[WB] Твики и доработка мода AWOIAF
Тема мода
Тема для тех, кого не устраивают какие-либо моменты этого шикарного мода.
Предлагаю здесь делится своими мыслями и наработками. Приветствуются любые улучшения: от твиков до текстур.
В свою очередь предлагаю несколько проверенных мной изменений.
Но перед тем, как вы что-то начали исправлять, хочу ПРЕДУПРЕДИТЬ:
1) Помните, я человек, а человеку свойственно ошибаться (errare humanum est)
2) Я твикодел-любитель, и понял далеко не все принципы построения твиков. Тем не менее, то чем я здесь делюсь проверено сначала мной лично в игре (v. 9.0) Соответственно, буду рад любому, кто понимает в этом деле больше.
3) Прежде чем что-то править, ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте бэкапы. Я предупредил! Один лишний пробел или его отсутствие и игра не запустится или будут ошибки. И угадайте кто будет объектом ваших проклятий? Уж точно не отражение в зеркале.
А теперь поехали.
Отключение ссор между компаньонами
открываем scripts.txt и находим строку (поиск Ctrl +F) post_battle_personality_clash_check -1
И весь блок скрипта меняем на
54 4 0 31 2 144115188075856165 10 6 3 1224979098644774912 360287970189640603 360287970189640641 31 2 144115188075857517 0 110 1 1224979098644774912 2147485156 1 1224979098644774912 520 3 1224979098644774913 1224979098644774912 73 110 1 1224979098644774913 2147485156 1 1224979098644774913 4 0 540 3 1224979098644774912 74 0 4 0 2133 2 144115188075856149 1224979098644774912 3 0 3 0 3 0 6 3 1224979098644774912 360287970189640603 360287970189640641 540 3 1224979098644774912 76 0 31 2 144115188075857517 0 110 1 1224979098644774912 2147485156 1 1224979098644774912 520 3 1224979098644774913 1224979098644774912 75 110 1 1224979098644774913 2147485156 1 1224979098644774913 2133 2 144115188075856150 1224979098644774912 3 0 4 0 32 2 144115188075856149 0 4 0 31 2 144115188075856317 1 1106 1 216172782113786841 3 0 4 0 110 1 144115188075856149 2133 2 144115188075857648 74 1025 1 144115188075856149 5 0 2133 2 144115188075856149 0 3 0 5 0 32 2 144115188075856150 0 4 0 31 2 144115188075856317 1 1106 1 216172782113786842 3 0 4 0 110 1 144115188075856150 2133 2 144115188075857648 76 1025 1 144115188075856150 5 0 2133 2 144115188075856150 0 3 0 3 0 3 0
До строки:
event_player_defeated_enemy_party -1
Можно не начинать новую игру, но у тех спутников, которые уже поссорились боевой дух будет, очевидно, снижен.
Хорошо бы ещё почекать, но у меня, вроде бы на первый взгляд, все нормально - Шагга и Сир Крейтон, которых только нанял, не поругались после боя с бандитами и видимых ошибок не выскочило.
Правда есть один небольшой минус – после этого и симпатии тоже отключаются. Но это мелочь.
Для верности можно сделать вот ещё что (я делал, но, кажется, и без этого можно обойтись. Твик выше должен сам по себе работать хорошо):
В файле dialog_states.txt удаляем:
companion_personalityclash2_b
companion_personalityclash2_response
companion_personalityclash_b
companion_personalityclash_response
В conversation.txt уменьшаем во второй строке значение на 10
Например, было:
dialogsfile version 2
6127
Стало:
dialogsfile version 2
6117
Затем удаляем строки начинающиеся на:
dlga_event_triggered:companion_personalityclash2_b
dlga_companion_personalityclash2_b:companion_personalityclash2_response
dlga_companion_personalityclash2_response:close_window dlga_companion_personalityclash2_response:close_window. 1
dlga_companion_personalityclash2_response:close_window. 2
dlga_event_triggered:companion_personalityclash_b dlga_companion_personalityclash_b:companion_personalityclash_response
dlga_companion_personalityclash_response:close_window
dlga_companion_personalityclash_response:close_window. 1
dlga_companion_personalityclash_response:close_window. 2
А конкретно это:
dlga_event_triggered:companion_personalityclash2_b 4095 5 7 2200 1 144115188075856108 31 2 144115188075856108 144115188075856149 31 2 144115188075857648 74 520 3 1224979098644774912 144115188075856108 120 520 3 1224979098644774913 144115188075856108 73 2322 2 11 1224979098644774913 2320 2 5 1224979098644774912 {!}{s5} 1196 6 2133 2 144115188075856149 0 520 3 1224979098644774912 144115188075856108 77 2105 2 1224979098644774912 5 500 3 144115188075856108 77 1224979098644774912 520 3 1224979098644774913 144115188075856108 73 1 4 936748722493063678 144115188075856108 1224979098644774913 -15 NO_VOICEOVER
dlga_companion_personalityclash2_b:companion_personalityclash2_response 4095 1196 0 {!}{s5} 1197 4 520 3 1224979098644774912 144115188075856108 121 520 3 1224979098644774913 144115188075856108 73 2322 2 11 1224979098644774913 2320 2 5 1224979098644774912 NO_VOICEOVER
dlga_companion_personalityclash2_response:close_window 69631 1197 4 520 3 1224979098644774912 144115188075856108 73 2322 2 11 1224979098644774912 1506 2 72057594037927947 1224979098644774912 2109 2 72057594037927947 2 {s11}_is_a_valuable_member_of_this_company._I_don't_want_you_picking_any_more_fights_with_{reg11?her:him}. 6 1 500 3 144115188075856108 74 1 NO_VOICEOVER
dlga_companion_personalityclash2_response:close_window.1 69631 1197 4 520 3 1224979098644774912 144115188075856108 73 2322 2 11 1224979098644774912 1506 2 72057594037927947 1224979098644774912 2109 2 72057594037927947 2 Tell_{s11}_you_have_my_support_in_this,_and_{reg11?she:he}_should_hold_{reg11?her:his}_tongue. 6 1 500 3 144115188075856108 74 2 NO_VOICEOVER
dlga_companion_personalityclash2_response:close_window.2 69631 1197 0 I_don't_have_time_for_your_petty_dispute._Do_not_bother_me_with_this_again. 6 1 500 3 144115188075856108 74 3 NO_VOICEOVER
dlga_event_triggered:companion_personalityclash_b 4095 5 7 2200 1 144115188075856108 31 2 144115188075856108 144115188075855906 31 2 144115188075857648 72 520 3 1224979098644774912 144115188075856108 118 520 3 1224979098644774913 144115188075856108 71 2322 2 11 1224979098644774913 2320 2 5 1224979098644774912 {!}{s5} 1198 6 2133 2 144115188075855906 0 520 3 1224979098644774912 144115188075856108 77 2105 2 1224979098644774912 5 500 3 144115188075856108 77 1224979098644774912 520 3 1224979098644774913 144115188075856108 71 1 4 936748722493063678 144115188075856108 1224979098644774913 -15 NO_VOICEOVER
dlga_companion_personalityclash_b:companion_personalityclash_response 4095 1198 0 {!}{s5} 1199 4 520 3 1224979098644774912 144115188075856108 119 520 3 1224979098644774913 144115188075856108 71 2322 2 11 1224979098644774913 2320 2 5 1224979098644774912 NO_VOICEOVER
dlga_companion_personalityclash_response:close_window 69631 1199 4 520 3 1224979098644774912 144115188075856108 71 2322 2 11 1224979098644774912 1506 2 72057594037927947 1224979098644774912 2109 2 72057594037927947 2 {s11}_is_a_capable_member_of_this_company._I_don't_want_you_picking_any_more_fights_with_{reg11?her:him}. 6 1 500 3 144115188075856108 72 1 NO_VOICEOVER
dlga_companion_personalityclash_response:close_window.1 69631 1199 4 520 3 1224979098644774912 144115188075856108 71 2322 2 11 1224979098644774912 1506 2 72057594037927947 1224979098644774912 2109 2 72057594037927947 2 Tell_{s11}_you_have_my_support_in_this,_and_{reg11?she:he}_should_hold_{reg11?her:his}_tongue. 6 1 500 3 144115188075856108 72 2 NO_VOICEOVER
dlga_companion_personalityclash_response:close_window.2 69631 1199 0 I_don't_have_time_for_your_petty_dispute._Do_not_bother_me_with_this_again. 6 1 500 3 144115188075856108 72 3 NO_VOICEOVER
Берем Гигантов Вун-Вуна и Донго не являясь одичалым
Место обитания (нужно победить около 10 великанов):
Открываем menus.txt любым текстовиком. Ищем строку (Поиск в текстовике - Ctrl+F):
menu_giants_lair_win 4096 You_finish off_any giants_still breathing. none 1 1535 3 360287970189639680 288230376151713150 1 1
Меняем её на:
menu_giants_lair_win 4096 You_finish_off_any_giants_still_breathing. none 2 1 2 936748722493063472 360287970189640622 1 2 936748722493063472 360287970189640621 1
Профит. Великаны присоединятся при любых раскладах.
Строку You_finish_off_any_giants_still_breathing тоже можно заменить, если играете на английском.
Например, на ту же, что и в условиях, если герой одичалый
The_giants_have_been_beaten!_^Whilst_looking_among_the_casualties_you_notice_a_couple_of_giants_are_still_alive._They_are_impressed_with_your_victory_and_would_like_to_join_your_party.
Если играете на русском,
1)заходите в Modules\A World of Ice and Fire\languages\ru
2) Открываете game_menus.csv любым текстовиком
3) Находите строку menu_giants_lair_win|Вы хотите прикончить всех великанов, которые еще дышат.
4) Меняете на то, что вам нужно ТОЛЬКО РУССКИЙ ТЕКСТ.
Открываем menus.txt любым текстовиком. Ищем строку (Поиск в текстовике - Ctrl+F):
menu_giants_lair_win 4096 You_finish off_any giants_still breathing. none 1 1535 3 360287970189639680 288230376151713150 1 1
Меняем её на:
menu_giants_lair_win 4096 You_finish_off_any_giants_still_breathing. none 2 1 2 936748722493063472 360287970189640622 1 2 936748722493063472 360287970189640621 1
Профит. Великаны присоединятся при любых раскладах.
Строку You_finish_off_any_giants_still_breathing тоже можно заменить, если играете на английском.
Например, на ту же, что и в условиях, если герой одичалый
The_giants_have_been_beaten!_^Whilst_looking_among_the_casualties_you_notice_a_couple_of_giants_are_still_alive._They_are_impressed_with_your_victory_and_would_like_to_join_your_party.
Если играете на русском,
1)заходите в Modules\A World of Ice and Fire\languages\ru
2) Открываете game_menus.csv любым текстовиком
3) Находите строку menu_giants_lair_win|Вы хотите прикончить всех великанов, которые еще дышат.
4) Меняете на то, что вам нужно ТОЛЬКО РУССКИЙ ТЕКСТ.
Берем Лютоволка, не являясь северянином
Обитает здесь (нужно победить стаю волков):
Открываем menus.txt любым текстовиком. Ищем строку (Поиск в текстовике – Ctrl + F):
You_go_to_finish_off_the_last_of_the_wolves_and_butcher_any_meat_available. none 2 1535 3 360287970189639680 288230376151711839 10 1535 3 360287970189639680 288230376151713148 1 1
mno_continue 0 Continue 2 1603 3 648518346341352028 256 1 2040 0 .
И меняем на:
You_go_to_finish_off_the_last_of_the_wolves_and_butcher_any_meat_available. none 2 2133 2 144115188075855957 1 2133 2 144115188075855956 1 1
mno_continue 0 Continue 3 1603 3 648518346341352028 256 1 1106 2 1585267068834417525 3394815 2040 0 .
По аналогии с Великанами меняем русификатор, если есть необходимость.
Bonus
Открываем menus.txt любым текстовиком. Ищем строку (Поиск в текстовике – Ctrl + F):
You_go_to_finish_off_the_last_of_the_wolves_and_butcher_any_meat_available. none 2 1535 3 360287970189639680 288230376151711839 10 1535 3 360287970189639680 288230376151713148 1 1
mno_continue 0 Continue 2 1603 3 648518346341352028 256 1 2040 0 .
И меняем на:
You_go_to_finish_off_the_last_of_the_wolves_and_butcher_any_meat_available. none 2 2133 2 144115188075855957 1 2133 2 144115188075855956 1 1
mno_continue 0 Continue 3 1603 3 648518346341352028 256 1 1106 2 1585267068834417525 3394815 2040 0 .
По аналогии с Великанами меняем русификатор, если есть необходимость.
Bonus
Превращаем шерстяного пид… плюшевого волчонка в злобное животное.
https://disk.yandex.ru/d/pzsIxFDZYiFYrA
Кидаем в папку Textures (Modules\A World of Ice and Fire\Textures) мода с заменой.
https://disk.yandex.ru/d/pzsIxFDZYiFYrA
Кидаем в папку Textures (Modules\A World of Ice and Fire\Textures) мода с заменой.
Берем Песчаных Змеек, не являясь дорнийцем
Около города Солнечное Копье в Дорне есть скрытая локация Водные сады. Там можно найти трех дочерей-бастардов Принца Оберина.
В conversation.txt ищем строку для Обары Сенд:
dlga_obara_1_talk:close_window 66491 383 0 Could_you_point_the_way_to_the_nearest_exit? 6 1 2133 2 144115188075855995 1 NO_VOICEOVER
И заменяем её на:
dlga_obara_1_talk:close_window 66491 383 0 Could_you_point_the_way_to_the_nearest_exit? 384 0 NO_VOICEOVER
Далее строка Нимерии:
dlga_nymeria_1_talk:close_window 66492 388 0 I_should_probably_go. 6 1 2133 2 144115188075855995 1 NO_VOICEOVER
Заменяем:
dlga_nymeria_1_talk:close_window 66492 388 0 I_should_probably_go. 389 0 NO_VOICEOVER
Остается Тиена, ищем:
I_am_not_feeling_so_well,_did_you_put_something_in_my_wine? 6 1 2133 2 144115188075855995 1 NO_VOICEOVER
Меняем:
I_am_not_feeling_so_well,_did_you_put_something_in_my_wine? 396 0 NO_VOICEOVER
Найм стоит 10к тенге каждая. Девчонки топовые, но конфликтные (отключите ссоры).
Вот таблица:
https://aworldoficeandfire.co.uk/wiki/index.php/Companions
Можно поменять стоимость найма там же. Для каждой сестры есть подобные строки (пример Нимерии):
dlga_nymeria_5_talk:close_window 66492 392 2 2149 2 1224979098644774912 360287970189639680 30 2 1224979098644774912 10000 I_look_forward_to_seeing_you_beside_me_in_battle. 6 4 1529 2 360287970189639680 10000 1 2 936748722493063473 360287970189640636 1251 2 360287970189640636 720575940379280761 2133 2 144115188075855995 1 NO_VOICEOVER
Меняем выделенное на нужную нам сумму. По аналогии делаем и с остальными сестрами.
В conversation.txt ищем строку для Обары Сенд:
dlga_obara_1_talk:close_window 66491 383 0 Could_you_point_the_way_to_the_nearest_exit? 6 1 2133 2 144115188075855995 1 NO_VOICEOVER
И заменяем её на:
dlga_obara_1_talk:close_window 66491 383 0 Could_you_point_the_way_to_the_nearest_exit? 384 0 NO_VOICEOVER
Далее строка Нимерии:
dlga_nymeria_1_talk:close_window 66492 388 0 I_should_probably_go. 6 1 2133 2 144115188075855995 1 NO_VOICEOVER
Заменяем:
dlga_nymeria_1_talk:close_window 66492 388 0 I_should_probably_go. 389 0 NO_VOICEOVER
Остается Тиена, ищем:
I_am_not_feeling_so_well,_did_you_put_something_in_my_wine? 6 1 2133 2 144115188075855995 1 NO_VOICEOVER
Меняем:
I_am_not_feeling_so_well,_did_you_put_something_in_my_wine? 396 0 NO_VOICEOVER
Найм стоит 10к тенге каждая. Девчонки топовые, но конфликтные (отключите ссоры).
Вот таблица:
https://aworldoficeandfire.co.uk/wiki/index.php/Companions
Можно поменять стоимость найма там же. Для каждой сестры есть подобные строки (пример Нимерии):
dlga_nymeria_5_talk:close_window 66492 392 2 2149 2 1224979098644774912 360287970189639680 30 2 1224979098644774912 10000 I_look_forward_to_seeing_you_beside_me_in_battle. 6 4 1529 2 360287970189639680 10000 1 2 936748722493063473 360287970189640636 1251 2 360287970189640636 720575940379280761 2133 2 144115188075855995 1 NO_VOICEOVER
Меняем выделенное на нужную нам сумму. По аналогии делаем и с остальными сестрами.
Новый компаньон Connacht_Vynaris
Жрец Рглора. Найм при условии, если герой исповедует рглорианство (+60 с этой религией). Обитает тут:
В conversation.txt находим строку -
dlga_connacht_1_talk:close_window 66485 378 0 Ok_crazy_man,_you_need_to_move_aside! 6 1 2133 2 144115188075855995 1 NO_VOICEOVER
Меняем:
dlga_connacht_1_talk:close_window 66485 378 0 Ok_crazy_man,_you_need_to_move_aside! 379 0 NO_VOICEOVER
Стоимость 140000. Топовый чел 43 уровня.
Меняем стоимость найма. Находим строку найма:
dlga_connacht_4_talk:connacht_5_talk 949 379 0 140,000_stags_should_see_them_right. 380 0 NO_VOICEOVER
dlga_connacht_5_talk:connacht_accept 66485 380 2 2149 2 1224979098644774912 360287970189639680 30 2 1224979098644774912 140000 Done,_here_you_go_welcome_to_my_company. 381 3 1529 2 360287970189639680 140000 1 2 936748722493063473 360287970189640629 1251 2 360287970189640629 720575940379280840 NO_VOICEOVER
И меняем выделенные значения на то, что хотим (первое выделенное значение - это просто текст который он говорит, если хотите можете не менять).
Перевода его пока нет, но можете что-то написать сами. В game_menus.csv ( Modules\A World of Ice and Fire\languages\ru) добавив нужные строки, типа:
dlga_connacht_4_talk:connacht_5_talk|ВАШ ВАРИАНТ РУССКОГО ТЕКСТА
dlga_connacht_5_talk:connacht_accept|ВАШ ВАРИАНТ РУССКОГО ТЕКСТА
и.т.д
В conversation.txt находим строку -
dlga_connacht_1_talk:close_window 66485 378 0 Ok_crazy_man,_you_need_to_move_aside! 6 1 2133 2 144115188075855995 1 NO_VOICEOVER
Меняем:
dlga_connacht_1_talk:close_window 66485 378 0 Ok_crazy_man,_you_need_to_move_aside! 379 0 NO_VOICEOVER
Стоимость 140000. Топовый чел 43 уровня.
Меняем стоимость найма. Находим строку найма:
dlga_connacht_4_talk:connacht_5_talk 949 379 0 140,000_stags_should_see_them_right. 380 0 NO_VOICEOVER
dlga_connacht_5_talk:connacht_accept 66485 380 2 2149 2 1224979098644774912 360287970189639680 30 2 1224979098644774912 140000 Done,_here_you_go_welcome_to_my_company. 381 3 1529 2 360287970189639680 140000 1 2 936748722493063473 360287970189640629 1251 2 360287970189640629 720575940379280840 NO_VOICEOVER
И меняем выделенные значения на то, что хотим (первое выделенное значение - это просто текст который он говорит, если хотите можете не менять).
Перевода его пока нет, но можете что-то написать сами. В game_menus.csv ( Modules\A World of Ice and Fire\languages\ru) добавив нужные строки, типа:
dlga_connacht_4_talk:connacht_5_talk|ВАШ ВАРИАНТ РУССКОГО ТЕКСТА
dlga_connacht_5_talk:connacht_accept|ВАШ ВАРИАНТ РУССКОГО ТЕКСТА
и.т.д
Берем в команду претендентов на трон без присяги и квеста
Твик подсмотрел в PoP EOS и переделал под этот мод.
Претендентов всего двое — Это Валарр Блэкфайр и Лисара Рогаре. Можно встретить в городах и замках. Примечательно, что Валарра всегда встречал только в Эссосе (если так, то это логично и правильно), Лисару не встречал никогда.
Итак. Открываем conversation.txt
Во второй строке добавляем к имеющейся цифре +4
Например, было:
dialogsfile version 2
6117
Стало:
dialogsfile version 2
6121
Теперь идем в самый конец этого файла и добавляем эти самые четыре строки (без пробелов между блоками текста):
dlga_pretender_start:pretender_discuss_joining 69631 1258 2 522 3 1224979098644774912 144115188075856336 11 31 2 1224979098644774912 360287970189639680 I_ask_for_your_support_for_the_throne_of_Westeros 5000 0 NO_VOICEOVER
dlga_pretender_start:pretender_discuss_joining 2 4095 5000 1 33 3 144115188075855934 360287970189640926 360287970189640928 Let_me_think_about_it. 5001 0 NO_VOICEOVER
dlga_pretender_start:too_low_reputation 4095 5001 2 520 3 1224979098644774912 360287970189639680 7 2147483678 2 1224979098644774912 1000 Unfortunately,_your_reputation_is_too_low_so_i_can_not_join_you_! 6 0 NO_VOICEOVER
dlga_pretender_start:pretender_discuss_joining_response 4095 5001 0 All_right,_I_will_join_you. 6 2 1 2 936748722493063473 144115188075855934 500 3 144115188075855934 52 7 NO_VOICEOVER
Теперь претендент присоединится, если у героя будет 1000 + известности. Если такое условие не нравится, можно поставить свои значения. Например, вместо 1000 поставить цифру, которую считаете нужной:
dlga_pretender_start:too_low_reputation 4095 5001 2 520 3 1224979098644774912 360287970189639680 7 2147483678 2 1224979098644774912 1000 Unfortunately,_your_reputation_is_too_low_so_i_can_not_join_you_! 6 0 NO_VOICEOVER
Текст типа “I_ask_for_your_support_for_the_throne_of_Westeros” можете править на что угодно. Он появится в выборе диалога. Только нужно помнить, что между словами должно быть нижние подчеркивание (_), как в примере. Ни в коем случае не исправлять начальные строки “dlga”.
Если нужен перевод текста.
- Открываем в Modules\A World of Ice and Fire\languages\ru dialogs.csv
- Идем в самый низ и добавляем следующее:
dlga_pretender_start:pretender_discuss_joining|Я прошу вашей поддержки в борьбе за трон Вестероса
dlga_pretender_start:pretender_discuss_joining|Мне нужно подумать.
dlga_pretender_start:too_low_reputation|К сожалению, ваша репутация слишком низкая, поэтому я не могу присоединиться к вам!
dlga_pretender_start:pretender_discuss_joining_response|Все в порядке, я присоединюсь к вам.
Или ваш вариант. Кроме того, не советую с ними разговаривать по поводу прогресса их задания (первая строка в диалоге, после присоединения, если не изменяет память). Может багануть так, что Герой исчезнет из отряда. Позже попробую вообще убрать эти строки.
Претендентов всего двое — Это Валарр Блэкфайр и Лисара Рогаре. Можно встретить в городах и замках. Примечательно, что Валарра всегда встречал только в Эссосе (если так, то это логично и правильно), Лисару не встречал никогда.
Итак. Открываем conversation.txt
Во второй строке добавляем к имеющейся цифре +4
Например, было:
dialogsfile version 2
6117
Стало:
dialogsfile version 2
6121
Теперь идем в самый конец этого файла и добавляем эти самые четыре строки (без пробелов между блоками текста):
dlga_pretender_start:pretender_discuss_joining 69631 1258 2 522 3 1224979098644774912 144115188075856336 11 31 2 1224979098644774912 360287970189639680 I_ask_for_your_support_for_the_throne_of_Westeros 5000 0 NO_VOICEOVER
dlga_pretender_start:pretender_discuss_joining 2 4095 5000 1 33 3 144115188075855934 360287970189640926 360287970189640928 Let_me_think_about_it. 5001 0 NO_VOICEOVER
dlga_pretender_start:too_low_reputation 4095 5001 2 520 3 1224979098644774912 360287970189639680 7 2147483678 2 1224979098644774912 1000 Unfortunately,_your_reputation_is_too_low_so_i_can_not_join_you_! 6 0 NO_VOICEOVER
dlga_pretender_start:pretender_discuss_joining_response 4095 5001 0 All_right,_I_will_join_you. 6 2 1 2 936748722493063473 144115188075855934 500 3 144115188075855934 52 7 NO_VOICEOVER
Теперь претендент присоединится, если у героя будет 1000 + известности. Если такое условие не нравится, можно поставить свои значения. Например, вместо 1000 поставить цифру, которую считаете нужной:
dlga_pretender_start:too_low_reputation 4095 5001 2 520 3 1224979098644774912 360287970189639680 7 2147483678 2 1224979098644774912 1000 Unfortunately,_your_reputation_is_too_low_so_i_can_not_join_you_! 6 0 NO_VOICEOVER
Текст типа “I_ask_for_your_support_for_the_throne_of_Westeros” можете править на что угодно. Он появится в выборе диалога. Только нужно помнить, что между словами должно быть нижние подчеркивание (_), как в примере. Ни в коем случае не исправлять начальные строки “dlga”.
Если нужен перевод текста.
- Открываем в Modules\A World of Ice and Fire\languages\ru dialogs.csv
- Идем в самый низ и добавляем следующее:
dlga_pretender_start:pretender_discuss_joining|Я прошу вашей поддержки в борьбе за трон Вестероса
dlga_pretender_start:pretender_discuss_joining|Мне нужно подумать.
dlga_pretender_start:too_low_reputation|К сожалению, ваша репутация слишком низкая, поэтому я не могу присоединиться к вам!
dlga_pretender_start:pretender_discuss_joining_response|Все в порядке, я присоединюсь к вам.
Или ваш вариант. Кроме того, не советую с ними разговаривать по поводу прогресса их задания (первая строка в диалоге, после присоединения, если не изменяет память). Может багануть так, что Герой исчезнет из отряда. Позже попробую вообще убрать эти строки.
Кроме того, хочу поделиться небольшим гайдом.
Перенос Замка Картигар
Редактируем координаты Замка Картигар. (Квест Старая Валирия)
Для начала нужно скачать программу Morghs Editor v1.50
https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34
Итак, задаем программе путь для нашего мода, который собираемся редактировать.
Далее должно открыться такое окно
В открывшемся окне жмем Parties Editor. В этом разделе, к сожалению, нет строки поиска, поэтому придется искать глазами.
Нам нужно задать координаты трем поселениям. Чтобы понять, что искать, следует обратится к русификатору, конкретно к parties.csv
Ищем id Разрушенного замка, затем Картигара, деревни Таелон и Природной гавани. Вот они:
p_ruined_castle
p_built_castle
P_makeshift_village
p_jetty_8h
У Разрушенного замка и Картигара, естественно, координаты идентичны.
Так вот, здесь меняем на нужные вам координаты.
В моем случае, я перенес этот замок на Ступени. Это делается методом тыка, я без понятия какие и где координаты. Высчитывал примерно, по отношению к координатам Солнечного Копья, Тироша и Лиса. В конце гайда смотрите игровые скриншоты.
Координаты такие:
P_ruined_castle и P_built_castle
-13.959000
185.394000
P_makeshift_village
-12.300000
184.300000
p_jetty_8h
-15.988000
180.810000
Заменяем. Не забываем, что для каждого пункта нажать Updte Party иначе изменения не вступят в силу. Ну и само собой Save.
Добавляем сундук в Замок Картигар.
Чтобы добавить сундук с нужным нам содержимым, делаем следующее:
1) Открываем Morghs Editor - Troop editor
Вбиваем в поиск слово chest, выбираем любой сундук (например trp_zendar_chest) и жмем кнопку Add, а в открывающемся окне Да. Жмем Add Troop #…. Появляется окно с изменениями (циферки), жмем ОК
В самом конце левого списка персонажей появился наш сундук - trp_new_troop1
Меняем ID и имя, например trp_chest_new (не обязательно)
Name - my_chest
NamePl - my_chest
Добавляем ему в инвентарь что нам хотелось бы получить. Например, Меч Черное Пламя (В нижней правой панели в Filter items набираем Blackfire и жмем Add selected…).
Но тут скорее всего, нужно тогда заменить его Королю Эйгону (который вторгается по книге), на что-то другое. Т.к. меч уникальный и, возможно, будут ошибки (не проверял).
Как обычно Updte и Save.
2) Мы уже знаем ID замка Картигар - p_built_castle нам нужно только built_castle. Копируем.
Заходим в файл scenes.txt по пути \Modules\A World of Ice and Fire\
Жмем Ctrl+F и вставляем built_castle
Под этой строкой будут в столбик два нуля
Второй ноль меняем на 1 и рядом (через пробел) прописываем номер, под которым значится у вас сундук (в моем случае это 2971)
3) Заходим в игру - быстро проходим квест Старая Валирия читами - Ремонтируем замок и заходим во внутренний двор. Там заходим в Режим редактирования сцены - Ctrl+E
В левом окне под вкладкой Scene Props находим любой сундук - ищем слово chest (их вроде бы 3 вида на выбор), выбираем любой и нажимаем Add object, затем мышкой ведем его в нужное место, а ПКМ устанавливаем. Нажимаем слева кнопку Close и соглашаемся, нажимая кнопку Да, чтобы сохранить изменения, в открывшимся окне.
Если все сделали правильно, сразу получим сундук с вещью (иногда нужно перезайти, чтоб изменения вступили в силу). Теперь при начале новой игры - сундук будет стоять на том месте, куда его и определили.
Если хотим поменять название замку:
- Идем по пути Modules\A World of Ice and Fire\languages\ru
- Открываем parties.csv
- Ищем (Ctrl+F) строку p_built_castle
- Пишем, например, p_built_castle|Блудстоун
Для начала нужно скачать программу Morghs Editor v1.50
https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34
Итак, задаем программе путь для нашего мода, который собираемся редактировать.
Далее должно открыться такое окно
В открывшемся окне жмем Parties Editor. В этом разделе, к сожалению, нет строки поиска, поэтому придется искать глазами.
Нам нужно задать координаты трем поселениям. Чтобы понять, что искать, следует обратится к русификатору, конкретно к parties.csv
Ищем id Разрушенного замка, затем Картигара, деревни Таелон и Природной гавани. Вот они:
p_ruined_castle
p_built_castle
P_makeshift_village
p_jetty_8h
У Разрушенного замка и Картигара, естественно, координаты идентичны.
Так вот, здесь меняем на нужные вам координаты.
В моем случае, я перенес этот замок на Ступени. Это делается методом тыка, я без понятия какие и где координаты. Высчитывал примерно, по отношению к координатам Солнечного Копья, Тироша и Лиса. В конце гайда смотрите игровые скриншоты.
Координаты такие:
P_ruined_castle и P_built_castle
-13.959000
185.394000
P_makeshift_village
-12.300000
184.300000
p_jetty_8h
-15.988000
180.810000
Заменяем. Не забываем, что для каждого пункта нажать Updte Party иначе изменения не вступят в силу. Ну и само собой Save.
Добавляем сундук в Замок Картигар.
Чтобы добавить сундук с нужным нам содержимым, делаем следующее:
1) Открываем Morghs Editor - Troop editor
Вбиваем в поиск слово chest, выбираем любой сундук (например trp_zendar_chest) и жмем кнопку Add, а в открывающемся окне Да. Жмем Add Troop #…. Появляется окно с изменениями (циферки), жмем ОК
В самом конце левого списка персонажей появился наш сундук - trp_new_troop1
Меняем ID и имя, например trp_chest_new (не обязательно)
Name - my_chest
NamePl - my_chest
Добавляем ему в инвентарь что нам хотелось бы получить. Например, Меч Черное Пламя (В нижней правой панели в Filter items набираем Blackfire и жмем Add selected…).
Но тут скорее всего, нужно тогда заменить его Королю Эйгону (который вторгается по книге), на что-то другое. Т.к. меч уникальный и, возможно, будут ошибки (не проверял).
Как обычно Updte и Save.
2) Мы уже знаем ID замка Картигар - p_built_castle нам нужно только built_castle. Копируем.
Заходим в файл scenes.txt по пути \Modules\A World of Ice and Fire\
Жмем Ctrl+F и вставляем built_castle
Под этой строкой будут в столбик два нуля
Второй ноль меняем на 1 и рядом (через пробел) прописываем номер, под которым значится у вас сундук (в моем случае это 2971)
3) Заходим в игру - быстро проходим квест Старая Валирия читами - Ремонтируем замок и заходим во внутренний двор. Там заходим в Режим редактирования сцены - Ctrl+E
В левом окне под вкладкой Scene Props находим любой сундук - ищем слово chest (их вроде бы 3 вида на выбор), выбираем любой и нажимаем Add object, затем мышкой ведем его в нужное место, а ПКМ устанавливаем. Нажимаем слева кнопку Close и соглашаемся, нажимая кнопку Да, чтобы сохранить изменения, в открывшимся окне.
Если все сделали правильно, сразу получим сундук с вещью (иногда нужно перезайти, чтоб изменения вступили в силу). Теперь при начале новой игры - сундук будет стоять на том месте, куда его и определили.
В Таверне будет стоять Сир Янос Лирен (или как его там), это я просто квест “под себя” переделал
- Идем по пути Modules\A World of Ice and Fire\languages\ru
- Открываем parties.csv
- Ищем (Ctrl+F) строку p_built_castle
- Пишем, например, p_built_castle|Блудстоун
Начало положено. Задумки по улучшением ещё в запасе имеются, если хватит сил и времени, буду добавлять. Кроме того, жду отклика и активности от посетителей Всадников и любителей данного мода. Не стесняйтесь выкладывать свои умысли и доработки.
Товарищам syabr и Vanok за содействие в создание этой темы
Товарищу Leonion за отличный материал по твикам и другим активным товарищам из этой темы https://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.0. Здесь, понял, что все эти циферки не такие страшные, как могут показаться.
И товарищу Lord5800 с одноименного ютуб канала. С него начинал знакомство с миром твиков.
Товарищу Leonion за отличный материал по твикам и другим активным товарищам из этой темы https://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.0. Здесь, понял, что все эти циферки не такие страшные, как могут показаться.
И товарищу Lord5800 с одноименного ютуб канала. С него начинал знакомство с миром твиков.