Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 488
Всего: 491

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4067322 раз)

  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9475 : 17 Января, 2012, 08:09 »
Сэр Дундич,
Это не меня благодари, а вот его yTuJIu3aTop,  он мне подсказал
 

Добавлено: 17 Января, 2012, 08:10

А по поводу собачек-прикольно. Вот ввел бы кто нибудь собак в мод, как РТВ, что б можно было всяких супостатов ими травить  :D *оспади, какой я кровожадный*
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9476 : 17 Января, 2012, 11:31 »
Парни,руссик может кто скинуть свежий.давно не заходил и не читал
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9477 : 17 Января, 2012, 12:41 »
Чет у мну бандиты теперь когда бегают - дымятся :blink: и чтот с ватагой пьяниц недопонял, за их содержание раз в сутки денушку снимают чтоль (нафиг они тогда нужны ?), плюс ко всему - если я построил укрепленную усадьбу (крепость), посадил туда гарнизон а деревню как и прежде беспрепятственно грабят, вопрос - нафиг тогда нужна эта крепость ? И ещё одно, уже 10й наверное турнир по счёту "пеший", так должно быть ?
« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 12:46 от MmAaXxX »
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9478 : 17 Января, 2012, 14:53 »
Балиан I Ибелин,
Можно построить свой замок на базе деревни и развить его (фермы, мастерские). Обещают бордель и торговцев, но пока это работает криво. Уменьшились трофеи, практически свелись к минимуму. Ассортимент оружия и брони у торговцев тоже уменьшился. Что бы что то путное найти, надо весь мир обьехать. Ослабили Русь, по слухам исчезла тяжелая конница, но это просто слухи, сам за Русь не играю. Вообщем геймплей ухудшился, стало скучновато. Я например откатился на в.64. Чему не сказанно рад  :D

Ты кстати в курсе, что у твоего ника, исторически был старший брат Гуго. так что ты все таки второй Ибелин  :D


Цыфру говорят после имени ,а не рода,нету такого что Ибелин 2 или Ибелин 3 ,Ибелин он и есть Ибелин а вот уже Балиан 1 там или Балиан 2 там да.

Вообще отец его - Бальян 1(франц. Барисан),значит Балиан - это Бальян 2 уже. Вообще правельно Балиан д'Ибелин или Бальян 2 ,сеньор Наблуса,а Балиан 1 Ибелин я х3,просто если ввести в википедию Балиан ,то там  БУдет и Балиан 1 Ибелин и Бальян 2 и Балиан д'Ибелин.

Вообщем впиши в википедии "Балиан Ибелин" и поситай.


 

Добавлено: 17 Января, 2012, 14:55

И еще как мне обновит до версии 64 например ,а не 65?
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9479 : 17 Января, 2012, 16:02 »
Парни,руссик может кто скинуть свежий.давно не заходил и не читал
У меня в подписи ищи русик.
если я построил укрепленную усадьбу (крепость), посадил туда гарнизон а деревню как и прежде беспрепятственно грабят, вопрос - нафиг тогда нужна эта крепость ? И ещё одно, уже 10й наверное турнир по счёту "пеший", так должно быть
Ага. Усадьба потом станет замком. Готовь 80к монет  :D. Это у всех. А турниры разные бывают. Не только пешие. Зависит от местности и прибывших участников. Я вот тут лоханулся, подо мной убили дестрие морские налетчики, а я не посмотрел и ломанулся в турнир, в результате бился пешим  :D
И еще как мне обновит до версии 64 например ,а не 65?
Читай на предыдущей странице. Я уже писал. ПКМ, Выбираешь "тортойсен СВН", "апдейт ту ревизион", появляется окно, выбираешь версию, заменяешь существующий мод (лучше сделать бэкапп)

Ребят, внимательней читаем форум, очень часто приходится отвечать на одни и те же вопросы
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9480 : 17 Января, 2012, 18:12 »
Скажите, а в версии 64 были проститутки в тавернах, продавцы солью ( и не только ) вне деревни?
а то у меня такое сомнение что это не совсем у меня раньше версия 64 стояла....
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9481 : 17 Января, 2012, 18:27 »
не вижу подписи

В конце каждого моего поста. "Примерные настройки для слабых компов и правила установки мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;cont=188;uid=20184#top.". Вот я и говорю что надо внимательнее быть  :D
 

Добавлено: 17 Января, 2012, 18:28

Скажите, а в версии 64 были проститутки в тавернах, продавцы солью ( и не только ) вне деревни?

Все было. И не только солью. И охотник. и фермер и кузня
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9482 : 17 Января, 2012, 19:11 »
мммм... я и диот... нужно найти где скачать эту самую версию 64, а то все так её хвалят...
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9483 : 17 Января, 2012, 19:37 »
Как скачать в.64
ПКМ---Update to revision---появляется окно, вводим в пункт "revision" цифру 64. Готово.
Вот лог:
Updating: G:\Games\Games Files\M&B\AD1257_WARBAND\dev1257 
Completed: At revision: 64

Больше отвечать на этот вопрос не буду  :blink:
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9484 : 17 Января, 2012, 20:14 »
эт конешно спасибо, но из-за неподходящей ОС я не могу установить програмку для скачивания ))
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9485 : 17 Января, 2012, 20:27 »
Ребят,а если я мод скачивал с "Черепахи" то она уже v65?
  • Ник в M&B: Aave
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9486 : 17 Января, 2012, 21:47 »
Сэр Дундич,
Это не меня благодари, а вот его yTuJIu3aTop,  он мне подсказал
 

Добавлено: 17 Января, 2012, 08:10

А по поводу собачек-прикольно. Вот ввел бы кто нибудь собак в мод, как РТВ, что б можно было всяких супостатов ими травить  :D *оспади, какой я кровожадный*


это конечно всё прикольно  :) но вот чем вы все занимаетесь в моде пока не "родили новшеств - нововведений "вкусняшек"? всё то о чём столько перелопатили в теме  :).

 

Добавлено: 17 Января, 2012, 21:49

мммм... я и диот... нужно найти где скачать эту самую версию 64, а то все так её хвалят...

 :-\ =/
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9487 : 17 Января, 2012, 22:04 »
Ребят,а если я мод скачивал с "Черепахи" то она уже v65?
Скорей всего да. В конце должна высветится версия. Типо "at revision 65"
но вот чем вы все занимаетесь в моде пока не "родили новшеств - нововведений "вкусняшек"?
Эти "нововведения" уже достаточно давно. на сколько мне не изменяет память, примерно шестидесятых версий. Я например занимаюсь фрилансом, качаю перса, турниры, сопровождение караванов (очень удобно так НПС собирать), разборки в разбойниками. Я не ставлю для себя цель завоевать мир, мне интересней сам процесс прокачки. Ну а теперь можно и замок построить. хотя как по мне, так это не замок, а так, нечто среднее между плохо и очень плохо  :D
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9488 : 17 Января, 2012, 23:11 »
ребят кто знает когда новая версия выходит?
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9489 : 17 Января, 2012, 23:58 »
Ага. Усадьба потом станет замком. Готовь 80к монет
Дэк ты непонял мну, я уже и на укрепления в крепости раскашелился, я просто думал что раз усадьба стала крепостью, она как бэ в деревушке (ну или рядом) так значит деревня под защитой будет, лан проехали, другой вопрос))) - там в поселении уже чего только непостроил и виноградник и доспешника и кароче много всего, тока разговариваю например с доспешником типа прикупить хочу доспех а в его инв пусто((( и чувак с фруктами например, почему он мне продает яблоки причем по ебенячим конским ценам, почему я их взять не могу за так (с мельником и зерном та же байда) это же моё поселение ? и я злой феодал млиныЧ !!! >:(
« Последнее редактирование: 18 Января, 2012, 00:13 от MmAaXxX »
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9490 : 18 Января, 2012, 05:27 »
он мне продает яблоки причем по ебенячим конским ценам, почему я их взять не могу за так (с мельником и зерном та же байда) это же моё поселение ? и я злой феодал млиныЧ !!!
Поселение твое, вернее ты защитник этого поселения пока тебя признают простолюдины своим хозяином. Если яблоки отберешь, то ограбишь крестьян, оставишь их без пропитания и работы. Товар не будет продаваться в городах и ты не будешь получать проценты с продаж и благополучия своей деревни. Т.е. ты пытаешься ограбить самого себя. Примерно так.. :( Это простейшая экономика.
Да.. и на цену товара очень сильно влияет отношение населения.
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9491 : 18 Января, 2012, 11:30 »
Да.. и на цену товара очень сильно влияет отношение населения.
хм...отношения 100 (уже 400й день игры), ну это в самой деревне а как в поселении посмотреть я не знаю, но думаю (предпологаю) что тож самое. Выходит - что не влияет.
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9492 : 18 Января, 2012, 12:27 »
MmAaXxX
хм...отношения 100 (уже 400й день игры), ну это в самой деревне а как в поселении посмотреть я не знаю, но думаю (предпологаю) что тож самое. Выходит - что не влияет.

Если взять квест у цехового мастера в городе и, выполнив его, увеличить отношение, то бронька у торговцев станет дешевле примерно на 1%. ;) Точно не считал пока.
Что касается продаж для деревни, то:
Поскольку деревенские жители обычно продают свои товары в городах, деревенские рынки довольно немноголюдны, здесь задешево покупают и задорого продают.Цена товара, вроде как, зависит в основном от скорости его производства и в деревне цены ниже средних не опускаются.

У меня деревня Каменесвика как вассал пруссов. Улучшений еще никаких нет. Выгребаю с нее всегда яблоки и меха. За цену яблок никогда не задумывался сравнивать, т.к. они редки в продаже и кормлю ими свой отряд. Яблоки, да и любой товар, будут покупать по нормальной цене только в городах которые действительно нуждаются в нем. Нуждаются или нет - проверяется в диалоге с гильдмастером города.
Меха в Каменесвике всегда беру по средней цене - примерно 280 динаров, а продаю по 400-500 динаров в холодных районах Европы. Тем самым улучшаю благосостояние деревни и извлекаю собственную неплохую прибыль.

P.S. Сам, только начав играть в этот мод, стал изучать экономику. Без торговли теперь никуда. Основной доход с заданий по сопровождению караванов и извлечение огромных доходов с продаж меха, соли и железа. :)
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9493 : 18 Января, 2012, 14:34 »
Меха в Каменесвике всегда беру по средней цене - примерно 280 динаров, а продаю по 400-500
У меня деревня - Шимск, это недалеко от Новгорода, там меха покупаю по 68-70 и продаю в Смоленске по 400(расстояние поближе просто, чем на север тащиться),ну это так для инфы, в самом Новгороде помоему тоже дешево(68- мех) можно купить, может пригодится)))
Тем самым улучшаю благосостояние деревни
Экономически это понятно, но вот работает ли это конкретно в этой игре ? Пример: я покупаю так же постоянно у крестьян продукты и тд, сумма в меню покупки у крестьян растёт, ну например там 10 000 тугриков, имхо если там будет "0" то это никак неповлияет на благополучие и благосостояние деревни, или я ошибаюсь (вопрос не по экономике впринципе, а только касаемо самой игры)?
Если взять квест у цехового мастера в городе
Хм...не нашёл такого дядьку,где его искать,город объехал - такого нет((, и почему в поселении у бронщика (после строительства соотв здания) пусто в инвентаре ? Зачем я тогда строил это здание ?
И ещё, скажите пожалуйста в поселении, в меню разговора с мастером (броник, мельник, садовод и тд), есть пустые кнопки и непонять о чём ведёт речь иностранец :D, есть какой то перевод этого ? или может кто то объяснит что к чему .
« Последнее редактирование: 18 Января, 2012, 15:09 от MmAaXxX »
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9494 : 18 Января, 2012, 15:15 »
MmAaXxX,
Утилизхатор выкладывал пост Томаса по поводу деревень. Томас пишет, что еще система не отлажена. И многое просто не работает в должном обьеме. Отлистни пару-тройку страниц назад и посмотри в посте Утилизатора (под катом)
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 550
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9495 : 18 Января, 2012, 15:24 »
Исторически феодалы грабили собственные деревни, так что не вижу противоречия с лором. Другое дело, что противоречит сама система набора. Одно дело приехать в чужую деревню и заорать "кто со мной - всем бабла и мешок счастья", совсем другое принудительные наборы, которые процветали. Схема проста как мир, нашим военкомам бы так. Должны выставить положенное число рекрутов (зависит только от фантазии лорда), иначе сгорит вся деревня. Таким же методом пользовались и ваши эти рыцарские ордена :)
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9496 : 18 Января, 2012, 15:28 »
Coroner,
Насчет Европы не знаю, может там и так было, а вот на Руси набор производился с количества дворов. Например с трех дворов пешего солдата, а например с пяти или семи конника. Причем это не обязательно должны были быть жители деревни, они просто могли нанять человека, который бы их представлял в дружине.
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 550
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9497 : 18 Января, 2012, 16:09 »
В 1257 году? Вы уверены, что ничего не попутали? :) Определенно радует меня форум последнее время подобными приколами :)
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9498 : 18 Января, 2012, 16:54 »
доброго времени суток ! ребята я обновил и начал играть мне далиьдеревню зашел а у меня там по прежнему написано как обычно ! вопрос таков  там должно быть написано скока у меня людей в поселении или нет ? везде позырил где мона не где нету инфы насчет скока челов у меня в деревне ! да и пропали с карт маленькие поселения такие как торновец оружием кузница  продавец соли "
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9499 : 19 Января, 2012, 01:31 »
Томас пишет, что еще система не отлажена. И многое просто не работает в должном обьеме. Отлистни пару-тройку страниц назад
Спасибо нашёл, да и кстати разобрался немного с поместьем, случайно как то заехал и решил в очередной раз проверить мат.запасы, раньше было пусто и вдруг вся кладовая забита до отказа всем подряд  :thumbup: аж не поверил своему счастью, оказывается мну просто терпения не хватило, ибо построил например фруктовую ферму и нужно ждать, может не одну неделю, пока появится прибыль с неё :) теперь там и инструменты и шерсть и всего остального тоже дохрена много :D
 

Добавлено: 19 Января, 2012, 01:35

вопрос таков  там должно быть написано скока у меня людей в поселении или нет ?
У меня такой инфы ни где тоже нет, ни разу не видел такого.
пропали с карт маленькие поселения такие как торновец оружием кузница  продавец соли
они не пропали, просто их сразу не видно, они появляются когда подъезжаешь к ним ближе.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2012, 01:35 от MmAaXxX »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC