Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 562
Всего: 564

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение 12th  (Прочитано 1064966 раз)

  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1075 : 14 Марта, 2016, 12:59 »
Почему то никто не пишет, какие нашел ошибки/несоответствия в переводе предметов или юнитов, мне в одиночку сложно их выискивать. Возможно  кто то знает историчные названия юнитов. Но видимо всех устраивает и так.
Буду скринить предметы если попадутся, помню копья были не переведённые, двуруч Pudao ещё был. А вот по юнитам сложно что-то подсказать, хотя помню были в Цзинь, или из таверны нанимались, несоответствия такого плана: назывались конными стрелками, по факту кавалеристы без лука.
Что найду - буду сигнализировать.
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1076 : 14 Марта, 2016, 13:23 »
Как выяснилось осадных стрелков крестоносцев найти почти не реально
Начал НГ, для теста, стал лордом крестоносцев, начал нанимать рекрутов, где-то нанимаюся стрелки и какие то др., так  вот из стрелковых юнитов и качается(довольно быстро-осадный). Никакой он не редкий, просто не успевает он у вечно воюющих лордов -"вызреть", одет в тунику и капюшон а-ля "Робин Гуд". Стрелок хороший, но в ближнем бою ... потому наверное и осадный - его предназначение только стрелять, но стрельба конечно  у него шикарная.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2016, 14:17 от Иблис »
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #1077 : 14 Марта, 2016, 13:24 »
Почему то никто не пишет, какие нашел ошибки/несоответствия в переводе предметов или юнитов, мне в одиночку сложно их выискивать. Возможно  кто то знает историчные названия юнитов. Но видимо всех устраивает и так.
Про "кожаные перчатки" заместо щита, да, был такой косяк. Отлично, если исправлено.
"Швейцарских конников" сам у себя исправил, конечно же это византийские конные лучники, а ни какие не швейцарские!
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1078 : 14 Марта, 2016, 13:26 »
"Швейцарских конников" сам у себя исправил
Нужно для всех, я в тех краях не был, потому щвейцарец мне глаз не колол. :D
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #1079 : 14 Марта, 2016, 13:37 »
Нужно для всех, я в тех краях не был, потому щвейцарец мне глаз не колол.
Ща вечером с аккумулируем фиксик и на всеобщее одобрямс кинем.
ЗЫ
Приятно порадовало. Наконец-то с царского плеча кинули замок на княжение, дооолго прошлые захваты отмазывали подачкой 900 динар (кстати, исправить бы это, ну явная издевка! Хотя бы 9 тыщ, а можно и гораздо поболее - тыщ 40-50 имхую за город-замок.)
да... я нанял в замке каких-то обозников в драных тулупах с дубьем, челов 20-25, отбил осаду и раненых-перераненных кинул их в гарнизон. И ускакал по делам. Мир объявили...А тут приезжаю как-то недель через пару... упс!.. такие боярские конники, стражники и лучники с сытыми рожами и в нестыдной снаряге расхаживают по гарнизону!!! :thumbup: :laught: Это же меняет дело!!! :laught:
ЗЫ
Кстати, тут пробовал сделать новую видео-заставку... кароче, усе получилось :thumbup:
При желании мона при запуске игры лицезреть кадры из 12TH .. да хоть откуда... НО!
Косяк непреодолимый есть. Звук НЕ проигрывает. Причем, в проигрывателе "новой" версии ( а это специальный проигрыватель для игровых заставок, в корне игры лежит кусок плеера от него и очень древней версии!) оригинальный файл идет со звуком! :o
А вот в плеере ИЗ игры видео идет БЕЗ звука! Плеер в игре стоит совсем какой-то древний, и просто замена на новый плеер не проходит, тогда ниче ваще не проигрывает. :embarrassed:
Народ, кто этой темой возбуждался, так и не смог найти решение... да тут еще и баннер на подходе.. совсем не актуально заставки ваять :D
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2016, 13:52 от Trix58 »
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1080 : 14 Марта, 2016, 16:06 »
Иблис, у династии Цзинь есть такой юнит Турок-ополченец. Как-то они далеко от Турции забрались  :)
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1081 : 14 Марта, 2016, 16:27 »
у династии Цзинь есть такой юнит Турок-ополченец.
А вариант замены? Пиши - исправлю.

Может Цзинь ополченец, вместо турка?
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2016, 16:37 от Иблис »
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1082 : 14 Марта, 2016, 17:31 »
Проверил копья, двуручи, даже монгольский шлем вчерашний - всё изменилось.
Никон правильно вспомнил, был такой у Цзинь.

А у меня, пока с лордами тусовался, четыре владения заполыхали. Один помог отбить, другие лорды отстояли, а вот Пекин ушёл в Цзинь, не успел. На подходе разбил лорда приличного 200в., осадил Пекин, потребовал себе сразу. Прибежал Ваньянь Дигунай с отборным отрядом больше 300в.. Отбился  8-)
Прошло несколько дней у Юэ Фэй обменивал Золотых драконов, спрашиваю кого поддержишь, говорит меня, с новым маршалом полдня побегал, смотрю опять дымится замок один, как раз возле Пекина проходил приходит приятное известие от Чжао Гоу. :thumbup:
Пекин мой, буду наверное в будущем с него развивать своё королевство, когда 10 ранг получу. :)
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1083 : 14 Марта, 2016, 18:06 »
Может Цзинь ополченец, вместо турка?
По-моему, вполне подходит.
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1084 : 14 Марта, 2016, 18:24 »
По-моему, вполне подходит.
Ну тогда вот исправления + турка заменил
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2016, 20:31 от Иблис »
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1085 : 14 Марта, 2016, 18:45 »
Долго удивлялся откуда у русских в отрядах частенько встречаются сульджуки. Оказалось что они качаются из горных бандитов, которых берут в плен венгерские патрули, а затем их освобождают русские лорды))
Присмотрелся к карте повнимательнее. Такое повсеместно. Все бандиты качаются в регулярные войска ближайшей к их точке спавна фракции.
Сульджуки у русских, русские у ляо, крестоносцы у халифата)
В оригинале было так же, но там точки спавна располагались территориально логично и вопросов не возникало.
А если учесть, как бодро лорды меняют фракции, то сотому дню у меня на карте полный интернационал :D
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1086 : 14 Марта, 2016, 19:13 »
Ну тогда вот исправления + турка заменил
Спасибо!  :thumbup:
Иблис, а тот файл, который для Трикса специально выкладывал под Русь, его можно ставить, или новая игра нужна будет?

P.S. Повстречал первого книжника в землях Сун, купил всё оптом  :), начал читать "Сочинения по логике". Буду готовится к подаркам. :p
Ещё "Мастерский лук Найманов" попался (мощный выстрел +7). Осталось найти "Мастерский лук из тиса".
 

Добавлено: 14 Марта, 2016, 19:26

я нанял в замке каких-то обозников в драных тулупах с дубьем, челов 20-25, отбил осаду и раненых-перераненных кинул их в гарнизон. И ускакал по делам. Мир объявили...А тут приезжаю как-то недель через пару... упс!.. такие боярские конники, стражники и лучники с сытыми рожами и в нестыдной снаряге расхаживают по гарнизону!!!
Бояре откормили, не балуй их, сразу в поход надо.  :)
Кстати, тут пробовал сделать новую видео-заставку... кароче, усе получилось
При желании мона при запуске игры лицезреть кадры из 12TH .. да хоть откуда... НО!
Показывай всем!
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2016, 19:26 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #1087 : 14 Марта, 2016, 19:36 »
Иблис, а тот файл, который для Трикса специально выкладывал под Русь, его можно ставить, или новая игра нужна будет?
Я начал новую :D Ну сам посуди, "трупс от Иблиса" меняет снарягу и статы не только у откровенно косячных юнитов ( не путать с трупсом в папке с переводом, этот трупс лежит в корне мода и сделан моргс-эдитором!!!), как бы ладно, снаряга и статы у косячных юнитов не должны влиять на старую кампанию, но мне показалось, что Иблис добавил статов и снаряги некоторым компаньонам! :blink: Может я чет и путаю... но на всякий случай начал новую кампанию. :embarrassed:

 

Добавлено: 14 Марта, 2016, 19:52

Показывай всем!
Не буду выкладывать файл в хорошем качестве в формате бик ( который проигрывается в плеере игры, тем более он идет там без музона). Выкладываю тут в виде пробы и в ужатом качестве, чтобы файл можно было тут прям прикрепить.
Файл идет после распаковки в любом проигрыватет, ессно, кроме игрового :D
Но он идет со звуком.. чтоб идею заценить
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2016, 19:55 от Trix58 »
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1088 : 14 Марта, 2016, 19:56 »
Я начал новую  Ну сам посуди, трупс от Иблиса меняет снарягу и статы не только у откровенно косячных юнитов, это ладно, не должно влиять на старую кампанию, но мне показалось, что Иблис добавил статов и снаряги некоторым компаньонам!  Может я чет и путаю... но на всякий случай начал новую кампанию.

Наверное добавил для компаньона, у которого всё по +1 было  :)  Пусть разъясняет, какие условия с тем архивом.

Иблис
Посмотрел сейчас файл. Надо возвращать Чжурчжэни обязательно!
Я тогда думал, ты в виде исторической справки нам о Маньчжурии рассказал, а ты маньчжурами все имена Цзинь поменял. По истории Династия Цзинь это и есть Государство Чжурчжэни


Добавлено: 14 Марта, 2016, 20:01

Выкладываю тут в виде пробы и в ужатом качестве, чтобы файл можно было тут прям прикрепить.

Это ведь тот же, что ты раньше показывал из АD.
Я думал ты уже новый сфабриковал - с праздника, с княжичами. :(
 

Добавлено: 14 Марта, 2016, 20:31

Трикс
Когда то к ОиМ первому, был такой ролик отличный при загрузке игры.
Вот что-то такое бы!  =/
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2016, 20:31 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1089 : 14 Марта, 2016, 20:38 »
Надо возвращать Чжурчжэни обязательно!
Я вернул, но тангутские конные стрелки стали тоже чжурженями, нечего тангутам делать в Цзинь. Тангуты -это основа юнитов Си Ся.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1090 : 14 Марта, 2016, 20:51 »
Я вернул, но тангутские конные стрелки стали тоже чжурженями, нечего тангутам делать в Цзинь. Тангуты -это основа юнитов Си Ся.

Ну да! Вот есть страница из "Очерк истории тангутского государства"
А в китайском файле они были как? Не помнишь как переводил тогда?

Какой файл забирать? Ты в старое сообщение прикрепил?

Для Юрикса - посмотри как у меня галочки по НПС, покажи как у тебя?
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1091 : 14 Марта, 2016, 20:53 »
Ты в старое сообщение прикрепил?
Да, там новый.
 

Добавлено: 14 Марта, 2016, 20:56

меня на карте полный интернационал
Вот это как то не правильно, такого быть в глобальном масштабе не должно. Как исправить?
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2016, 20:56 от Иблис »
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #1092 : 14 Марта, 2016, 21:28 »
Это ведь тот же, что ты раньше показывал из АD.
Пробы была не сюжета, а самой возможности сваять заставку и конвертнуть ее в формат бик. Все получилось, но звука нема и не потому что руки кривые, а то что турки ленивые :laught: проигрыватель оставили косячный ... поэтому и не стал делать что-то новое и выкладывать спецом.
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1093 : 14 Марта, 2016, 21:32 »
поэтому и не стал делать что-то новое и выкладывать спецом.
Фигли нам этот звук? Хоть заставки будут, это уже +500.  Делай.
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #1094 : 14 Марта, 2016, 22:58 »
Фигли нам этот звук? Хоть заставки будут, это уже +500.  Делай.
Увы! Не заставки, а заставка. Заставка в МиБ одна на все моды и сделать, чтобы анимированная нужная заставка подхватывалась при включении определенного мода, так не получится, игра такого не предполагает. По крайней мере прошаренные перцы, что возбуждались по поводу возможности делать анимированные заставки, так и не смогли докопаться до решения. А это сразу -500, да плюс косяк со звуком. Была попытка на основе анимации сцены например типа свадьбы, что идет на движке игры(!), сделать скрипт и такие скрипты юзать в виде анимированных заставок, а не "готового" видео через проигрыватель. Но все заглохло из-за офигенной сложности программирования... тут спец нужен.
Кстати, в баннерлорде мелькал в одной из презентаций проигрыватель треков. Если это будет, вот тогда заставки вполне реально делать. А пока это совсем неблагодарное дело имха.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1095 : 15 Марта, 2016, 00:15 »
Угораздило же его заспавниться в треугольнике из Константинополя и двух моих замков facepalm
Он уже целый день так между ними в панике бегает :D :D
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1096 : 15 Марта, 2016, 15:43 »
Получив Пекин, решил заняться перегруппировкой своих резервов, из владения около Линьань, поближе к театру военных действий. Часть лордов отправилась штурмовать у побережья замок на границе у Цзинь, другие лорды к Кайфэну подтягиваться начали, маршал меня не привлёк, я доложился, по сопровождал его немного, задание выполнилось, и бегом в замок за резервами. Пока был в походе из замок Фучжоу в Пекин, лорды Си Ся сформировали огромную ударную группу, прорвали оборону ворот замок Дасангуан, сразу вторглись дальше и сходу захватили город Хунгуан.
Оставив элитников в Пекине, взял небольшой отряд около 80 середнячков, пошёл брать ворота обратно, думаю заблокирую лордов в тылу, а потом разобью по отдельности, из ловушки не выйдут. Защитники не сдали ворота Дасангуан, пришлось брать штурмом.
Пол дела выполнено, оставил в гарнизоне два десятка самых сильных воинов, побежал в Пекин брать элитников:
Прихожу... А там с двух сторон обложили  :o , не получилась ловушка.
http://savepic.ru/8990732.jpg
Вступаю в абсолютно неравный бой
http://savepic.ru/9039887.jpg
Переписал Гвардейцев в группу Лучники, они сразу на высокой стене оказались, где зубья, и башнях слева и справа. Огненными стрелами растреливали, пока я с латниками пытался сдерживать лестницу ведущую к замку. Там просторно, но всё равно прорвались Ся, подоспело моё подкрепление состоящее из Топорников Ву, они "звери", до последнего держались под стеной замка, сам напахался с кувалдой так, что даже уровень апнулся, 118 лично прихлопнул. Потом отступил внутрь замка. Остановили всё таки Си Ся уже на последнем рубеже обороны с гвардейцами.  8-)
http://savepic.ru/8981518.jpg
Как и говорил uhanich, зрелище потрясающее, когда огненными стрелами закидывают гвардейцы, у меня ещё вся оборона в темное время была. :thumbup:

Для Трикса (может можно будет подправить)
Ещё на последнем скриншоте после победы запечатлена надпись в текстовой строке: faction contribution gain: 3677
Сразу после боя пришло сообщение о общем вкладе, то же самое число 3677 воинской славы.
http://savepic.ru/8999937.jpg
 

Добавлено: 15 Марта, 2016, 16:15

Ещё что забыл, на оборону ворот "замок Дасангуан" приходил Ву Джи, но учитывая огромное численное преимущество лордов Си Ся, был пленен. Я когда отстоял замок, он в плену оказался, у тех, кто со стороны Хунгуан осаждал.
Теперь у меня с ним отношения +100. :)
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2016, 16:15 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1097 : 15 Марта, 2016, 17:34 »
Я заметил, что в полевом бою, здоровье восстанавливается и у коня тоже. Думал показалось, но стал обращать на это дело пристальное внимание и действительно, почти убитый конь обрел половину здоровья. Вот только какие события к этому приводят непонятно.
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #1098 : 15 Марта, 2016, 17:50 »
Я заметил, что в полевом бою, здоровье восстанавливается и у коня тоже. Думал показалось, но стал обращать на это дело пристальное внимание и действительно, почти убитый конь обрел половину здоровья. Вот только какие события к этому приводят непонятно.
Где-то выше по ветке вроде мелькало, с 30го сраженного вражины в поле врубается этот чит (сам тож наблюдал у своего ГГ, но момент включения чита не заметил, да, был бой с громадной кучей, и мой ГГ оставался один из 18 ребят... но так всех потом и положил с "бесконечным конским здоровьем"  себя и коня) :)  При рубке на стенах такого не происходит.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1099 : 15 Марта, 2016, 18:05 »
здоровье восстанавливается и у коня тоже
Я больше скажу. Ещё и щит восстанавливается при определённом навыке владения щитом :)
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC