Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 653
Всего: 656

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Модульная система. Вопросы и ответы.  (Прочитано 274890 раз)

  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #600 : 10 Декабря, 2012, 20:54 »
игровые окна не в модуль_презентация. они вшиты в движок.

А как же выбор юнитов в Ботоводе Руси, например? Там вполне себе игровое окно, с менюшками, выбором и красивостями. То же Escape-меню во всех админ-модах рисуется именно презентациями, дополнительный чат в PW и выбор магии в одном из малоизвестных модов тоже сделан через module_presentations. Я что-то путаю?

wse внедрен в наполеоник на уровне движка

Буду знать. Придется значит и его осваивать.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #601 : 10 Декабря, 2012, 20:58 »
я веду разговор о сингле. если подразумевалось другое, то нужно пояснять то, о чем вы мечтаете.
если мульт, то там совершенно другое и да там сделано в презентациях.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #602 : 10 Декабря, 2012, 21:03 »
Ну конечно я имел ввиду мультиплеер, прощу прощения, если сразу непонятно. Мне казалось, что у Наполеоника есть только мультиплеерная сторона.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #603 : 11 Декабря, 2012, 01:20 »
Watakushi, Вопрос то в чём собственно по модульной системе (см. название темы)? Единственный знак вопроса в вашем сообщении это
Никто не задавался вопросом о создании ............?

Ответ да, но к теме он отношения не имеет.
Если вы собираетесь сами этом заняться и хотите узнать, как именно это сделать, то к сожалению простого ответа вам пока никто не даст, т.к пока нет на русском языке уроков по презентациям. Придётся осваивать самому, ковыряя модульку натива. На конкретные вопросы здесь возможно и ответят.
Если вы просто ищите единомышленников или тех, кто будет готов реализовать ваши желания, то вам сюда или сюда
Презентации один из самых сложных файлов модульки. Именно поэтому почти никто не берётся их писать.
HunterWolf (Модератор)Так то ЗОГ всё видит, взял на карандаш, отметил помощь модератору. Я не забываю добрых дел. Спс
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #604 : 11 Декабря, 2012, 08:51 »
Хорошо, сам так сам. Или в ином разделе тему создам, когда наработки будут.
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #605 : 02 Января, 2013, 16:42 »
Пара вопросов:
1) Нужно сменить иконки караванов в зависимости от фракции. Можно это сделать через _scripts, а не создавать шаблон партии каждого каравана?
т.е. на подобии этого
  (try_begin),
(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_1"),
(assign, ":party_icon", "icon_teut_caravan"),
  (else_try),
(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_2"),
(assign, ":party_icon", "icon_nov_caravan"),
  (else_try),
(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_3"),
(assign, ":party_icon", "icon_pol_caravan"),
  (else_try),
(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_4"),
(assign, ":party_icon", "icon_lit_caravan"),
  (else_try),
(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_5"),
(assign, ":party_icon", "icon_dane_caravan"),
  (else_try),
(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_6"),
(assign, ":party_icon", "icon_pruss_caravan"),
#   (else_try),
# (eq, ":faction_no", "fac_kingdom_7"),
# (assign, ":party_icon", "icon_sweden_knight"),
  (try_end),
но куда прописать, ума не приложу. cf_create_kingdom_party ругается на неиспользованную переменную

2) Нужно убрать возможность создания собственного королевства. Где оно прописано и какие переменные отвечают за это?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #606 : 02 Января, 2013, 22:02 »
Van,
1.
Ищи скрипт script_cf_create_kingdom_party. Он вызывается тригером и именно он создаёт в том числе и караваны.
В скрипте ищи строку (party_set_slot, ":result", slot_party_last_traded_center, ":spawn_center"),После неё вставляй (try_begin),
(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_1"),
(assign, ":party_icon", "icon_teut_caravan"),
(else_try),
(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_2"),
(assign, ":party_icon", "icon_nov_caravan"),
(else_try),
(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_3"),
(assign, ":party_icon", "icon_pol_caravan"),
(else_try),
(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_4"),
(assign, ":party_icon", "icon_lit_caravan"),
(else_try),
(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_5"),
(assign, ":party_icon", "icon_dane_caravan"),
(else_try),
(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_6"),
(assign, ":party_icon", "icon_pruss_caravan"),
#   (else_try),
# (eq, ":faction_no", "fac_kingdom_7"),
# (assign, ":party_icon", "icon_sweden_knight"),
(try_end),
(party_set_icon, ":result", ":party_icon"),

2.
Основная переменная - "$players_kingdom". Именно в ней хранится id фракции к которой принадлежит ГГ. При создании своего королевства туда записывается fac_player_supporters_faction, при поступлении на службу одной из фракций id этой фракции, в противном случае её значение -1.
Делается это технически просто, но нужно учесть множество побочных моментов, т.к в нативе на это многое завязано. Как минимум нужно придумать, как поступать с захваченным замком\городом, если ГГ не принадлежит ни к одной фракции. Просто вырезать этот кусок кода не получится, нужно переписывать, ибо чревато серьёзными багами.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #607 : 04 Января, 2013, 12:04 »
Если кто может помочь!Я собрал несколько человек,для создания мода.Они все занимаются звуками,3d моделями,сценами и т.п. А я взялся за модульную систему.Кое что я понял но все же не все.Можете помочь мне?Тоесть разобраться с модульной системой.Вот мои первые вопросы по МС:
1.Можно ли как нибудь сделать так,что бы вместо топориков были гранаты?
2.Можно ли сделать газовое оружие(т.е. типа огнемет только с газом вместо огня,все это будет сделано,точнее почти сделано),что бы оно убивало ни как стрелой или болтом а просто сбивало с ног противника и убивало бы его(газом).
3.Как сделать из арбалета/лука,винтовку/пистолет?не 3д модель
 
 

Добавлено: 04 Января, 2013, 12:06

Забыл сказать.Мод про Первую Мировую Войну
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #608 : 04 Января, 2013, 12:08 »
1.Можно ли как нибудь сделать так,что бы вместо топориков были гранаты?
2.Можно ли сделать газовое оружие(т.е. типа огнемет только с газом вместо огня,все это будет сделано,точнее почти сделано),что бы оно убивало ни как стрелой или болтом а просто сбивало с ног противника и убивало бы его(газом).
3.Как сделать из арбалета/лука,винтовку/пистолет?не 3д модель
1. Да можно
2. Не понимаю сути нужна смерть бота, какая разница от чего он умер не свидетельство же о смерти писать. Смерть на расстоянии возможна
3. Не вижу смыла это делать когда уже есть вид вооружение огнестрел в игре
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #609 : 04 Января, 2013, 12:22 »
а как его открыть,я читал на форуме(на этом) что огнестрел закрыт,и еще ведь мод то про первую мировую,там оружие не наполионовской эпохи,а нарезные,тоесть анимация перезарядки да и сама модель огнестрела должны быть другими,не так ли?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #610 : 04 Января, 2013, 12:42 »
Я просто не в курсе чем он закрыт, ели вы мне скажите то может я скажу вам чем его открыть. На счёт всего остального - сделайте другую анимацию(те тко у вс там модели делает в команде должны знать) ну в инструкциях и уроках есть темы по анимации
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #611 : 04 Января, 2013, 13:36 »
спасибо
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #612 : 04 Января, 2013, 19:05 »
Такой вот глупый вопрос: где находятся скомпилированные файлы? Найти никак не могу.  :embarrassed:
Death Metal, Technical Death Metal, Melodic Death Metal, Atmospheric Death Metal, Progressive Death Metal.



  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #613 : 04 Января, 2013, 19:30 »
Волдеронд, вы должны были указать папку в module_info.py
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #614 : 08 Февраля, 2013, 20:46 »
Хочу создать мод где в кампанию могут играть несколько человек (в идеале хочу сделать 5). Имеется в виду не  Battle Time где люди могут просто подключится к сражению. А чтобы они точно также как и ты бегали по карте, нанимали войска, делали квесты, сражались вообщем все что можешь делать и ты в одиночной.
Но я в разработке модов ничего не понимаю,  в учебнике - http://rusmnb.ru/index.php?topic=3091.0 описано только как изменять модели, оружия, карты но мне это все не нужно, мне только надо сделать компанию в мультиплеере.
Кто умеет создавать моды пожалуйста подскажите как можно создать такой мод.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #615 : 08 Февраля, 2013, 21:08 »
Ashlagan,
Никак
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #616 : 08 Февраля, 2013, 21:25 »
Ashlagan,
Никак


Что это совершенно не возможно?
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2013, 21:32 от Ashlagan »
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #617 : 08 Февраля, 2013, 21:35 »
На существующем движке нет. Не буду перечислять всех ограничений, не позволяющих этого сделать, но поверьте, их множество.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #618 : 08 Февраля, 2013, 22:07 »
На существующем движке нет. Не буду перечислять всех ограничений, не позволяющих этого сделать, но поверьте, их множество.

Печально а так хотелось поиграть с друзьями.... Случайно не знаете какой-нибуть игры на подобие того что я хотел сделать.
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #619 : 12 Февраля, 2013, 08:10 »
Как добавить навык "огнестрельное", чтоб у юнитов он тоже был? В модуль ини огнестрел "включил".
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #620 : 12 Февраля, 2013, 21:17 »
Как добавить навык "огнестрельное", чтоб у юнитов он тоже был? В модуль ини огнестрел "включил".
Можно так:
["mountain_bandit_hero_b","Mountain Bandit Hero","Mountain Bandits Hero",tf_mounted|tf_guarantee_armor|tf_guarantee_boots|tf_guarantee_ranged|tf_guarantee_horse,0,0,fac_outlaws,
   [itm_flintlock_pistol,itm_cartridges,itm_dirk,itm_dirk,itm_highlad_broadsword,itm_s_h1_1,itm_s_h1_2,
    itm_h_h1,itm_b_h1,itm_b_h2,itm_a_h3,itm_a_h3_1,itm_a_h2,itm_a_h2_1,itm_s_h2,itm_s_h2_1,itm_saddle_horse],
   def_attrib|level(11),wp(90)|wp_firearm(30),knows_common|knows_power_draw_2,rhodok_face_young_1, rhodok_face_old_2],
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #621 : 13 Февраля, 2013, 03:04 »
wp_firearm(30)
Как всё просто оказывается facepalm

 

Добавлено: 13 Февраля, 2013, 03:12

Ещё вопросик: есть мушкет, к нему идёт анимация передвижения (немного изменёная анимация шеста), вот эту анимация где добавлять? в неиспульзуемой анимации? или туда где стоит родная анимация шеста? или ещё где?
Пробовал оба варианта - и не получается...
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2013, 03:12 от kotofey »
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #622 : 13 Февраля, 2013, 07:34 »
В module_items
Прописываешь мушкет с флагами itp_type_musket ,itcf_shoot_musket|itcf_reload_musket
Посмотри, как у пистоля сделано.
Лучше пользоваться редактором Morghs.

А тригер звука выстрела и дыма можно заимствовать у пистоля.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2013, 07:49 от FinGall »
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #623 : 13 Февраля, 2013, 11:09 »
FinGall,
В module_itemsПрописываешь мушкет с флагами itp_type_musket ,itcf_shoot_musket|itcf_reload_musketПосмотри, как у пистоля сделано.Лучше пользоваться редактором Morghs. А тригер звука выстрела и дыма можно заимствовать у пистоля.

Именно так у меня и стоят галочки :)

 Я вот про эти строчки.

[0.8, "musket_run_forward_right", 0, 24, arf_use_walk_progress|arf_cyclic|blend_in_walk|arf_make_walk_sound,pack2f(0.4,0.9), (0, 0, 0), 0.4],

Новые анимации передвижения ботов с мушкетом.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #624 : 13 Февраля, 2013, 18:50 »

 чтобы заменить по простому без кодинга с подменой -
[0.8, "musket_run_forward_right", 0, 24, arf_use_walk_progress|arf_cyclic|blend_in_walk|arf_make_walk_sound,pack2f(0.4,0.9), (0, 0, 0), 0.4],
musket_run_forward_right - имя анимы из опен брф
0, 24 - кадры для проигрывания

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC