Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 468
Всего: 468

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)  (Прочитано 28188 раз)

  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 08 Января, 2009, 21:14 »
Твои идеи новые что надо если получится реализовать), собственно говоря игру я такой и представлял как твой мод,просто рекламу надо твоему моду дать наверн)))Бандитов верно надо усилить у меня бывает так что я несколько часов могу шататься по карте в поисках более менее серьезной группы противников из бандитов.Разная стоимость при продаже пленных идея что надо я тоже думал об этом потому что несправедливо выходит если легкодобываемый вор) равен по стоимости прокачанному свадийскому рыцарю))).Еще мне немного спорным кажется то что ты некоторым видам оружия присвоил ранг как древковое,с этим проблема в тренеровочном лагере потом пояляется...
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 08 Января, 2009, 21:38 »
Цитировать (выделенное)
Еще мне немного спорным кажется то что ты некоторым видам оружия присвоил ранг как древковое
зато хват оружия теперь вразбежку ;)
Цитировать (выделенное)
с этим проблема в тренеровочном лагере потом пояляется...
честно сказать, я в тренировочный лагерь не захожу никогда :embarrassed:
Цитировать (выделенное)
Бандитов верно надо усилить у меня бывает так что я несколько часов могу шататься по карте в поисках более менее серьезной группы противников из бандитов.
вступай во фракцию,грабь караваны, воюй на здоровье.Я на них внимание даже не обращаю---они для антуража,но пендаля могут отвесить,если побитый бредешь 8-).
Цитировать (выделенное)
Разная стоимость при продаже пленных идея что надо я тоже думал об этом потому что несправедливо выходит если легкодобываемый вор) равен по стоимости прокачанному свадийскому рыцарю)))
собственно уже сделал,обкатываю.Что то рыцари дороги нынче---от 200 тугриков.А простой арбалетчик 60 тугриков.Мне кажется избыток налички будет =/
Цитировать (выделенное)
просто рекламу надо твоему моду дать наверн)))
ну пока ты да я здесь обитаем :cry:
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 08 Января, 2009, 23:32 »
Незнаю как ты а я игру на полную использую,тренировочный лагерь самое постоянное мое место посещения я не сражаюсь на коне никогда потому потренироваться в наземном бою надо иногда да и начальных рекрутов так проще тренировать)))Стоимость сдачи пленных сильно поднимать думаю не стоит сотка максимум,и смотреть по рангу самого пленного,прокачанные до высшего уровня должны стоить максимум.Бандиты для антуража я б так не сказал))) какраз по ним первое впечатление от игры получаешь.В твоем моде я впечатления уже с воров получил)) и меня это прикольнуло так что я даже прокачав армию всеравн ищу их на карте что в одиночку с ними помахаться))).А то что посещаемость мала это из за того что много конкурирующих модов создано,твой мод эт как необходимый для полноценной игры типа,базовый одним словом)) мож всем надоело просто играть и хотят новенького кто знает....
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 09 Января, 2009, 00:27 »
Цитировать (выделенное)
Стоимость сдачи пленных сильно поднимать думаю не стоит сотка максимум,и смотреть по рангу самого пленного,прокачанные до высшего уровня должны стоить максимум
да уж.Самый прокачанный стоит более 500 тугриков :(.И самое печальное что с этим ничего не поделаешь---все завязано на уровне бойца.Понизишь уровень,будут давать низкую экспу за убитого бойца.
Цитировать (выделенное)
Бандиты для антуража я б так не сказал))) какраз по ним первое впечатление от игры получаешь.В твоем моде я впечатления уже с воров получил)) и меня это прикольнуло так что я даже прокачав армию всеравн ищу их на карте что в одиночку с ними помахаться)))
Ну может и увеличу кол-во бойцов в банде.Правда новую игру придется начинать :-\.

ЗЫ:Ну и мелкие косяки нашел по ходу игры---у себя исправил, но не заливал ещё.
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 09 Января, 2009, 08:43 »
Я пока ток в тренировочном лагере косяк нашел) и все вроде,нда со стоимостью канешн проблемка  ;)
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 09 Января, 2009, 21:46 »
Тему обновил.
Внес исправления касаемые атмосферности игры.
Изменения незначительные и касались:
охраны караванов, которых я перевооружил
скилов лордов и их вооружения
немного увеличил количество бойцов в банде
немного поработал над родоками и их вооружением
ну и по мелочи там и сям
По идее надо начинать новую игру,но если не хочется ,то и ладно.Кардинально гемплей не меняется. 8-)
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 10 Января, 2009, 10:43 »
Расскажи что у родоков изменил)) меня чтото эта фракция привлекать стала...
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 12 Января, 2009, 11:47 »
Да именно привлекла) тем что баланс войск хороший,копейщики и арбалетчики ребята что надо ;)...Одно ток удивляет что среди абсолютно одинаковых войнов одного класса попадаются отличающиеся и броней и оружием,а у кочевников еще и пешие хотя на картинке в меню отряда конные интересно отчего это зависит....

Добавлено: 12 Января, 2009, 15:19:12 pm
)))Забавно конечно но чтоза элитные копейщики с молотами)))
« Последнее редактирование: 12 Января, 2009, 15:19 от The Wrestler »
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 13 Января, 2009, 08:10 »
Цитировать (выделенное)
а у кочевников еще и пешие хотя на картинке в меню отряда конные интересно отчего это зависит....
в едиторе флаг не ставишь напротив параметра "конный".Допустим количество бойцов в отряде было 4,вот и случайным образом на поле боя появляются допустим 3 конных +1 пеший.
Цитировать (выделенное)
)))Забавно конечно но чтоза элитные копейщики с молотами)))
у меня полностью английская версия(наша локализация вынесла мне мозг),там они сержанты родока,затем идут скваеры,потом рыцари.
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 13 Января, 2009, 09:09 »
В томто и дело я не редактировал ничего ( Вообще хотелось бы чтоб войска одного вида были похожи друг на друга а не напоминали толпу голодранцев которым выдали оружие.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 28 Февраля, 2009, 11:44 »
Привет, b-rome,

Классный получился мод. Я пытался создать нечто подобное самостоятельно на основе мода т. Sigmar'a, но замучился разгребать разные косяки. Кстати, какая версия map refinement использовалась для мода? Я поставил 1.2 еще до начала игры в твой мод, в этой версии зелень зеленее, а степь - ровнее  :).

Единственное, что я добавил к твоему моду - это звуки из Brutality + озвучка для женщин-бойцов из Timeless Kingdoms. На этом варианте я думаю зависнуть надолго.

А реклама твоему моду действительно нужна.  :thumbup:
Bring to me all of my arrows,
Bring to me my cross-bow too.
I feel we might need them both
Before the night is through.
(c) Blackmore's Night
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Тему обновил :thumbup:
Ссылка на закачку  http://ifolder.ru/12023765
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2009, 09:46 от b-rome »
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
надо скачать, посмотреть что за мод...если что поделюсь своими впечатлениями.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
блин замучился уже искать этот бруталити саунд. что это за мод? где его скачать можно подскажите, будте великодушны. Или имелось в виду что надо скачать бруталити мод из него вытащить папочку sound и разместить её в найтиве?! в общем что-то я явно не допонял...
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Попробуй пока без брутали саунд--потом залью отдельно 8-)
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
пробывал уже. Если играть без брутали саунд, просто используя твой мод звуков нету. Музыка есть, звуков нет. Достаю бэкап файла module, старый удаляю, включаю нейтив - всё в норме.
В общем жду, уж очень заинтриговал твой мод.
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Извини,вот хрень ведь =/. Поставь вот это http://slil.ru/27686587,все должно пойти  8- .
Сейчас закачаю брутали саунд и дам ссылку.
Вот ссылка  http://ifolder.ru/12271863
Тему обновил---добавил ссылку
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2009, 12:31 от b-rome »
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Примного благодарен. Начал играть. Первые впечатления положительные. Звук, карта, воры (которые меня сразуже вынесли:-)) всё радует глаз и ухи. В общем надо поподробнее изучить сиё творение
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
ща заценим))
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Мод класс! только куда секиры делись?
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
ну что могу сказать..) карта хорошо переработана)))) сразу в глаза бросается))
 а так - обычный ребаланс)))

Только автор, судя по всему, испытывает особенную симпатию  к свадам и чуть меньше к вегирам и киргизам))) а к нордам и родокам - наоборот. Последние остались без видимых изменений вообще, в то время как первые, особенно свады, бессовестно усилены =(((
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Мод класс!
спасибо :embarrassed:
Цитировать (выделенное)
только куда секиры делись?
какие такие секиры? :blink:
Цитировать (выделенное)
судя по всему, испытывает особенную симпатию  к свадам и чуть меньше к вегирам и киргизам))) а к нордам и родокам - наоборот. Последние остались без видимых изменений вообще, в то время как первые, особенно свады, бессовестно усилены =(((
помоему баланс фракций получился идеальный 8-).Изменений целый вагон.
Норды--мастера ближнего боя(берсекеры вообще монстры);Родоки--самая мощная и опасная латная пехотная фракция;Кергиты--сильная кавалеристкая фракция;Свады--традиционно сильная латная кавария и есть спешенные рыцари с двуручными мечами (их мало и исход битвы они не решают);Вегиры-- универсальная(для обороны замков и для полевых сражений) фракция(на мой взгляд самая интересная).
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Ну в магазине оружия, пол таваров это двуруч мечи а секир нету.а с уроном так и должно быть что урон занижен?
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Имхо оружие в моде расбалансировано. Ещё сильнее, чем в ребалансе. Если в оригинале было очень сложно определиться с оружием: у каждого свои фишки, то в ребалансах практически всё оружие выстраивается в линейку. Стоит купить какую-нибудь сабельку, среднюю по цене, и потом в магазин заходить только для реализации хабара.
I'll be back
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
а с уроном так и должно быть что урон занижен?
ну,если относительно натива--то да.Я исходил из того,что холодное оружие приобретаает страшную силу только в руках мастера .Допустим "нож мясника" в руках мясника и в руках ребенка---это совершенно два разных урона от этого оружия.Так что качайте навыки владения и оружие покажет вам свои бонусы(у кого скорость,у кого против брони и т.д).
Цитировать (выделенное)
Стоит купить какую-нибудь сабельку, среднюю по цене, и потом в магазин заходить только для реализации хабара.
купи средненькую, ржавую или гнутую :p ---заколебешься ей махать чтобы уложить кого нибудь в броне 8-),даже если ты на коне(имею ввиду бонус к урону от скорости).
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2009, 23:43 от b-rome »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC