Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 551
Всего: 554

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 256432 раз)

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #675 : 11 Марта, 2012, 21:49 »
смертник, Вот это слово смущает / couchable, с первой частью то, всё ясно
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #676 : 11 Марта, 2012, 21:53 »
лично меня не смущает ,я ведь даже не знаю как оно переводится  :laught:
главное что в закрытых шлемах стоит этот флаг,а это значит что боятся нечего =)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #677 : 11 Марта, 2012, 21:56 »
главное что в закрытых шлемах стоит этот флаг,а это значит что боятся нечего =)
Зы. я то же не боюсь, могёт его где то ещё можно использовать, а мы не знаем  ;)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #678 : 11 Марта, 2012, 22:06 »
как оно хоть переводится? а то переводчик отказывает его переводить
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #679 : 11 Марта, 2012, 22:14 »
смертник, вообще переводя, это преводиться как некое действие, глагол, короче такое встречаеться в лансах(для рыарского удара), то же слово , а вот почитай вот тут значения, как это к игре применить  :laught:
http://www.urbandictionary.com/define.php?term=couchable&defid=5228109
Но факт остаётся фактом, некоторые флаги используются в разных видах итомов по разному =/
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2012, 22:20 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #680 : 11 Марта, 2012, 23:46 »
как оно хоть переводится? а то переводчик отказывает его переводить
Скорее всего это когда с копьем наперевес на коне. Ну то есть, возможность наносить удар копьем с разгона, на нажимая ЛКМ.
"Искусство воина состоит в сохранении равновесия между ужасом быть человеком и чудом быть человеком." Дон Хуан Матус
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #681 : 11 Марта, 2012, 23:52 »
Скорее всего это когда с копьем наперевес на коне. Ну то есть, возможность наносить удар копьем с разгона, на нажимая ЛКМ.
Не совсем так, но по моим размышлениям, близко. Это что то , что отвечает за отображение во время его переноски =/, я то же всё гадал в этом направлении :D
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2012, 00:10 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #682 : 12 Марта, 2012, 00:08 »
Привет всем. У меня проблемка с переносом огнестрельного оружия в WFaS Великие Битвы 1.143 из модов... Очевидно из за разницы в скриптах. При переносе скрипта в item_kinds1 Огнем и Мечом мушкет не имеет звука выстрела и не использует пули которые уже есть в WFaS, но это и не удивительно. Редактировал в Morghs M&B WB-WFAS Editor - не помогло. При вписывании названия из мода вылетает игра при запуске. Кто знает как исправить? Надеюсь на помощь. :-\
Вот примеры скриптов:
WFaS
И мод The Deluge 0.5

возможно причина кроется в том что , The Deluge используетет WSE ,с помощью которого очень много чего добавили ,и чего нет в WFaS .Поэтому где то что то и не сходится ,из за чего и вылеты.Звука нет наверное из -за того ,что в WFaS нет звукового файла с соответствующим названием ,на который ссылается  характеристика от The Deluge .Ну и пули наверное тоже по названию не сходятся .Конечно это всего лишь моя догадка,и я могу ошибаться .
Могу посоветовать ,взять характеристику рабочего огнестрела из WFaS и вписать туда названия моделей из The Deluge .То есть проделать процедуру как бы добавления нового предмета .


«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #683 : 12 Марта, 2012, 00:15 »
HunterWolf (Модератор)Я балдю на тебя-). с чего ты взял, что это слово в переводе, как то связано с тем что ты написал, оно может переводиться как угодно.
Leshanae (Танкист)В скором времени группа "флудераст" может снова смениться на "забанен".
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #684 : 12 Марта, 2012, 14:04 »
Не совсем так, но по моим размышлениям, близко. Это что то , что отвечает за отображение во время его переноски , я то же всё гадал в этом направлении
Я практически всегда игра в англ. версии. Так вот dilivered coached lance damage пишет когда слету копьем бьешь. :)
 

Добавлено: 12 Марта, 2012, 14:14

Могу посоветовать ,взять характеристику рабочего огнестрела из WFaS и вписать туда названия моделей из The Deluge .То есть проделать процедуру как бы добавления нового предмета .
Если ты о вписывании меши используя модель из WFaS, то уже пробовал. После этого вообще вылетает. Думаю вся бед из-за itm_samopal Handmade_Firearm Handmade_Firearm 2  samopal_a 0  samopal_a_I . Вот это  samopal_a_I больше нигде не встречал. И что это ХЗ... :-\
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2012, 16:32 от AtomiX55 »
"Искусство воина состоит в сохранении равновесия между ужасом быть человеком и чудом быть человеком." Дон Хуан Матус
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #685 : 12 Марта, 2012, 14:32 »
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #686 : 13 Марта, 2012, 21:39 »
Беру свои лова о переносе огнестрела в WFaS назад. Все работает, хотя задымления пороха пока не вижу. Сделал все по новой, подставил имя под готовый скрипт из WFaS. А вот samopal_a_I это вид предмета в инвентаре, его трогать не надо. Ну разве что можно создать собственный файл, импортируемого оружия. Разработчики вынесли все огнестрельное, пули и колчаны со стрелами в отдельный файл _all_Inventory_models.brf. Видимо из-за тех самых проблем со "спичками". Помните в начале, когда только появился WFaS, в инвентаре у мушкетов и пистолей был только вид сверху? Так вот как они это исправили... Но если samopal_a_I не заменить своей мешью, то в инвентаре будет меш того предмета, который вы взяли как пример для переделки. Вообщем это у меня была ошибка... :thumbup:
"Искусство воина состоит в сохранении равновесия между ужасом быть человеком и чудом быть человеком." Дон Хуан Матус
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #687 : 17 Марта, 2012, 22:59 »
Возник  вопрос,экспортировал лошадь в smd,вставил в FragMotion убрал все что хотел,экпортировал.Вставил в игру получилось не плохо,но один нюанс когда лошадь скачет у нее не работают заднии ноги,просто их волокет.И еще,когда импортирую smd в FragMotion у нее заднии ноги почему-то не отображаются,когда начинаешь что нибудь с ней делать то лошадь становится целая!Что делаю не так,может когда экспортирую из FragMotion надо где-то галочку правильно поставить в всплывающем меню,хотя второй день экпериментирую и не могу это решить!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #688 : 17 Марта, 2012, 23:02 »
hundao, По моему я этот вопрос уже в другой теме читал. Тебе не кажется что пора мне начинать принимать меры, что бы в разных темах не читать одинаковые сообщения от тебя.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #689 : 18 Марта, 2012, 00:12 »
HunterWolf Я исправлюсь,с другой темы уже удалил свой вопрос!:) Вопрос снимаю,сам не правильно сохранил файл и обозвал его как оригинал,вобщем сам себе гемор создал!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #690 : 25 Марта, 2012, 01:06 »
Доброго времени суток!У меня два вопроса,правда не знаю по теме или нет!
1)Можно ли сделать так,чтоб мод не использовал классические вещи(не используя итем идитор),а только те что я вставил(собрал пакет вещей),достаточно ли прописать это в module.ini или нужно еще что-то делать!?
2)Как можно замедлить скорость передвижения лордов и перса на карте,только на карте!?(на пример в нативе из тира до саргота добираться условно 3 часа,можно ли сделать чтоб все добирались не 3 часа,а скажем 10 часов я имею ввиду не только перс но и все лорды и бандиты и прочие...)
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2012, 01:14 от hundao »
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #691 : 25 Марта, 2012, 01:39 »
hundao,
По первому пункту: Ресурсы мода грузятся из файла module.ini, те ресурсы которые там прописаны те и загрузятся.(вот так из корня игры load_resource = ....| А вот так из файлов мода load_mod_resource = .....)
Второй вопрос: http://rusmnb.ru/index.php?topic=180.msg551506#msg551506
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #692 : 25 Марта, 2012, 04:37 »
Спасибо большое!Значит я правильно думал,что в module.ini это делается.На счет скорости буду эксперементировать!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #693 : 25 Марта, 2012, 23:43 »
2)Как можно замедлить скорость передвижения лордов и перса на карте,только на карте!?(на пример в нативе из тира до саргота добираться условно 3 часа,можно ли сделать чтоб все добирались не 3 часа,а скажем 10 часов я имею ввиду не только перс но и все лорды и бандиты и прочие...)
Если нужно просто пропорционально изменить скорость всех отрядов на карте, то достаточно изменить track_spotting_multiplier в модуль ини.
Если нужны какие то специальные условия, для определённых отрядов, то нужно раскомментить скрипт script_game_get_party_speed_multiplier в module_scripts.py и экспериментировать с ним
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #694 : 25 Марта, 2012, 23:53 »
uhanich Я с этим файлом и экспериментирую,только что-то скорость не меняется! :(
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #695 : 25 Марта, 2012, 23:58 »
uhanich Я с этим файлом и экспериментирую,только что-то скорость не меняется! :(
со script_game_get_party_speed_multiplier ?
Чего конкретно ты хочешь добиться?
Если туже редактировал скрипт, скинь код, посмотрю, что не так.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #696 : 26 Марта, 2012, 00:06 »
Туда я не лазил,я с этим  track_spotting_multiplier экспериментировал,хочу скорость на карте для всех замедлить пропорционально!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #697 : 26 Марта, 2012, 00:12 »
hundao,
По умолчанию track_spotting_multiplier = 0.8
Замени  0.8, на скажем 1.6. По идее должно увеличить скорость в 2 раза

ЗЫ. Вопросы по разным разделам лучше задавать в соответствующих темах. Обсуждение с скорости стоит перенести в Общие вопросы по модостроению :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #698 : 26 Марта, 2012, 00:16 »
uhanich Блин зачем мне турбонаддув  :) я наоборот хочу скорость уменьшить в двое,а лучше в трое!Пробовал разные значения скорость как была 15 так и не меняется!
HunterWolf (Модератор)Думаю на предыдущем посте стоило тормознуть, ведь не первый день на форуме, эти вопросы , тебе правильно сказали, не как к вещам не относятся
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #699 : 26 Марта, 2012, 00:16 »
Я даже больше скажу если смотреть внимательно перед тем как задавать вопрос то можно увидеть вот это http://rusmnb.ru/index.php?topic=11192.0 , во как, так что стоит смотреть повнимательнее.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC