Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 554
Всего: 555

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Northmen

Страницы: 1 2 [3] 4
51
Подскажите пожалуйста а как изменить дерево прокачки юнитов
А что именно хочешь менять?

52
Сделал я несколько НПС, говорильню не писал, проверил все норма.
сделал диалоги только при наеме, работает, но боевой дух у новых (стандартные все нормально) полетел вниз -7 в день у всех, не зависимо от еды, отдыха,боев, тоесть 2 недели и они уходят. прописал им мораль-

        (troop_set_slot, "trp_npc17", slot_troop_morality_type, tmt_humanitarian),
        (troop_set_slot, "trp_npc17", slot_troop_morality_value, 2),
        (troop_set_slot, "trp_npc17", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_honest),
        (troop_set_slot, "trp_npc17", slot_troop_2ary_morality_value, 1),
        (troop_set_slot, "trp_npc17", slot_troop_payment_request, 0),

не каких изменений

53
Вы написали где-то число вместо строки.
пропустил одно слово в строке. вроде своя фракция есть. но игра начинается с надписи "фракция игрока потерпела поражение" и в взятых деревнях/замках/городах нанимаются те кому раньше принадлежало, своих нет

54
Объект типа int не имеет метода replace.
Вы написали где-то число вместо строки.

Проще говоря я где то, не то вставил?


55
Решил добавить свою фракцию для игрока, воспользовался советами что здесь нашел да и в модульке посмотрел. Сделал, но вылезла странная ошибка -
Traceback (most recent call last):
  File "process_faction.py", line 70, in <mobule>
      save_factions(relations)
  File "process_faction.py", line 42, in save_factions
      file.write("fac_%s %s %d %d \n"%(convert_to_identifer(faction[0]), replace_spaces(faction[1]), faction[2], fac_color))
  File "C:\source\process_common.py", line 28, in replace_spaces
                  return string.replace(s0," ","_")
  File "C:\Python26\lib\string.py", line 517, in replace
      return s.replace(old, new, maxsplit)
AttributeError: 'int' object has no attribute 'replace'

Это если не ошибаюсь атрибуты как у вещей, и как они применяются к людям?

56
После небольшой модернизации Custom Commander (в основном войска и бандиты), он перестал быть таковым. НПС уже нельзя дать владение и послать собирать отряд. Что могло произойти? Или подскажите откуда начинать танцевать? Есть не изменненый оригинал Custom Commander - если буду знать где, так хоть сравнить смогу

57
(party_upgrade_with_xp, ":root_winner_party", 5000, 0),
Так тоже не работает

58
В module_parties

("main_party","Main Party",icon_player|pf_limit_members, no_menu, pt_none,fac_player_faction,0,ai_bhvr_hold,0,(17, 52.5),[(trp_player,1,0),(trp_x,0,0)]),
вместо х-название, вместо 0 количество

59
Думаю в обычной МС можно воткнуть
(party_upgrade_with_xp, ":root_winner_party", 5000),
 после строки
(ge, ":root_winner_party", 0),
Это не работает

60
Для чего нужны в модульной (И.Г. Custom Commander) файлы -
_project
build_module_check_tags
build_ms_acp

61
Смени в материале брони Shader на specular_shader (или на такой же, от куда перетащил)
И выставь все параметры, как было там откуда стащил.

Я изначально все выставил как и было. помогло изменение Shader на iron_shader

62
Я перетащил броню из другово мода, все работает есть только одна ерунда - она в темноте светится.
Как избавится от этого?

63
Думаю в обычной МС можно воткнуть
я с И.Г. Custom Commander резвлюсь
Попробовать стоит

64
Можно сделать разбойникам свою линейку развития или вообще её убрать.
Это да. А вот строку   (gt, ":root_defeated_party", -1),  я не нашел, есть только  (assign, ":root_defeated_party", -1),

65
Больше золота, после битвы.
В "module_scripts" находим -

(store_mul, ":player_gold_gain", ":total_gain", player_loot_share),
      (val_min, ":player_gold_gain", 60000), #eliminate negative results
      (store_random_in_range, ":r", 50, 100),
      (val_mul, ":player_gold_gain", ":r"),
      (val_div, ":player_gold_gain", 100),
      (val_div, ":player_gold_gain", ":num_player_party_shares"),

если 100 заменить на 25, золота получите в четыре раза больше

66
FinGall

 Благодарю!
С общей прокачкой надо попробовать, вот с разбойниками это будет стремно, через некоторое время они будут бегать рыцарями и сержантами

67
буду разбиратся
 

Добавлено: 26 Июля, 2014, 09:29

Может я не верно понял, но это-

(try_for_range, ":troop_no", kingdom_heroes_begin, kingdom_heroes_end),
         (store_random_in_range, ":rand", 0, 100),
         (lt, ":rand", 30),
         (troop_get_slot, ":hero_party", ":troop_no", slot_troop_leaded_party),
         (gt, ":hero_party", centers_end),
         (party_is_active, ":hero_party"),
         (store_skill_level, ":trainer_level", skl_trainer, ":troop_no"),
         (val_add, ":trainer_level", 2),
         (store_mul, ":xp_gain", ":trainer_level", 500),
         (party_upgrade_with_xp, ":hero_party", ":xp_gain"),
       (try_end),
для прокачки партий, а охотники там не состоят

68
Если знать англйский, то разобраться легко. Все функции и переменные, это англ. слова и фразы. Можно использовать переводчик.
Слова то я понимаю

69
См. после строки:
# Give some xp to hero parties
Посмотрел. Это та ситуация когда- "Смотришь в книгу-видишь фигу" Попробую разобраться.

70
Дайте-ка подумать... ...наверное, потому, что этого для них не предусмотрели.
А предусмотреть можно?

71
Проверяет, если manhunters меньше 10 отрядов, то создаёт ещё один возле одного из городов.
Игра выбирает любой город?

72
Покопайтесь в триггерах (кстати, местом может служить одна из отметок, что в parties)
В триггерах нашел это:

(5.7, 0, 0.0, [(store_num_parties_created,reg(3),"pt_manhunters"),
                 (lt,reg(3),num_max_zendar_manhunters),
                 (store_num_parties_of_template, reg(2), "pt_manhunters"), (lt,reg(2),3)],
                       [(set_spawn_radius,1),(spawn_around_party,"p_zendar","pt_manhunters")]),

Но Зендара нет на карте, в parties перед городами есть -

("zendar","Zendar",pf_disabled|icon_town|pf_is_static|pf_always_visible|pf_hide_defenders, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(18,60),[]), Это типа город-призрак?
И если захочу сделать еще точку выхода, придется еще призраков добавлять?


73
Вообщето он из другово мода

74
О них нет даже упоминания в "parties" , но они появляются на карте. Значит где то прописано их появление и место - подскажите где?
И в тему почему они сами не прокачиваются?

75
Теперь вот такая ошибка - Unrecognized resource type rfver

Страницы: 1 2 [3] 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC