Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 461
Всего: 466

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мораль, формации, удар щитом  (Прочитано 27203 раз)

  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 10 Января, 2009, 20:57 »
На нативе нет никаких ошибок, значит натив у тебя не чистый.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 10 Января, 2009, 21:11 »
Xaoнатив нечистый :laught:  уже нормально все ,закинул мораль и формацию ,а по верх ребаланс и все гуд :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 30 Января, 2009, 18:11 »
И даже разобрался в строении тхтшек) они реально ненамного хуже исходников, добавить\удалить отдельные функции довольно просто.
Если не трудно можеш по подробнее что именно ты менял чтоб вставить мораль и формации в другой мод!
Нас орда сказали басурмане - а нас РАТЬ ответили им русичи!!!!
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #28 : 01 Февраля, 2009, 07:33 »
Вобщем я сделал так:
1) Заменил mission_templates аналогичным из архива (наверняка можно было просто заменить содержимое, находящееся под тем самым lead_charge, но у меня и так проблем нет)
2) В файле scripts.txt скопировал все с 711 строки
(cf_formation -1
 37 1792 2 1224979098644774912 72057594037927936 32 2 1224979098644774912 -1 2133 2 и т. д.) и вставил в конец scripts.txt своего модуля. Потом пролистал свой файл вверх, самые первые строчки
scriptsfile version 1
354
всего мы вставили 16 скриптов, 354 + 16 = 370, изменил 354 на 370. Если будет другое значение, то прибавляем к нему 16 и пишем полученный результат.
3) Теперь формации и мораль работают, но вместо положеных надписей пишут всякий бред. Поэтому я заменил quick_strings.txt тем, что был в архиве.

В итоге на Armed Rebalance половина текстов кривые и не работают дуэли. На нейтив должно быть нормально.


В Нативе может и работает, а вот в мод закинуть не удалось. Формации выдают ошибки. Баги разные вылезли :laught:
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2009, 07:49 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 01 Февраля, 2009, 13:39 »
Кая я понял ошибак с другими модами именно в файле scripts.txt. Придобавлении в scripts.txt скопировал все с 711 строки
(cf_formation -1
 37 1792 2 1224979098644774912 72057594037927936 32 2 1224979098644774912 -1 2133 2 и т. д.) и вставил в конец scripts.txt  игра не видит самого скрипта и выдает ошибку ..... если не ошибаюсь то ошибка возникает изи за какой то строчки. В найтиве при замене scripts.txt на аналогичный файл с формациями убираются 14 строк ..... ставил эксперемент если их добавить в файл с формациями то 100% лезет ошибка
Нас орда сказали басурмане - а нас РАТЬ ответили им русичи!!!!
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #30 : 16 Февраля, 2009, 10:59 »
Проблема при копирование скриптов в чужие моды обычно вылазит из-за того что на этапе компиляции скриптов все переменные преобразуються в числа (они же ссылки) формата "72057594037927936", что и приводит к ошибкам. Посему в общем-то возможен обратный процесс де компиляции текстовиков в сорцы мода, так как компилятор доступен - нужен человек просто для которого пижон родной языг :)
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 25 Февраля, 2009, 13:50 »
а как в Lords and Realms 1.306 добавить удар щитом? вроде вставил в скрипты тот код что на странице но эффекта никакого :(
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 25 Февраля, 2009, 18:07 »
Если мне не изменяет память то в исходнике удара щитом, сама фишка уда приписывается только 2 видам щита .....от и получается шо если не тот щит береш то все БАСТА адарить не могеш
Нас орда сказали басурмане - а нас РАТЬ ответили им русичи!!!!
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 26 Февраля, 2009, 21:53 »
А в чем прикол мораль, что-то я не просек, текст пишет, а визуально/физически что происходит? Аморальные разбегаются?
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 26 Февраля, 2009, 23:27 »
Разбегаются все, когда мораль падает.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 27 Февраля, 2009, 11:05 »
Вроде заметил, я просто к RTW привык, там как бегут так бегут, а тут как то умеренно, но в принципе реалистично, в суматохе особо не просматривается.

Добавлено: 27 Февраля, 2009, 11:28
Продолжение...

Удар щитом, наносит повреждения или чисто тормозящий эффект, единственное чего добился так это того, что крестьянин набегавший на меня упал от удара щитом, повреждения или оглущающие действия пока не заметил.

Добавлено: 27 Февраля, 2009, 11:29
Альтернативный вариант удара, пока работаю над идеалом :)

 ["release_bash", acf_enforce_all|acf_right_cut|acf_parallels_for_look_slope,
   [0.8, "equip_arms", 68, 84, arf_blend_in_0],
 ],
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2009, 11:29 от Helex »
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 13 Марта, 2009, 12:07 »
Скажите, братцы, а это нормально, что солдаты в моде с формациями ведут себя не совсем адекватно?
Стоят они и двигаются вперед красиво, но при атаке в бой вступают только те бойцы, которые соприкасаются с бойцами формации противника, остальные изображают "китайских болванчиков": переминаются с ноги на ногу и крутятся вокруг своей оси. Если убьют лидера формации , то последняя перестает подчиняться на любые приказы кроме отмены построения. Повторные приказы на построение тоже не действуют (точнее они строются, но не атакуют). Если приказать атаковать до приказа на построения формации, то солдаты перестают строиться - так и атакуют толпой. Во время боя формация постоянно поворачивается кругом вместо того, чтобы наступать, и т.п.
Короче говоря формации более чем несовершенны. У всех так или я что-то не так сделал?
  • Сообщений: 905
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 30 Июля, 2009, 18:13 »
после установки новая игра нужна?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 30 Июля, 2009, 20:06 »
после установки новая игра нужна?
Да
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 905
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 31 Июля, 2009, 16:39 »
на 1.011 ставится? а то почти всю натив-папку заменяет.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 31 Июля, 2009, 20:33 »
на 1.011 ставится? а то почти всю натив-папку заменяет.
Да,на 1.011 ставится.Насколько я знаю,это для натива и делалось.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 905
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 02 Августа, 2009, 12:46 »
на taleworld нашел еще один мод - Form Ranks kit
какой лучше?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 03 Августа, 2009, 10:38 »
нашел еще один мод - Form Ranks kit
какой лучше?
Ты хочешь, чтобы кто-то решил за тебя?  ;)

Формации от Mirathei это классика. Не слишком совершенная и, возможно, слегка устаревшая. Но классика.
Form Ranks от foxymen это новый подход, гораздо более мощный и гибкий, который сейчас развивается автором. С точки зрения играбельности несравнимо лучше старых формаций (на мой взгляд), но пока глючноватый. Хотя играть вполне можно.

З.Ы. Говорят наши мододелы доработали формации от Mirathei в Р13... Вроде как...
  • Сообщений: 905
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 03 Августа, 2009, 16:27 »
не хочется начинать новую игру, но интересно мнение юзающих.
на скрине видел клин - он лучше чем в формации?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 04 Августа, 2009, 10:55 »
на скрине видел клин - он лучше чем в формации?

Лучше, полагаю.
Объяснения в теме мода.
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 23 Октября, 2009, 20:54 »
Здравствуйте! У меня большая просьба, пролазил по многим веткам и упоминание всколзь нашел только здесь, как вставить в игру удар щитом?(какие текстовые файлы менять, какие куски кода заменять какими, какие цифирки за что отвечают, куда прописывать какими щитами бить, как заставить ботов бить щитом и т.д.) Пожалуйста, напишите подробную инструкцию! Видел где-то на сайте, как менять выплату, которую предлагает тебе король в качестве компенсации за отказ на просьбу оставить себе завоеванный замок. Вот там все очень внятно расшифровано - в каком файле какие строки искать, важные параметры помечены разными цветами...
Очень прошу, не игнорировать мой вопрос и не отсылать на оффорум, ибо там все на англицком и ни хрена не понятно!
Заранее спасибо!
P. S. Я еще только учусь вносить изменения в горячо мною любимый Mount & Blade :)

Добавлено: 24 Октября, 2009, 11:31
Мда... Полный игнор :cry:

Добавлено: 24 Октября, 2009, 17:48
Кажется, это даже не игнор, а просто пренебрежительное отношение >:(
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2009, 17:48 от Grovin »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 24 Октября, 2009, 20:23 »
Цитировать (выделенное)
как вставить в игру удар щитом?
с помощю модульки.
Цитировать (выделенное)
Видел где-то на сайте, как менять выплату, которую предлагает тебе король в качестве компенсации за отказ на просьбу оставить себе завоеванный замок. Вот там все очень внятно расшифровано - в каком файле какие строки искать, важные параметры помечены разными цветами...
модулька и правка тхт. это совсем разные вещи,так что повторюсь " с помощю модульки."
Цитировать (выделенное)
Кажется, это даже не игнор, а просто пренебрежительное отношение
если не получаешь на свой вопрос ответа,значит его нету.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 24 Октября, 2009, 22:07 »
Да что же вы.
Качаешь вон то что в первом посте написано. Считай мини-мод. Ставится на любой мод, изменения которого не касаются файлов тех, которые в этом паке (формации, мораль, удар щитом)
Даже такой нуб как я, сумел поставить на натив формации и мораль.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 13 Ноября, 2009, 20:00 »
На натив ставится без проблем. А на другие моды че-то не хочет. Я эксперементирую с Професи оф пендор. Пока добился только того, что при начале боя меня выкидывает на какую-то поляну, где стоит мой двойник и у него можно взять задание  :blink:
-Что ты думаешь о наступивших временах, Алукард?
-Придурки встречались во все времена.

Хочешь испытать свои нервы? Проверить свой интелект и выдержку? Тогда тебе сюда: http://w3.wofh.ru/?ref&id=1944  Проветь себя на прочность!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 13 Ноября, 2009, 20:08 »
Hidoi Tanpopo, читай внимательно шапку.
 
Цитировать (выделенное)
Мод кладется сверху на натив
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC