Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 651
Всего: 651

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а  (Прочитано 77284 раз)

  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
начните новую игру
это не в игре а в мапедиторе
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
У меня возникла такая же проблема. Сделал все в точности, как в уроке. Карту рельефа назвал land.bmp, другую (цветную) - land-c.bmp. Обе закинул в mapData. Вроде бы все сделано правильно, но Map Editor упорно не хочет их замечать (в Import ничего нет).
 

Добавлено: 02 Января, 2013, 17:41

Нашел ответ на собственный вопрос. В settings указал путь к Warband'у, а не к Классике. Помимо этого прописал не тот мод.  facepalm
 

Добавлено: 02 Января, 2013, 18:33

Да, поторопился я радоваться. Обе карты Map Editor видит, но открывать никак не хочет. Запускаю редактор, вижу карту Native, захожу в Import, пытаюсь открыть свои карты - ничего. Пытался после запуска программы создавать новую карту, а уже затем открывать свои - тоже ничего. Щелкаю - эффетка никакого. Может делаю что-то не так?
P.S. Раскрашенная карта имеет пиксели только из палитры! Лишних нет! Я в этом уверен на 100% (работаю в Photoshop'е и GIMP'е уже несколько лет).
 

Добавлено: 02 Января, 2013, 22:58

Все, понял, в чем ошибка-то! Нужно делать все в режиме RGB и при экспорте изображений нужно указать "24 разряда"! Вот я дуболом.

« Последнее редактирование: 02 Января, 2013, 22:59 от Волдеронд »
Death Metal, Technical Death Metal, Melodic Death Metal, Atmospheric Death Metal, Progressive Death Metal.



  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
У меня редактор не запускается мне тоже анг. версию скачать? :(
 

Добавлено: 07 Января, 2013, 12:12

помогите editmap не видит моего изображения!!!!!!!!!!! :cry:
« Последнее редактирование: 07 Января, 2013, 12:12 от Клепа98 »
"Черкасский Городок"- славных битв воспоминания...
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
помогите editmap не видит моего изображения!!!!!!!!!!!
Поднимите голову на 25 градусов вверх.
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
Можно ли создать динамичную карту, которая будет изменятся по достижении определённых условий?
или, скажем, карту, которая не будет сразу вся доступна, а будет постепенно открываться для главного героя?
« Последнее редактирование: 13 Января, 2013, 13:23 от Hukutka »
  • Ник в M&B: Hukutka
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
Через Thorgrim's Map Editor вряд ли. А вообще невозможно.
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Через торгрим это точно не возможно, максимум он может только помочь визуально выделить такие места,  -торгрим не более чем 3D редактор, двигать поселения в нём так лишь дополнение не больше
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
Получается, что для Mount and Blade невозможно сделать постепенно открывающуюся карту по мере прохождения квестов?
  • Ник в M&B: Hukutka
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Не могу сказать что не возможно, но и конкретный способ не назову, можно с бубном в модульке играть, есть на карте координаты на них можно нанести метки(те же партии) а дальше уже навык и фантазия как это заскриптовать
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
Получается, что для Mount and Blade невозможно сделать постепенно открывающуюся карту по мере прохождения квестов?

Че ,  про  "туман  войны"  вопрос  , что ли  ?
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
Вопрос о том, что бы сделать так, что бы бродить можно было не сразу по всей карте, а постепенно её открывать. Тоесть вначале доступны скажем 3 города и 10 сёл, после квеста станет 5 городов и карта поболе станет.
  • Ник в M&B: Hukutka
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
Это ж привязка квестов и скриптов серьезная слишком ,если такой скрипт напишут и багов будет море.   Туман войны с постепенно открывающейся картой как в World of Warcraft проще ведь внедрить для игры .
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Визуально не сделать, открытие карты максимум что можно подумать это просто не возможность пройти в определенные участки до определенного времени
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
Можно ли подобные ограничительные невозможности пройти организовать в M&B Warband?
  • Ник в M&B: Hukutka
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
Hukutka, до вас никто ничего подобного не делал, по этому определенного ответа вы не получите. Тем более в этой теме.
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Ограничить передвижение тригерами при невыполнении определённых условий, чтобы при приближении к определённым объектам игрок получал какое-нить сообщение и его отряд "отбрасывало" назад, не сложно.
Сделать все остальные объекты на карте (города, деревни, мосты и пр.) невидимыми, пока игрок сам не найдёт, ещё легче. Достаточно посмотреть, как это сделано с бандитскими логовами в оригинале.
А вот единственный вариант сделать визуальный туман войны, привычный по другим играм, это, как мне кажется, равномерно "размазать" по карте какой-нибудь патрикл. Вполне реально, но овчинка выделки не стоит.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Не думаю что при таком объёме адекватный пратикл можно сделать что бы от него карта не висла и смотрелся он одинакого хорошо как при наведении так и при удалении
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 21 Января, 2013, 22:59 от Kappanfil »
  • Ник в M&B: - // -
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
Kappanfil, в какой программе работаете?
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
ValerBOSS, в Corel Paint Shop Pro X5
  • Ник в M&B: - // -
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
Kappanfil, файлы в нужной папке и требуемом формате ?
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Легионер, да, в папку Эдитора скинул оба файла в bmp - и карту воды и карту высот, но МапЭдитор не видит
  • Ник в M&B: - // -
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
они должны быть в ......\M&BMapEditor\editorData\mapData вроде бы
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
ну да, именно туда
  • Ник в M&B: - // -
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC