51
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 23 Июня, 2013, 11:22 »
это происходит во всех сценах на севере (Русь, Литва, Орден, Швеция и т.д) и в городах, и в поле, и в деревнях
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 540 Всего: 542 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 51
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода« : 23 Июня, 2013, 11:22 »
это происходит во всех сценах на севере (Русь, Литва, Орден, Швеция и т.д) и в городах, и в поле, и в деревнях
52
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода« : 22 Июня, 2013, 23:01 »
они у меня и на минимуме, и и максимуме были, и по всякома одинаковая песня
53
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода« : 22 Июня, 2013, 17:00 »
спасибо большое, еще вопрос, вот такие графические глюки с небом в северных странах, настройки графики все на минимуме, и все равно такое небо
[вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] 54
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода« : 22 Июня, 2013, 13:54 »
ссылку на эту прогу можно, в файлах искал, чет ничего похожего не нашел
55
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода« : 22 Июня, 2013, 13:35 »
подскажите, как из лута и из продажи убрать такой товар, как " голые ноги ". ну реально вымораживает. если в файле item_kinds1.txt соответствующую строку стереть, поможет?
56
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Зловещие мертвецы или возрождение модов« : 29 Мая, 2013, 01:56 »
а что такая агрессия? вроде никто не к чему не принуждает, а просто отвечают на вопрос
57
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Зловещие мертвецы или возрождение модов« : 28 Мая, 2013, 22:52 »
Русь 13, 1257 ad, дипломатия, Великие битвы
58
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 271)« : 10 Мая, 2013, 15:34 »
пехота нормально у балтов проработанна
59
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 269)« : 03 Мая, 2013, 11:48 »Для меня уже нет никакого противоречия. Я потихонечку пилю из 250-й субверсии свою "ветвь развития" мода. Вот перенес в него новую глобальную карту и сцены из 269-й субверсии, сейчас музыку подбираю под свой вкус. Потом попробую новые образцы брони перетащить из 260-х субверсий. На все остальные новшества я решил просто забить. Для собственного душевного спокойствия. Вариант у меня получается вполне рабочий, постараюсь прилизать в нем диалоги, еще кое-какие косметические доработки и на этом можно остановиться и, наконец, начать играть для души, а не для поиска новых багов в новых версиях.здорово, потом будь другом, залей куданить да кинь ссылку, самому хочется что-то подобное сделать, но мало разбираюсь. 61
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 255)« : 03 Апреля, 2013, 22:02 »Сколько уже играю в этот мод - Литва постоянно от всех огребает - от Тевтонов в первую очередь, а потом подключаются и Галич и Дания и Шведы... И лордов Литовских проще переманить (ибо сильно огребают).согдласен полностью 62
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 230)« : 08 Марта, 2013, 22:26 »Нууу...ты не совсем прав.переманиваются (версия 191),хоть и с трудом и не совсем те...у меня сейчас 5 лордов добродушных и простых из Мавритании,остальные расчетливые и могучие воины-из этих солянка вообще,от монголов до кастильцев.просто пытаться у себя создать у себя копию какого либо королевства обречена на провал.У меня спокойно на 350-400 день переманивается вся Литва, которую к тому времени мочат все христианские соседи. Кстати, скока не играл, не начинал заново, как-будто сценарий для некоторых фракций - к примеру, Литву выносят, Иерусалимское королевство сливается... 63
Игра престолов / Re: Нужны консультанты по тексту книг« : 03 Марта, 2013, 21:18 »
К разработчикам вопрос - делая графическую составляющую игры местности, замки, лица лордов, вы опираетесь на сериал? Вроде там можно многое подчерпнуть.
64
Mount & Blade и Warband / Re: Отношения с лордами своего государства: как их повышать?« : 07 Февраля, 2013, 14:51 »
если стоит дипломатия, то отношения поднимаются, когда правильно строишь внутреннюю политику своего королевства, там при основании дается возможность выбрать политику, так вот надо выбирать децентрализацию и еще там что-то, так вот у меня в королевстве каждую неделю отношения поднимаются на 6 со всеми своими
65
Mount & Blade и Warband / Re: Нечестная прокачка компаньонов« : 02 Февраля, 2013, 10:45 »Еще можно выделять своих компаньонов в отдельную группу и в битвах с легким противником посылать только их в бой.я так делаю, посылая своих 8 НПС против 30-40 морских пиратов 66
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 30 Января, 2013, 23:00 »Как сделать , чтобы при даче вассалу Замка города или деревни не ухудшались отношения с другими твоими вассалами. 67
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 195)« : 15 Января, 2013, 02:20 »97 неплохаяона, на мой взгляд самая устойчивая из последних. 68
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 191)« : 05 Января, 2013, 02:01 »Кто помнит какая рабочая версия мода с "ватагами пьянчуг"?97 69
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 191)« : 03 Января, 2013, 21:45 »А как делать подарки? У меня в инвентаре есть бархат, но в диалоге нет строчки касающийся подарков...тоже в недоумении 70
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 187)« : 02 Января, 2013, 11:13 »Ребята, которые делают мод, явно не знают русскую пословицу: "От добра , добра не ищут".согласен, играю на версии 97, как самой проработанной, а эту обновляю и держу про запас, несколько раз запустил, и все 71
Главные новости / Re: Действительно новогодний мод« : 31 Декабря, 2012, 11:27 »
у меня почему то выдает ошибку, хотя Warband 1.153 лицуха от 1с
[вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] 72
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 151)« : 19 Декабря, 2012, 09:35 »
версия 151, в луте и продаже как были"голые ноги", так и не исчезли(((((((
73
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 148)« : 17 Декабря, 2012, 00:59 »148 версия какие-то изменения связанные с усадьбами(замками).Новая игра обязательнаЯ подожду версию 160, потом скачаю 74
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 15 Декабря, 2012, 23:41 »
а что, работа над модом еще ведется?
еще да Добавлено: 16 Декабря, 2012, 09:53 спасибо, порадавали. я считаю русь 13, как и 1257, самыми лутьшими модами. может, чем помочь надо? хотя я не програмист, но все равно, может на что-то пригожусь. |