1
Главные новости / Re: Новости с E3 2019
« : 11 Июня, 2019, 13:51 »
А еще Taleworlds объявили конкурс на карту-сцену осады, где все три призовых места получат ключ Баннерлорда.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 443 Всего: 444 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Главные новости / Re: Новости с E3 2019« : 11 Июня, 2019, 13:51 »
А еще Taleworlds объявили конкурс на карту-сцену осады, где все три призовых места получат ключ Баннерлорда.
2
Главные новости / Re: Gamescom 2018. Послесловие« : 30 Августа, 2018, 19:26 »
Ну как теперь известно клан хергитов победил остальные кланы своей фракции и даже неясно как называть сам народ. Наверняка не все люди из фракции Кузаит/Хергит (баннерлорд/варбанд) были в соответствующих кланах.
Или же взять клан сарранидов которые во фракции Асерай. Как называется этот пустынный народ, сами люди, не клан, не государство? Всё это похоже на потуги создать лор почти на пустом месте, натягивая прошлое (баннерлорд) на будущее (варбанд) (или наоборот, выбирайте что более нелепо) 3
Главные новости / Re: Первые результаты Gamescom 2018« : 30 Августа, 2018, 01:58 »В наши дни это кого-то волнует? От рейтинга зависит наполнение игры. 4
Главные новости / Re: Первые результаты Gamescom 2018« : 30 Августа, 2018, 01:47 »
Кстати о детях. Не напомните какой возрастной рейтинг будет у баннерлорда?
5
Главные новости / Re: Первые результаты Gamescom 2018« : 26 Августа, 2018, 21:24 »Меня лично в МиБ/Варбанде всё устраивает. И я думаю Армаан не хочет рисковать кардинальными изменениями (а вдруг не зайдёт?). Ну если рассматривать Баннерлорд как новый-улучшенный-перекрашенный-ремастеринг (как хотите называйте в данном случае) модуля Native, то всё нормально. И варбанд это улучшенный Native истории героя. 6
Главные новости / Re: Первые результаты Gamescom 2018« : 26 Августа, 2018, 18:50 »
Кстати вот заметил небольшое сходство, как географическое так и культурное.
Может кто-нибудь еще что нашел схожее, кроме Магадана? 7
Главные новости / Re: Первые результаты Gamescom 2018« : 26 Августа, 2018, 18:14 »
Прилагал все усилия вспомнить "что же такого крупного положительного есть в Баннерлорде из показанного за все эти годы" и смог найти только одну вещь - скелеты, анимацию, и якобы лёгкость их моддинга по словам разрабов. К сожалению "более лучшая" графика это требование времени и никуда от этого не уйдешь. Если делать графику еще хуже чем сейчас в Баннере, то надо будет выставлять это инди-ретро стилем. Тем более, что имеющийся уровень уже отстаёт лет эдак на 5. Но не графика главное в играх, так ведь? Тогда что остается в стягокнязе если убрать графику, скелеты и болтающиеся хвосты на кузаитских шлемах? Озвучка первой фразы НПЦ при встрече? Законы, система кланов? Это всё можно сделать и Варбанде!
В итоге опять надежда на фанатское сообщество. На так называемое МОДАМИ ДОПИЛЯТ. 8
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Лошади« : 19 Мая, 2018, 16:02 »
оу, оказывается в боннерлорде будут лошади, вот это да
9
Главные новости / Re: Капитан возвращается на родину« : 01 Августа, 2017, 21:55 »
Если он был коммьюнити менеджером разрабатываемой игры и стал не нужен, значит игра почти готова. Правда неясно кто будет давать интервью и комментировать игру игрожурам на Gamescom в конце августа?
10
Главные новости / Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №14« : 06 Июля, 2016, 02:27 »
Разрушение добротной стены даже с появлением артиллерии занимало недели, а то и месяцы. А вы про пару-тройку требуше.
11
Главные новости / Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №14« : 04 Июля, 2016, 02:08 »
Про кооператив с глобальной картой известно что-нибудь? Или "кому нужно делить свой мир с кем-то другим"?
12
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: France 1431 (HYW)« : 08 Февраля, 2010, 10:27 »
Волчьи ребра. Так называется этот бацинет решетчатый.
Спорный шлем. 13
Свободные художники / Re: История ландскнехта« : 08 Февраля, 2010, 10:22 »
Действительно, зачем Клети-Имиры-Дешави?
ВОЙНЫ!11! 15
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: XVIII век (v0.5)« : 28 Января, 2010, 11:53 »
Я пробовал.
Игра вылетела при заходе в магазин Курава (Франция, лол) Вообще мод не стоит свеч. 16
О Mount & Blade и аддонах к нему / Re: Сюрпризы в игре или "а я и не знал!"« : 27 Января, 2010, 09:38 »
Вот для этого и существуют моды.
Да и в самом нативе множество ролей можно отыграть. А не кинде-риттера (латы, варбоу, двуручный меч, две пачки стрел, дестриер, рогатый топхельм) 19
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: XVIII век (v0.5)« : 25 Января, 2010, 11:28 »
На скринах текстуры гомно же!
Но ладно, качаю, пробую. 21
Вестник Кальрадии / Re: Обсуждение номеров (читай, делись мнением, голосуй)« : 24 Января, 2010, 15:05 »
Атлична-атлична.
Больше нечего сказать. Увидев картинку и соответствующую подпись, заржал когда дошел до "Трололо отокуе!". 22
Таверна / Re: Отгадай-ка фильм по кадру« : 24 Января, 2010, 14:42 »
Barry Lyndon - First Taste of Battle
Я этот отрывок на ютубе видел. 23
О сайте и форуме / Re: Баги и ошибки на сайте и форуме« : 24 Января, 2010, 14:22 »
"Тема оформления по умолчанию" считается новым оформлением?
Киньте скриншот нового оформления, пожалуйста. 24
О сайте и форуме / Re: Баги и ошибки на сайте и форуме« : 24 Января, 2010, 09:57 »
А у меня оформление подохло как-то. Все увеличилось в масштабе и красивенькие кнопки пропали и на место их встал столб кнопок.
http://s004.radikal.ru/i205/1001/c5/94e7b84d3300.jpg 25
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 23 Января, 2010, 15:13 »
А я хочу чтобы можно было поднять крестьянский бунт. Или бунт ремесленников.
И чтоб не было оборванцев в рубашках, то пусть некоторые военные или даже лорды тоже встанут на сторону бунтовщиков. |