. Исправление ошибок в тексте (хотя нам по, у нас русик);
- Изменен список отдаваемых поселений to include current owner's name
- Добавлена строка "Отменить" при награждении какого-то лорда каким-то поселением;
- Добавлена возможность видеть отношение лорда к тебе при выборе передачи кому-то поселения (а вот это круто);
- Изменена система прокачки стюарда. One meeting brings steward up to party stats; 1hr/150denars per skill point, values clamped to 3 to 18
- Изменены сообщения о пасхалках (в сундуках) после принятия условий :\ Теперь диалог оканчивается\закрывается автоматически;
- Добавлена строка закрытия шахты в диалоге со стюардом города\замка;
- Добавлена строка подтверждения для закрытия (упразднения) ордена в городе\замке;
- Изменены требования уровня позитивного расположения лорда для найма. Лорд/Игрок имеют равные условия (+7);
- Исправлен диалог с Братом Рендальфом (Brother Randalph) при обсуждении шахт;
- Подкорректирован показ зарплаты для солдат в команде + гарнизонных солдат;
- Изменен уровень отношения поселения который игрок захватил. Если до штурма были позитивные отношения с поселением то вырастит на +25%, если же негативное то ухудшится на -25%;
- При агрессии против минорных (второстепенных) фракций отношения уменьшаются на -4;
- Добавлена строка отмены при нажатии "Сравнить цены" (Assess the local prices) в городе (а таки полезно);
- Изменен текст (и добавлен диалог?) после захвата поселения если у Игрока своё королевство;
- Теперь более четкое уведомление о изменении благополучия поселения;
- Добавлена возможность отправлять налогового инспектора (собрать налоги) с поселений. Ревизор путешествует от поселения к поселению по скрипту. Игрок должен иметь как минимум один город с не поврежденным зданием Собирателя налогов и еще 3 поселения;
- Теперь поверженный и захваченный в плен герой (НПЦ) не убегает если у Игрока лимит пленных забит;
- Добавлена возможность просмотреть инвентарь при диалоге с героями (НПЦ). Это если инвентарь забит и нет места для Куалис Джемса, а тебе его дают и он исчезает;
- Добавлено отношение +1 с дерёвней для "сохранения людей" из партии фермеров (?);
- Изменен рост/снижение отношения с лордом при передаче ему какого-либо земельного участка.
Деревня +5/-10; Замок +10/-20; Город +25/-50;
- Весь список улучшений поселения теперь отображен как подобает;
- Только с имеющимся Орденом поселения будут спонтанно плодить отряды чести (эээ...) в гарнизон;

=====================================================================

Всё
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2009, 14:35 от trueten »
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #320 : 11 Ноября, 2009, 18:24 »
а отряд чести- что за зверь?И ещё: кто-то писал,что рунный лук какой-то там фильдиперсовый чуть ли не 400 очков разом поражает! ? В самом деле?
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #321 : 11 Ноября, 2009, 18:53 »
а патча нету до v2.5
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #322 : 11 Ноября, 2009, 19:26 »
Подойдёт ли для 2.5 графический патч от Lonely и русик от 2.04?
It's nice to be important, but it's more important to be nice...(c)
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #323 : 11 Ноября, 2009, 20:18 »
potrebitel Я позавчера тоже так читерил: сначала мои лучники перебили вражеских, а потом ГГ валил пехоту хедшотами, выбрав нужную ступеньку. 130 стрел - это вам не Native !
На мой взгляд основная польза от орденов, камней и рунного оружия в их новизне, в альтернативе к уже "заигранному" нативу. Новые цели, новые переживания.
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #324 : 11 Ноября, 2009, 22:30 »
Ребята, а кто такой Веджовис? (или что такое?)

И ещё. Кто продаёт карты расположением сундуков? Я конечно и так знаю где они находятся, но просто интересно, мне ни кто таких карт купить не предлогал...
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2009, 23:19 от Basennik »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC