Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29128
  • Последний: Danikolik
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 339
Всего: 340

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Stronghold Kingdoms  (Прочитано 169017 раз)

  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 09 Января, 2011, 15:48 »
Я против доната как такового ничего не имею. Но только не в тех случаях, когда игра превращается в мерянье писюнами кошельками. В стронгхолде донат дает неограниченные возможности. Так быть не должно.
Возможность окончательного гейм овера тоже есть во многих браузерных стратегиях. В стронгхолде ее нету. Так быть не должно.
Все остальное так и должно быть.

  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 09 Января, 2011, 18:28 »
Можно, конечно, создать суперреалистичную игру, в которой нет доната, в которой можно окончательно просрать без возможности реабилитации, но это будет некруто с логической точки зрения - у игры будет минимум игроков, ноль дохода и дурная слава. Поэтому никто так не делает. Браузерки лепятся по шаблону, так как это уже просчитанная формула максимального аутпута.

  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 09 Января, 2011, 22:37 »
Я тут тож начал в это играть, первые впечатления неплохие. Переделать старый добрый стронгхолд в онлайн дело благородное. Но чересчур близко ко всяким 1100AD, Травиану, и прочему барахлу.
Координаты Ireland-Leinster-Wicklow-Glencullen, село Farmland

  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 10 Января, 2011, 02:00 »
Котопульт, я ж тибе гаварю, есть игры и с адекватным донатом, и с гейм овером, и при этом с профитом.
Всякая аудитория f2p игр делится на 3 категории: донаты, задроты, все остальные. Так вот при правильном донате первые две категории диаметрально противоположны и примерно равны по возможностям. А третья категория находится между ними, но не ущемлена в правах.
При неправильном же донате первые две категории накладываются друг на друга, а для третьей игра вообще не представляет никаких возможностей выделиться, и среднестатистический пользователь не задерживается тут надолго.

Например, если из стронгхолда убрать карты (по крайней мере часть из них), но оставить премиум, то этот баланс будет соблюден. Главной чертой неправильного доната является возможность прямой конвертации денег в игровые блага.
Покупка карт позволяет получить абсолютно все в игре. Моментальные технологии, ресурсы, юниты и даже ранги могут быть получены таким образом. Это на корню убивает баланс игры.
В хорошей модели донат дает лишь косвенное преимущество, реализация которого все равно зависит от игрока. Это могут быть различные процентные бонусы (но не +100500%)  к характеристикам или автоматизация рутинных действий. Либо даже просто особые атрибуты (скины, значки, титулы), выполняющие чисто эстетическую функцию но не дающие преимущества.

  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 10 Января, 2011, 15:53 »
Да, возможно ты прав. Меня, если честно, не особенно интересует вопрос доната, поэтому я не вижу смысла продолжать нашу дискуссию. к тому же, по-моему это оффтоп  :)

  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 11 Января, 2011, 01:08 »
Все в контексте стронгхолда. Кстати последнюю неделю игра неприлично много лагает, глючит и делает прочие неприличные вещи.

  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 16 Января, 2011, 22:03 »
Вот только-только начал играть. Пока всё довольно нравится. :embarrassed: Возможно со временем будет и другая точка зрения, но пока - "всё ок". :) Чувствуется дух Stronghold'а и средневековья. Многопользовательский Stronghold... Да это нереально сложно реализовать! Как мне показалось, Firefly Studios это удалось. Владение городом, захват деревень... Разные возможности отстройки на разной местности. Кто-то на кого-то нападает... Сам только начал играть и пока до этого не дошёл, но надеюсь будет интересно. Да и смотрю на этот Stronghold пока что, как на трёхминутный перерывчик между дел. Распорядиться делами в деревне, поставить изучать то-то, то-то, послать ската туда-то, построить то-то, поднять налоги, увеличить кормёжку и т.п. Донат пока особо не разглядывал. Вроде есть "читерские" карточки... Посмотрим как дальше будет. :)

Ник: Gizborn
Место нахождения: Scotland => Argyll => Dunoon => Gizborn village

  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 17 Января, 2011, 05:12 »
увеличить кормёжку
Ха  :) Помнится, в моем городе максимальный рацион был обычным делом, и я очень нервничал, когда приходилось гасить риск, уменьшая объем хавки  ;)

  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #33 : 11 Февраля, 2013, 23:29 »
Stronghold Kingdoms - первая онлайн-игра жанра MMORTS от Firefly Studios, выпускаемая под брендом Stronghold (рус. Цитадель). Альфа-тесты игры начались в 2009 году, открытая бета-версия игры была выпущена в конце 2010 года. Разработчик — компания Firefly Studios. В отличие от всех предыдущих игр этой компании, Stronghold Kingdoms распространяется бесплатно, путём скачивания клиента игры из Интернета, с официального сайта игры. Общее число игроков, по заявлениям разработчиков, превысило миллион человек.[1]
1 декабря 2011 года Firefly Studios совместно с компанией Акелла Онлайн выпустили локализованную версию клиента игры. На официальном сайте и форуме игры появились русские разделы, также был образован новый мир специально для русскоязычных игроков.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Видео обзор игры
Цели игры.

  • Построй самый лучший замок.
  • Заработай честь и популярность.
  • Подчини себе местную знать.

Игровая система



Игровая система заметно изменилась, так как игра выпущена в другом жанре. Тем не менее, многие параметры и процессы в игре мало чем отличаются от аналогичных в других играх серии. Так, по прежнему осталась популярность (теперь она не ограничена) и честь. Многие принципы ведения экономики в своей деревни (питание крестьян, производство оружия) остались прежними. В то же время, заметно изменилась система торговли — торговать можно только со столицами и не мгновенно. Ряд уникальных возможностей появились у владельцев столиц — своеобразных центров игры.
Карта
Впервые появились несколько локаций:
Стратегическая карта — располагаются замки всех игроков.
Карта деревни — экономическая часть поместья.
Карта замка — оборонные строения и войска на защите.
Переключение между локациями осуществляется в клиенте.
Юниты
По сравнению со Stronghold, юнитов осталось всего 5 — лучники, крестьяне, пикинёры, мечники, капитаны. Из осадных орудий остались только катапульты. Всеми юнитами в ходе боёв управляет искусственный интеллект, но разработчики добавили различные тактики, способные менять передвижение или другие моменты в бою. Передвижение юнитов по глобальной карте показано условно, а при расстановке войск в замке это происходит мгновенно. Скорость передвижения юнитов в бою одинакова.
Здания
Одной из особенностей игры стало отсутствие производственных цепочек, характерных для предыдущих игр серии Stronghold. Это сказалось на облике зданий. Часть зданий из первой части игры здесь отсутствуют. Также добавилось несколько новых строений, как мирного, так и военного характера. Все здания строятся в течение определённого времени, а не мгновенно, как в других играх серии. Производительность зданий зависит от удалённости от складов и исследований (см. ниже). Цена и время постройки зданий зависит от количества строений на карте, а также и от некоторых исследований, уменьшающих стоимость и время постройки. Цена оборонительных строений не меняется.
Исследования
Одно из важных нововведений игры. Позволяет улучшать некоторые параметры игры (скорость постройки зданий, силу юнитов), а также открывать новые типы зданий и юнитов. Исследования производятся за [очки] исследования, которые, в свою очередь, выдаются при получении нового уровня или же за покупку оных.
Вассальство
В игре введено вассальство. Это даёт возможность отдельным игрокам получать поддержку более сильных союзников. Сеньор может вводить свои войска в замок вассала, и атаковать оттуда. При этом вассал получает от сеньора честь.

Удачной игры!!!

:) :) :)

Ничто не вечно.
  • Сообщений: 26043
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #34 : 12 Февраля, 2013, 18:15 »
morokonon, тема была хорошо оформлена, поэтому ее не удалил, но Вы были невнимательны при создании топика - по данной игре он уже имелся на форуме, поэтому объединяю вашу тему с ним.

P.S. Игра все также донатозависима или все-таки можно играть без вливаний более-менее нормально?

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 12 Февраля, 2013, 19:25 »
Можно играть нормально. Я просматривал, но не нашел. Наверное невнимательно смотрел.

Ничто не вечно.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 04 Апреля, 2013, 19:04 »
Офигительная игра! Давно о такой мечтал, даже не знаю как я раньше про нее не узнал. Играю пятый день, а уже безбожно подсел )
Всегда любил такие игры как Цезарь, Stronghold, Patrician. Здесь есть множество элементов из этих игр, но зато какой масштаб! Тысячи живых игроков на одной карте, крутая политическая система и неспешность происходящего, когда одну компанию играешь месяцами, а то и годами. Причем передвижение армий, караванов, разведчиков и монахов происходят достаточно быстро. Скажем 15 минут, чтобы довести товар до столицы округа. Но в другой конец карты идти придется чуть ли не весь день. Но здесь отлично реализована феодальная раздробленность и как правило сфера ваших интресов лежит где-то недалеко. Я не раз пытался найти такую онлайновую игру, но всегда натыкался на такие проекты как например 1100 AD, где казалось бы в средневековой по идее игре на главной странице красуется голобаба-варварша. Здесь же все хоть и псевдоисторично, но никакой магии. Это и то как игра графически оформлена и отсутствие фэнтэзийных элементов, музыка, система васальства, экономическая модель и еще много чего создает правильную средневековую атмосферу. Да тот же первый сингловый стронхолд, упрощенный в некоторых аспектах и наоборот усложненный в других.
Баланс игрового и реального времени отлично выдержан, подходит для офиссного планктона дабы скрасить трудовые будни. Достаточно заходить раз в час, чтобы контролировать ситуацию, можно вообще на пару дней забить ничего катастрофического не случится, даже если на вас нападут оборона замка идет в автоматическом режиме и после пройгрыша вы не потеряете деревню, ее лишь грабанут и частично порушат. И наоборот если хочется играть побольше, то здесь всегда есть чем заняться. Водить караваны, разведчиков, продумать дальнейшее развитие, обследовать обстановку вокруг, атаковать неписей или других игроков. Можно вместо одной деревни развивать сразу несколько, более того можно играть сразу на нескольких серверах. Причем играть можно и одному, особо не заморачиваясь взаимодействием с окружающими. Надо только деревеньку где нить на отшибе брать ) А можно наоборот с головой окунуться в политику, вступить в клан, который в свою очередь входит в дом, попытаться стать правителем своего округа.

Что удивило, так это то что при большом количестве игроков оф форум практически мертвый. Как мне объяснил один товарищ это потому, что модераторы форумные раздолбаи и серьезные маршалы обсуждают свои планы в скайпе или внутреигровыми средствами. Но все равно форумных срачей игре не хватает )

По моим наблюдениям самые активные миры на данный момент второй русский и седьмой английский. Последний мне нравится больше, т.к. там карта Британии, а не СНГ, что создает более правильную атмосферу  ) Но на русском сервере я развиваюсь чуть ли не вдвое быстрее, хз почему, но там ресурсы быстрее зарабатываются.

По поводу доната. Он есть и весьма развитый. Ну а что вы хотели, разработчикам тоже нужно кушать. Самое важное что есть в донате - это премиум аккаунт. Стоит 400р в месяц. Он позволяет выстраивать очереди для построек и исследований, делать автокараваны, авторазведчиков, автонайм и еще несколько не столь важных плюшек.  Для начинающих игроков он дается бесплатно на несколько дней. Этого вполне достаточно, потому как поначалу все строится и развивается очень быстро. Но уже на пятый день все начинает строится по нескольку часов и очередь не так нужна. А вот автокараваны дают хорошую прибыль, вручную их водить это надо каждые пол часа в игру заходить. Но для казуального игрока премиум аккаунт не так критичен. Но если цели у вас глобальные, то без него тяжко или задрачиваться придется серьезно, особенно если деревень 10 взять. Можно и ресурсы за реал покупать и бафы всякие. Но я сомневаюсь, что много народу этим регулярно пользуются. А вот премиум аккаунты наверняка у многих есть. Но сам по себе он не дает какого-то глобального преимущества, просто позволяет эффективно развиваться заходя в игру пореже.

Сегодня кстати вышло новое обновление.

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 08 Мая, 2013, 14:07 »
доброго дня!
Играю в эту игру 1,5 недели на 3 ру сервере (недавно открыт). С Вархамом согласен игра цепляет и цепляет не кисло. Но это только на первых парах. Через 1,5 недели начинаешь понимать что даже главой округа тебе не стать, ибо там мастадонты пасуться и на каждое твое рвение в преславутую власть готовы достать мечи из ножен и объяснить тебе доходчиво что есть настоящая жескотека. Единственный ключ к успеху в этой игре это конечно же донат и новый мир (который существует максимум дней 10 - 15) донатить придется нещадно много, либо вы превратитесь в фермера с огорода которого будут пытаться стырить марковку, или чего вы там выращивать будете... Так что велком товарищи в Актюбинскую область 3 мира русскоязычного, ник у меня там - Rodger Wood, 2 деревни: Йорк и вторая (не помню как назвал). Если у вас вдруг возник вопрос почему именно Актюбинская область, то объясняется это просто, на данный момент создания 3 мира (на данный момент мир существует 3 месяца) то это скорее всего единственная область не густо заселенная игроками (сначала хотел взять Московскую область, но при беглом взгляде я понял, что это вообще не вариант, потому как там мастадонты про которых я уже писал)

  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 13 Мая, 2013, 12:46 »
Продолжаю делится впечатлениями: донат все так же имеет место быть, но становится значительно меньше, так как ваши деревни уже могут приносить неплохой доход как в плане ресурса, так и в плане золотых монет. По сути нужно донатить только на продление премиум аккаунта, а это совсем дешего (примерно 200 руб в месяц). По игровому процессу: пока все тихо и спокойно в плане атак других игроков. Связано это с тем, что хаям твои деревни не интересны, если их захватывать, то и развивать их нужно практически с нуля, а игроки твоего уровня как правило заняты развитием своих деревень, а так же в малых деревнях тяжело разместить значительную армию, не говоря уже о создании армии для атаки на других не неписей. Недавно в округе где у меня распологаются деревни была захвачена власть по средством влияния на голосование (при выборе руководителя округа) с помощью монахов, при этом у "атакующего" имеется всего один (но сцука очень большой) город. Это один из способов которым можно повлиять на политическую обстановку в вашем округе, провинции, графстве, стране.
Так же есть позитивная новость для тех кто зарегистрировался не с самого начала создания мира: во всех мирах после борьбы домов за мировое господство (это долго описывать, лучше читайте на оф форуме игры) наступает "новая эпоха"! Кратко опишу что это означает: все главы округов, провинций, графств, стран, теряют свои статусы. Во всех столицах сносят все постройки дающие преимущества. Все "дома" (альянсы) и "фракции" обнуляются. Из плюшек "новой эпохи" - все делается быстрее (армии шагают в 2 раза быстрее, разведчики тоже в раза быстрее, изменений коснется и религиозная ветка, но описывать долго, боюсь наврать) Как я понял после "новой эпохи" мир закрывают для новичков.

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 13 Мая, 2013, 17:59 »
Играю уже полтора месяца. Остался только в 7 английском мире. В 2х и более мирах одновременно играть уж очень много времени занимает. Я напротив взял деревню в самой гуще событий, возле Лондона. Хотя 7 мир очень сильно заселен во всех провинциях. Дорос я до ранга рыцаря. Имею 3 деревни. Причем две из них захватил у других игроков, которые играли очень неактивно. Здесь захватывать деревни таких игроков обществом не возбраняется. Но вот если у такого неактива будет сеньор или он будет состоять во фракции, то агрессия против такого игрока обернется большими проблемами, вплоть до полной потери всех деревень. Кстати, да деревни можно захватывать у других игроков, изначально я думал что нет. Но даже потеряв все деревни, вы можете взять пустую и начать развивать ее с нуля, при этом останутся все исследования и ранг. А это является самым ценным. Деревни при хорошем развитии науки подымаются до неплохого уровня за неделю. Замок значительно дольше, серьезно его отстроить можно не раньше чем за месяц. Но просто так здесь редко нападают. Во первых чтобы иметь дополнительные деревни нужен ранг соответствующий, а зарабатываются они долго. Во вторых при нападении на игрока ниже вас по рангу вы потеряете очень много славы, которую потом замучаешься восстанавливать. Слава в свою очередь нужна для повышения ранга. Повышение ранга дает 3 очка к исследованиям.
Сейчас хочу вступить во фракцию, у них недавно была чистка и появились свободные места. Вообще фракции ограничены 40 членами. Дома (союз фракций) 12 фракциями. Поэтому кого попало в серьезную фракцию не возьмут. Война идет, но слава богу не в моем округе. Рядом воевали два дома. Выглядит это примерно вот так:

Правда таким масштабов как на скрине я пока не видел.
Во время войны можно попасть под раздачу, даже не являясь членом враждующих домов, просто например за то, что твой сеньор состоит в одном из них, и держит у тебя свое войско (для этого и нужны вассалы). Но не иметь сеньора еще хуже, тогда твою деревню может забрать любой нейтрал и никто за тебя не заступится.
С появлением дополнительных деревень игра времени занимать больше конечно стала, но не на много. Желательный минимум, зайти 2 раза в день на минут 15-20. Утром и вечером. Поставить новое исследование, заказать по одному зданию в каждой деревне, провести банкеты, обучить войска. Но если есть время, то к этому добавить разведку тайников, вождения караванов, разорение волчьих логов, бандитских лагерей. Тут хоть каждые пол часа заходи, дела всегда найдутся, особенно если деревень много. Можно оптимизировать свое развитие и заходить пореже если взять премиум жетон. Но я пока не потратил ни копейки на игру. Не вижу смысла в этом. У меня в общем то пока нет глобальных планов в игре. Чтобы они появились нужен враг. Это надо или во фракцию вступать или поссорится с кем нибудь самостоятельно. Во время активных боевых действий скучать не придется, очень знайте ли обидно потерять деревню которую целый месяц, а то и больше бережно отстраивал )

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 26043
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #40 : 13 Мая, 2013, 18:40 »
Что-то вы так игру нахваливаете, что аж вновь захотелось в нее поиграть.

Поставил ее, удивился наличию русскоязычных серверов. Первый вопрос: кому можно отправить приглашение на квет "пригласи друга"? :)

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 26043
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #41 : 14 Мая, 2013, 00:44 »
В общем, ищите меня на 3 сервере, ник Vanok. Обитаю в республике Карелия (выбирал исходя из заселенности), район Ниж. Нолм-Ярви.

P.S. Takeda, ты играешь еще? Не нашел тебя по нику.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 14 Мая, 2013, 03:24 »
Первый вопрос: кому можно отправить приглашение на квет "пригласи друга"?
Я отправил нескольким друзьям, чьи адреса у меня в адресной книге эл. почты, правда, потом написал им, что это я не спамлю, а играю в онлайн-игру и мне это надо для выполнения квеста. Там для выполнения достаточно самой отправки приглашений.

Что касается игры - мои впечатления - сделано хорошо, интересно, вначале меня тоже затянуло, но ненадолго, просто я не любитель онлайн-игр и вступать во фракции я не стану, мне бы так, чуть-чуть повоевать и все. Поэтому я там сейчас тихо-мирно сижу в своих деревнях и спокойно развиваюсь, хотя война между двумя домами захлестнуло и меня, потому что мой сеньор был в составе одного из этих домов. Что мне не нравится, так это то, что рыцари тут бесполезны, они могут только защищать замок да и делают это бестолково - выезжают по два-три человека. Зря я этот навык развил, но Средневековье без рыцарей для меня какое-то не такое :) А обитаю я на третьем российском сервере в Республике Татарстан (случайно туда попал), мои две деревни в округах Заинск и Шугурово, ник такой же, как и тут

  • Ник в M&B: Rafeiro, Shidark
The South will rise again!

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 14 Мая, 2013, 08:08 »
Что мне не нравится, так это то, что рыцари тут бесполезны, они могут только защищать замок да и делают это бестолково - выезжают по два-три человека. Зря я этот навык развил, но Средневековье без рыцарей для меня какое-то не такое 
Увы, здесь нет полевых битв, нет возможности ограбить караван, только захваты и грабеж замков. Поэтому и конница здесь нужна исключительно для вылазок. Но все же хотелось бы, чтобы спешенных рыцарей добавили как отдельный элитный род войск.
Кстати игра довольно активно дорабатывается. За полтора месяца застал уже два довольно крупных обновления.

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 14 Мая, 2013, 10:58 »
Vanok, играмс! Карелия знаю где на карте в 3 мире, я тебя вечером найду сегодня. По ресурсам могу очень не плохо подсобить, но караваны идти будут долго :( А так игра действительно сУрьезная. Читая форум Стронга вижу как многи радуются, что разрабы вместо графики уделили особое внимание гейплею и я с ними полностью согласен)
 

Добавлено: 14 Мая, 2013, 13:18

Вчера отбил первую атаку ИИ (в основном они меня ранее грабили и сжигали мои постройки, очень хочу вам сказать неприятно это...) разберусь как сюда видео этой битвы скидывать и обязательно пришлю, ибо я собой очень теперь горд)) В двух деревнях вырыл рвы, поставил строится котлы со смолой (мне прислали отчет о битве где ЯРКО была показана эффективность выливания кипящей смолы на головы врагов, впечатлило однако). Как и говорилось ранее, чем больше всего ты строишь, тем это делается дольше. У меня на текущий момент очередь строительства замков стоит - 9 дней :-\

« Последнее редактирование: 14 Мая, 2013, 13:18 от Takeda »
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 14 Мая, 2013, 18:37 »
Увы, здесь нет полевых битв, нет возможности ограбить караван, только захваты и грабеж замков. Поэтому и конница здесь нужна исключительно для вылазок. Но все же хотелось бы, чтобы спешенных рыцарей добавили как отдельный элитный род войск.
Согласен :) Да в общем, у меня к нынешним рыцарям только одна претензия - что не наваливаются всей толпой. Хотя, наверно, это как раз исторично, читал во многих книгах, что из-за горячности и своеволия рыцари, бывало, атаковали мелкими группами, не согласуя свои действия, из-за чего и проигрывали.

Vanok, Takeda, я тоже могу помочь, если нужно, только у меня торговцев немного, да и идти они будут долго, но если хотите, вышлю, что у меня есть :)

  • Ник в M&B: Rafeiro, Shidark
The South will rise again!

  • Сообщений: 26043
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #46 : 14 Мая, 2013, 23:09 »
Не думаю, что в этом смысл есть. На развитие мне пока и квествов хватает на пару с приростом от добычи. А то напривозишь ресурсов сверх нормы, а их разграбят на следующий день.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 15 Мая, 2013, 00:16 »
Vanok, ну грабить тебя в нынешнем состоянии точно не будут. А так, как будет вместимость складов позволять получить порядка 5000-10000 единиц ресурса, ты свистни, я тебе отправлю. Мне халявная карта выпала с мгновенной доставкой, а торгую я только с окружным центром (до него палкой докинуть можно от моих деревень)

  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 15 Мая, 2013, 01:50 »
Вынести полностью игрока по прежнему нельзя?

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 15 Мая, 2013, 08:11 »
Вынести полностью игрока по прежнему нельзя?
Можно захватить все его деревни. После чего игрок волен выбрать любую незанятую деревню на карте и развивать ее с нуля. Исследования и ранг останутся. Я не думаю, что игрок с 9 деревнями, который потратил на их развитие долгие месяцы захочет все с нуля начинать если их потеряет. Да и кто мешает его врагам захватить и ту деревню, что он начнет заново подымать? Плюс идет война домов за славу, и однажды эта война заканчивается и мир переходит в новую эпоху. Все начинается с начала, но с обновленными правилами. В частности первый русский мир уже перешел во вторую эпоху.

Вассал моего вассала, не мой вассал.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC