Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 386
Всего: 388

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Путь Воина v2.2  (Прочитано 392778 раз)

  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #550 : 19 Декабря, 2014, 11:50 »
Браты ку!! Поставил англ. версию МБ. В., на которую поставил мод Русь 13в."Путь война", далее все по инструкции, вроде все работает!! Единственное что сделал это нашел в недрах интернета нормальную папку ru и заменил в ручную и самой игре и моде..теперь на чистом Русском.
Пару раз заходил в мультиплеер, не пойму там только сражения на орене?
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #551 : 19 Декабря, 2014, 14:46 »
А хотелось порубиться с другими игроками на глобалке, правда? :)
Это мечта миллионов...
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #552 : 19 Декабря, 2014, 15:37 »
А хотелось порубиться с другими игроками на глобалке, правда? :)
100% 8-)
 

« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2014, 11:34 от serasin »
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #553 : 22 Декабря, 2014, 21:15 »
Здравствуйте. Что за фракция, герб которой изображён на карте слева, в меню выбора модуля, но в игре её нет?
 

Добавлено: 23 Декабря, 2014, 00:53

Себе на аватар поставил. В игре 5 фракций, а на картинке показано 6. Вот и вопрос, что это за фракция и почему тут её отметили, а в игре её нет?
Свидригайло Луцький (Кузнец)Вопрос хороший, только непонятньій
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2014, 00:53 от copu »
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #554 : 23 Декабря, 2014, 08:57 »
Вопрос хороший, только непонятньій
А помоему вопрос прост. В игре 5 фракций, а на картинке изображено 6 и как мне кажется это Англосаксоны 8-)
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #555 : 23 Декабря, 2014, 13:18 »
мне кажется это Англосаксоны

Не кури на ночь всякую дрянь :)
Саксами даже в тавернах не пахнет.
Зато в Корсуни - устойчивый дух Византии, а в Кернаве - Литвы...
Дабы не бегать далеко
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2014, 13:30 от fritz.m »
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #556 : 23 Декабря, 2014, 14:25 »
fritz.m, оптимист Ви однако, дядьку.
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
+1
« Ответ #557 : 24 Декабря, 2014, 09:48 »
Зато в Корсуни - устойчивый дух Византии, а в Кернаве - Литвы...
(нажмите для открытия / скрытия)
по секрету...
только - никому...
версия 2.1 имеет в названии загадочное слово "Lietuva"...
но - ша :)
Погодите! Это вы как бы намекаете, что работы по эпохальному моду продолжаются? :o
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #558 : 24 Декабря, 2014, 15:55 »
Погодите! Это вы как бы намекаете, что работы по эпохальному моду продолжаются
Было бы очень, очень ну очень здорово!! :thumbup:
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #559 : 24 Декабря, 2014, 23:19 »
... работы по эпохальному моду продолжаются?
Вот здесь слишком оптимистично :)
Но наработки есть, не хватает сил на шлифовку и огранку :(

Лебедя сбили( Даже на ЛС не отвечает. Так что рано радуетесь
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2014, 21:02 от Свидригайло Луцький »
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #560 : 25 Декабря, 2014, 21:46 »
лебедь, щука и рак

Но судя по басне, там следующая векторная диаграмма сил:

увы, один человек не вытянет весь массив Р13, слишком много нужно чистить.

Говнокода СЛИШКОМ МНОГО. Когда я пишу скрипт для данного мода, то я нахожусь по колено в говнокоде - и мне это НЕ НРАВИТЬСЯ.
Да, и менеджеры здешние мне не нравиться, вечно этим менеджерам что-то не нравится.

Р. S. Жду модульки от Warband v.1.164, может-быть, благодаря ей, можно будет отказаться от WSE.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #561 : 19 Января, 2015, 16:24 »
Заранее прошу прощения, что мой вопрос дублируется. А также за то, что он может быть не в тему.
Но для меня это очень важно. А темы, к сожалению, полумёртвые - с ответами месячной давности.

Итак, вопрос к кузнецам: "Как сделать так, чтобы после основания своего государства в городах, деревнях и замках продолжали наниматься войска??????!!!!!"
В варбанде появилась более-менее внятная возможность создавать своё королевство. И это ПРЕКРАСНО, поскольку даёт бессмысленной игре ЦЕЛЬ!
Но королевство без армии - безумие. Не так ли?
Поэтому, ещё раз: "Как адаптировать найм войск под своё королевство?"

Понимаю, что у каждого государства свои стеки замковых войск. И по идее следует выбирать нацию своего королевства после создания...
Но, мне не нужно ни каких менюшек. Пусть будет всегда - русь! Но пусть она БУДЕТ!!!
Помогите пожалуйста!
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #562 : 19 Января, 2015, 17:38 »
Как сделать так, чтобы после основания своего государства в городах, деревнях и замках продолжали наниматься войска?
Никак.
На дворе - расцвет феодализма в Европе. По сему, ГГ, нарушивший клятву верности сеньору, считается "редиской" априори во всех королевствах. Со всеми вытекающими. И невозможность найма обычных линеек - первое из них.

В-общем, сепаратизм - это плохо :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #563 : 19 Января, 2015, 18:28 »
По сему, ГГ, нарушивший клятву верности сеньору, считается "редиской" априори во всех королевствах
при всём уважении, давайте для начала определимся: вы НЕ ХОТИТЕ мне помочь или НЕ МОЖЕТЕ? (почему-то мне кажется, что красивые слова лишь оправдание для второго)

Что касается реалий средневековой Европы

По сравнению со сворой гопоты, безграмотной, беспринципной и с диким бардаком в голове - которая существовала В РЕАЛЬНОСТИ, я, блин, "Принц на белом коне"!
Так что, пожалуйста, не надо мне объяснять "как было на самом деле"!

Просто помогите нанять юнитов.
Пожалуйста!!!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 20 Января, 2015, 04:01 от fritz.m »
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #564 : 20 Января, 2015, 04:34 »
давайте для начала определимся

А давайте, Вы для начала ознакомитесь немного с форумом :)
http://rusmnb.ru/index.php?topic=5210.0
И не стоит забывать, что реальность и игровые условности могут пересекаться, но полностью совпадать - никак. И нужно чётко различать "смена сеньора" и "я - пуп земли"
Игра - это всегда набор неких условностей, которыми ограничен игровой процесс. А принять правила или отвергнуть - дело игрока.

Просто помогите нанять юнитов

Никогда не пытался прикинуться сепаратором :) 
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #565 : 20 Января, 2015, 20:08 »
Тему подчистил. Товарищу dijkstra советую более не постить, настоятельно советую
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #566 : 21 Февраля, 2015, 21:06 »
Подскажите кто-нибудь можно ли в этом моде создать свое государство или нет
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #567 : 21 Февраля, 2015, 21:10 »
Только государство бандитов

Ещё б нанимать их можно было бы и шик
 Vojd
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2015, 00:37 от Vojd »
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #568 : 21 Февраля, 2015, 21:12 »
Чуть выше обсуждалось, местами доходило до поножовщины :)

Возможность создания полноценного государства в Р13 отсутствует.
Можно попытаться создать видимость, но возникнут проблемы с наймом юнитов.
По замыслу разработчиков, любой самозванец приравнивается к бандиту со всеми вытекающими...
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #569 : 02 Апреля, 2015, 20:38 »
Здравствуйте! Целый день пытаюсь установить этот чудесный мод у себя :( :( :(. Скачал Warband 1.153 по ссылке здесь на форуме, скачал установщик мода, сделал все по инструкции. Запускаю, захожу в новую игру, а там не та версия WSE. Что делать? Помогите :cry:
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #570 : 02 Апреля, 2015, 21:34 »
Strelok488, запустить WSELoader.exe из корня игры
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #571 : 03 Апреля, 2015, 01:13 »
Пытался много раз, это никак не влияет на результат. Пытаюсь зайти в новую игру, а мне пишет WSE не рабочий((!
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #572 : 03 Апреля, 2015, 11:29 »
Strelok488,
в шапке темы есть ссылка на архив с WSE. Вам нужно всего лишь обновить этот редактор

Упс, а я и не знал :D
 кста глянь в Кузню
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2015, 15:24 от Vojd »
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #573 : 12 Мая, 2015, 01:29 »
Всем привет! Мод классный, но есть одно но. Как убрать читерскую РЕГЕНЕРАЦИЮ(где отключить или удалить)
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #574 : 12 Мая, 2015, 02:16 »
Если так мешает регенерация, то кроме отката версии мода к 0.321 иного пути не вижу
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=196
Ну, и вопрос ради интереса: мешает реген ГГ или реген ИИ?
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC