Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 728
Всего: 729

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Лучники, как они есть  (Прочитано 63026 раз)

  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Chekan, Так или иначе шлем 16 века рассчитан на гораздо большую нагрузку чем может выдать лонгбоу, тем более что голову всегда защищали наилучшим образом, мне видится это довольно очевидным, другое дело если не в шлем...  впрочем прошу прощения за провокацию очередной истерической дискуссии, не поддавайтесь.  :)
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2012, 03:14 от Grellenort »
Adsumus ad gloriam Deus!
"Кавалерийская формула есть следующая: Р — решимость и Р и всегда Р более всех на свете." Лассаль (с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
универсалу можно добавить - особо одаренные могут таскать щиты
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
и кидать топоры
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Хайя, моя любить луки, моя накидать тулзу для расчёта чистой дамаги от той или иной комбинации лук-стрелы, может кому пригодится:
 http://alpha-lider19.ru/MB/
Если будут пожелания пишите.
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
В битве при Флоддене (1513 г.) шотландскому королю Якову IV попала в голову стрела, выпущенная из лонгбоу. После этого в бою ему еще успели отрубить одну кисть и в конце-концов перерезали горло биллем.
Реализм, да.
самое время вспомнить моего кабана :D
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
El-Sangre, какой смысл в твоей программке, если она не учитывает броню ? а урон от лука можно посчитать в стандартном калькуляторе - http://infinitum.dyndns.org/crpg/calc.htm
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Дыкть ссылку на данный калькулятор так же указал.
Говорю же может кому пригадится, по мне мой что ли более наглядный, понятный и удобный, но ведь это дело вкуса.
А вот учитывание вражеской брони сейчас какраз делаю  :D
Единственное что мне не понятно - это как расчитывается хедшот?
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2012, 18:58 от El-Sangre »
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
легко, попал - умер =)
  • Сообщений: 1160
    • Просмотр профиля
El-Sangre, классно сделано!
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
легко, попал - умер =)

Это с арбалетами, а вот с хорошими шлемали и плохими луками, так уже не получается.

El-Sangre, классно сделано!

Спасибо, моя рад.

Добавил возможность выбора брони предпологаемой жертвы, выдаёт минимальный и максимальный дамаж.
Вот теперь совсем другое дело http://alpha-lider19.ru/MB/ пользуемся и да пусть содрагнёться вражеская рать под стрелами нашими :D

Математика взята отсель:
Лук стрелы урон: http://wiki.c-rpg.net/index.php?title=Archery
Броня дамаж: http://wiki.c-rpg.net/index.php?title=Damage_Types
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2012, 20:13 от El-Sangre »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
El-Sangre, http://alpha-lider19.ru/MB/ толково, наглядно, доступно, плюсанул )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
мда...кергитом среднестатистическому пеху я сношу судя по всему 4 хп... пичаль... тоесть как минимум 14 попаданий на одного пехотинца... дэмс... дорезали луков... теперь если ты не обвешан мв..твоя эффективность резко падает...
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
Хайя, моя любить луки, моя накидать тулзу для расчёта чистой дамаги от той или иной комбинации лук-стрелы, может кому пригодится:
 http://alpha-lider19.ru/MB/
Если будут пожелания пишите.

Еще бы подобное для арбалетов.
Пережить врага - значит победить его.
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
Хайя, моя любить луки, моя накидать тулзу для расчёта чистой дамаги от той или иной комбинации лук-стрелы, может кому пригодится:
 http://alpha-lider19.ru/MB/
Если будут пожелания пишите.

Если расчет правильный, то цены тебе нету! Приятный и понятный для глаза интерфейс.
Молодца! Буду пользоватся!  :laught:
А вот расчет хедшотов действительно интересен. Из за своих непробиваемых кастрюль, приходится дважды хедшоты делать  >:(
P.S. Ты не против если я твою тулзу в гайд добавлю?
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2012, 21:44 от Freeoniz »
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
Приятный и понятный для глаза интерфейс.


Пережить врага - значит победить его.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Bergonius, я тебя удивлю, как минимум у меня выглядит по другому... скажем вместо полей (1,3,1,1), у меня ползунки которые можно передвигать, да и остальное куда приятнее для глаза... сижу под "хромом"
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Еще бы подобное для арбалетов.

Bergonius, формул для арбалетов я не нашёл, вполне возможно, что действуют те же что и для луков, но будет обидно если нет. Где увидите пишите.

El-Sangre, http://alpha-lider19.ru/MB/ толково, наглядно, доступно, плюсанул )

Chekan, спасибо тебе милчеловек  :)

Если расчет правильный, то цены тебе нету! Приятный и понятный для глаза интерфейс.
Молодца! Буду пользоватся!  :laught:
А вот расчет хедшотов действительно интересен. Из за своих непробиваемых кастрюль, приходится дважды хедшоты делать  >:(
P.S. Ты не против если я твою тулзу в гайд добавлю?

Freeoniz, спасибо за слова добрые они как известо и кошке приятны, а расчёт тоже надеюсь правильный ибо все формулы взяты с wiki cRPG проекта, собственно как и писал выше.
В гайд конечно добавляй, единственно дядю Urughash'а не забываем  :embarrassed:

Bergonius, я заметил вы пользуетесь Firefox, вполне такое может быть, ещё хуже будет в IE8 и ниже. Тулза писана так сказать под прогрессивное человечество которое пользуется браузерами потдерживающими технологии CSS3 и HTML5 и задачи мегакроссбраузерности я себе не ставил извиняйте(буду я ещё ради собственного фана "мозг ломать" с IE  :p).
Всегда будет идеально работать под последними версиями Google Chrome https://www.google.com/chrome?hl=ru и буду стараться, что бы и под Safary с Opera'й тоже функционировало, Firefox'а дома не стоит, так что пардон.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2012, 06:47 от El-Sangre »
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
Спасибо за калькулятор - сразу теперь понятно, почему от моего МВ лонга и шарп будкиных народ тихонько ласты склеивает :) Единственный момент - если стрелять из Шот БОу с 3 силы 1 пауэр дро и 1 ВПФ в арчери по банкам с выше 65 армор, то походу сам начинаешь потихоньку умирать - или же наоборот начинаешь пробивать их, я не совсем понял  :laught:
ICQ#: 435-994-959  igorstroy.78@mail.ru
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
я так чето замечаю на глаз, что в спину урон то посильнее будет чем если в брюхо стрелять. Кто что думает по этому поводу? Показалось мне или реально повыше?
"Пять лет назад не было никаких троллей, долбоебов называли долбоебами, а теперь они тролли.."
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
потдерживающими технологии CSS3 и HTML5
FF3 поддерживает CSS3 и HTML5.

Пережить врага - значит победить его.
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
я так чето замечаю на глаз, что в спину урон то посильнее будет чем если в брюхо стрелять. Кто что думает по этому поводу? Показалось мне или реально повыше?
Сложно сказать. Хотя вполне реально. Давно где то на форуме читал что урон в спину сильнее чем в пузо. Но речь тогда шла про мили оружие.
Интересно знать что про это скажут старички форума :laught:
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
а расчёт тоже надеюсь правильный ибо все формулы взяты с wiki cRPG проекта, собственно как и писал выше.

Расчет будет заметно правильнее, если ты включишь в формулу штраф за каждый Power Draw. А именно 14 archery wpf за каждый PD.
Таким образом если у тебя 6PD и 160wpf, то после штрафа остается 76 wpf. Именно это число эффективных archery wpf берется в расчет в формуле урона луков, а также влияет на частоту выпадения «ремонтных затрат»

Да, и добавь под строкой с расчетной цифрой серого фона. Вся строка должна быть на фоне, особенно если ты пользуешься вывороткой (белым текстом на темном фоне)
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
http://rghost.ru/37105792


http://rghost.ru/37105826


параметры одинаковые а урон различается.

мне кажется, что средний урон более полезен в сравнении чем максимальный.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Спасибо за калькулятор - сразу теперь понятно, почему от моего МВ лонга и шарп будкиных народ тихонько ласты склеивает :) Единственный момент - если стрелять из Шот БОу с 3 силы 1 пауэр дро и 1 ВПФ в арчери по банкам с выше 65 армор, то походу сам начинаешь потихоньку умирать - или же наоборот начинаешь пробивать их, я не совсем понял  :laught:

Хайя Fess_rus, да действительно так, но думаю что формулу менять не надо может это фишка для банок в MW (Ахилесова пята)

Расчет будет заметно правильнее, если ты включишь в формулу штраф за каждый Power Draw. А именно 14 archery wpf за каждый PD.
Таким образом если у тебя 6PD и 160wpf, то после штрафа остается 76 wpf. Именно это число эффективных archery wpf берется в расчет в формуле урона луков, а также влияет на частоту выпадения «ремонтных затрат»

Да, и добавь под строкой с расчетной цифрой серого фона. Вся строка должна быть на фоне, особенно если ты пользуешься вывороткой (белым текстом на темном фоне)

Okkam, спасибо за данные о штрафах, теперь учитывает данный штраф. А вот добавь под строкой с расчетной цифрой серого фона не понял.


Akbar, теперь по подсказке Okkam учитываю штрафы и должно быть нормально.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2012, 18:54 от El-Sangre »
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
Теперь еще и бронки видны - ну ваще! И жизнь врага можно регулировать - красота! Респект Уругхашу и уважуха!  :thumbup:
Единственный момент - разброс в количестве стрелл, нужных для упокоения врага.
Например: если беру Татар боу и обычные стрелы  при пауэр дро 6 и 166 впф - стреляю по банке с броней в 63 и жизнью 80. Дамаг от 0,2 до 12.8. Говорит, что стрел понадобится от 7 до 381. 381 - видимо его просто засыпали стрелами и он задохнулся ))) Я думаю там нужно подправить формулу. Что нибудь типа: (80 (жизнь)/((0,2+12,8)/2))*2 - получится от 7 до 25 стрел где то - будет более реально. Потому что вряд ли даже банка выдержит больше 25 стрел.
Это не то, что критикую - просто пытаюсь внести посильную лепту в хороший калькулятор для стрелков :)
Но это касательно только стрельбы по банкам - в основном все работает хорошо :)
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2012, 11:27 от Fess_rus »
ICQ#: 435-994-959  igorstroy.78@mail.ru

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC