Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 599
Всего: 599

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [3d][2d][Edit]Создание оружия для M&B Warband  (Прочитано 48944 раз)

  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 30 Октября, 2011, 00:22 »
Нет, дело явно не в расположении элементов на развертке. Проблема в том, что при назначении текстуры мечу в редакторе материалов не используется сделанная вами развертка. Программа почему-то делает это заново в автоматическом режиме, и как всегда криво. Попробуйте поискать в нем после выбора картинки что-то вроде Use Existing Channel и поставить напротив него галочку.
Можно, конечно, собрать меч из отдельных объектов, не присоединяя их друг к другу, сделать для каждого из них развертку, нарисовать текстуру. Но как потом их экспортировать и вставлять в brf архивы игры, я пока не знаю. Это работа с субмешами. На форуме есть хорошие спецы по ним.
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 31 Октября, 2011, 00:55 »
У меня такая шняга...  На картинке куча фигур. И когда я делаю последующие действия они там же остаютцо. А на картинке
этого нет... Куда же они делись?
 

Добавлено: 31 Октября, 2011, 00:59

разобрался вроде)
 

Добавлено: 31 Октября, 2011, 01:16

"Теперь развернем рукоять аналогично клинку. Несколько полигонов спроецировались в линию. На них будущая текстура будет растянута. Это недопустимо. Выделим их на общей рабочей области, предварительно сняв в окне Edit UVWs галочку напротив  Select Element. "
Вот эту фразу вообще не понял) И что после этого происходит...  Что выделить то надо ... ВЫделаю вроде как показано на рисунке ( где полная модель а  не рабочая область) а там выделяются как бы "грани" а ня  красные прямоугольники с квадратами внутри как здесь
 Может просто там грани как раз? Просто картинка маловата... И даже если так то на следующей 
две линии прямоугольников красных... А у меня одна выходит.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2011, 01:16 от krech »
  • Ник в M&B: krech
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 31 Октября, 2011, 17:25 »
Цитировать (выделенное)
"Теперь развернем рукоять аналогично клинку. Несколько полигонов спроецировались в линию. На них будущая текстура будет растянута. Это недопустимо. Выделим их на общей рабочей области, предварительно сняв в окне Edit UVWs галочку напротив  Select Element. "
Вот эту фразу вообще не понял) И что после этого происходит...  Что выделить то надо ... ВЫделаю вроде как показано на рисунке ( где полная модель а  не рабочая область) а там выделяются как бы "грани" а ня  красные прямоугольники с квадратами внутри как здесь
Попробую подробнее объяснить, что тут происходит.
По вашему случаю. Если находитесь в режиме редактирования полигонов Face Sub-Oject Mode, а вас выделяются как бы грани, значит эти полигоны почему-то получились очень малой ширины. Нужно избавиться от них, склеив соответствующие грани на модели (правда, придется развертку делать по-новый), или же изменить их размеры до приемлемой величины (развертка в этом случае останется в целости и сохранности).
А линия красных прямоугольников и будет одна. Это просто я потом выделял на модели нужные полигоны и растаскивал их на развертке. Это делать совсем не обязательно.
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 31 Октября, 2011, 19:17 »
Осознал но что делать так и не понял) Извините за то что я тупой) Скину картинку чтобы вы посмотрели и сказали в чем ошибка если вас не затруднит )

для наглядности выделил по разную сторону разные грани
Вы наверное имели ввиду ту полигональную "линию" которая в срединке красная на рисунке?
  • Ник в M&B: krech
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 01 Ноября, 2011, 17:10 »
Никакой ошибки нет. У вас действительно выделены полигоны. Просто у того, что похож на грань, и в правду маленькая ширина. Или отредактируйте размеры таких полигонов (лучше сразу всех 4-х - сужу по скрину -  одновременно), или, если для вас это не критично, забейте. Делайте развертку дальше.
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 03 Ноября, 2011, 23:59 »
Как то вообще не понял как класть текстуру если не пользоватцо  Render to texture. Получается одна картинка т.е. один слой и вообще непонятно что делать.  Открыл файл вот какой
.Т.Е. красные шняги в фотошопе и совершенно непонятно как их выделить и сделать хотябы белыми как сдесь)
  • Ник в M&B: krech
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 04 Ноября, 2011, 11:49 »
Цитировать (выделенное)
красные шняги в фотошопе и совершенно непонятно как их выделить и сделать хотябы белыми как сдесь)
Эта чб картинка получена именно с помощью Render to texture. С ней мне просто удобней было начинать рисовать текстуру. Но можно и вполне обойтись той картинкой с "красными шнягами". Выделяйте нужные области на ней с помощью инструментов выделения, в этом случае удобно получается делать с помощью инструмента, напоминающего лассо (второй слева сверху на панели инструментов). Не забывайте, что при зажатой клавише Ctrl можно добавить к выделению еще область, а при зажатом Alt - исключить из выделения. Или сразу закрашивайте их кистью с нужным цветом.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 22 Июня, 2012, 12:04 »
Добрый день!Сразу скажу только осваиваю мах,поэтому вопрос может и глупый!У меня вопрос по поводу развертки,развертку нужно делать сразу как сделал мечь,или можно сделать например 5мечей и потом сделать на них развертку!?
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 22 Июня, 2012, 16:40 »
Ух-ты! За семь месяцев один единственный вопрос :(. Мда... Хорошо, что хоть кто-то эту темку все-же прочел.
hundao, отвечаю:
Все целиком и полностью зависит лишь от вашего желания. У меня, например, валяются где-то несколько моделек мечей не развернутых. Загорелось вот такой мечик сделать - смоделил, потом остыл и отложил его в долгий ящик. Может, как-нибудь и доделаю. А бывало и так, что желание моддить было таким жгучим, что все работы доводил до конца - и развертку делал, и текстуры отрисовывыл, и в модульку вставлял. Кстати, вопрос. По первоначальному плану есть еще внедрение оружия в игру. Как думаете, стоит урок дополнять, или хватит существующих тем на форуме?
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 22 Июня, 2012, 20:26 »
Grovin Я думаю стоит,если тебе самому не головняк!По развертке ответь,если не трудно!Зачем делать две картинки для развертки!?И как сделать,чтоб и ножны потом в одну развертку поместить!?Зарание спасибо!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 22 Июня, 2012, 20:59 »
Развертка для каждой модельки должна быть своя, т.е. каждый меч необходимо развернуть. Другое дело что текстуру они могут использовать одну и ту же. Например, на ней могут быть отрисованны 5 мечей, или один клинок и 5 разных рукоятей и т.п. Все зависит от вашего желания и от того, как вы расположите развертки на этой текстуре. Так же и с ножнами. Когда сделаете меч, просто оставьте на развертке и, соответственно, текстуре достаточно места, чтобы потом там расположить ножны. По поводу двух картинок - мне так было удобно  ;). Можете сделать любую из них, это не принципиально.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 23 Июня, 2012, 04:19 »
Grovin Как ты описал,как сохранять развертку так и нужно делать,или нужно еще что-то!?И еще вопрос,например я сделал меч,в максе уменьшил его,а в опене довел до игрового размера(мне в опене удобней).Собственно сам вопрос,если я сделаю развертку до опен брф,текстура по этой развертке нормально ляжет на подогнанный до игрового размера меч,или нужно развертку делать на уже отредактированный до игрового размера меч!?
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 23 Июня, 2012, 10:21 »
В уроке я писал так:
Цитировать (выделенное)
В стеке модификаторов щелкнем правой кнопкой мыши на Unwrap UVW и в выпадающем меню выбирем пункт Collapse To (дабы в дальнейшем случайно не повредить нашу текстурную развертку). В появившемся окошке ответим Hold/Yes.
Если вы хотите именно сохранить развертку отдельно во избежание несчастных случаев, то в окне модификатора загляните в верхнее выпадающее меню File, и найдите там пункт сохранить. Одно но - развертка сохранится не в графическом формате, т.е. вы сделаете как бы бэкап.
А все остальные манипуляции с Render UVW Template и Render To Texture нужны для получения тех самых двух картинок, что будут в дальнейшем использоваться для текстурирования. Делайте ту, которая вам более удобна для работы или более проста в получении.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 23 Июня, 2012, 10:29 »
Grovin, Я вот тут подумал, наших трести это одно а вот спросить мнения новичков другое. Если ты не против то:

Граждане форумчане!!! Мы в Гильдии преступили к усовершенствованию и улучшению уроков. Проявите гражданскую сознательность. Выскажитесь в теме чего по вашему мнению не хватает в уроке, может быть какие то моменты не ясны. Страна не забудет своих героев.
 Потрать 20 минуть - дополни урок - раздел.!!!
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 10 Июля, 2012, 15:07 »
Второй урок нужный надо его только добить Спасибо))) , надо их эти уроки под миб перестроить в темку в отдельную
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 15 Июля, 2012, 09:55 »
Grovin Подскажи как на одной развертке 4 предмета сделать,по отдельности разобрался,а вот как их все четыре расположить не получается(их все 4 сразу в макс закинуть и одновременно разворачивать)!?Заранее Спасибо!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 15 Июля, 2012, 14:05 »
4 совершенно разных предмета? Например, топор, меч и два щита? И все они будут использовать одну текстуру? Тогда просто разворачиваешь их как обычно хоть по отдельности, хоть все 4 сразу в макс закинув. Просто развернув один предмет, расположи его развертку в том "квадратике" покомпактнее, так чтобы она потом не пересекалась с другими развертками. Или наоборот, если у мечей клинки совершенно одинаковы будут и текстуры клинков совпадают, то развертки этих клинков стоит в одном месте расположить.
P.S. По-моему, невозможно сделать развертку 4 не связанных друг с другом отдельных мешей на одной рабочей области, да и не нужно. Либо все 4 составляют собой один меш, либо разворачивать по отдельности.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 07 Января, 2013, 16:03 »
Цитировать (выделенное)
Снимем фаску с боковых граней фаску. Выберем режим редактирования граней Edge, выделяем нужные грани с зажатой клавишей Ctrl (они станут красными).
Нажимаем кнопку Chamfer, наводим курсор на любую выделенную грань, и зажав левую кнопку мыши, снимаем фаску требуемого размера. В сечении бокс из 4-хгранного стал 8-мигранным.


Уффф... Вот не понимаю, как это сделать. Объясните подробнее, пожалуйста. Получается чепуха какая-то

1. Мастерю box, делаю его прозрачным, делю и конвертирую. Затем придаю форму.



2. Снимаю фаску с боковых граней. В итого получается вот это:

« Последнее редактирование: 07 Января, 2013, 18:36 от Волдеронд »
Death Metal, Technical Death Metal, Melodic Death Metal, Atmospheric Death Metal, Progressive Death Metal.



  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #44 : 08 Января, 2013, 03:39 »
открываем интернет. поиск - моделировние в 3д макс. и туева куча видеоуроков даже для "самыхумныхчтонехотятчитатьчтоимпишут"
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 08 Января, 2013, 21:14 »
Волдеронд, Попробуй сделать так: выдели длинные боковые грани (судя по картинке, их должно быть восемь - по два эджа на каждом длинном ребре бокса) и рядом с Chamfer нажми кнопочку с квадратиком. Появится окошко с настройками фаски, вот с их помощью добейся нужного эффекта.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 09 Января, 2013, 00:28 »
Grovin, благодарю за помощь. Сделал так, как вы сказали - все получилось. Сейчас уже приступаю к созданию текстур.  ;)
Death Metal, Technical Death Metal, Melodic Death Metal, Atmospheric Death Metal, Progressive Death Metal.



  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 09 Января, 2013, 01:34 »
Что же, успехов! По удачном окончании не покажете результат? Интересно таки.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 11 Марта, 2013, 15:23 »
Урок хорош, но жаль что самой главной половины (для меня по крайней мере) еще нет... Ждем продолжения ;)
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 11 Марта, 2013, 19:19 »
Спасибо за похвалу,  :embarrassed:. Но продолжение урока в обозримом будущем, к сожалению, не предвидится.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC