Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 595
Всего: 597

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Imjin war: hero  (Прочитано 945 раз)

  • Сообщений: 7588
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« : 21 Мая, 2022, 14:08 »



СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


Модификация создана корейскими разработчиками на основе  Imjin Wae Ran-Aggressive War, является полуофициальным ремейком,  и посвящена периоду Имдинской войны. Изменена глобальная карта и иконки на ней, в целом насчитывается семь фракций, заменена часть музыки, меню, множество сцен, включая начальный квест с торговцем. Увеличены начальные навыки при создании героя. Есть новые флаги, переделана полоска здоровья, изменены лица, причёски. В сражения добавлен счётчик своих, врагов и союзников, есть морские битвы. Воины переодеты, турниры изменены, прилавки магазинов пополнены национальной одеждой (см. иллюстрацию, обратите внимание на национальную обувь у участников турнира и прочие мелочи, для тех, кому интересен момент "полного погружения", это предположительно называлась "намаксин" (나막신). Уже из этого можно сделать вывод, насколько глубокое внимание разработчики уделили своей модификации и деталям культуры). Управление своим государством осуществляется через советника. Серьёзно расширены возможности строительства в деревне, а в замках добавлен барак, где можно сразу нанимать готовых солдат, при этом культура выбирается только раз, сразу после его захвата. Бандиты на карте немногочисленны, и сосредоточены в основном в её центре и в Японии. Некоторые спутники требуют большой известности для найма. Обычные наёмники в тавернах тоже изменены. Также есть новые функции в меню лагеря. По описанию автора, стало больше героических элементов, которые вам будет интересно открывать (возможно, имелось в виду снаряжение и навыки спутников, показателен скриншот с Марнидом). Мод запускается на 1174, частично подходит русификатор Warband (удалить data\font_data.xml и textures\font.dds из мода, не из игры, если у вас нет текста).

Лагерь, помимо обычных функций:
1. Пойти на охоту в этой местности (у меня не получилось, ГГ просто остался стоять на карте).
2. Добавить (мб улучшить) характеристики к древковому оружию.
3. Добавить характеристики к мечам.
4. Добавить характеристики к лукам.
5. Добавить характеристики к кувалдам.
6. Добавить характеристики к мушкетам.
7. Добавить характеристики к коням.
8. Изменить атрибут "Сила".
9. Добавить меч в качестве характеристики.
10. Установить размер битвы
11. Изменить настройки игры.

Деревня, помимо обычных возможностей:
1. Построить ранчо для скота.
2. Построить палисад.
3. Построить ранчо для коней
4. Построить винокурню.
5. Построить кальтропы.




Родная страница
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2022, 14:54 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC