Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 635
Всего: 637

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 451719 раз)

  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #550 : 20 Мая, 2010, 15:02 »
Есть интересная идейка совместить Mount and Blade с Civilization.
Во первых, разделить временную составляющую на: каменный век, древний мир, средние века, наше время, будущее. Ввести науку как в оригинальной цивилизации с возможностью возвести разные постройки. Изменить тип поселений в зависимости от эпохи. Ввести возможность использовать технику + морские сражения.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #551 : 20 Мая, 2010, 15:34 »
Аватар, есть много осуществимых моментов,и много неосуществимых.
Твою я более склоняю ко второму.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #552 : 20 Мая, 2010, 19:04 »
Смертник, что конкретно невозможно осуществить? Ведь в сущности разные эпохи есть в других модификациях, если взять готовые модели и поместить в новый мод, разбить игровой таймфрейм на 4 или 5 эпох. С каждой новой эпохой  - новые возможности в вооружении. Убрать оригинальный менеджмент и экономику как было в цивилизации, а эмулировать похожую: допустим чтобы перейти в новую эпоху потребуется захватить определенное количество поселений либо накопить определенное количество средств + дописать расширеннуя дипломатию.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #553 : 20 Мая, 2010, 19:48 »
думаю не ты один задавался такой идеей,если можно былоб уже чтонить и придумали бы .
В сущности разные эпохи в других модах это все во лишь обвертка,модели и все.


Добавлено: 20 Мая, 2010, 19:49
по поводу дипломатии могу посоветовать это http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=6104.0
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #554 : 20 Мая, 2010, 21:15 »
Аватар,
думается, можно сделать появление набора предметов в магазинах привязанным к счетчику. и к нему же "присобачить" переодевание лордов и фракций... что-то в этом духе...
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #555 : 20 Мая, 2010, 21:22 »
Moll Chun, "А сегодня норды будут кергитами!!!":)))
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #556 : 21 Мая, 2010, 19:55 »
Moll Chun:
думается, можно сделать появление набора предметов в магазинах привязанным к счетчику. и к нему же "присобачить" переодевание лордов и фракций... что-то в этом духе...

Лично мое видение мода:

Я думаю что не нужно привязывать к счетчику все фракции, т.к. это не реалистично. Если какой-нибудь вражеский король накопил сумму определенную, или городов определенное количество захватил - то переходит в новую эпоху. И так - от каменного века к современным видам вооружениям и технологиям будущего.
Для каждой эпохи - своя цель, сюжет и квесты. После выполнения целей и миссий эпохи открываются возможности следующей эпохи - постройка новых сооружений и покупка вооружений.


 Допустим для каменного века подходят оружие: каменные топоры и костяные пики. Из фракций - кроманьенцы, неандертальцы, древние люди и т.д. Вместо лошадей ввести мамонтов - будет смотреться зрелищно. Из квестов эпохи выделить угон скота у другого племени, захват в плен женщин, спасти людей от людоедов, отобрать у главы племени Тотем. Вместо нападений бандитов ввести хищных животных. Главной целью для перехода в сдедующую эпоху сделать - накопление определенного количества продовольствия в спец. построенном помещении и согнать определенное количество скота.

Для эпохи древнего мира ввести колесницы, луки, арбалеты, пики, мечи. Выделить основной сюжетной веткой - борьба за власть. То есть чтобы перейти в новую эпоху нужно захватить и поработатить минимум 1 фракцию либо накопить нное количество средств.

Для эпохи средних веков основную сюжетную ветку завязать на захвате пленных в рабство, ввести огнестрельное оружие.

Предпоследняя эпоха - самая интересная - позволяет ввести технику, такую как танки, и возможно авиацию. Вероятно самое сложно реализуемая эпоха. Из сюжетных квестов, которые позволят перейти в последнюю эпоху - захват города -научного центра технологий который взять будет не так уж и просто, либо аннексия 60% городов фракций.

В последней эпохе, вместо варжеских солдат мы увидем дроидов-киберов)) Таким образом получаем что-то наподобие Терминатора 5) и идет война машин... По сюжету данной эпохи  - 40% других городов контролируют уже не предыдущие фракции (их уничтожит враждебные киберы)- а искусственный интеллект, суперкомпьютер. Таким образом под моим командованием  - оставшиеся люд человеческий, и основная цель игры - уничтожить киберов новым видом супер оружия- эфирное, использующее энергию эфира и поражающие все электронные компоненты дроидов. Как альтернатива миссии - захват основной завод кибер-компонентов, который тоже будет не так просто захватить.))
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #557 : 21 Мая, 2010, 20:27 »
Аватар,
а как компьютерные игроки и фракции будут переходить из эпохи в эпоху ? тоже квесты выполнять ? Или после перехода ГГ в новую эру будет приходить армия завоевателей соответствующего развития и отнимать все поселения кроманьенцев ?
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #558 : 21 Мая, 2010, 21:24 »
Moll Chun:
а как компьютерные игроки и фракции будут переходить из эпохи в эпоху ? тоже квесты выполнять ? Или после перехода ГГ в новую эру будет приходить армия завоевателей соответствующего развития и отнимать все поселения кроманьенцев ?

Для каменного века для всех фракций главная миссия для перехода в новую эпоху - накопление пищи и (или) определенное количество женщин других племен. Т.е. если вместо бандитов ввести диких животных - то сражаться в основном будем с древними хищниками, можно каких нить динозавров прикрутить.
А войны между фракциями - за скот, продовольствие и женщин.
Полный захват фракций для этого периода необязателен.

После перехода в эпоху древнего мира, кроманьенцы допустим автоматом превращаются в викингов, неандертальцы - в римскую империю, и т.д. а обязательным условием для перехода в средние века - полное порабощение допустим викингов или варваров-германцев (фракция древних людей в эпохе каменного века).

Т.к. в средних веках было развито рабство и крепостничество, то логично ввести обязательным условием для перехода в новую эпоху - накопление рабов, само уничтожение фракций не принесет переход в новую эпоху, т.к. нужна раб. сила. для постройки сооружений новой эпохи)) Таким образом тактика в данной эпохи - использование оглушающего оружия, не уничтожающего врага, т.о. враг тоже будет стремиться поработать ваши войска а не уничтожить. Но лично игрока враг будет стараться уничтожить а не поработить))

Индустриальная эпоха - полномасштабная война с использованием военной техники, и чтобы перейти в последнюю эпоху - нужно аннексировать 60% территории соперников. Этого будет добиваться и другие фракции - если у кого либо это получится раньше игрока - то игра заканчивается поражением для играющего.))

После аннексии 60% городов фракций, останется всего 1 противник - машины-дроиды и ваша фракция.
Основная миссия - выяснить в каком городе находится завод компонентов роботов, с целью его уничтожения либо как альтернатива - полных захват городов противника. Из миссий эпохи - спасение людей из концлагерей машин, украсть технологии  - чтобы можно самим производить дроидов, либо украсть технологию получения эфирного оружия для производства.



Я не знаю возможности игрового движка. но хотелось бы чтобы была динамическая карта для каждой эпохи - чтобы менялись визуально поселения и города.
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #559 : 21 Мая, 2010, 21:38 »
Аватар, я тебя обрадую - менять вид поселений можно, для этого есть анимации.

Идеи, сами по себе, интересные, но общей системы, согласись, пока нет. Я бы советовал ею и занятся, создав отдельную тему.

Что вообще следует продумать, смотри здесь на примере создания диз-дока.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #560 : 23 Мая, 2010, 15:25 »
Ребят а разве в игре нет ограничений по вводимым моделям и анимациям?
Кажется были какие-то сложности, когда впихнули много вещей и они пропадать начали.
Было? или мне это приснилось?


Идея кстати интересная.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #561 : 23 Мая, 2010, 16:59 »
Помню, было что-то с Prophesy of Pendor. Кто-то попытался добавить ещё оружия (там уже было несколько сотен сверху), так оно и того...

Но что будет на эту тему в Варбанде не знаю. Можно провести опыты! :)

Добавлено: 23 Мая, 2010, 17:22
Насколько понял, анимация смены, скажем, деревни обычной на деревню горелую - дубовая. Берёт и сменяет. Обе модели преспокойно лежат в map_icons_b. Ограничений пока не замечено.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2010, 17:22 от Лемрант »
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #562 : 23 Мая, 2010, 23:35 »
Gargul,  мне кажеться чтот я об этом слышал но не помню где, вродь как ограничение есть.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #563 : 28 Мая, 2010, 20:51 »
Так как тема уже пару дней никем не развивается, подкину-ка я новую подтемочку!
Отмечу сразу: долго думал (и много :blink:), так что материала немало.
Название мода - "Наемник".
Само название говорит за себя. В ваше село заходит отряд. Воров ли, дезертиров, или же регулярный части - можно прописать в опциях по созданию перса. Вы нанимаетесь к ним, скорее всего не одни. Среди таких же как вы рекрутов может находиться какой-нибудь непись (хотя и не обязательно). Сражаясь как рекрут, с минимумом оружия и амуниции, вы прокачиваетесь, растет и ваш авторитет в отряде. А именно этот авторитет влияет на вашу долю в трофеях. Проходит время и вы - начштаба, а та гляди и главком!
На передвижение отряда вы поначалу никак не влияете. И сражаетесь там где придется и с теми, с кем придется. Не исключен плен, из которого можно бежать или же стать наемником новой группы. Но это - детали. Ваш отряд время от времени останавливается в разных населенных пунктах, а то и просто в поле. Когда на пару дней, когда - и недель. За это время можно выполнить квест или просто поторговать в городе. А не успеете ко дню выступления, вас могут объявить дезертиром. И придется опять искать отряд, а в новом отряде авторитет придется зарабатывать практически с нуля (благо навыки остануться)
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #564 : 30 Мая, 2010, 10:09 »
Есть у меня идея- мод Хроники Амбера, по одноименному роману Роджера Желязны.
Войска и фракции взять из 1-й части- Девять принцев Амбера,  и возможно, добавить кой- какие фишки с Тенями. (Для тех, кто не читал этот роман, говорю- выйдет что-то вроде Хроник Талеры)
Если кто-то интересуется, мои мысли здесь
Я сам все это весьма живо представляю во всех аспектах, но фантазия у меня буйная. :embarrassed: Если возникнут вопросы или кто-то рискнет создавать такой мод- обращайтесь.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #565 : 31 Мая, 2010, 07:12 »
Есть у меня идея- мод Хроники Амбера, по одноименному роману Роджера Желязны.
Войска и фракции взять из 1-й части- Девять принцев Амбера,  и возможно, добавить кой- какие фишки с Тенями. (Для тех, кто не читал этот роман, говорю- выйдет что-то вроде Хроник Талеры)
Если кто-то интересуется, мои мысли здесь
Я сам все это весьма живо представляю во всех аспектах, но фантазия у меня буйная. :embarrassed: Если возникнут вопросы или кто-то рискнет создавать такой мод- обращайтесь.

 Ув. Безликий, при всем уважении не трожьте дядьку Желязны, а?
 Ведь книга не про войну, она там скорее эпизод, так что главного - атмосферу все равно не передадите :( а делать балаган и объявлять, что сделано по Желязны... Побойтесь бога. Ладно?
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #566 : 07 Июня, 2010, 18:22 »
Есть у меня идея- мод Хроники Амбера, по одноименному роману Роджера Желязны.
Войска и фракции взять из 1-й части- Девять принцев Амбера,  и возможно, добавить кой- какие фишки с Тенями. (Для тех, кто не читал этот роман, говорю- выйдет что-то вроде Хроник Талеры)
Если кто-то интересуется, мои мысли здесь
Я сам все это весьма живо представляю во всех аспектах, но фантазия у меня буйная. :embarrassed: Если возникнут вопросы или кто-то рискнет создавать такой мод- обращайтесь.
Безликий, идея конечно же достойная, но осуществить ее на должном уровне будет крайне сложно. А передать неповторимую атмосферу книги и вовсе невозможно, на мой взгляд.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #567 : 07 Июня, 2010, 21:08 »
GreyB, Fetax, пожалуй, за атмосферу вы правы...
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #568 : 12 Июня, 2010, 08:43 »
маленьквя идея для сетевой игры:

сделать море и 2 корабля. двигаться они будут как башни на осаде т.е. чем больше человек "на веслах" тем быстрее плывет. Ну и например режим "ГРАБЕЖ"-один корабль уплывает другой догоняет, когда догнал надо защищать ящики с золотом (сделать как флаг) на все 10-15 минут давать. тех кто на веслах ставить на более-мение  открытое место чтоб их убить можно было. В самой игре уже есть 2 корабля можно просто из карт (порт, ледовое побоище) выдрать
Готовы ли вы поменять все на свете на неизвестно что?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #569 : 12 Июня, 2010, 09:58 »
Skytraveller,
Все проше, "в борт ударили бортом перебили всех потом" :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #570 : 12 Июня, 2010, 15:09 »
NightHawkreal

это логицеское завершение погони))
Готовы ли вы поменять все на свете на неизвестно что?
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #571 : 13 Июня, 2010, 12:40 »
 мод в мире 3-й Готики!История: главный герой прибывает с острова Хоринис в Миртану........тут уж можно фантазировать!

Следующие фракции:
1) в центре: люди Рабара2, воюющие с орками! а также крепость- Гота в которой засела нежить(захват города будет предусмотрен как сюжетный квест)
2)Юг:гашины(асасины), воюющие с кочевниками
3) Север: фракция:охотники на орков и кочующие большие банды диких орков нападающих на всё что движется(подобие армий вторжение в "Пророчесте Пандоры")

Отдельно по каждой из фракций:
1)Люди Рабара2:
*тяжёлые войны с одноручными или двуручными мечами(тут уже плод для фантазии, НО высший пеший воин паладин-это сильнейший воин фракции), *тяжёлая конница(прототип рырцарь дракона из "пророчества пандоры", *посредственные арбалетчики или лучники
2)Орки:угрюмые рожи болотного окраса)
*пехота вооруженна двуручным топором и топором-алебарбой
*конница отсутствует
*хорошие арбалетчики, вооружённые впридачу ещё и топором-алебардой
3)Гашиши(асасины): лёгкие, и быстрые войны, арабского происхождения
*пехота: вооруженны длинными катанами и метательными кинджалами, доспех не должен быть слишком тяжёлым
*конница средней тяжести(НИКАКОГО КАВАЛЕРИЙСКОГО ОРУЖИЯ)
*лучники: луки как у кергитов из натива, короткая катана
4) Кочевники:
*пехота отлично владеющая древковым оружием(прототип друиды из "хроник талера)
*лёгкие конники(тут тоже плод для фантазии)
*лучники: я думаю длинные луки им подойдут
5)Охотники на орков:
*кавалерия отсутствует
*пехота: тяжёлые войны вооружённые наподобе пиратов из мода Лорды и Реалмс
*дальний бой: неплохие лучники, среднии арбалетчики
6)Фракция доступная для найма в тавернах: 2 ветви развития:лучники( в последствии лучшие в игре) и друиды(войны в балахонах вооружённые посохами)
______________________________________________________
Неписи:
1) Диего: воин вооружённый шпагой и луком(гл характеристики: кладовщик, торговля)
2)Горн: тяжёлый воин с двуручным топором
3)Лестер: воин средней тяжести вооружённый булавой
4)Мильтрен: воин в стёганке вооружённый посохом
5)Ли: тяжёлый воин с двуручником(тактика)
6)Торус: тяжёлый арбалетчик(обучение)
7)Ур-Шак: орк вооружённый посохом
8)Ларес: лёгкий воин со средним клинком(наблюдательность)
9)Кавалорн:лучник
10)Вольф: немного хуже Кавалорна как лучник, в ближнем бою орудующий шестопёром
11)Корд:тяжёлый воин вооружённый одноручным топором(обучение)
12) Кор-Ангар: средней тяжести с двуручником


п.с. сильно хоть не травите :)
и его забрали в армию бегать с автоматом, но он будет таким как был когдато)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #572 : 13 Июня, 2010, 12:50 »
мда, Мильтен воин это что то
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #573 : 13 Июня, 2010, 12:56 »
просто эт описание если в мод не включать магию, ну а исключать Мильтрена ну уж никак нельзя, вот пусть посохом и машет)
и его забрали в армию бегать с автоматом, но он будет таким как был когдато)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #574 : 13 Июня, 2010, 13:03 »
готика на мибе,это круто (лукавый смех)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC