Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28895
  • Последний: kotetsu3d
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 453
Всего: 453

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7588209 раз)

  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9925 : 24 Августа, 2013, 06:58 »
когда там уже 4-й поп выйдет?
   После M&B 2.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9926 : 24 Августа, 2013, 08:11 »
К тому времени когда сам уже можешь принимать участие в политике - уже особо и не с кем. Застаешь жутко распухший Фирдсвейн, полное отсутствие Д'Шар, минимальные - и это в лучшем случае, Равенстерн и Сарлеон. Сбалансировали ли мощь фракций чтоб избежать подобного

Никто ничего не балансировал! И всё рэндомно! Я вот новую начал,а в предыдущей,правда не без моей помощи, не осталось совсем к 470му дню Фирдсвейна и Сарлеона.. А сейчас отыгрываю барона-разбойника. Захватил Щит Доблести, основал "незаконное баронство", отдал деревню неписю.Повоевал с Сарлеоном, захватил Белый Олень у них же,а потом Ларию. В Щит Доблести основал Орден,по-этому замок всё ещё мой, Ларию тоже себе, а всё остальное раздал. И теперь воюю с Сарлеоном. Какие защиты на стенах! Какая рубиловка в поле! лорды из деревень не могут дикие отряды собрать,потому армия не гигантская. Нанимаю наёмников, отдал маршала Роланду, возглавляю отряд ордена- песня! И не надо Пендор захватывать, а то воевать не с кем будет..

Про логово бандитов с камнем я пару страниц назад писал. Обычная толпа, обычно порубили. Но камня в сундуке не оказалось. Тогда я тут же переиграл и залез в сундук прямо во время боя- и камень оказался на месте..
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #9927 : 24 Августа, 2013, 08:23 »
Про логово бандитов с камнем я пару страниц назад писал. Обычная толпа, обычно порубили. Но камня в сундуке не оказалось. Тогда я тут же переиграл и залез в сундук прямо во время боя- и камень оказался на месте..
Ничего удивительного..
Прямо во время боя появляется сообщение, что нужно найти тайник.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9928 : 24 Августа, 2013, 10:01 »
Удивительно то, что ПОСЛЕ боя в сундуке камень то есть. то нету.
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9929 : 24 Августа, 2013, 10:17 »
Люди есть пара вопросов. Недавно начал играть (до этого давно играл в Warband). Собрал небольшую крепкую армию, женился, захватил первый замок и создал свою фракцию. Дальше ступор какой то. 3 фракции (все кроме Сарлеона), замирились между собой и объявили мне войну, и после неудачных попыток забрать замок, тупо стоят у моей единственной деревни армиями в 800 человек и грабят ее по откату (как будто больше занятся нечем) - это нормально? Перемирие никто не принимает. Захватил второй замок, а отдать его некому (вроде раньше можно было назначать вассалом одного из компаньенов) Как переманить к себе чужого лорда, если я постоянно со всеми воюю, а для того чтобы переманить нужны отношения 20+? Не представляю как достичь их с лордом фракции-противника.
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9930 : 24 Августа, 2013, 11:05 »
Lockley, Подожди просто. Лорды будут постепенно сами подтягиваться коль у тебя есть неразданные феоды. Лордов после боя отпускай, вот тебе и плюсы в отношении. Рано или поздно они завоюют между собой и тебя оставят в покое. И не нужны 20+ чтоб переманить. Здесь важнее сколько у него со своим королем и есть ли у него наделы. У меня в подписи есть статья по прохождению другого мода, там также кратко по сманиванию лордов. Механика та же.
potrebitel, Рандом? Ну так то да, но у меня сложилось стойкое впечатление за все прошлые прохождения что Фирдсвейн явно на голову всех сильней. А Д' Шар также слабей. Во всяком случае первые и на два фронта выдавали по сусалам и туда и туда, а вторые и на один фронт не вытягивали. После скорого уничтожения Д'Шар начинали таять Сарлеон с Равенстерном и лишь Империя оставалась более менее в своих границах или чуть больше от них. Это все без моей помощи ибо поначалу в политику не лезу. Я сначала собираю компаньонов, затем строю бизнес во всех городах, а для сего надо быть нейтралом со всеми. А уж потом начинаю думать о вступлении к кому нибудь.
Кстати тут же и вопрос. На версии 3.4 (не уверен) что я играл в последний раз на базе 1.34 Натива, самыми выгодными предприятиями в городах были красильни. По 500 минимум в неделю давала каждая. Это был баг Натива, количество одинаковых построек не давало минус к доходу как заявлялось. Как с ними теперь?  Стоит ли опять тыкать красильни везде иль придется разнообразить производство?
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9931 : 24 Августа, 2013, 12:45 »
alekskoles, насчет красилен - не совсем. В некоторых случаях выгоднее шить одежду из шкур.
И кстати, в последних версиях мода баланс между фракциями подправили и теперь фриды не самые-самые. Нередко бывает, что их рвут.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9932 : 24 Августа, 2013, 13:53 »
Кстати тут же и вопрос. На версии 3.4 (не уверен) что я играл в последний раз на базе 1.34 Натива, самыми выгодными предприятиями в городах были красильни.
В Пендоре более выгодны кожевни - я их строил почти во всех городах и особого снижения доходов от них не замечал. Вообще, что в Нативе, что в Пендоре, при постройке мануфактур я руководствовался только одним - советом гильдмастера: то, что он полагал наиболее выгодным, то я и строил.
С другой стороны, доход от мануфактур - капля в море, по сравнению с доходом от пленных, если вооружить своих рыцарей чем-нибудь дробящим.
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9933 : 24 Августа, 2013, 14:07 »
SWarog,Как я понял ключевыми здесь есть слова "в некоторых случаях". Значит опять таки почти везде красильни. Просто помню заявлялось что каждая новая постройка однотипных производств должна отнимать определенный процент дохода от всех уже существующих таких построек. То есть простыми словами - поставь десять красилен и дохода получишь меньше чем с двух. В некоторых модах сие реализовали и там приходится тщательно подбирать места под постройки. Там и хлебопекарни с пивоварнями не брезгуются. Ну а здесь тогда парится меньше. Тоже хорошо.
А что баланс между фракциями подправлен - тоже радует. Помню один раз какой то бог попросил меня спасти Д'Шар. Хотелось ему ответить, мол где ж ты раньше балбес был. Спасать уже и нечего было, ни лордов, ни владений почти не осталось. Один замок и тот в осаде многотысячной армой. Пока туда доехал - уже и его забрали. И это примерно на 200 день игры. Тут и спасать еще некем было. Нервировало что и так фракций мало, и очень быстро их становится все меньше и меньше. А ведь это значит что лорды быстрее страну в никуда покидают. Ведь те лорды что по всем фракциям уже попрыгали - покидают страну.  И лордов все меньше становится. А кого ж потом переманивать то? 
 

Добавлено: 24 Августа, 2013, 14:20

Sirrega, Капля то да, но никто ж не мешает и дубины раздать и производства натыкать. А по кожевнам - буду посмотреть. Доход с красилен помню - по 500-600 в неделю. Не помню чтоб кожевни больше давали. А по советам гильдмастера не согласен, извини. Он говорит сиюминутную выгоду, а цены иногда скачут прилично. Разграбили деревню - цена на сырье подлетела. Вот в этот момент спроси - он тебе скажет одно. Деревня заработала - совсем другое. Город в осаде - скажет третье. Караван пришел, товары подвез - цена на изделия упала - четвертое. В Нативе я знал почти в каждом городе какое сырье здесь дешевое и какие изделия дорогие. Но строились все равно красильни - ибо доходнее их в Нативе не было. Ну кроме Флавии разве что. (Или Форвиллы, не помню точно) Красильня - 500 в худшем случае, кузня - 300 в лучшем. И здесь на старых версиях было так же. Сейчас буду разбираться как тут и что с этим изменилось.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2013, 14:20 от alekskoles »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9934 : 24 Августа, 2013, 14:33 »
А по советам гильдмастера не согласен, извини. Он говорит сиюминутную выгоду, а цены иногда скачут прилично. Разграбили деревню - цена на сырье подлетела.
Не знаю, у меня сколько он говорил, примерно столько и было все время во всех городах. Конечно, осады и разграбления деревень влияют на доход мануфактур, но это кратковременные возмущения для в целом устойчивой экономики всего Пендора), поэтому, случаются, конечно же спады, но потом прибыль вновь становится прежней. Бывают, конечно, исключения, но у меня за 900 дней игры пришлось снести и заменить мануфактуру только в двух или трех городах, не помню точно; остальные, в среднем, давали примерно тот доход, что назвал гильдмастер. 

 

Добавлено: 24 Августа, 2013, 14:57

Вообще, более-менее беспроигрышная схема построения мануфактур видится мне такой:
Изменение в прибыль, названную гильдмастером, может внести либо война (осады, грабежи), либо перепроизводство, вызванное мастерскими игрока. Игрок не может контролировать изменения, вносимые войнами, поэтому, этот фактор приходится отбросить и не учитывать, к тому же, он достаточно сеюминутный. А вот учесть влияние своих мастерских (этот фактор как раз долговременный) все-таки возможно - для этого нужно строить каждую новую мастерскую через относительно большой промежуток времени (хотя бы неделю или две): в этом случае, всеобщаяя пендорская экономика уже, скорее всего, учтет возмущение, внесенное предыдущей мануфактурой игрока и переходный процесс закончится, а экономика вновь войдет в установившийся режим :D, и гильдмастер назовет предполагаемую прибыль с учетом этой ранее построенной мануфакутры.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2013, 14:57 от Sirrega »
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9935 : 24 Августа, 2013, 15:16 »
А таки да. Кожевни выгодней красилен здесь. То ли в прошлые прохождения не заметил и по привычке от Натива тулил только красильни. То ли изменили разрабы чуток. Ну и хорошо. Теперь хоть как разнообразить.
А по советам гильдмастера. Все ты пишешь верно. В стабильной обстановке его расчеты верны. Я же говорил о ином. Вот ты пишешь "это кратковременные возмущения". Вот именно в такие моменты ему доверять нельзя. Иначе будет "Бывают, конечно, исключения...пришлось снести и заменить мануфактуру только в двух или трех городах". Вот в этих городах ты спросил невовремя, в момент кратковременного возмущения. А посему раз нельзя ему иногда доверять, пойди пойми когда сие "иногда" происходит. А значит не спрашивая - красильня и все тут. (Кроме Яноса). Раз уж за количество доход так и не урезали еще, слава богу. Ну или кожевня коль вдруг выгодней нашлась. Не знаю еще - понастрою кожевен, понаблюдаю.
 

Добавлено: 24 Августа, 2013, 15:30

Sirrega, А по второй части. перепроизводство. В случае с кожевнями возможно и имеет место быть. А вот с красильнями тут другое. Отчего и назвал сие ранее багом Натива. Только один город в Нативе, и здесь в Пендоре имеет постоянно в продаже шелк сырец и бархат. В других сырца не сыщешь, и бархат увидишь очень и очень редко. Оттого везде натыканные красильни кроме этого одного города перепроизводства не вызывали, ни в Нативе, ни здесь. Город в коем производство переваривал бархат на свои нужды. И доход от мануфактур всегда держался на одном уровне. Как с кожевнями - ХЗ, всеж изделия из кожи попадаются в продаже очень часто, значит города их производят и без наших мануфактур. Вот здесь мировое перепроизводство и падение дохода возможно вполне. Но надо понаблюдать, коль через месяц-другой общий доход от кожевен начнет падать - придется часть сносить и ставить красильни снова.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2013, 15:30 от alekskoles »
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9936 : 24 Августа, 2013, 15:33 »
Толку с ваших кожевен-красилен, если все равно почти весь доход от прдажи лута и пленных.
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9937 : 24 Августа, 2013, 15:49 »
MikeNew, Логично. Но так рассуждая Челси не купишь. 18 городов по 500 минимум. Грубо говоря 10к в неделю. На ровном месте. 700 игровых дней - лимон. И к нему и лут, и пленные, и турниры, и доход от своих владений. Кто раньше оденет, обует всех компаньонов в элитную броню?
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9938 : 24 Августа, 2013, 16:08 »
MikeNew, Логично. Но так рассуждая Челси не купишь. 18 городов по 500 минимум. Грубо говоря 10к в неделю. На ровном месте. 700 игровых дней - лимон. И к нему и лут, и пленные, и турниры, и доход от своих владений. Кто раньше оденет, обует всех компаньонов в элитную броню?
  Ну учитывая немаленькие для начала игры затраты на покупку - даже незнаю кто раньше.
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9939 : 24 Августа, 2013, 17:04 »
к слову о мастерских. прибыль с них заметно больше если рни работают на склад, а потом ты сам товар с них продаешь
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9940 : 24 Августа, 2013, 17:28 »
SWarog, Да, но только в этом случае имея постройки во всех городах нужно заниматься только этим, на остальное почти не останется времени. Раз в неделю объезжать все города и распродавать. В противном случае на складе накапливается большое количество и цена продажи 5го к примеру изделия значительно ниже первого. Отсюда и вся выгода сгорает. Везти в соседний город - там уже тоже свое накопилось и такое же самое.
Еще выгоднее подвозить сырье самому из деревень, но тут вообще без вариантов. Это в случае 2х-3х мануфактур целесообразно, а если натыканы везде - просто нет физической возможности. Так что я предпочитаю чтоб они сами и покупали и продавали, а мне на баланс еженедельно с них прилетало и чтоб голова за них не болела.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9941 : 24 Августа, 2013, 20:16 »
Я ставлю красильни, только в Итосе что-то другое поставил .причём взамен красильни. из отчёта вышло, что с неё убыток, я её и убрал. Меня интересует не затраты на производство, а максимальная прибыль. Её дают красильни. И если в конце недели идёт минус после всех рассчётов- это путь к быстрому банкротству. Или надо воевать, сдавать лут и пленных и т.д. А производство даёт доход автоматически, без моего участия- просто вложил деньги (кстати, добытые грабежом и мародёрством :-\) .

про силу фракций. в нынешней игре не лезу в большую политику, организовал Вольное Графство: город, 2 замка, 4 деревни. 5 лордов из неписей (тут выше Lockley  писал,что не может дать деревню компаньону- это как это? не берёт?). Так Фирдсвейна осталось город ,замок и деревни к ним.А поделили его Равенстерн, Д.Шар и немного Сарлеон, который потерпел от меня, а теперь завоевания Сарлеона отбирает Империя.
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
    • фильмы онлайн
0
« Ответ #9942 : 25 Августа, 2013, 01:41 »
Цитировать (выделенное)
tactick (тактика) - увеличивает превосходство на одну единицу в каждом бою (то есть вы выставляете на одного человека больше на поле, чем выставили бы без тактики)

гмм.... а есть ли смыл в это вкладывать очки?
или она дает чтото другое?
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9943 : 25 Августа, 2013, 02:56 »
xpanutel, Еще какой. Она влияет на количество твоих людей и людей противника, кроме того на количество и частоту подкреплений, твоих и противника. То есть при меньшем твоем отряде, но прокаченной тактике - твоих людей на поле будет больше. Теперь решай сам, есть ли смысл вкладывать в нее очки. Я вкладываю. Не свои, а компаньонов. Обычно двоих, чтоб в случае ранения одного всегда работала у другого. Себе же не прокачиваю, там в достижениях прилетит и будет групповой навык (+1) твоих.
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #9944 : 25 Августа, 2013, 06:53 »
Захватил второй замок, а отдать его некому (вроде раньше можно было назначать вассалом одного из компаньенов)
Сейчас это тоже можно делать. Просто поговори с компаньоном, есть там строка про надел. После чего компаньон покидает отряд. Появится дня через 2.. Через недельку накопит отряд.

По поводу производства. В каком-то из городов выгоднее всего строить маслобойню (оливковое масло). В каком-то шерстяной цех. Еще кузня. Все остальное красильни и кожевни где то 50/50.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9945 : 25 Августа, 2013, 07:04 »
Насчёт тактики. Раньше с прокачаной тактикой сложнее было добывать известность,а сейчас не пойму.
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9946 : 25 Августа, 2013, 16:51 »
полностью согласен с тактикой,я замечал когда я вступал в бой с армией в 800ч а у меня было 300ч с моей тактикой 10 у бою участвовали сначала 63\63человек а потом нас было 73 против их 58)))))))))))))
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9947 : 25 Августа, 2013, 17:42 »
Господа извените за вопрос, а как начать квест с мертвой  дамой. Если обэтом уже писали дайти сылку пожалуста.
Кстати ставлю в городах пекарни при цене в 4500 доход преносит в районе 400-500 то есть окупает себя за 10 недель. А красильня при цене 12000 доход 500-600 и окупается через 20 недель.
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9948 : 25 Августа, 2013, 19:16 »
Roon, Писали http://rusmnb.ru/index.php?topic=7146.msg263667#msg263667 Смотри пункт 9.
А по пекарням и красильням. Ты не считай за 10-20 недель. Посчитай за 200. Разница налицо. С такой логикой можно и так сказать: Зачем мол покупать завод. Лучше купить газетный киоск - окупится быстрее. Я утрирую конечно, но в каждой шутке...
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9949 : 25 Августа, 2013, 20:11 »
Где располагается сундук в Валонбрее? Как его там найти? Весь город исходил, нет его......
Это красиво - сопки в тумане
Это привычно - жить на вулкане
Это прекрасно - гейзеров чудо
Утро России - родом отсюда

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC