51
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Edit] troop editor - уроки
« : 18 Августа, 2014, 11:39 »Подскажите пожалуйста а как изменить дерево прокачки юнитовА что именно хочешь менять?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 554 Всего: 555 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 51
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Edit] troop editor - уроки« : 18 Августа, 2014, 11:39 »Подскажите пожалуйста а как изменить дерево прокачки юнитовА что именно хочешь менять? 52
Вопросы и ответы по модостроению / Боевой дух НПС« : 12 Августа, 2014, 10:34 »
Сделал я несколько НПС, говорильню не писал, проверил все норма.
сделал диалоги только при наеме, работает, но боевой дух у новых (стандартные все нормально) полетел вниз -7 в день у всех, не зависимо от еды, отдыха,боев, тоесть 2 недели и они уходят. прописал им мораль- (troop_set_slot, "trp_npc17", slot_troop_morality_type, tmt_humanitarian), (troop_set_slot, "trp_npc17", slot_troop_morality_value, 2), (troop_set_slot, "trp_npc17", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_honest), (troop_set_slot, "trp_npc17", slot_troop_2ary_morality_value, 1), (troop_set_slot, "trp_npc17", slot_troop_payment_request, 0), не каких изменений 53
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 09 Августа, 2014, 20:34 »Вы написали где-то число вместо строки.пропустил одно слово в строке. вроде своя фракция есть. но игра начинается с надписи "фракция игрока потерпела поражение" и в взятых деревнях/замках/городах нанимаются те кому раньше принадлежало, своих нет 54
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 08 Августа, 2014, 20:22 »Объект типа int не имеет метода replace. Проще говоря я где то, не то вставил? 55
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 08 Августа, 2014, 19:19 »
Решил добавить свою фракцию для игрока, воспользовался советами что здесь нашел да и в модульке посмотрел. Сделал, но вылезла странная ошибка -
Traceback (most recent call last): File "process_faction.py", line 70, in <mobule> save_factions(relations) File "process_faction.py", line 42, in save_factions file.write("fac_%s %s %d %d \n"%(convert_to_identifer(faction[0]), replace_spaces(faction[1]), faction[2], fac_color)) File "C:\source\process_common.py", line 28, in replace_spaces return string.replace(s0," ","_") File "C:\Python26\lib\string.py", line 517, in replace return s.replace(old, new, maxsplit) AttributeError: 'int' object has no attribute 'replace' Это если не ошибаюсь атрибуты как у вещей, и как они применяются к людям? 56
Вопросы и ответы по модостроению / Сменилась спецификация Мода« : 01 Августа, 2014, 22:05 »
После небольшой модернизации Custom Commander (в основном войска и бандиты), он перестал быть таковым. НПС уже нельзя дать владение и послать собирать отряд. Что могло произойти? Или подскажите откуда начинать танцевать? Есть не изменненый оригинал Custom Commander - если буду знать где, так хоть сравнить смогу
57
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Охотники за головами« : 01 Августа, 2014, 20:00 »(party_upgrade_with_xp, ":root_winner_party", 5000, 0),Так тоже не работает 58
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Вопрос о юнитах и своей фракции!« : 01 Августа, 2014, 09:28 »
В module_parties
("main_party","Main Party",icon_player|pf_limit_members, no_menu, pt_none,fac_player_faction,0,ai_bhvr_hold,0,(17, 52.5),[(trp_player,1,0),(trp_x,0,0)]), вместо х-название, вместо 0 количество 59
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Охотники за головами« : 01 Августа, 2014, 09:16 »Думаю в обычной МС можно воткнутьЭто не работает 60
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 31 Июля, 2014, 11:37 »
Для чего нужны в модульной (И.Г. Custom Commander) файлы -
_project build_module_check_tags build_ms_acp 61
Инструментарий / Re: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.81b)« : 29 Июля, 2014, 21:29 »Смени в материале брони Shader на specular_shader (или на такой же, от куда перетащил) Я изначально все выставил как и было. помогло изменение Shader на iron_shader 62
Инструментарий / Re: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.81b)« : 29 Июля, 2014, 08:52 »
Я перетащил броню из другово мода, все работает есть только одна ерунда - она в темноте светится.
Как избавится от этого? 63
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Охотники за головами« : 28 Июля, 2014, 18:19 »Думаю в обычной МС можно воткнутья с И.Г. Custom Commander резвлюсь Попробовать стоит 64
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Охотники за головами« : 27 Июля, 2014, 19:13 »Можно сделать разбойникам свою линейку развития или вообще её убрать.Это да. А вот строку (gt, ":root_defeated_party", -1), я не нашел, есть только (assign, ":root_defeated_party", -1), 65
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Доработка на токарном станке« : 27 Июля, 2014, 17:37 »
Больше золота, после битвы.
В "module_scripts" находим - (store_mul, ":player_gold_gain", ":total_gain", player_loot_share), (val_min, ":player_gold_gain", 60000), #eliminate negative results (store_random_in_range, ":r", 50, 100), (val_mul, ":player_gold_gain", ":r"), (val_div, ":player_gold_gain", 100), (val_div, ":player_gold_gain", ":num_player_party_shares"), если 100 заменить на 25, золота получите в четыре раза больше 66
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Охотники за головами« : 27 Июля, 2014, 17:13 »FinGall Благодарю! С общей прокачкой надо попробовать, вот с разбойниками это будет стремно, через некоторое время они будут бегать рыцарями и сержантами 67
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Охотники за головами« : 25 Июля, 2014, 15:51 »
буду разбиратся
Добавлено: 26 Июля, 2014, 09:29 Может я не верно понял, но это- (try_for_range, ":troop_no", kingdom_heroes_begin, kingdom_heroes_end), (store_random_in_range, ":rand", 0, 100), (lt, ":rand", 30), (troop_get_slot, ":hero_party", ":troop_no", slot_troop_leaded_party), (gt, ":hero_party", centers_end), (party_is_active, ":hero_party"), (store_skill_level, ":trainer_level", skl_trainer, ":troop_no"), (val_add, ":trainer_level", 2), (store_mul, ":xp_gain", ":trainer_level", 500), (party_upgrade_with_xp, ":hero_party", ":xp_gain"), (try_end), для прокачки партий, а охотники там не состоят 68
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Охотники за головами« : 25 Июля, 2014, 12:23 »Если знать англйский, то разобраться легко. Все функции и переменные, это англ. слова и фразы. Можно использовать переводчик.Слова то я понимаю 69
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Охотники за головами« : 24 Июля, 2014, 21:54 »См. после строки:Посмотрел. Это та ситуация когда- "Смотришь в книгу-видишь фигу" Попробую разобраться. 70
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Охотники за головами« : 24 Июля, 2014, 07:58 »Дайте-ка подумать... ...наверное, потому, что этого для них не предусмотрели.А предусмотреть можно? 71
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Охотники за головами« : 20 Июля, 2014, 22:39 »Проверяет, если manhunters меньше 10 отрядов, то создаёт ещё один возле одного из городов.Игра выбирает любой город? 72
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Охотники за головами« : 20 Июля, 2014, 18:16 »Покопайтесь в триггерах (кстати, местом может служить одна из отметок, что в parties)В триггерах нашел это: (5.7, 0, 0.0, [(store_num_parties_created,reg(3),"pt_manhunters"), (lt,reg(3),num_max_zendar_manhunters), (store_num_parties_of_template, reg(2), "pt_manhunters"), (lt,reg(2),3)], [(set_spawn_radius,1),(spawn_around_party,"p_zendar","pt_manhunters")]), Но Зендара нет на карте, в parties перед городами есть - ("zendar","Zendar",pf_disabled|icon_town|pf_is_static|pf_always_visible|pf_hide_defenders, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(18,60),[]), Это типа город-призрак? И если захочу сделать еще точку выхода, придется еще призраков добавлять? 73
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 20 Июля, 2014, 16:36 »
Вообщето он из другово мода
74
Вопросы и ответы по модостроению / Охотники за головами« : 20 Июля, 2014, 10:26 »
О них нет даже упоминания в "parties" , но они появляются на карте. Значит где то прописано их появление и место - подскажите где?
И в тему почему они сами не прокачиваются? 75
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 20 Июля, 2014, 08:31 »
Теперь вот такая ошибка - Unrecognized resource type rfver
|