Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 526
Всего: 529

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)  (Прочитано 444215 раз)

  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #450 : 29 Ноября, 2009, 22:12 »
Claus у фирдсвейнов я хускарлов конечно заметил, но их как орденских рыцарей не прокачать. У берсеркеров брони нет - бегают быстро, дохнут ещё быстрее, потому тоже не впечатлили.

potrebitel я всё-таки замечал, что у некоторых свежебитых лордов рыцарей нет. Возможно, связано с какими-то их личными характеристиками вроде известности. Кстати вчера у меня два супостата тоже застряли (в стене или с другой её стороны не знаю) во время вылазки, пришлось отступать. Не думал, что это такое частое явление. Мои тоже пытались пройти сквозь стену.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #451 : 30 Ноября, 2009, 01:38 »
насчет побежденных лордов - многие помнят по нативу, когда фракция почти побеждена, и все лорды жмутся друг к дружке в одном из последних своих замков, у них в отрядах практически одна зелень. и действительно создается впечатление что в пендоре что то изменилось. я это в начале списал на незнание видов войск (в нативе то, за километр на глаз определяешь комплект противника) - как уже писал выше, сейчас систематически выношу империю, пара замков и один город остался... так что отпишусь здесь о своих наблюдениях по поводу "ниоткуда взявшейся элиты"

potrebitel: насчет телепортации солдат в горизонт - это с натива, личто встречал такую аномалию, бывало солдатики в полигоны домов проваливались аки коперфильды, бывало в щелки разные западали... многое бывало и не всегда удачно - но с той проблемой я справлялся - берешь арбалет, болты и методом тыка выбираешь наиболее выгодную точку для стрельбы по удаленным мешеням ) шанс победы 50/50

по поводу продаваемых в рабство элитных войск - имхо - ИИ легче новых из ниоткуда взять чем путем скриптовых манипуляций переводить именно то количество рабов которое я продал, к себе в гарнизоны. интересно, что бы было если всю игровую жизнь продавать работорговцам одних доходяг? =)- хотя, если учесть тот факт, когда ГГ именно отпускает рабов... то, очень даже может быть.

Dargor: незнаю с чем связанно (статы берсеркеров пендора и ребалансовских не сверял еще) но факт фактом, в нативе я берсеркеров первой волной пускал и большая половина в живых оставалась а тут даже недобежав до лестницы мрут (причем если это берсервер то обязательно насмерть) незнаю, может везло так, может самовнушение..
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #452 : 30 Ноября, 2009, 15:34 »
А в нативе берсерки были?Не помню,помню только хускарлов.Так хускарл был самый мощный пеший юнит!Чего б ему мреть!А берсеркер имеет живучесть 10,но то голый бегает,то в кафтане,который тоже далеко не броня.Да ещё и без шапки..Вот и "мёрзнет".
Но меня веселит не берсеркер,а сам процесс превращения воинов фирдсвейна в деву-всадницу. И уж эти бывшие мужики,пройдя обряд "трансвестицизации" превращается во вполне злобных с виду женщин, в последующем лелеющих свою злобность вплоть до леди(?) Валькирия..Кстати,эти самые валькирии,будучи сбиты с коня,весьма ожесточённо рубятся пешими,немало мне крови попили.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2009, 15:41 от potrebitel »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #453 : 30 Ноября, 2009, 21:08 »
Не, в Native берсерков\берсеркеров нету, насчёт ребаланса не скажу - не знаю потому что.

Напишу вот о некоторых особенностях в моей стратегии завоеваний, которых не было в Native, зато появились в Prophecy Of Pendor (благодаря орденам, возможно).
 В нативе я участвовал в штурмах так - сначала ГГ присоединялся к штурму, начатому "родной" фракцией, всоре переходил к самостоятельным захватам замков, а потом преимущественно вместе с сотоварищами нападал на города. Финальная стадия уничтожения врага - отлов лордов и караванов с заключением первых в тюрьмы.
 В Prophecy Of Pendor таким образом я уничтожил Сарлеон, первую жертву. А вот против синих и зелёных стратегия уже другая. Сначала захватываем города, причём обычно без помощников, и оставляем их себе (ради налогов). Затем с 30-40 вакансиями в отряде завоёвываются замки. Вакансии использую для взятия в отряд освобождённых пленников ради последующего перевода в гарнизон. Потом деревня этого замка отдаётся лорду (+в отношениях), и сразу же сам замок (ещё + в отношениях, хотя обычно это не очень и нужно, всё чаще просто отдаю замок, а деревня - прицепом). Лорд получает замок с гарнизоном около 30 средних и топовых юнитов, что сводит вероятность утери им замком до минимума. Удобство стратегии в том, что города служат центрами сбыта барахла и пленников, а также не приходится отлавливать караваны - их уничтожают лорды ещё до того, как будут взяты все замки. Раздача замков и деревень не сильно сказывается на доходах, так как от замков они маленькие, а многие деревни будучи разорявшимися всеми кому не лень, тоже не очень прибыльны. Зато лорды охраняют свои владения и замедляют передвижения врагов, уничтожая не сильно жирных без помощи ГГ.
 Ещё заметил, что Сарлеонский король, сидючи в тюряге, не исчез после сообщения об уничтожении фракции. Было ли такое в нативе - не знаю, поэтому выводов не делаю. Но я отпустил его где-то за 20 тыщ, после чего он и исчез.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #454 : 30 Ноября, 2009, 21:46 »
В нативе я брал населённые пункты по-всякому.Там,после года практики,это не проблема.А в Пендоре города брать пока не приходилось (играю отсилы месяц).Сейчас гоняю версию 2.5,а вот в 2.4,после того как ушёл со службы от 2х королей,друзей стало пол-Пендора,так что при захвате в плен лордов некоторые охотно шли ко мне на сдужбу,вместе со своими городами-замками.Вот и не приходилось брать города.А налоги,после 200 дней игры и наличности в 200 000 уже вроде как и ни к чему.Я даже весьма редко делаю улучшения в населённых пунктах,предпочитаю раздавать вассалам,пусть они заботятся о населении(коров там им пригоняют,или чего там ещё).Не царское это дело..Прубил встречных лордиков,собрал самое интересное из лута- вот и прибыль!Да и то- иной раз даже лень собирать их зачуханое барахло,вози его потом на ярмонку,время теряй.Опять же - и это не царское дело.У меня вообще был только один замок и 2 деревни,всё остальное раздал..Заехал в лес,нахлобучил нолдоров (хороший индеец- мёртвый индеец) - вот и хабар недешёвый. Короче,когда нал приближается к полумиллиона,а отряд у тебя максимум 100 - деньги не нужны,поддерживай баланс и всё.Пленников элитных хватай- чего ещё?
Ах,да!Гарнизон в замке..Там у меня человек 50-100 сидит,нолдоры и лучники,да лишние рыцари-орденоносцы (чтоб дешевле обходилось- экономика!).Зато всякий дурак его хочет осадить,на что и ловим.А то по карте скачешь(при известности за 1000)- все в рассыпную,подраться не с кем.А с кем есть(Эйгрим Пожиратель,Провидицы там)- так с этими,в 700-900 голов мне самому не хочется связываться.Раскатают ! А тут попалась шобла нолдоров в 1200 хвостов- я чуть не офигел!Представьте,что там 300 блаародных лыцарей нолдор- и кто их побить сможет?!
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2009, 21:58 от potrebitel »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #455 : 01 Декабря, 2009, 01:18 »
все, империи как фракции больше нет. и да, лорды под конец бегают с армиями от 5 до 25 юнитов низкого, среднего и иногда высокого класса. т.е. разницы с нативом я не заметил.
встретилась мне так же, на пути в очерденой раз, четырехсотная армия "страха" (зеленые) в несколько заходов с перекурами, я ее изничтожил - но никаких камней или чего то там интересоно, в луте не обнаружил =(

насчет нативовских берсеркеров - я где то в начале разгоовра о них, отметил что натив+ребаланс. там они экипированы: шлем и кажется варежки (непомню точно) двуручники либо двуручные секиры. видимо наличие шлема всештаки весомый аргумент при осадах.

еще обнаружил в пендоре действительно странную штуку - вероятность того что она действительно существует - где то 60-70% ибо не могу понять специально это сделано или нарочно. - суть ее такова (с)
бывало же у каждого, когда максимального количества солдат еще не достаточно для полноценной осады а осадить когонибудь страсть как хочется? и казалось бы если поднапрячься, то все получится =) если комунибудь интересно проверить эту штуку, то буду рад прочитать ваши наблюдения по этому поводу.
попробуйте сохраниться, и выполнить одну и туже осаду двумя, ниже указанными способами. поехали.

1) начинаете осаждать замок, забегаете куданибудь в укромный уголок, и начинаете изо внех сил "мышиться" до тех пор, пока ваши бравые ребяты всех не перебьют, а потом забираетесь по лестнице и кричите - ураа! как мы их!! - у меня в таких случаях, мои солдаты раньше кончались а ура! кричал враг. или же оставшихся было очень мало, а потери соответственно высокие.
2) в начале осады, даете команду удерживать позицию (!) один поднимаетесь на лестницу и с криком ура, отправляетесь в валхаллу, благодаря черепномозговой травме от летящих в вас со всех сторон колющих/режущих предметов. внимание! а теперь, будучи в коме, даете команду фас! результат - потерь будет немного меньше, и сам бой будет продолжаться не так долго, как если бы вы были живы.. и скорее всего окончится вашей победой.
я не знаю в чем дело, но после падения моего ГГ я лично наблюдал как мои солдаты воюют намного агрессивней.
к примеру при атаке города (любого) - там же ступенчатая лестница есть такая. если я стою рядом и наблюдаю, то мои ребяты даже ступеньки преодолеть не могут не то что начать месить всех внизу, и соответственно мрут от арбалетчиков и прочих метательно-швырятельных. а если я наблюдаю валяясь рядыжком, то мои головорезики сметают "пробку" из солдат с лестницы, забегают на улицу города и меньшим числом валят всех, вплоть до победы.
я проверял на глаз, вроде количество подкреплений примерно одно и тоже. кароче если кто что может добавить то всенепременно добавляйте. спасибо за внимание.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2009, 01:26 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #456 : 01 Декабря, 2009, 20:40 »
В PoP 2.5 совершенно случайно обнаружился мелкий баг, пендорские пешие рыцари не реагируют на приказы пехоте,а реагируют на приказы лучникам.
Это только у меня так?Или у всех?Народ,кто в 2,5 версию гамает?
И может быть кто нибудь подскажет где это исправить.Я так понимаю в трупсе?
Сам разобратся не смог.

Добавлено: 02 Декабря, 2009, 01:42
Похоже это не баг,это я туплю!
Разобрался почему так.Просто в трупэдиторе на пендорских пешех стояла галочка ranged.
При выключении ranged , опять отзываются на приказы пехоте,как и положено.
Вообще то я думал что эта опция позволяет юниту вперемешку надевать на себя шмот,выставленный ему в трупсе.
Отсюда резонный вопрос, комрады , просветите пожалуйста,что за опция такая интересная и за что она отвечает?
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2009, 01:42 от СергиоОбрегон »
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #457 : 03 Декабря, 2009, 10:05 »
Клаус
Они не воюют агрессивнее,просто раньше,пока сам рубился,не было времени наблюдать за окружающими.А зависит многое(если не всё) от баланса сил.Особенно при осадах.Да и в поле тоже.Если у тебя полно всадников (рыцарей),а у врага пехоты- ты скорее всего победишь в поле ,даже если вас в 2-3 раза меньше.Но респауниться ,в самом деле,торопиться не надо.Войска и сами неплохо справляются.Так что я ,например, рублю как можно больше противников(стараюсь выбить 10 % противника- тогда победа почти обеспечена).И потом наблюдаю как мои рубят дальше(после моего падения).А процент невосполнимых потер всё же зависит,на мой взгляд,от уровня хирургии твоих персонажей.Причём Гидию Красную,у которой хирургия вообще изначально выше,я прокачиваю по-максимуму(даже в ущерб другим навыкам) .Но этого недостаточно.Надо чтоб все персонажи имели навыки хирургии и прочих мед навыков.Потому,что если персонаж получает максимальные повреждения сам(в красный сектор),то оказывать помощь другим он не может!Так,если Г.Красная упадёт в самом начале,количество убитых навсегда будет значительно выше.Потому надо качать хирургию у всех.
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #458 : 03 Декабря, 2009, 11:07 »
По поводу влияния на смерти\ранения - от стрел при прочих равных воможно дохнет больше, чем от мечей, к примеру. Вчера вот добил фирдсвейн и взялся за Д-Шар, при взятии города потери возросли, при этом процент смертей тоже. Впечатление конечно субъективное во многом, но в случаях, когда маленькие отряды врагов выносит только ГГ луком - часто пленных вообще не бывает, враги мрут все.
Насчёт хирургии - само описание навыка в игре уже всё объясняет. Игрокам остаётся только варьировать стиль её прокачки. Кто-то делает лекарем ГГ, кто-то неписей. В Prophecy Of Pendor делать ГГ лекарем особого смысла нет. Во-первых бой продолжается и после "вырубания" ГГ, а потому можно не осторожничать и не делать его ботаником, прячущимся за чужие спины. Во-вторых прокачанные неписи как боевики всегда будут уступать орденским воинам, поэтому командные навыки для них актуальнее, чем в нативе.

potrebitel прав, что хирург должен быть не одинок. Но насчёт всех неписей по-моему перебор. Если ставить хирургов в конец отряда, то они почти никогда на поле не появляются и ничем не рискуют. У меня вот хирург Рива (навык=8) и как запасной сэр Рейн (навык стартовый или прокачан +1 не помню). При численности отряда более 100 и батлсайзе 156 они всегда сидят в резерве, более того, почти все неписи у меня на поле появиться не успевают, разве только время от времени Сигизмунд Синклер, который стоит выше других неписей в списке отряда.

Нехирургов сделал теренерами, хотя играя в натив считал такой подход не очень выгодным и делал 1-2 врача, 1 тактик, 1 инженер, остальные - воины. Теперь же тренерство оказалось важнее. Как только заметил, что боевые навыки качаются медленно, стал качать им интеллект, получается что можно  1 очко кинуть на тренерство и ещё одно в атлетику или щиты. А хирург появляется на поле только пока ГГ ходит с маленьким отрядом, тут кончено выгоден тот непись у которого стартовый навык хирургии высок. И кого-нибудь тренировать в качестве запасного. По-моему достаточно. Впрочем, зависит наверное и от стиля игры.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #459 : 04 Декабря, 2009, 14:25 »
При распаковке архива выдало, что повреждены два файла: surcoat_comp_3.dds и surcoat_ssm_1002.dds. Из-за них теперь не запускается мод. Выложите кто нибудь эти два файла плиз. Находятся они в текстурах.
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #460 : 04 Декабря, 2009, 15:43 »
Рекрут
Вот тут:
http://depositfiles.com/files/2uf0kxt1w
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #461 : 04 Декабря, 2009, 17:31 »
Спасибо, но надо surcoat_comp_3.dds, а не surcoat_bur_3.dds. Выложите плиз
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #462 : 04 Декабря, 2009, 20:42 »
Извеняюсь,, лови - http://depositfiles.com/files/hi1eflub6
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #463 : 05 Декабря, 2009, 12:46 »
Не surcoat_com_3.dds а surcoat_comP_3.dds надо!
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #465 : 05 Декабря, 2009, 15:22 »
спасибо)))
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #466 : 06 Декабря, 2009, 23:16 »
2potrebitel
А точно хирургию нужно у всех качать? Я тут спросил в общих вопросах M&B ветки, мне ответили, что суммирование идет только по показетелю "тренер", а остальные общие навыки не суммируются.
Хочу все-таки разобраться, какие навыки имеет смысл качать у всех,например, если поиск пути прокачан у многих, то скорость будет выше, чем у одного?

А еще очень волнует вопрос: от меня ушли 2 NPC: Ансен и Див Воденсон (хотя убеждение у меня до 8 прокачено) и сколько бы я их пивом не угощал и не отдыхал по ночам свалили и все.
Я их сразу же, памятую по нейтиву, бросился разыскивать у странников в тавернах. И когда я спрашиваю, где мой чувак и тот отвечает, тебе какой нужен, гг автоматом выдает "не бери в голову". Что за фигня?
Ладно, пусть не так просто, но я найти-то их смогу еще?

  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #467 : 06 Декабря, 2009, 23:45 »
У всех из числа групповых навыков имеет смысл качать только тренерство. Остальные, как и поиск пути дублировать можно только на случай ранения основного спеца. То есть если скорость передвижения отряда критична (много пехоты), то при раненом "поисковике" она будет ещё ниже вплоть до его выздоровления. Второй "поисковик", если он есть, сможет заменить, но не усилить. Групповые навыки, прописанные у рядовых бойцов, вообще не учитываются.
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #468 : 07 Декабря, 2009, 12:27 »
[А еще очень волнует вопрос: от меня ушли 2 NPC: Ансен и Див Воденсон (хотя убеждение у меня до 8 прокачено) и сколько бы я их пивом не угощал и не отдыхал по ночам свалили и все.
Я их сразу же, памятую по нейтиву, бросился разыскивать у странников в тавернах. И когда я спрашиваю, где мой чувак и тот отвечает, тебе какой нужен, гг автоматом выдает "не бери в голову". Что за фигня?
Ладно, пусть не так просто, но я найти-то их смогу еще?
[/quote]
Они появятся спустя какое-то время в тавернах (в 2,4 версии этот дядька говорил, что они где-то шляются (на родине, в прежней банде и т.п.) поэтому их пока не найти) А я просто с этим боролся (ну с уходами постоянными) часто сохранялся и при новой загрузки сохранения, они уже как правило передумывали (если нет, то ещё раз) навык убеждения при этом был +1 всего (в РоР мне кажется этот навык вообще не нужен, замок или город при сильном гарнизоне даже с +10 (убежения) не сдадут, а если гарнизон уже сильно потрёпан, то и про 0 они сдаутся. А лордов убедить можно не только разговорами)
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #469 : 07 Декабря, 2009, 17:08 »
Насчёт хирургии:как я уже писал,меня хирургия интересует только с точки зрения наличия здорового персонажа с этим навыком.При батлсайзе 400 и выше мои персонажи участвуют в битве все.И если все носители хирургических навыков падают в начале(при серьёзном противнике),то и уровень смертей,как мне кажется,значительно повышается.Хотя специальных исследований не проводил,это только внешние признаки.Если батлсайз сделать меньше,до 150-200,то некоторые неписи и в самом деле не попадают в свалку,если  отряд сильнее неприятеля.А если нет? И в этом случае я вообще не вижу смысла держать большое количество неписей.Только место занимают.Без него я бы набрал ещё приличных юнитов.Кстати,как-то в 2.5 не обратил внимания,а теперь задумался:я практически не качаю навык тренера ни у кого(в том числе и у ГГ),а войска вполне прилично качаются.Да и посудите сами:навыки рыцарей доходят до нескольких миллионов.Что я там буду обучать своим скудным умишком ?
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #470 : 07 Декабря, 2009, 18:38 »
Люди подскажите стоит в 2,5 играть, если 2,4 я уже прошел. В смысле она сильно отличается от 2,4 (сразу скажу список изменений 2,5 - я читал), есть что-нибудь действительно новое и интересное или "та же груша, только в профиль"
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #471 : 07 Декабря, 2009, 18:44 »
"та же груша, только в профиль"
та же
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #472 : 07 Декабря, 2009, 19:01 »
"та же груша, только в профиль"
та же
понятно. спасибо
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #473 : 07 Декабря, 2009, 21:15 »
Пока я нашёл серьёзное отличие только в мощности арбалетов.Они усилились значительно.И ,кстати,те персонажи-куалис-носители,что в 2.4 мне в плен не давались ни в какую (например,есть там некий любитель пива),в версии 2.5 попались с первого же раза.С другой стороны,Волк Предвестник попадался мне всякий раз,как я его бил.А тут - не знаю.Я его ещё не хлопал.
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #474 : 07 Декабря, 2009, 23:09 »
При агрессивной захватнической манере игры войска обязаны прилично качаться и без тренеров, согласен. Но это ведь только в боях, а тренерство "срабатывает в полночь", так ведь?

А мне с куалисами видимо специфически везёт - в 2.04 каждая стычка из 6 заканчивалась пленением с последующим освобождением за камень, но вот геройских армий крайне мало. Бегают две такие жертвы, но я сейчас занят уничтожением империи (у неё только замки остались), причём только какие-то там грифоны вызывают у меня интерес, а вторая - мелочь пузатая. Ни три провидицы, ни другие вкусняшки так и не объявились. Подождём...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC