Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 725
Всего: 725

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Системные требования  (Прочитано 66742 раз)

  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 27 Октября, 2020, 07:33 »
У меня даже после апгрейда компа такая фигня, чем дольше играешь тем больше тормозов, хотя по началу тянет на максималках, спасает только перезагрузка  =/
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #126 : 27 Октября, 2020, 09:34 »
Ждем патчей, значит
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 27 Октября, 2020, 09:49 »
В отличие от того, что было с игрой в самом начале, сейчас я не сталкиваюсь с тормозами или "покадровой анимацией" даже в массовых боях. Но... появилась новая проблемка - при выходе из города или из тактического сражения на стратегическую карту каждый раз появляется недолгое, на 1-2 секунды зависание. Потом "отпускает" и игра идёт плавно до момента выхода на стратегическую карту. Играю, не выключая туман войны, т.е. игре не надо отрисовывать и просчитывать все динамические объекты на карте. Даже чит мод не включён в конфиге.
Весной этой проблемы у меня не было.
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #128 : 27 Октября, 2020, 10:36 »
появилась новая проблемка - при выходе из города или из тактического сражения на стратегическую карту каждый раз появляется недолгое, на 1-2 секунды зависание
Ну да, у меня как раз так.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 27 Октября, 2020, 13:03 »
Но... появилась новая проблемка - при выходе из города или из тактического сражения на стратегическую карту каждый раз появляется недолгое, на 1-2 секунды зависание. Потом "отпускает" и игра идёт плавно до момента выхода на стратегическую карту.

Аналогичная фигня. Может быть это автосохранения так работают. Впрочем не принципиально, что влияет, но немного бесит.

У меня даже после апгрейда компа такая фигня, чем дольше играешь тем больше тормозов, хотя по началу тянет на максималках, спасает только перезагрузка

У меня всегда так. Там по ходу где-то память течет. Если кузнечкой заниматься или торговать много, тормоза наступают быстрее. И видно, что иконки товаров не сразу прогружаются. Думаю где-то в этом месте и течет: загрузка \ отображение картинок. Хотя, может и не в одном месте течь.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 27 Октября, 2020, 13:11 »
M4MOHT,
А когда выходишь винда не подтормазживает?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #131 : 27 Октября, 2020, 15:25 »
И видно, что иконки товаров не сразу прогружаются. Думаю где-то в этом месте и течет: загрузка \ отображение картинок. Хотя, может и не в одном месте течь.
Да, да, и с этим беда тоже. Причем, проблема с колонками началась конкретно в предыдущем патче (1.5.2).
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #132 : 27 Октября, 2020, 19:41 »
Похоже бешеный потенциал игры каждый раз прорывает новые прорехи, через которые утекает память,  :) после того, как разработчики старые заткнут :)
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 28 Октября, 2020, 07:22 »
M4MOHT,
А когда выходишь винда не подтормазживает?

Не в винде проблем с тормозами после выхода не замечал ;)
А вот иконки да, иногда даже погрузиться полностью не могут, но это только когда пресет настроек на максимальное качество ставишь :cry:
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 28 Октября, 2020, 13:11 »
Еще вспомнил. Где-то в районе 1.4.2, если правильно помню, еще в мае, у меня иногда получалась очень дебильная ситуация. Зарубаешься с большой армией под 1.5к и более рыл. Пока идут боевые действия активные - все в порядке. Когда армия врага начинает массово бежать с поля боя у меня начинались жуткие фризы. Не засекал по времени, но порядка минуты между 5-15 секундными просветлениями. Я так предполагаю, что появление новых юнитов на поле боя и просчет для них всех хотят ли они бежать или нет.

Это, вроде бы, пофиксили, или у меня просто комп мощнее стал и начал эту ситуацию переваривать лучше. Но прикол в том, что на более слабом компе, у меня тормозов было меньше, чем сейчас. Ну, кроме вот этого глобального облома.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 611
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 28 Октября, 2020, 16:32 »
С иконками да странно, вроде такая мелочь, а грузят, причём не только товары, а иногда и иконки воинов. Я вот до сих пор особо не обращал на это внимание, так как считал, что это у меня от того, что игру установил на hdd а не к другим играм на ssd. Смотрю у многих такая проблема, а куда вы установили Баннерлорда на жёсткий или на твердотельник?
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 28 Октября, 2020, 17:14 »
Цитировать (выделенное)
вы установили Баннерлорда на жёсткий или на твердотельник?
У меня ссд  :)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 28 Октября, 2020, 20:41 »
hdd
  • Сообщений: 611
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 28 Октября, 2020, 23:28 »
M4MOHT, kurak, значит от диска не зависит, и там и там одинаково, видать нужна оптимизация. У меня вот системник хоть далеко и не топ, но довольно шустрый, а с иконками этими не справляется :)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 29 Октября, 2020, 07:47 »
значит от диска не зависит, и там и там одинаково, видать нужна оптимизация. У меня вот системник хоть далеко и не топ, но довольно шустрый, а с иконками этими не справляется
Думаю, что и у разработчиков компы тоже с иконками не справляются. Главное чтобы они не думали, что это "и так сойдёт".
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2020, 19:49 от Век »
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 29 Октября, 2020, 09:44 »
Смотрю у многих такая проблема, а куда вы установили Баннерлорда на жёсткий или на твердотельник?

Только на ssd, иначе загрузки долгие были. Сейчас вообще стоит на M2 с какой-то довольно высокой скоростью чтения записи. Не топ за много килограмм денег, но быстрее среднего ssd раз в 5-10.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 29 Октября, 2020, 12:51 »
В общем о системных требованиях можно поговорить после релиза. Одно смущает, более полугода разработчики не могут навести порядок внутри своего детища. Уже интерес теряется, а релиза не предвидится.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 29 Октября, 2020, 13:20 »
kurak,
Релиз в марте.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 611
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 02 Ноября, 2020, 15:58 »
Во дела, после последнего обновления драйверов заметил, что у меня игры стали запускаться в 4К. Месяц назад, примерно, такого не было. В настройки не лез, ну кроме нового виджета Производительность от Нвидии. Полазил в поиске, похоже это технология DSR, но она доступна начиная с драйвера GeForce 344.11 - https://www.nvidia.com/ru-ru/nvem4/dsr-technology/ Почему игрухи у меня только сейчас стали её использовать? Попробовал Баннерлорд в 4К запустить, fps просел с 80 до 40 и курсор не масштабируется, размером примерно со всадника  :D, но зато с текстом вроде всё в порядке. А в Сталкере наоборот, с текстом проблемы - очень мелкий. И скрины, если раньше не более 5 Мб были, то теперь 15-20 Мб весят. А как у вас? Никто не обратил внимания на последние изменения вносимые обновлением драйверов?
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 11 Ноября, 2020, 13:13 »
очитал тему и что хочу сказать; вкладывать деньги, пусть и небольшие, в совсем уж слабое и устаревшее железо - это всё равно, что выкинуть их на ветер. Конечно их всегда мало и курс этот проклятый, но лучше уж подкопить и выбрать удачный момент для апгрейда. У меня 1660 Super, все настройки на максимум, кроме размера битвы (500), игра сама поставила такие настройки и на худших я бы уже играть не смог. И то мне кажется, что размер битвы маловат, но тут всё упирается в процессор. А касаемо видюхи, сначала когда битвы мелкие и обзор не велик, на картах и глобалке стабильные 130+ fps, а как армию подсоберёшь и обзор прокачаешь или читом глобалку откроешь, тут fps уже 80-100, а иногда и до 60 проседает. Соответственно и свободные ресурсы уменьшаются. Видеопамяти уже задействуется 4-4,9 Гиг и ОЗУ свободной 5 с небольшим остаётся. Сами убедитесь
Жор памяти не от количества бойцов на карте происходит, а от её утечек. Это в афтобёрнере можно наблюдать. В сингле и мультиплеере загрузка ОЗУ в начале игры не более 5 Гб. Затем в сингле, после нескольких сохранений, загрузка ОЗУ 13-14 Гб, даже если ты один на банды по 5-6чел нападаешь. А в мульте эти же 13-14 Гб минут через 20 игры система хавать начинает.
Мне игра автоматически тоже высокие настройки выставляет, но вышеописанная херня, и с высокими и с минимальными настройкам, примерно через 20 мин игры начинается, и лаги ярлыков на рабочем столе, после выключения игры, и тормоза при отключении компа, именно с перегрузкой ОЗУ связаны. Думаю турканам внимание производительности уделить нужно, а не перкам и ботанским рубашкам).
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #145 : 11 Ноября, 2020, 21:28 »
kurak, у тебя перебор какой-то. Я довольно длительное время играл и в сингл и в мульт и у меня при общих 16 гб оперативки игра от силы половину памяти потребляла.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 12 Ноября, 2020, 07:49 »
Vanok, мне тоже интересно, почему нагрузка на ОЗУ пропорциональна времени, проведенному в игре.
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #147 : 12 Ноября, 2020, 09:28 »
Vanok, мне тоже интересно, почему нагрузка на ОЗУ пропорциональна времени, проведенному в игре.

Утечка памяти. Сам же написал :)
В оперативке скапливается мусор, который игра не выгружает в силу просчетов в программировании работы с ОЗУ. Этот мусор исчезает только после закрытия процесса, который с ним связан. Отсюда и столь долгий процесс "тупления" Windows после закрытия игры в особо запущенных случаев. Я, кстати говоря, уже давно такого не наблюдаю, что еще одно подтверждение, что разработчики все же значительно подтянули игру в плане утечек.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 12 Ноября, 2020, 12:00 »
А вы в одинаковые версии играете то? А то странно, один в афтобёрнере видит что утечки громадные, Ванок пишет что утечек не наблюдает и сваливает это достижение на разрабов. Если у вас версии одинаковые, то тут какие то ньюансы, черт знает от чего зависящие.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #149 : 12 Ноября, 2020, 12:49 »
Scardan, У меня fx, данный процессор имеет бутылочное горлышко в контроллере памяти, меня небольшой разгон оперативки и контроллера памяти спасти от фризов должен. У Ванька комп получше, на пару поколений, соответственно и процессор и память в афтобёрнере у него прямую линию рисуют, а у меня, как на сейсмометре, во время землятресения.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC