Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 708
Всего: 710

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги  (Прочитано 24199 раз)

  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Стрелы, луки... Моя ошибка - слишком много их было. Стража в рукопашную вступила только 1 раз. 1 человеком. Смотрим выше про Химеру

Отнюдь, это не правда :) Рукопашки во всех раундах было полно, и разбои показали себя в ней хорошо, как и стража  :) Это я не к тому говорю, что "стрелы-луки" неверное замечание, а чтобы защитить честь разбоев, т.к. дрались они славно и ни к чему это приуменьшать  :)
I love the smell of Napalm in the morning. It smells like... Victory. (c)
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Схватка была только одна. В третьем раунде. Все остальное была погоня и травля :)
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Так, я проанализировал недостатки движка игры, которые нам сильно мешали и пришел к выводу:

1) Отсутствие директ чата - это пожалуй самый сильный облом.
2) Было бы круто, если на карте более двух фракций, для разнообразия.
3) Это уже на будующие эвенты, но тем не менее. Так называемые шоп ареа, то есть где игроки бы могли закупаться снаряжением и оно бы появлялось не после респауна, а сразу.
Сделал тему на форуме taleworlds. Кто владеет английским может поддержать.
http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=110112.msg2675786#msg2675786
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
MorBop,
В первом охрана ломанулась в бой, когда рухнул второй лорд, некоторых разбоев к их удивлению сразили дротики.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Я этого наверное не видел :)
В основном из за тонн ненависти :)
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Схватка была только одна. В третьем раунде. Все остальное была погоня и травля
Ну если ты это имеешь в виду, то да  :)

2 момента:
- Лежащее оружие на земле - плохая идея. Оно исчезает. И исчезло у пятерых наших бойцов, прятавших его в стогах сена. Я уже готовился к провалу, когда пришла эта страшная новость :) Воистину Лорды довели свои земли до того, что уже ничего нельзя оставить без присмотра - в миг свиснут.

- второе, более важное. Всё же как то надо было выделить крестьяшек. То, что они сливались с разбоями - было не реализмом, а каким то намеренным бессмысленным использованием несовершенства движка под ролплей. В жизни никто не носит одинаковые клонированные рубашки, ботинки одинаковые как будто из советских времен - и лица всё же в реале запоминаются сразу) блин, да по логике вещей просто, не могут крестьяне внезапно прикинуться шлангами и сбежать из за того, что разбои вдруг отупели и приняли их за своих :) Ладно кузнецы - еще как то выделялся тот что щеголял в фартуке, но остальные...) Надо было как и договаривались - снять с крестьян рубахи  :)
I love the smell of Napalm in the morning. It smells like... Victory. (c)
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
ну это мелочи, вваливатся в дом к человеку всей шоблой, да с видом как будто так и надо, тоже знаете ли перегиб)

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
Еще бы неплохо разрабам сделать такую мелочь, как хотьба пешком...
  • Ник в M&B: Chimera_Brsrkr_VRNG
  • Фракция: Бандиты
yamai maiya yamai soma.
yamiya yae yamaiye

  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
ну это мелочи, вваливатся в дом к человеку всей шоблой, да с видом как будто так и надо, тоже знаете ли перегиб)

Вот именно!) Даже в средние века - перегиб.

Тогда предлагаю на будущее нам одеваться в ОДНУ броню, в которую потом НИКТО больше не будет одеваться. Ну раз ограничения игровые. Ну крестьянам.
  • Ник в M&B: Vallentinovich
Ник в ТС Aravin
  • Сообщений: 386
    • Просмотр профиля
Еще бы неплохо разрабам сделать такую мелочь, как хотьба пешком...

В одиночной игре она присутствует. Просто надобно переназначить увеличение (приближение) с shift на любую другую клавишу. После этого при зажатии шифта персонаж спокойно расхаживает пешком. В сетевой возможность передвигаться шагом исключена.  :( Есть над чем поразмышлять.  :)
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
и ещё большой минус, как мне показалась, слишком выскокая скорость игры, и скажем та знание карты, объясню

капаемся мы значит со своим напарничком на ферме, дрова покололили, сено поворошили, точнее я покомандовал, компаньён поделал).....и что мы видим, бежит ограменная толпа, вся при оружие, и так далее, я даже тикать не успел напечатать, как они меня в плотное кольцовзяли из которого не выбратся, а потом не долго думая и порешили сразу...к чему всё это, небегают даже разбойники в незнакомой местности, прекрасно зная куда бежать, то есть нужны разведчики, ещё очень сыкотно было что лошадь уведут, хотя такого тоже в принципе не должно быть, вообщем как итог гневное возмушение крестьяснкой души) но очень хочется продолжить играть в роли мирного жителя)

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
и кстати, на счет третей игры
вроде говорилось, что до встречи с разбоями у лорда 2 ЖЕСТКО заданых пути
и что мы видим? лорд сначала пошел к руинам, потом повернул и пошел по устью реки к каменному мосту. Эт оченб ролеплейно, что знатный лорд шастает по косогорам и кустам
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Кстати оружие могло пропасть именно из за стога, когда нашего капитана хватил кондратий, его оружие лежало долго.

Если уж заговорили о предложениях, то попробую:

Карта в принципе подходящая, но ее нужно изменить, сделать более скрытной ( например деревья посадить влоль реки, кусты и т.д ) И самое главное, сделать поместьк - поместьем, а не тупиком, где  негде спрятаться и отряд расстреливают в упор. Это должны быть здание с крепкими дверями, а возможно и ставнями на окнах, в котором можно выдержать осаду, желательно что бы было что бросать из окон. Разбоям можно сделать лесницую чтобы влезть на крышу или к окну. В здании могут спрятаться крестьяне, если с ними захотят расправиться, чтобы их оттуда выкурить, уйдет время и внимание привлекут. Потом уже ролевой элемент, пустит ли крестьянин лорда или бросит умирать у дверй.

Так же, ясно что лорд без щита особо не жилец, то нужен щит, но тащить щит самому лорду накладно, потому нужно еще два человека в стражу - щитоносцы лордов ( те должны их все время ругать и пытаться пнуть :) ) В случае опасности, они отдают свои щиты лордам, плюс могут подобрать арбалет убитого чтобы не достался крестьянам, я хотел это сделать, но места не было.
Ну и разумееться расширить арсенал.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
NightHawkreal,

 идеи здравые, только вопрос, а можно ли это реализовать?

и мне кажется, надо отразить любую подготовку к играм, то есть скажем набираются разбойники и ходят и слушают командира, а не аки командос знают чего куда и в каком количестве надо делать

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Вполне.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 386
    • Просмотр профиля
Последние оставшиеся в живых бойцы  :) Герои, узнавшие себя, сообщите свои имена - интересно, кто вы )) (Заметьте - у меня в щите торчит стрела а не болт - следовательно ИМЕЛО МЕСТО ПОКУШЕНИЭ НА ОТОМАНА!1111)

Насчёт стрелы.  :D Насколько я помню, мы втроём силились забить одного из стражников. Я выступал в роли лучника (вон тот, бритоголовый) и вполне может быть, что одна из стрел угодила — слава тебе, Господи! — в твой щит.

Добавлено: 23 Апреля, 2010, 22:33
NightHawkreal,
идеи здравые, только вопрос, а можно ли это реализовать?

Идея с поместьем — сущий пустяк.  :) Стоит лишь пару-тройку деньков поработать в редакторе сцен.  :)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
MisterBug,
Возьмешься? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
осталось значит заинтересованных с прямовекторными руками заинтересовать воплотить ряд идей, кто возьмётся?)))


а ещё можно ли усадьбу по периметру огородить хотя бы частоколом, сделать одну дверь, и внутри обустроить, как предложил  NightHawkreal

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 386
    • Просмотр профиля
MisterBug,
Возьмешься? :)

Попробую конечно, но ничего обещать не могу.  :D
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Такой вопрос, а где этот редактор сцен взять? Я тоже попробую.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
В обмене опытом
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
а ещё вопрос, можно ли увеличить размеры локации? и напихать зданийс других карт?

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Martin,

И пулеметные вышки :) Хотя может потайной ход через погреб, чтобы послать за помощью..

А лошадку спрятать под замок в конюшню.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 386
    • Просмотр профиля
Такой вопрос, а где этот редактор сцен взять? Я тоже попробую.

А нигде его брать не надо, он уже у тебя есть.  :) Запускаешь Warband, в появившемся окошке Configure (Настройки) ==> Advanced (Дополнительно) ==> Enable Edit Mode (активировать режим редактирования). Заходишь в игру (лучше перед этим продублировать Native в папке Modules, обозвав свой модуль произвольным именем), выбираешь карту, переходишь в оконный режим (alt+Enter), после чего активируешь уже непосредственно сам редактор (ctrl+E). Вуаля, редактируешь сцену на своё усмотрение.  :) А вообще говоря, на форуме была где-то темка, посвящённая этому редактору. Попробуй поискать.  :)
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2010, 22:53 от MisterBug »
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Так покопался в редакторе и что скажу - он весьма прост. Главное узнать как собственно потом эту сцену добавить :) А так можно и усадьбу сделать и дверь выбивающуюся.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC