1
RPG / Re: Pillars of Eternity
« : 04 Декабря, 2016, 15:35 »
Ну что ж, вот я и прошел Tyranny
Игра в целом оставила очень положительное впечатление, но... какое-то чувство неудовлетворенности все-таки присутствует: с одной стороны в игре просто шикарный основной сюжет, в Tyranny было действительно было очень интересно играть от начала до конца и даже окончив последний бой я не был уверен конец ли это и очень расстроился увидев "титры", с другой стороны кроме основного сюжета в игре почти нет контента, сторонних квестов очень мало и они все без исключения одношаговые, тут нет приключений, которые могли бы на час другой отвлечь тебя на прохождение какого-нибудь древнего подземелья или на разгадку какого-нибудь загадочного убийства. В игре очень много диалогов и текста в целом, все это помогает с легкостью погрузиться в мир игры с головой, а так же позволяет отыгрывать роль совершенно разных персонажей, что особенно радует, так это то, что если других играх иногда ставя зазнавшихся персонажей на место потом приходится перезагружать игру, чтобы не становиться врагом всего сущего в радиусе нескольких километров, то тут отвесить затрещину какому-нибудь солдату, а то и офицеру является вполне действенным способом, который порой может быть самым выгодным. Очень понравилась система создания заклинаний в игре, фактически можно самому выбирать будет ли заклинание работать на большее расстояние или поражать больше целей, а может будем добавлять какой-то дополнительный эффект, вроде кровотечения. И все-таки игру так и хочется назвать линейной. Если зачастую игроку позволяется условно говоря посмотреть большую контента, в процессе выбрать сторону, выполнить соотвествующую линейку квестов и, может быть, посмотреть в конце связанный со сделанным выбором ролик, то тут игра состоит из трех актов, первый акт - это короткое обучение и знакомство со сторонами конфликта, третий - состоит из серии битв с боссами и по сути тоже довольно небольшой, особенно если переманить некоторых из них на свою сторону с помощью диалогов. Итого основная часть игры приходится на второй, который разработчики "ненавязчиво" нам и предлагают пройти несколько раз. К тому же внутри самого акта то же есть непонятная развилка, когда нам предлагают пройти либо одно задание, либо другое. В общем если бы игра во втором акте как-то сильно влияла на третий, то может бы я еще и стал перепроходить игру, а так даже и не хочется заморачиваться... в итоге Tyranny - это не игра года, конечно, но потратить на нее время определенно стоит.
Игра в целом оставила очень положительное впечатление, но... какое-то чувство неудовлетворенности все-таки присутствует: с одной стороны в игре просто шикарный основной сюжет, в Tyranny было действительно было очень интересно играть от начала до конца и даже окончив последний бой я не был уверен конец ли это и очень расстроился увидев "титры", с другой стороны кроме основного сюжета в игре почти нет контента, сторонних квестов очень мало и они все без исключения одношаговые, тут нет приключений, которые могли бы на час другой отвлечь тебя на прохождение какого-нибудь древнего подземелья или на разгадку какого-нибудь загадочного убийства. В игре очень много диалогов и текста в целом, все это помогает с легкостью погрузиться в мир игры с головой, а так же позволяет отыгрывать роль совершенно разных персонажей, что особенно радует, так это то, что если других играх иногда ставя зазнавшихся персонажей на место потом приходится перезагружать игру, чтобы не становиться врагом всего сущего в радиусе нескольких километров, то тут отвесить затрещину какому-нибудь солдату, а то и офицеру является вполне действенным способом, который порой может быть самым выгодным. Очень понравилась система создания заклинаний в игре, фактически можно самому выбирать будет ли заклинание работать на большее расстояние или поражать больше целей, а может будем добавлять какой-то дополнительный эффект, вроде кровотечения. И все-таки игру так и хочется назвать линейной. Если зачастую игроку позволяется условно говоря посмотреть большую контента, в процессе выбрать сторону, выполнить соотвествующую линейку квестов и, может быть, посмотреть в конце связанный со сделанным выбором ролик, то тут игра состоит из трех актов, первый акт - это короткое обучение и знакомство со сторонами конфликта, третий - состоит из серии битв с боссами и по сути тоже довольно небольшой, особенно если переманить некоторых из них на свою сторону с помощью диалогов. Итого основная часть игры приходится на второй, который разработчики "ненавязчиво" нам и предлагают пройти несколько раз. К тому же внутри самого акта то же есть непонятная развилка, когда нам предлагают пройти либо одно задание, либо другое. В общем если бы игра во втором акте как-то сильно влияла на третий, то может бы я еще и стал перепроходить игру, а так даже и не хочется заморачиваться... в итоге Tyranny - это не игра года, конечно, но потратить на нее время определенно стоит.