Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 521
Всего: 522

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: вопрос про телепорты  (Прочитано 7147 раз)

  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« : 21 Мая, 2015, 12:03 »
я хочу сделать еще сцену в городе кроме тех что есть. вход не через меню а улицу.
вот прикрепил к двери "passage" - а дальше что? я понимаю что где то проходы прописаны (вход в замок, на арену и т.д.) вот только где? или хотя бы как приблизительно это может выглядеть, буду знать хоть что искать
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 21 Мая, 2015, 13:14 »
У Passage должен быть номер.
Я сейчас точно не скажу, но номер где-то в свойствах объекта прописывается.
Соответствие между Passage и действием прописывается в game_menus.
Номер Passage определяет, какое по порядку подменю в текущем (последнем активном) меню активировать.
Т.о. чтобы сделать новую сцену, нужно кроме passage добавить к меню дополнительную подменюшку (её можно скрыть от глаз игрока, если надо), и там прописать действия по открытию сцены
set_jump_mission если нужно и далее
(jump_to_scene,"scn_"),
(change_screen_mission),

« Последнее редактирование: 21 Мая, 2015, 13:36 от Rongar »
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 21 Мая, 2015, 13:58 »
Я сейчас точно не скажу, но номер где-то в свойствах объекта прописывается.
в редакторе?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 21 Мая, 2015, 14:05 »
В редакторе.
Там должно быть
"Entry No" и "Menu Item No"
Первое отвечает за то, какая entry point будет использована в следующий сцене.
Второе за меню. 
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2015, 14:08 от Rongar »
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 21 Мая, 2015, 14:48 »
Второе за меню. 
вот с этим проблема, поиск по этим критериям -
set_jump_mission
(jump_to_scene,"scn_"),
(change_screen_mission), увенчался провалом, получается что с городской улицы можно зайти только в замок. а возможно я все не так понял
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 21 Мая, 2015, 15:55 »
Поиск где не увенчался успехом?
Файл модульной системы module_game_menus.py

получается что с городской улицы можно зайти только в замок. а возможно я все не так понял
С городских улиц можно зайти куда угодно, хоть в битву в другом городе телепортнуться.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 21 Мая, 2015, 18:57 »
Файл модульной системы module_game_menus.py
там и ищу, только замок нашел и то что мне не нужно
С городских улиц можно зайти куда угодно, хоть в битву в другом городе телепортнуться.
я заметил перебирая номера
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 21 Мая, 2015, 19:14 »
там и ищу, только замок нашел и то что мне не нужно
Что значит только "замок"?
Нашёл, как зайти в замок, или меню замка, или что?

Тебе нужно добавить ещё один пункт меню к (скорей всего) меню "town" (aka mnu_town).
В этом пункте меню в выполняемом коде должны быть
(jump_to_scene,"scn_твоя сцена"),
(change_screen_mission),
Кроме того может быть ещё вспомогательный код, например как в "town_tavern".

Посмотри минималистский код для Зендара, возможно станет яснее.
В "town" много всякого накручено.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 21 Мая, 2015, 19:26 »
думаю что это как зайти в замок, они одинаковы с Зендаром. вот только никаких номеров указывающих куда попадешь там нет
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 21 Мая, 2015, 20:20 »
Номеров нет в game_menu, самому порядковый номер высчитывать нужно.

  • Сообщений: 91
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Profile
+2
« Ответ #10 : 21 Мая, 2015, 23:39 »
я хочу сделать еще сцену в городе кроме тех что есть. вход не через меню а улицу.
вот прикрепил к двери "passage" - а дальше что? я понимаю что где то проходы прописаны (вход в замок, на арену и т.д.) вот только где? или хотя бы как приблизительно это может выглядеть, буду знать хоть что искать

Заходишь в город. Запускаешь редактор сцены. Становишься перед входом в замок (или другое место), выделяешь его Passage, смотришь на какую Entry Point этот пассаж прыгает ("Entry No"). "Menu Item No" указывает, по какой опции меню осуществляется сам переход (из game_menu, меню "town", опция "town_castle" типа "Дверь в замок" (нумирация опций с 0)).. Переходишь на сцену замка, у дверей на полу должен лежать этот Ентри.

Сама Ентри настраивается (появиться без лошади/без шлема/без оружия) в mt (сценарий сцены), который запускается при переходе по опции меню:
Цитата: mission_templates.py
"visit_town_castle",0,-1,
    "You enter the halls of the lord.",
    [(0,mtef_scene_source|mtef_team_0,af_override_horse|af_override_weapons|af_override_head,0,1,[]),
    ...
    ...


В теле опции меню (может быть вынесено в отдельный скрипт, например script_enter_court), как уже говорилось выше:
1. подгружается нужный сценарий (set_jump_mission,"mt_visit_town_castle"),
2. расставляются персонажи по ентри_точкам
    (modify_visitors_at_site,":castle_scene"),
    (reset_visitors),
    ..
    (set_visitor, 6, ":guard_troop"),
3. может указываться точка появления Игрока (set_jump_entry, 0),
4. выполняется непосредственный переход на новую сцену:
      (jump_to_scene,":castle_scene"),
      (scene_set_slot, ":castle_scene", slot_scene_visited, 1),
      (change_screen_mission),

Для начала достаточно указать
 (jump_to_scene,":my_new_scene"),
 (change_screen_mission),
Mt-cценарий и все остальное добавляются позже в процессе разработки, когда появится понимание того, что пора сцену оживлять...
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2015, 00:19 от Shcherbyna »
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 16 Июня, 2015, 22:48 »
Подскажите пожалуйста, а возможно ли телепортироваться не со сцены на сцену, а со сцены в заданную точку глобальной карты?  Буду очень признателен за пояснения.

Oorfin Благодарю за ответ!
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2015, 12:32 от world_silmarillion@bk.ru »
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12 : 17 Июня, 2015, 00:55 »
Думаю, что можно. В пункте меню, соответствующем этому пассажу, сначала прописать для отряда ГГ новое местоположение на карте (party_set_position), а уже потом покидать энкаунтер.
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC