Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 493
Всего: 493

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 765612 раз)

  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3175 : 19 Декабря, 2015, 05:47 »
 Скрипт "script_game_event_party_encounter" -> меню "village" -> пункт "recruit_volunteers" - > проверка в скрипте "script_cf_village_recruit_volunteers_cond". Т. е. искать надо было в том, что срабатывает при встрече с любой партией - "script_game_event_party_encounter".
Без комментариев.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3176 : 20 Декабря, 2015, 12:26 »
Спасибо. только я не пойму почему у меня вышло так- добавил фракцию, враждебную игроку, все вроде нормально. вот только в их деревнях можно вербовать солдат
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3177 : 21 Декабря, 2015, 11:57 »
Код из Nativ'а:
     (this_or_next|ge, ":center_relation", 5), # либо отношения с деревней > 5
     (this_or_next|eq, ":village_faction", "$players_kingdom"), # либо фракция деревни = фракция ГГ
     (this_or_next|ge, ":village_faction_relation", 0), # либо отношения с фракцией деревни > 0
     (this_or_next|eq, ":village_faction", "$supported_pretender_old_faction"), # либо ГГ поддерживает претендента на фракцию деревни
     (eq, "$players_kingdom", 0), # либо ГГ не монарх
Насчёт некоторых комментариев могу ошибаться (не пересматривал), но как факт, что невыполнение третьей (здесь) проверки не является достаточным для провала проверки-скрипта.
Без комментариев.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3178 : 22 Декабря, 2015, 16:28 »
Код из Nativ'а:
     (this_or_next|ge, ":center_relation", 5), # либо отношения с деревней > 5
     (this_or_next|eq, ":village_faction", "$players_kingdom"), # либо фракция деревни = фракция ГГ
     (this_or_next|ge, ":village_faction_relation", 0), # либо отношения с фракцией деревни > 0
     (this_or_next|eq, ":village_faction", "$supported_pretender_old_faction"), # либо ГГ поддерживает претендента на фракцию деревни
     (eq, "$players_kingdom", 0), # либо ГГ не монарх
Насчёт некоторых комментариев могу ошибаться (не пересматривал), но как факт, что невыполнение третьей (здесь) проверки не является достаточным для провала проверки-скрипта.
да это все есть, вот только как заставить не давать новобранцев?
а может я в module_factions перемудрил-
  ("player_faction","Player Faction",0, 0.9, [("kingdom_7",-0.5)], []),
  ("player_supporters_faction","Player's Supporters",0, 0.9, [("kingdom_7",-0.5),("player_faction",1.00),("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05)], [], 0xFF4433),
  ("kingdom_7",  "New",  0, 0.9, [("player_faction",-0.5),("player_supporters_faction",-0.5),("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05)], [], 0x0A090A),
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3179 : 22 Декабря, 2015, 18:38 »
Вопрос по картостроению: проблема в том что, когда я меняю ландшафт, сохраняю карту, перезахожу а ландшафт такой же какой был, я карту даже специально сгенерировал
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3180 : 26 Декабря, 2015, 23:26 »
у меня куда-то пропали рамки, которые обычно присутствовали на миникарте и в меню отряда.
помогите их вернуть. не могу отыскать их текстуру (см. скрины)
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3181 : 27 Декабря, 2015, 09:16 »
Northmen, ежели вам надо выдавать новобранцев при каких-то условиях, так и напишите их туда, ежели вообще выдавать не надо - уберите пункт найма из меню, в чём проблема?
GEADR, вы глобальную карту редактируете?
Без комментариев.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3182 : 27 Декабря, 2015, 11:57 »
GEADR, вы глобальную карту редактируете?

Нет, это был Persistent World, проблему уже решил
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3183 : 27 Декабря, 2015, 16:06 »
в чём проблема?
проблема в том что не должны нанимаются, а нанимаются
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3184 : 28 Декабря, 2015, 04:46 »
помогите их вернуть. не могу отыскать их текстуру (см. скрины)
Текстура никуда пропасть не может.
По моему эти рамки просто не влазят,  и поэтому не отображаются
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3185 : 29 Декабря, 2015, 19:34 »
Господа мододелы! Кто знает где и как можно отредактировать сроки перемирий?

Оригинальное описание проблемы:
Сроки перемирий глюченные. Без фикса с ними все норм. Но с фиксом дни превращаются в недели, но цифры те же. Т.е. при перемирии устанавливается срок в 30 дней, хотя каждый день проходит спустя неделю. Ребят, подскажите, какой файл за это отвечает?
« Последнее редактирование: 31 Декабря, 2015, 10:15 от Rekruttt »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3186 : 02 Января, 2016, 15:01 »
Shcherbyna, вот оно! спасибо! наконец-то что то по сути ) а то всё воду с водой мешали, а ты соли добавил :D кашу из топора будем варить.. :thumbup:
« Последнее редактирование: 02 Января, 2016, 15:22 от Svenum »
  • Сообщений: 91
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Profile
+1
« Ответ #3187 : 02 Января, 2016, 16:45 »
спасибо!
Yep! :)

Господа мододелы! Кто знает где и как можно отредактировать сроки перемирий?

Оригинальное описание проблемы:
Цитата: Parralex от 25 Декабрь, 2015, 13:49

    Сроки перемирий глюченные. Без фикса с ними все норм. Но с фиксом дни превращаются в недели, но цифры те же. Т.е. при перемирии устанавливается срок в 30 дней, хотя каждый день проходит спустя неделю. Ребят, подскажите, какой файл за это отвечает?

За генерацию событий война/мир отвечает симпл_триггер
Цитата: module_simple_triggers.py
#diplomatic indices
  (24,

Раз в 24 часа он выполняет скрипт script_randomly_start_war_peace, который в свою очередь, запускает script_diplomacy_start_peace_between_kingdoms, в случае мира и script_diplomacy_start_war_between_kingdoms для войны.

script_diplomacy_start_peace_between_kingdoms выполняет инит слотов перемирия/провокации для каждой фракции.
Цитата: module_scripts.py
(try_begin), #add truce
      (store_add, ":truce_slot", ":kingdom_a", slot_faction_truce_days_with_factions_begin),
      (val_sub, ":truce_slot", kingdoms_begin),
       (faction_set_slot, ":kingdom_b", ":truce_slot", 40),      
      (store_add, ":truce_slot", ":kingdom_b", slot_faction_truce_days_with_factions_begin),
      (val_sub, ":truce_slot", kingdoms_begin),
       (faction_set_slot, ":kingdom_a", ":truce_slot", 40),

script_diplomacy_start_war_between_kingdoms обнуляет эти слоты, отключая тем самым счетчик уменьшения дней в симпл_триггере.
Цитата: module_scripts.py
#set provocation and truce days
      ...
      (faction_set_slot, ":kingdom_a", ":truce_slot", 0), # slot_faction_truce_days_with_factions_begin = 0
      (faction_set_slot, ":kingdom_a", ":provocation_slot", 0), # slot_faction_provocation_days_with_factions_begin = 0

      (faction_set_slot, ":kingdom_b", ":truce_slot", 0),
      (faction_set_slot, ":kingdom_b", ":provocation_slot", 0),

После этого, симпл_триггер проверяет текущее значение слотов количества дней перемирия/провокации и если оно больше 1 уменьшает значение этих слотов на -1. Если значение достигло 1 => запускает менюшки "Истечение сроков перемирия/провокаций".

Как-то так.. Расскажите нам потом почему там 40, а не 30 =)
« Последнее редактирование: 02 Января, 2016, 17:48 от Shcherbyna »
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3188 : 15 Января, 2016, 19:56 »
Господа, товарищи кто нибудь знает как удалить вещь из слота инвентаря, причем именно эту вещь и именно из этого слота.
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3189 : 15 Января, 2016, 20:02 »
Pavvvell, Pavvvell, Morgh's editor? Выбираешь юнита, удаляешь вещь, готово.
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3190 : 15 Января, 2016, 20:09 »
Нет, мне нужно удалить вещь с определенным модификатором из инвентаря юнита среди других таких же вещей но с другими модификаторами средствами модульной системы.
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3191 : 15 Января, 2016, 22:24 »
У меня появился вопрос. Есть у меня готовый модель оружия(меш). Как правильно сделать текстуры для модели и в каком все должно быть формате для наиболее удачного конвертирования в .brf? Если лень или слишком много писать - линканите нужный гайд, русский или английский - без разницы.
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3192 : 15 Января, 2016, 22:53 »
homicuda, http://rusmnb.ru/index.php?topic=11729.0
формат статичной модели obj, с привязкой SMD, текстуры dds, вроде еще tga поддерживает

тут подробнее
http://rusmnb.ru/index.php?topic=15189.0
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3193 : 15 Января, 2016, 22:56 »
Van, Спасибо, изучу
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3194 : 15 Января, 2016, 23:03 »
Нет, мне нужно удалить вещь с определенным модификатором из инвентаря юнита среди других таких же вещей но с другими модификаторами средствами модульной системы.

в script_consume_food идет проверка на модификатор, можно по его образцу сделать.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3195 : 15 Января, 2016, 23:36 »
Спасибо ахренненое, мы с тобой нае...ли систему.
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3196 : 15 Января, 2016, 23:39 »
Всегда пожалуйста, а в чем мы ее того?
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3197 : 15 Января, 2016, 23:53 »
Дело в том что в модульке нет возможности удалить, заданную вещь с заданным модификатором из заданного слота, удалить вещь может только одна команда troop_remove_item, но она не обращает внимание на модификаторы и вообще просто удаляет верхнюю вещь из инвентаря юнита, т.е. если  у нас например три одинаковых кольчуги, но с модификаторами, толстая, изношенная и ржавая, и нам надо удалить ржавую, то эта команда всегда будет удалять толстую, потому что она дороже и будет выше, я пол дня бился с этой проблемой и уже решил написать длинный скрипт типа костыль, пока ты не  обратил внимания на  script_consume_food, кстати смена модификаторов и т.д . мне не нужна, просто там прописана команда troop_inventory_slot_set_item_amount она ни чего не удаляет и к нам на первый взгляд ни каким боком не идет, она выставляет кол-во расходуемых вещей, еды. боеприпасов. Так вот если этой командой проставить вещи кол-во 0 то движок игры ее удаляет (именно ее) автоматически потому что не порядок, вот и все.
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3198 : 18 Января, 2016, 03:02 »
Господа,нужна ваша помощь.Решил для игрока создать фракцию и город в начале игры.Пробовал создать новую фракцию и сделал игрока королем.Лорда тоже создал и воинов.Когда начинаю новую  игру пишет что я король "Фракции Игрока".В module_scripts
поменял fac_player_supporters_faction на свою фракцию.Все ровно не помогло 
Если кто то знает как сделать игрока королем новой фракции,подскажите пожалуйста
Заранее спасибо
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3199 : 20 Января, 2016, 14:16 »
Дело в том что в модульке нет возможности удалить, заданную вещь с заданным модификатором из заданного слота
Это делается следующим образом: проверяем каждый слот на наличие нужной вещи с помощью troop_get_inventory_slot и troop_get_inventory_slot_modifier, удаляя требуемое через команду (troop_set_inventory_slot, <ид трупса>, <номер слота>, -1),
насчёт номера слота, первые 10 - это куда снаряжение надевается, далее - инвентарь.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2016, 14:20 от Дикий-дикий повар »
Без комментариев.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC