Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 524
Всего: 529

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)  (Прочитано 444229 раз)

  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #525 : 01 Января, 2010, 05:23 »
Hope, спасибо за одобрение моих скромных усилий!

Насчет Серых стрельцов Пендора, отчасти, с Вами согласен. Также один из любимейших юнитов в моде. Но... Визуально - на боевой карте - они не "серые", скорее "темные". Идеологически и сюжетно подвести слово "Серые" к этому юниту в сабжевом моде, ИМХО, также невозможно.
Я долго думал, как их поименовать. Пока пришел к простому решению - термин "Снайпер" вполне применим к высшей ступени развития стрелкового юнита.  Но... если предложите варианты наименования этого юнита, визуально и сюжетно укладывающиеся в концепцию мода, готов обсудить их и внести в следующий вариант адаптированной русификации. (К примеру, с тем чтобы "для себя" компенсировать утерю звучного названия "Серые стрельцы Пендора", производимые из них элит-юниты сейчас вот переименовал в "Серебряные Стрелки". Дальше буду пробовать "на вкус" в самой игре, как оно выглядит и в рядовом бою, и при защите/осаде замка).

Насчет еще нескольких наименований войск - называйте, что/как коробит взгляд, геймплей и восприятие. Будем вместе подбирать более гармоничные титулы. Адаптацию перевода, (или, скорее, его редактирование "под себя") я далеко не закончил...
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #526 : 01 Января, 2010, 13:13 »
Действительно, довольно таки хороший вариант адаптированной русификации; хотя и есть несколько моментов, когда цепляешь взглядом новые названия, но лишь взглянув, сразу "скачешь дальше" - т.е., быстро и легко воспринимаешь новое, тем более что почти в большинстве случаях игрок соглашается с переводом автора.

Уважение и признание оставим на потом (но все равно поднимем бокал бургундского), и будем ждать "более скачущей" версии адаптации (тем более, что автор сам подчеркнул сей прискорбный факт);

Насчет наименований войск - вот пришла идея; а  что если делать скрины войск, выставлять на всеобщее обозрение, и учитывая оригинальный перевод (т.е., буквальный) - подобрать наиболее соответствующее название выбранному войску, как например в случае, упомянутом выше ^

« Последнее редактирование: 01 Января, 2010, 13:28 от Majes »
  • Ник в M&B: Majes
"Предсказал пророчество Пендора;
Приложил руку к его свершению;
...и потерялся навеки вечные во тьме..."
@ найденный обрывок пророчества в древнем захоронении павшего героя.
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #527 : 01 Января, 2010, 15:54 »
Может стррелкам вернуть ихнее старое название.Сарлеонских лучников назвать к примеру Снайпер Сарлеона,фирам так и оставить тяжелый лучник.Или равестенов назвать снайперами.И пеший рыцарь пендора тоже название немного непонятное.И еще 1 вопрос меня интересует-формации возможно засунуть?
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #528 : 01 Января, 2010, 16:32 »
 Всем доброго времени суток.C новым годом.
 Мод очень понравился-больше всех остальных.Недостаток сюжета компенсируется разнообразием противников и управлением королевством своим.Единственный минус-исчизновение армий минорных фракций,даже если их самому не трогать то лорды других фракций их потихоньку заклюют,а без них немного скучновато становится так как основные фракции  не считая Нолдоров уж больно слабы,даже захват городов несложное дело,при достаточной ровности рук игрока-один ГГ лучник забравшийся в тыл способен вынести 600+ бойцов защитников города без особых проблемм(лиш бы терпения хватило и падали стрелы с убитых лучников - тут уже как карта ляжет).другое дело армии Еретиков с их демонами- тут уже без хорошей армии тяжело,но ети армии после пары-тройки уничтоженных перестают появлятся :(.
 Отсюда вопрос-форум читал,видел что вроде бы пока ненайдено как вернуть уничтоженные фракции в игру,не изменилась ли ситуация ?Может можно чтото подправить чтоб вернуть всем фракциям состояние Здоров вместо стерт ?
 И еще один вопрос - гдето видел фикс для увеличения денег  у торговцев,так как перечитывал форум когда только начинал в мод играть то не поставил,а сейчас  немогу найти :(  из продолжения теммы 27 страниц пролистал вроде невидно, кто подскажет где его найти ?
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #529 : 01 Января, 2010, 19:57 »
Majes Hope
Под спойлером несколько скринов стрелковых юнитов и варианты их названий. Давайте выбирать. (Наименования, импонирующие мне лично, выделил отдельно).

Цитата: Hope
И пеший рыцарь пендора тоже название немного непонятное.

В моем понимании, средневековый рыцарь - это тяжело-бронированный верховой воин. Пеший же рыцарь - скорее нонсенс (лошадь, скажем, убили в бою); благородный воин в Средневековье обязан воевать верхом.
Исходя из таких вот соображений, и переименовал этот юнит в "министериалы". Вот как их статус определяет, к примеру, БСЭ:
Министериалы (позднелат. ministeriales, от лат. ministerium - служба, должность), в средневековой Западной Европе служилые люди короля (а также крупных феодалов), выполнявшие придворную, хозяйственно-административную и военную службу. Министериалы набирались преимущественно из несвободных людей и получали за свою службу земельные владения (лены). В Германии (где Министериалы имели наибольшее значение) в 12-13 вв. они приобрели личную свободу и частично вошли в состав рыцарства; некоторые имперские Министериалы стали даже князьями.
Цитата: Hope
И еще 1 вопрос меня интересует-формации возможно засунуть?

Это вопрос к мододелам. Я лишь редактирую/адаптирую перевод  уже существующего мода.
Хотя... Просмотрите последние три страницы в данной теме: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3085.120. Там камрад СергиоОбрегон выложил свою переработку данного мода. Может он и "внедрил формации"... Но точно не скажу, спрашивайте у него.
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #530 : 02 Января, 2010, 00:43 »
К сожалению формации и мораль в ставить не удалось, хотя я пытался.
Если кто то вставлял формации и мораль в какие нибудь моды, подскажите как это сделать правильно.
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #531 : 02 Января, 2010, 01:46 »
1. Pendor Grey Archer
> Лучник Серой Гвардии Пендора
> Серый Гвардийский Стрелец Пендора
 
2. Соглашусь
3. Соглашусь
4. Соглашусь

Вот насчет "Пендорского Серого Лучника" - мне кажется Лучник Серой Гвардии Пендора будет лушче, хотя и выглядит громоздко :)

А насчет трех-других, то тут я думаю, будет лучше, если назвать их по городам-столицам. Благо они одинаковы по типу, хотя и не по внешности.

Хм, Пеший Рыцарь Пендора - Министериал, думаю довольно таки удачный выбор, хотя если подумать, не каждый третий-пятый поймет о чем здесь идет речь. Может лучше будет найти альтернативу?
Эх, было бы намного проще и легче, если бы высвечивалась инфа при наведении на юнита... Стоп, а что если, всю инфу (если таковая имеется, например инфа о Министериале) засунуть в диалоги? Вспомните, когда разговариваешь с простыми юнитами, где смотришь их характеристики. Как идея?

to 3Mplex

пошарь тут - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.msg5835#msg5835
  • Ник в M&B: Majes
"Предсказал пророчество Пендора;
Приложил руку к его свершению;
...и потерялся навеки вечные во тьме..."
@ найденный обрывок пророчества в древнем захоронении павшего героя.
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #532 : 02 Января, 2010, 02:49 »
Majes
"Лучник Серой Гвардии Пендора" - выглядит/звучит неплохо. Но концептуально это влечет за собой смысловую необходимость наполнять "Серую Гвардию" и другими видами войск. Скажем, "Наездник Серой Гвардии Пендора", "Мечник Серой Гвардии Пендора", "Воин Серой Гвардии Пендора" и "Сержант Серой Гвардии Пендора".
Вопрос - стоит ли? Ведь в отличие от стрелков, эти юниты, как по мне, ничем особо выдающимся в бою не отличаются.
Вот, кстати, как выглядят эти "претенденты на Гвардию" :)

Цитировать (выделенное)
А насчет трех-других, то тут я думаю, будет лучше, если назвать их по городам-столицам


Думал на этим. Однако тот же "Сарлеонский снайпер" или "Равенстернский налетчик" - выбиваются из практики указывать фракционную принадлежность юнита в конце его титула. А назвать "Сарлеонский снайпер Сарлеона" - будет масло-маслянное...

С другой стороны, "Ларийский стрелец/снайпер Сарлеона" идеологически можно обосновать. Мол, Лария расположена рядом с лесами Нолдоров. И жизненная необходимость заставила лордов этого города организовать подготовку особого вида стрелков, способных хоть как-то противостоять эльфийским "пулеметчикам".

Цитировать (выделенное)
Министериал, думаю довольно таки удачный выбор, хотя если подумать, не каждый третий-пятый поймет о чем здесь идет речь. Может лучше будет найти альтернативу?
Эх, было бы намного проще и легче, если бы высвечивалась инфа при наведении на юнита... Стоп, а что если, всю инфу (если таковая имеется, например инфа о Министериале) засунуть в диалоги? Вспомните, когда разговариваешь с простыми юнитами, где смотришь их характеристики. Как идея?

Идея очень хороша. НО. Я просто не знаю, как это реализовать на практике в тех файлах русификации, с которыми я оперирую. Думается здесь нужны помощь/объяснения мододелов, которые меняют начинку иных/игровых файлов.





  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #533 : 02 Января, 2010, 03:04 »
3MpleX
Цитировать (выделенное)
И еще один вопрос - гдето видел фикс для увеличения денег  у торговцев,так как перечитывал форум когда только начинал в мод играть то не поставил,а сейчас  немогу найти   из продолжения теммы 27 страниц пролистал вроде невидно, кто подскажет где его найти ?

Тебе вот тут: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.520
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #534 : 02 Января, 2010, 05:16 »
Многие замечали , что в Пендоре берсерки не такие эфективные как в ребалансе.  Решил это дело подправить.  Мой мини патч. Что он делает:
1. Берсеркам увеличены боевые  характеристики.  Берсерки получили шлем, но лишились рубашек (как в Ребалансе)
2. Берсерка можно прокачать  до Берсерка-ветерана, который имеет лёгкую кольчугу ( идею позаимствовал у товарища  Дремора Дреморыча) .
+   
Морские налётчики всегда имеют в своём составе одного ярла.
Убрал у ополченцев и рекрутов Фирдсвайна женские капюшоны .
Как  установить:  party_templates.txt, troops.txt, item_kinds1.txt  закидываем в папку мода, с заменой;  troops.csv в папку русификатора мода с заменой.

Изменения произойдут только если начать новую игру.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2010, 21:59 от Basennik »
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #535 : 02 Января, 2010, 10:38 »
3MpleX
Цитировать (выделенное)
И еще один вопрос - гдето видел фикс для увеличения денег  у торговцев,так как перечитывал форум когда только начинал в мод играть то не поставил,а сейчас  немогу найти   из продолжения теммы 27 страниц пролистал вроде невидно, кто подскажет где его найти ?

Тебе вот тут: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.520

 Ето видел -то то к Нейтиву - там цыфры совсем другие :(
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #536 : 02 Января, 2010, 14:58 »
3MpleX Пиши в личку что конкретно тебе нужно, постараюсь помочь.
Просто я уже многие твики под ПоП адаптировал, некоторые получились, некоторые нет. В общем что смогу сделаю.
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #537 : 04 Января, 2010, 02:52 »
ovix
Извиняюсь если не в тему)
А обязательно начинать новую игру,если ставить твой адаптированый под себя) русик?
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #538 : 04 Января, 2010, 23:25 »
ovix
Извиняюсь если не в тему)
А обязательно начинать новую игру,если ставить твой адаптированый под себя) русик?

Нет, не обязательно; имелось в виду, увидеть адаптацию с самого начала.
  • Ник в M&B: Majes
"Предсказал пророчество Пендора;
Приложил руку к его свершению;
...и потерялся навеки вечные во тьме..."
@ найденный обрывок пророчества в древнем захоронении павшего героя.
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #539 : 05 Января, 2010, 00:39 »
Majes
Понял спасибо,буду пробовать)
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #540 : 05 Января, 2010, 21:52 »
 Играю в версию 2.04 и встретил проблему с квестом претендента на трон Империи, я не могу давать приказания лордам, которые приняли мою сторону. Из-за этого захватывать замки я не могу. Есть ли решение этой проблемы?
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #541 : 05 Января, 2010, 22:21 »
BIGhunter, люди говорят, что в Пендоре во время метяжа, маршалом становися тот лорд ,которого ты переманил первым. Так, чта это он тебе приказания теперь будет выдавать.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #542 : 06 Января, 2010, 10:53 »
Basennik, спасибо, теперь с мятежом всё ясно. Но вот ещё не могу понять отношения с Нолдорами. Я довёл отношения с ними до +6, и теперь при встрече с ними не могу на них напасть, так и должно быть? 
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #543 : 06 Января, 2010, 11:13 »
BIGhunter
Об этом уже не раз писали!
Дружественные отношения с Нолдорами - есть одним из условий победы!
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #544 : 06 Января, 2010, 13:19 »
пендор вер. 2.04. ставлю в настройках dx9 - пропадают текстуры одежды, ставлю dx7 с одеждой все нормуль становится, зато ночью земли нет - одна чернота. может кто че подскажет???  :(
З.Ы. в остальных модах все ровно...
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #545 : 07 Января, 2010, 00:20 »
Предлагаю запостить темку с вопросом о диалогах в "Обмен опытом";

Так же назрела необходимость перенести и засунуть в шапку нароботку СергионОбрегон'a и адаптацию ovix'a а также твик Basennik'a темы http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3085.0 или же создать новую.

К слову, геройские усердия наших вышеупомянутых комрадов, можно обьединить в одну сборку/наработку, во имя восхваления самого лучшего мода.

А также...к сообщению ovix'a http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3430.msg162517#msg162517
  • Ник в M&B: Majes
"Предсказал пророчество Пендора;
Приложил руку к его свершению;
...и потерялся навеки вечные во тьме..."
@ найденный обрывок пророчества в древнем захоронении павшего героя.
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #546 : 07 Января, 2010, 10:11 »
BIGhunter, в версии 2,05 можно нападать на нолдоров даже при положительных отношениях с ними. В 2,04 уже никак не сможешь это сделать, да собственно и не надо, см. комент Анвара
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #547 : 07 Января, 2010, 11:03 »
Друзья,никому в лут не выпадал слиток золота?
если выпадал,то что с ним делать?
Заранее спасибо )
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #548 : 07 Января, 2010, 11:07 »
Анвар Я просто его продал ,а что с ним ещё можно сделать-то? :blink:
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #549 : 07 Января, 2010, 16:19 »
Анвар , мне выпадал . Его просто продать . Он не нужен по квестам итд....

А у меня такой вопрос - Если я победил один раз Лорда Аелдариана (вроде так у нолдоров...) и отпустил его за камень- он вернется? Или нет? ( сори если уже поднимался вопрос)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC