Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 526
Всего: 527

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Диметр Сын Алексуса

Страницы: [1] 2 3 4
1
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 24 Августа, 2017, 15:32 »
Вона, тот же Давос Сиворт по необъяснимым причинам до момента логического знакомства, имел с ним отношения порядка 10-12 пунктов выше 0
Даже в нативе у всех добрых лордов отношение к ГГ растет по мере роста его чести


Премного благодарен за ответы.  ;)
Возник ещё один(больше). Экспериментировал и с функцией поступления на службу лордам в качестве боевой единицы. Интересует именно два фактора. 1) Что влияет на повышение\прогресс в текущей карьерной лестнице ? (что в боях участвуй, что "дома" сиди, как я понял, - толку ноль). 2) И где можно найти ветку званий юнитов ? (Находил некое подобие в "отчётах", но в моём случае (версия 4.1 кажись), она оказалась не рабочей. )

2
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 23 Августа, 2017, 22:54 »
И так, спустя долгое время "блуждания" по мирам всяких ММО, я решил вернуться в WB. Натив мне наскучил ещё годами ранее, и поэтому скачал этот мод. Впрочем, скорей любовь ко вселенной ПЛиО меня и побудила это сделать. Начал именно с версии 4.1 : поэтому сравнивать changelogs мне не с чем.
Обожаю игру по roleplay. То есть, заведомо создавая ГГ, который учился в Цитадели - я непременно буду делать уклон в сторону прокачки интеллекта, и лишь затем харизмы. Пусть и дальше бегает с ножом или каким-то дешёвеньким мечом. Сам грязную работу выполнять не будет. Наймёт народец, да поможет какому-никакому лорду здешнему, ну или городу, деревушке. Этот персонаж дожил у меня порядка до сто двенадцатого дня. В связи с активными войнами в Вестеросе, в конечном итоге, его развитие отчасти застопорилось. А идти в новобранцы к кому-либо, так не позволяет, то ли логика, то ли ролевая составляющую, которую сам себе вбил в голову, то ли гордость.
Вторым персонажем для меня оказался кузнец в прошлом. Выигранные турниры по пути от Дорна и до Королевской Гавани, неплохо набитый кошель с золотыми, да дюжина натренированных в бою против разбойников добровольцев с юга. Ну а как только выполнил квест Тириона, где участвуешь в каком-то престижном турнире на глазах у Серсеи и Джоффри, так всё... Парень зазвездился. Накупил наёмников на эти "шиши", да пошёл отнимать замок у местного "козла отпущения". Фракция "Расколотая Клешня" едва-ли держалась от нападок со стороны Драконьего Камня и Долины Аррен. Ему лишь оставалось нанести последний удар по ослабленному противнику. Сама суть персонажа мало-помалу сходила на "нет", учитывая то, что себя паренёк зарекомендовал только как бойца, а не как предводителя нового Дома или Клана, а то и Фракции. Народ рассорился, в долги влез. А затем и Станнис, начав борьбу за корону без разбора, подмял под себя и новый Дом новоиспеченного чемпиона турниров, и его самого.
О, а третий персонаж, - это вообще отдельная тема. Недолго думая, решил назвать его "бла-бла-бла" Таргариеном. Помню ,что имелся ещё один книжный аналог. Начало в Вестеросе выходит за рамки логики, но я было дело даже подумал : а пусть его, как наследника, кто-то из местных лордов укрывал. Вона, тот же Давос Сиворт по необъяснимым причинам до момента логического знакомства, имел с ним отношения порядка 10-12 пунктов выше 0. Совпадение ? Не думаю. Ну пусть так. Работа на Волантис. Толика наемнической деятельности. Найм в отряд рабов, безупречных и дотракийцев. Что дальше ? Блуждал тот во всю по Эссосу, помогал народу, эдак популярность и честь "фармил", пока в его голову не пришла одна идея. Помочь "человеку" из Лисса сесть на престол. Только таким образом можно подобрать под себя определенный круг лордов, добиться доверия, и с этим сыграть по крупному. Два города - два замка. Для такого отряда это не составило труда, учитывая и постепенную агитацию и вербовку лордов из сего же государства. Распрощались мы с Лиссом через три недели. Всё оказалось проще-простого. Сам же наметил Лорат для начала заложения величия Дома Таргариенов. Столица и три деревни на островах. Два замка на самом отшибе Эссоса. Словно Британия и север Галлии. К тому же, подступить к этим территориям будет довольно затруднительно. Порт у столицы находился явно не в "доступном" пути для захватчиков. Впрочем, лезть в дебри не буду, и скажу лишь то, что к скорому времени, при помощи  лордов и "владыки" Лисса, нам удалось взять под контроль ещё и территории Норвоса. Точно не помню, там то ли один, то ли два города, окромя мелочи в округе, да замков. И на этом пока всё.
Вывод: Сам факт того, что мод "затянул" меня на долгие часы и дни игры говорит о многом. Играю без перевода, так как горький опыт подсказывает, что несуразица в переводах обещает не только потерять смысл того или иного диалога, но и нарушить толику атмосферности. Кому как, впрочем. За сами диалоги и лишь крайне редкие оплошности, можно поставить плюсик этому моду.
Второй плюсик заслуживает проработанная карта. Хотелось бы многого. И Летних Островов, и даже Моссовию, но и этого достаточно. Не знаю, сколько мне понадобится времени, чтобы взять верх над Эссосом, и ещё больше - над Вестеросом. Полагаю, я ещё отпишусь по этому поводу. Безусловно, и на карте встречаются оплошности, будь то отсутствие "пути передвижения" юнитов на "глобалке", или ещё чего. Но это всё мелочи. Плюс, повторюсь.
Третий плюс - это обилие персонажей. И почти все находятся в общем каноне вселенной ПЛиО. Колоссальная работа ведь проделана. Жаль только, что в кодексе не хватает места для всех их. Но к этому вернусь позже.
Четвёртый плюс - предметы. Я говорю не только о торговой логике : мол, вина, шелка в Дорне и Эссосе, а провизия из Речных Земель и т.д. Я говорю о новых текстурах брони, оружия.
Пятый плюс касается и четвёртого и третьего пунктов. Квесты. Я не буду ничего об этом говорить. За меня уже сказано порядка сотни с "копейками" страниц.

И только сейчас я хотел бы задать комрадам несколько вопросов на счёт этого мода  :)
1) Имеется ли какая-то сюжетная ветка с Ширен Баратеон ?
2) Присутствуют ли какие-то более-или-менее "главные" НПС вселенной, как Тирион Ланнистер ? Ну, например Джейме, Джоффри, Серсея ?
3) В чём заключается загвоздка : набил под 150+ чести, почти 2000+ известности, но ни единая из дам, которые мне по душе, вещают в один голос, мол "ухажеров хватает". А говорю я о двух своих бывших спутниц из отряда, да о принцессе Грейджой.
4) И так, имеется три вторжения : одичалые, дотракийцы и Таргариены ? Всё верно ? Кто-то доходил по сроку кампании ещё дальше ? Что-то ещё занятное на этот счёт имеется ?
5) Беспокоит ещё иногда понижение кадров на глобальной карте, но исключительно во время ожидания. С чем это может быть связано ? Касается только этого мода. Со всеми остальными всё в полном порядке. Может покопаться в файлах игры или остаётся только свыкнуться с этим ?  :(

3
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Entranched mod
« : 14 Августа, 2010, 11:45 »
Прикольно, теперь немного реализЬма добавляет.

4
Лично слабых отпускаю, сильных убиваю. А вообще умирать надо с честью и с оружием в руках - таких воинов я ценю, пусть он и противников.

5
Походу ГГ просто вдохновляет солдат, а без него они как обыкновенные новобранцы.

6
Зендар можно найти вроде только подойдя к нему, там где в старых врсиях был. Вроде.
Оооой а как мертвяки орут аж ужас.Помню мне еще выпала бронька, где я без куска головы весь в кровяке и лошадь без головы с торчащей из нее костью. =/ ужас :D

Где ты её взял????
Меня просто в плен взяли и после плена появились.+90 защиты вроде.

7
Зендар можно найти вроде только подойдя к нему, там где в старых врсиях был. Вроде.
Оооой а как мертвяки орут аж ужас.Помню мне еще выпала бронька, где я без куска головы весь в кровяке и лошадь без головы с торчащей из нее костью. =/ ужас :D

8
Спасибо большое, играть стало интересней. Работы на модом еще идут ?

9
Вот бы еще с Polished Landscapes замесик в 1000 бойцов но и с этим модом очень даже зрелично. Спасибо.

10
Средневековье / Re: Ассасины
« : 28 Мая, 2010, 18:59 »
Цитата
Тактика ассассинов сильно отличалась от тактики ниндзя, и ей более соответствует понятие – терроризм.

Не особо то отличается, разве что ниндзя работали очень, иногда даже черезчур скрытно. А так принцип один.
Это точно, ведь даже стиль боя вносит изменения в тактику.
Да и тот же кодекс совершенно отличается от другого, что также играет важную роль в тактике.

11
Это та же Кальрадия только в эпоху Ренессанса ? Мод с огнестрельным оружием ?

12
Ты ведь полностью фракцию уничтожил ? Или он из-за того, что проиграл, бежал с Артименером в качестве оруженосца в Джеройю(соседние земли неподалеку от Кальрадии). А вообще походу нерешаемый баг.

13
RPG / Re: "Готика"
« : 11 Мая, 2010, 19:21 »
Сундуков очень не хватать будет, проще тогда двери все убрать.
и отмычки, навыки вора, интересные находки...
А вообще лучше оставить сундуки и прочее, но сделать взлом замков как в Thief или как в Обливионе.

14
"билса с теми с кем воюю!!!!"

ни в коем случае низя иметь в отряде юнитов враждующей фракции - они же первыми из отряда драпать будут!  :-\

Ну фиг знает, у меня много юнитов враждующи дуржав - кергитов и родоков. И ниче, не дрпапают)) Тоталитарный режим рулит))
У меня тоже самое, походу просто у автора темы одиночный баг.

15
RPG / Re: "Готика"
« : 11 Мая, 2010, 19:10 »
Сундуков очень не хватать будет, проще тогда двери все убрать.

16
ваще то не подходит, нужен специальный рус для этого мода.
Ну свой поставил - заработал.

17
Может быть из-за чести, или из-за того, что в отряде есть вражеские воины.

18
Боевой дух очень малый, надо поднять.

19
Ничё так, хорошо то, что и русик подходит с натива.

20
Можно поподробнее?
Поменяй советника в зале на компаньона или жену. У них больше функций чем у местного жителя.

21
Попробуй отдать земли через советника.

22
Им предлагали новые текстуры вставить, но некоторые члены команды заупрямились и на этом похоже закончилось. А я бы хотел, что бы они добавили взрослого ранкора (привет ранкор - прощай баланс) и сделали бы что-нибудь с холодным оружием клонов, а то беззащитны как дети.
Нет, ну если по одному, по два ранкора вместе, и с жизнью под 1000 то вроде нормально.

нет :laught: Твоя армия всех рвать будет :laught: Максимум 400, и то с плохой бронёй :thumbup:
Ну тогда нужно увеличить защиту ранкора. А 400 урона можно и с одного удара, что и лишает смысла играть с ранкорами. Ранкоры же как танки, они по-любому должны пару людей хотябы убить.

23
Им предлагали новые текстуры вставить, но некоторые члены команды заупрямились и на этом похоже закончилось. А я бы хотел, что бы они добавили взрослого ранкора (привет ранкор - прощай баланс) и сделали бы что-нибудь с холодным оружием клонов, а то беззащитны как дети.
Нет, ну если по одному, по два ранкора вместе, и с жизнью под 1000 то вроде нормально.

24
Мутить с дамами можно только со свободными (незамужем), и не с вражеской фракции.

25
И на том спасибо
Ну попробуй значит какойто другой мод, может нормально пойдет.

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC