Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 495
Всего: 497

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение 12th  (Прочитано 1065365 раз)

  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #975 : 05 Марта, 2016, 23:27 »
Разочаровали разработчики, лишив монголов элиты(которой у Сун куры не клюют).

Ну синих лошадей ты сразу много не наймёшь, обновления в магазинах идут только раз в неделю.Элитников я не могу много взять сейчас. А по вражеским магазинам, оголив тылы, особо не нагуляешься. :)
Начну новую игру лордом Сун.

Ты знаешь, я тоже очень болезненно расставался с старым сейвом. :cry:  Но сейчас, уже не жалею, спустя некоторое время, надеюсь получится реализовать все возможности заложенные в игре, полагаю что даже с запретным отрядом от Чжао Гоу разберемся совместно, если что, у китайский друзей буду спрашивать.

У меня сейчас 64-й день. Сейчас так удачно получилось, что все лорды, которые элитных воинов выдают (по крайней мере, те о которых я знаю) все в одном месте собрались - замок Сячжоу осаждают. У них сейчас такое количество элиты:

За монголов на 382 дне, посмотрел войска элиты у интересующих нас лордов Сун:

Нуу... :o впечатляет! Никон, Иблис - спасибо что посмотрели!

Цитата: nickon от Сегодня в 17:17
Если кто штурмовать будет - то она и не такая уж неприступная,
Ого. Ну если себе такую отхватить, то очень удобно оборонять, даже небольшими силами.

Я его 3-и раза лично захватыал - один раз полный гарнизон в одиночку штурманул по тактике Никона, но там он верно просёк про полный гарнизон, несколько иначе всё пойдёт. Есть нюансы ещё скрытые, из-за второго рубежа обороны.
Иблис пиши какой батлсайз используешь, расскажу о нюансах обороны, я при 750 играю. 5-6 раз держал оборону в нём, как один, так и совместно с лордами. С малым количеством будет трудновато, самые опасные будут Цзинь, если они придут, как по военной науке рекомендуют, с 8-ми кратным численным перевесом идти в атаку, тогда они свершат историю над всей обороной.

Добежал наконец до Чжао Гоу. Действительно, у него в отряде элита, которая встречалась мною на турнирах, и которой у других лордов нет:
http://savepic.ru/8890350.jpg
Интересно, если с ним отношения поднять, то можно будет их выменять? Мне ещё до этого далеко - отношения всего +12, в битвах не участвует, задания редко выдает, к числу "хороших" лордов он не относится 

Предполагаю, что скорее всего уникальные воины имеют отношение к запретному отряду. Помимо отношений нужно будет мастером арены стать, в принципе не сложно будет, но только знать сколько раз на арене победить надо. В старом сейве на арене Пекина, проводил бой - против тебя будут сражаться от 40 до 50 воинов всех мастей из почти всех государств. Если подразумевается турнир, тогда вообще пустяки. После этого сразится на мечах с императором, тогда будет запретный отряд. Естественно, что всё это должно стартовать при нескольких других отношениях.
Никон, у меня тоже мало, только +9  :(.
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #976 : 05 Марта, 2016, 23:36 »
Лучше поздно, чем никогда.
Если в лаунчере включить режим редактирования, то возле характеристик перса появятся кнопки "Назад" и "Вперед". Можно посмотреть всех юнитов, что есть в моде. Имена изменить не получится (после перехода вперед/назад имя меняется на то, что прописано в файлах), но можно изменить их мордашки. Можно вкачать лордам статы (они тоже качаются, хоть и медленно). Читом НЕ является, но может замедлить игру.
  • Фракция: Вегиры
МиБ без модов, как водка без пива - деньги на ветер. (с) NightHawkreal
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #977 : 06 Марта, 2016, 00:27 »
Идём дальше.

uhanich Ещё раз большое спасибо! :thumbup:

Да уж загадка, куда же их спрятали?
Я читал у китайцев, что Ибрагим ибн Башар с прокачанным врачевательством по всем наукам +10 имеет, по легенде сын знатного медика, обитает где-то в Западной Европе. О Фэн Чэн ничего не знаю.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #978 : 06 Марта, 2016, 01:03 »
Продолжаю ковыряться в NPC
Сюэ Ган - хитрый персонаж. Обитает в Линьань, ходит по улицам в конвое с гильдмастером. Для найма игрок должен быть ранен (жизнь < 100%) и быть родом из Сун(указывается при создании персонажа). В противном случае посылает лесом. К сожалению на данном сейве нанять не смог, т.к. родину при создании перса указал какую-то другую(
Проверьте пожалуйста, если не сложно.
Сюэ Ган воин посредственный. Езда верхом 0, удар 5, 20Лвл. Правда инженер 8 и лидерство 6.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #979 : 06 Марта, 2016, 04:36 »
Продолжаю ковыряться в NPC
Сюэ Ган - хитрый персонаж. Обитает в Линьань, ходит по улицам в конвое с гильдмастером. Для найма игрок должен быть ранен (жизнь < 100%) и быть родом из Сун(указывается при создании персонажа). В противном случае посылает лесом. К сожалению на данном сейве нанять не смог, т.к. родину при создании перса указал какую-то другую(
Проверьте пожалуйста, если не сложно.
Сюэ Ган воин посредственный. Езда верхом 0, удар 5, 20Лвл. Правда инженер 8 и лидерство 6.


Да всё правильно, нам всё это китайские друзья подсказывали, и потом методом тыка кое-что совместными усилиями определили.
Когда, заговорит стартует квест на броню, если захочет Г.Г.. Текст квеста по смыслу переведен уважаемым Триксом. Я с ним разговаривал в скрытой локации у озера города Линьань, форумчанин Никон, когда-то говорил, что потрещал с ним в городе, но мне интересней у озера с ним говорить.

Статы у персонажа не так важны, мод затяжной, на поздних этапах игры слабые будут сильными, я буду собирать всех постепенно. Многие из нас стартовали свои первые сейвы все по разному.
 После общения с китайскими товарищами, в новом сейве по легенде я из Империи Сун. Хочу получить максимальный уровень награды, в подарках будет вся снаряга каждого лорда, кто принадлежит Сун. Мне интересны огненные стрелы у императора. :) (получить их можно ещё стартовав за Цзинь, но я выбрал Сун) Собрал всех спутников, кого мы знали по китайским и монгольским землям, за Шимо даже времени сгонять нет, хоть он совсем рядом от меня.
Всё из-за того, что игра стартует в соответствии с историческими событиями, и если я выбрал Сун, тогда сразу должен был впрягаться в войну с Цзинь и Ся одновременно (они по истории когда-то объединились в войне против Сун).
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2016, 04:41 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #980 : 06 Марта, 2016, 17:17 »
Не совсем мною понят китайский "подход" к броне.
На топовых и элитных воинах броня с такой защитой, что если бы я играл в Пендор", то исключая стрелы и арбалетные болты, меня бы не прошиб никто.
 А здесь(опять же без стрел и болтов) я ощутимую разницу, в собственной бронированности, не чувствую, пробивают её практически одинаково. Зачем тогда делать запредельные показатели у брони(по сравнению с нативом), если реальной защиты нет?
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #981 : 06 Марта, 2016, 18:09 »
ч
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #982 : 06 Марта, 2016, 18:57 »
Не совсем мною понят китайский "подход" к броне.
На топовых и элитных воинах броня с такой защитой, что если бы я играл в Пендор", то исключая стрелы и арбалетные болты, меня бы не прошиб никто.
 А здесь(опять же без стрел и болтов) я ощутимую разницу, в собственной бронированности, не чувствую, пробивают её практически одинаково. Зачем тогда делать запредельные показатели у брони(по сравнению с нативом), если реальной защиты нет?
Что-то ты подзабыл Иблис, уже выяснили же на первых страницах с тобой и Юрикс, что надо вкачивать максимально навык "железная кожа" - чтобы Г.Г. меньше был подвержен влиянию новой системы здоровья и выносливости его коня. Я ведь раньше писал, что китайцы сразу при создании персонажа кидают все очки в железную кожу. И потом на 30-х страницах определили, что у "Бронированного воина Чжурчжэни" навык +10, восстанавливается полоска жизни (я имею +9 сейчас - у меня растёт полоса жизни, и выносливость коня прибавляется одновременно, непосредственно в бою). Это и китайцы мне писали, что если на поле боя встретишь такого воина, у него также работает новая система.
Я только заметил, что на штурмах/осадах система не работает. Видимо связано из-за бонусов для обороняющихся, и затруднений, для атакующих.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #983 : 06 Марта, 2016, 19:02 »
Продолжаем исследование игровых файлов мода. На сей раз рассмотрим module.ini, где хранятся основные переменные игровой механики.
Итак:

- air_friction_arrow (трение воздуха при расчёте полёта стрел) снижен до 0.002 и тем самым стрелы приравнены к арбалетным болтам, что на мой взгляд не очень хорошо.
- damage_interrupt_attack_threshold (порог урона от оружия ближнего боя) теперь 20!!!! (в оригинале 3), это значит, что любой урон меньше 20 не будет засчитан.
- armor_soak_factor_ (поглощение урона бронёй) от всех типов атак увеличено примерно на 20-30%
- armor_reduction_factor_ (снижение урона бронёй) от всех типов атак напротив существенно уменьшено.
- horse_charge_damage_multiplier (урон от затаптывания лошадьми) увеличен аж в 5 раз
- fall_damage_multiplier (урон от падения с высоты\лошади) также увеличен в 5 раз
- missile_damage_speed_power (множитель скорости полёта стрел при расчёте урона) увеличен в 26!!! раз. Китайцы явно фанаты лучников))
- melee_damage_speed_power  (множитель скорости при расчёте урона оружием ближнего боя) напротив уменьшен примерно на 30%, то есть атака на полном сакаку теперь не там эффективна (это не касается рыцарского удара копьём)

Иблис, Как раз ваш пост про броню и натолкнул покопаться в настройках урона.
В принципе идея разрабов понятна. Они решили притворить в жизнь идею "пробил\не пробил". То есть малый урон практически полностью блокируется, а большой урон проходит почти полностью.
Интересная идея. Меняется подход к бою. Теперь главное не затыкать противника достмерти, а нанести один, но правильный удар. Почему нет.
А если учесть новую систему здоровья, то концепция мне даже нравится:)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #984 : 06 Марта, 2016, 19:29 »
- horse_charge_damage_multiplier (урон от затаптывания лошадьми) увеличен аж в 5 раз
Вот я тоже одобрямс. :D
На днях тут поставил на пробу мод про древний Рим... На полном скаку на голого мужика с палкой налетаю.. упс... мужик даже не упал, а мой могучий конь остановился, меня тут же палкой огрели и отъехать не могу! Конь и всадник как бы в ступоре от каждого удара! Так и забили палкой моего красивого римского воина :crazy:
Снес нафиг этот мод про древний Рим :laught:
Это ж полных шибздец! Конь с броней и всадником под 600-800 кг и даже больше.. Скорость под 35-40 км\ч - удар лобовой об пешехода, это тоже самое, что пешеход упал бы с 5го этажа плашмя ( так в "занимательной" физике образно описали детям, какова сила удара и ее последствия). Много ли шансов у такого пешехода выжить?
Их нет!
Вот китайцы совершенно справедливо и зарулили повреждаемость от наезда конем на пешехода. Собсна так оно и происходило, тяжелая конница буквально втаптывала в грязь пехоту. И только плотный строй с тяжелыми щитами и лес копий, упертых в землю мог как-то остановить эту стальную  лаву.. и то... я очень не завидую первым трем рядам пехоты :embarrassed:
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #985 : 06 Марта, 2016, 20:07 »
А если учесть новую систему здоровья, то концепция мне даже нравится:)
uhanich
В этом моде всё по другому (очень много фишек, которые двинули драйв от игры на новый уровень). Если начнете активно играть в мод, ещё откроете для себя при больших битвах как допили ИИ боях, особенно конных лучников.

Интересно узнать, как у Монгол при Чингисхане они (конные лучники) действовали, может кто читал какие-то труды историков, реконструкторов боевых действий того времени?

 

Добавлено: 06 Марта, 2016, 20:30

Вот я тоже одобрямс.
Это ж полных шибздец! Конь с броней и всадником под 600-800 кг и даже больше.. Скорость под 35-40 км\ч - удар лобовой об пешехода, это тоже самое, что пешеход упал бы с 5го этажа плашмя ( так в "занимательной" физике образно описали детям, какова сила удара и ее последствия). Много ли шансов у такого пешехода выжить?
Их нет!
Вот китайцы совершенно справедливо и зарулили повреждаемость от наезда конем на пешехода. Собсна так оно и происходило, тяжелая конница буквально втаптывала в грязь пехоту. И только плотный строй с тяжелыми щитами и лес копий, упертых в землю мог как-то остановить эту стальную  лаву.. и то... я очень не завидую первым трем рядам пехоты
Ага, полностью согласен.
И ещё при введении в мод мощных воинов, которых можно обменивать у лордов, вероятно хотели исторические факты своей истории, максимально применить в моде, приблизить так сказать игровой процесс попытались.
Из истории о Юэ Фэй
Однажды, когда отряд армии Юэ, состоящий приблизительно из 300 солдат, неожиданно столкнулся с отборными войсками противника в количестве 6000 солдат и 1000 всадников, то воины не испугались, а яростно боролись до последней капли крови. Никто из них не выжил в этом сражении, но армия противника понесла потери почти в тысячу солдат. После кремации тела командира отряда, которое нашли на поле боя, было собрано два ящика железных наконечников стрел.

Вскоре после этого сражения 800 солдат во главе с 22-летним сыном Юэ Фэя одержали победу над 100-тысячной армией чжурчжэней, заставив их спасаться бегством. Когда подоспели основные силы, то они увидели, что оставшиеся в живых солдаты армии Юэ были залиты кровью — их шлемы, доспехи, копья и лошади. Главнокомандующий армии чжурчжэней с глубоким вздохом сказал: «Легче сдвинуть гору, чем победить армию Юэ».
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2016, 20:41 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #986 : 06 Марта, 2016, 20:35 »
damage_interrupt_attack_threshold (порог урона от оружия ближнего боя) теперь 20!!!! (в оригинале 3), это значит, что любой урон меньше 20 не будет засчитан
Этот параметр означает порог урона, который прерывает атаку противника и заставляет его отшатнуться от боли. При уроне меньше 20 атака противника продолжится без помех.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #987 : 06 Марта, 2016, 20:42 »
При уроне меньше 20 атака противника продолжится без помех
Спасибо. Уже увидел:)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #988 : 06 Марта, 2016, 21:10 »
По поводу рандомной вербовки Сун конных разведчиков.
Для срабатывания найма необязательно после неудачной попытки выходить из меню города/замка. Можно тупо тыкать на строчку меню "Вербовка солдат" до достижения результата (проверено сейчас в меню города Цзян).
 

Добавлено: 06 Марта, 2016, 21:33

И ещё к найму конных разведчиков.
В городе Кайфэн их тоже можно нанимать, хоть он и принадлежит на старте игры к Империи Цзинь (там и другие рекруты тоже "сунские"). Наверное связано с "историчностью" мода - как-никак старая столица Сун, не зря этот город каждый раз чуть ли не первым захватить стараются.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2016, 22:30 от nickon »
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #989 : 06 Марта, 2016, 22:47 »
По поводу рандомной вербовки Сун конных разведчиков.
Для срабатывания найма необязательно после неудачной попытки выходить из меню города/замка. Можно тупо тыкать на строчку меню "Вербовка солдат" до достижения результата (проверено сейчас в меню города Цзян).
Спасибо, возьму на заметку.
И ещё к найму конных разведчиков.
В городе Кайфэн их тоже можно нанимать, хоть он и принадлежит на старте игры к Империи Цзинь (там и другие рекруты тоже "сунские"). Наверное связано с "историчностью" мода - как-никак старая столица Сун, не зря этот город каждый раз чуть ли не первым захватить стараются.
Скорее всего из-за историчности, а через Хуанхэ в Дамин уже тангуты наверное. А в замке Лоян кто, сунские и тангутские рекруты?
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #990 : 06 Марта, 2016, 22:49 »
что надо вкачивать максимально навык "железная кожа"

У меня железная кожа = 10, я просто заметил, что броня бывает не поглощает урон, а почему так, нам фишку игровой механики мода изложил uhanich,
 

Добавлено: 06 Марта, 2016, 22:51

Сегодня прямо праздник, мне из каравана пленных достались 26 тяжелых топоров Ву! :)
 

Добавлено: 06 Марта, 2016, 22:59

как у Монгол при Чингисхане они (конные лучники) действовали

Не так как в моде. У монголов не было четкого деления на рода войск, они же и конные стрелки/лансеры/саблисты, а при штурме пехота.
Изображая отступление, заманивали в организованую заранее засаду или же заставив рассыпаться боевой порядок, который увлекся погоней, разворачивались и атакавали.
В моде, поведение конных лучников, более  подходит к "парфянской" тактике.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2016, 22:59 от Иблис »
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #991 : 06 Марта, 2016, 23:19 »
Сегодня прямо праздник, мне из каравана пленных достались 26 тяжелых топоров Ву!
Поздравляю! Я сегодня не играл, как и вчера, так будет и завтра. :(
Топорники мне понравились в новом сейве, хорошо проявили себя против элиты Цзинь. Раньше мне мало попадались из плена, в прошлом сейве. А сейчас, обменивать классно можно, у меня тренера в отряде из ополченцев качать быстро начали, до нужных к обмену воинов.
Не так как в моде. У монголов не было четкого деления на рода войск, они же и конные стрелки/лансеры/саблисты, а при штурме пехота.
Изображая отступление, заманивали в организованую заранее засаду или же заставив рассыпаться боевой порядок, который увлекся погоней, разворачивались и атакавали.
В моде, поведение конных лучников, более  подходит к "парфянской" тактике.
Спасибо, очень интересно!
 

Добавлено: 06 Марта, 2016, 23:27

Иблис почитай, что китайские опытные игроки написали про Нойона и Нукера нам в ответ
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2016, 23:27 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #992 : 07 Марта, 2016, 08:24 »
У монголов не было четкого деления на рода войск, они же и конные стрелки/лансеры/саблисты, а при штурме пехота.
Изображая отступление, заманивали в организованую заранее засаду или же заставив рассыпаться боевой порядок, который увлекся погоней, разворачивались и атакавали.
Тактики боя тоже не было чёткой- зависило видимо от обстоятельств, к примеру я читал где то о построении круг  (овал) - перед вражеским строем конница кружила и осыпала стрелами А вообще, замануха путём ложного отступления - это тактика почти всех кочевых\степных народов
 

Добавлено: 07 Марта, 2016, 08:29

Насчёт деления войск- на тяжёлую и лёгкую каву точно делились, остальное - неведомо, да и мутная эта история- с монголами )
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2016, 08:29 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
+1
« Ответ #993 : 07 Марта, 2016, 11:01 »
Насчёт деления войск- на тяжёлую и лёгкую каву точно делились, остальное - неведомо, да и мутная эта история- с монголами )

Делиться на тяжелую и легкую кавалерию монгольская орда была вынуждена исторически и материалистически :laught:
Не могла орда быть однородна - то есть все роды одинаково богаты и упакованы. И сильно подозреваю, что пропорция была 1 к 10. Эта пропорция одна и та же для всех времен и народов, социальных обществ за все время существования человечества. :D
10% имеют все, остальные - голь перекатная или почти голь. :crazy:
Вот и представляю, что один тумен мог быть на могучих конях с кучей заводных, со всеми ништяками в виде кольчуг, шлемов, снаряги на коней и прочих приблуд, а остальные 10 туменов - это были нищие степняки в драных халатах, лук и стрелы, аркан, копьецо и щит плетенка, а сабля, то это если сильно повезет.

ЗЫ
А пока мы тут за китайский автопром переживаем.. дело движется к дню Х :laught:

https://www.youtube.com/watch?v=ONreLm09vqU
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2016, 11:05 от Trix58 »
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #994 : 07 Марта, 2016, 11:33 »
Спасибо за урок истории всем.  :thumbup:
Трикс. Банер пока не восхитил, через год будем обсуждать, когда выйдет. Уже в ветке наобсуждался о результатах. Будем лучше автопром изучать дальше.

Пока не играю, размышляю, как все таки королевство будет сложно создать, повоевав войсками Сун понимаю их сильные стороны.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #995 : 07 Марта, 2016, 12:12 »
Банер пока не восхитил, через год будем обсуждать, когда выйдет
ты прав, ё маё - то , что показали- сообщество и так предполагало (я- не скромный, скажу - где то так и писал - будет сборка всего хорошего с модов востребованных ) - а вот системные требования, осады ( возможность использования катапульт и иже с ними ) - не показали
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #996 : 07 Марта, 2016, 12:22 »
Джо, ты просто много модов перетряхнул сам, поэтому и разбираешься, глаз не замыленный. Я о том же в ветке и писал, где результаты обсуждают, базис игры TW создает а не мододелы.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #997 : 07 Марта, 2016, 12:33 »
Джо, ты просто много модов перетряхнул сам, поэтому и разбираешься
Да не, не разбираюсь - в ад1257 более\менее - остальное- поверхностно - времени нет столько- чтобы досконально в каждый мод залезать ))  - тут опора на коменты других людей - таких как ты, или Итрувор, или Петро Булека и тд- то бишь - уважаемых людей, проверенных
 

Добавлено: 07 Марта, 2016, 13:06

с другой стороны - если чел придёт незнаемо откуда- и скажет путную вещь - всегда рад- как и все мы , не так ли ?
 

Добавлено: 07 Марта, 2016, 13:09

"не так ли ?" всегда удивляла меня данная разшифрофка - как щас помню- ви хайст ду ? - из хайст - Штирлиц  )
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2016, 13:09 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #998 : 07 Марта, 2016, 13:18 »
У меня просто, когда времени, больше появилось, наверстал упущенное по модам, правда больше исторические предпочитаю. И основываясь на ощущениях в игранных модах, откровенно сказал, что этот мод большое впечатление на меня произвёл, потому что есть стратегия и козыри, отличающие его от всего виденного.  В Китае, только из-за национальной принадлежности мод не стал бы популярным, если бы в него не было интересно играть.
 

Добавлено: 07 Марта, 2016, 13:22

На форуме рады видеть и слышать любого!
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2016, 13:22 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
+1
« Ответ #999 : 07 Марта, 2016, 15:11 »
Банер пока не восхитил, через год будем обсуждать, когда выйдет.
Ребцы!
Ну ей богу, какого откровения вы ожидали-то? :-\
Я что ожидал, то и увидел!
Это тот же МиБ, но только красивше, больше мулечек в виде "многослойной" одежды, красивее перец с мимикой лица, чуть лучше должна быть анимация в целом (включая присаживания за столик в ресторане :D), возможно более продвинутая дамадж-модель, ессно, чуть более сложная модель действия оружия, новые локации, больше и краше, больше глобальная карта. А все остальное должно быть МиБом! :crazy:
ЗЫ
Это как Ил-2 Штурмовик. Вот все что щас показывают в Битве за Сталинград или за Москву, или в той жк Тундре - это тот же Ил-2, но краше, симпотишнее и сложнее модели.
ЗЫ2
И кстати, мелкнуло в кадре типа проигрывателя треков, а это означает, товарищи, что авторское кино на основе Баннерлорд будет! :thumbup:
ЗЫ3
В перерыве кампании с мадьярами (играю за Русь)... начал от неча делать зачистку логовищ тундровых бандитов в окрестности Ярославля.
Вернулся на отдых, скинуть убогий лут, отдохнуть бойцам.. И тут подваливает шобла под 800 рыл тундровых бандитов и осаждают Ярославль!!! :blink: :thumbup: Сказать, что я был удивлен, это мягко сказано!
Отбили штурм, кинулся в догонку за остатками армии Стеньки Разина рыл под 300... конституционный порядок был восстановлен!
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2016, 15:47 от Trix58 »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC