Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 559
Всего: 559

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение 12th  (Прочитано 1065163 раз)

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2175 : 09 Августа, 2016, 20:18 »
Andyboi, чем больше собственности и подчинённых, тем больший процент дерзко и безнаказанно разворовывается, это объективная действительность. Я не возражаю против того, что в реалиях мода 12ТН эта черта становится излишней обузой, я лишь возражаю против таких ярлыков, как "ерунда" и "выдуманная дикость". Неэффективный сбор налогов появился в Warband правильно. В своих заявках к авторам мода постарайтесь оперировать не этими ярлыками, а серьёзными аргументами. Вот 1zironka1 смог же привести мне пример таких аргументов.
Желаю удачи!
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2176 : 09 Августа, 2016, 20:25 »
то в реалиях мода 12ТН эта черта становится излишней
именно в точку.
и можно тогда сделать вывод - либо убрать "неэффективность", либо добавить подоходный налог...первое то наверно проще сделать
но вся штука в том что китайские камрады наверно не доходили до 2000 дня и могут просто это не понять...

из за неэффективности я терял по 200 тысяч еженедельно со 120 лордами и огромной территорией ...кажется на 1000 день, а если учесть потерю городов из за миноров, то это может стать катастрофой для ГГ
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2016, 20:32 от Andyboi »
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2177 : 09 Августа, 2016, 20:37 »
когда твоей армии хочется кушать, а на тебя прет 200 тысячная орда...здесь не до жадности и не до таблеток, масштабы не те...
Я когда проходил возле новых государств, там замки видел где больше 700-800 воинов в гарнизонах, видимо таким образом их уравняли, от моментального уничтожения, так как у них меньше исторических личностей будет, воевать против Мелисенды Иерусалимской им будет тяжело.
я говорил не о принципе, а о вопросах и проблемах которые вспомнишь мое слово - будут обязательно. это закон природы
Ну от этого никогда не избавиться.
дай подумать  ну как добрый хан  я хотел 10% от дохода лорда и если 1zironka1 ты этого не добьешься  будешь платить нам сам со всех своих земель
Надо наверное просто предложить, чтобы подумали над этим.
но у них же земли, а с чего тебе замок или город отстегивает?

С тех кто забежит на ночлег :) + караваны + деревни процветающие местные, селяне торгуют удачно с городами.
Чего то меня общее богатство не очень радует.

Жалко, что Уханич тогда не посмотрел, а может и смотрел, но не написал, чтобы не пугались  :)
В своих заявках к авторам мода постарайтесь оперировать не этими ярлыками, а серьёзными аргументами.

Конечно же, мы в деликатной форме просим сделать так-то и так-то. Спасибо!
но вся штука в том что китайские камрады наверно не доходили до 2000 дня и могут просто это не понять...

Доходили, но многие играют за династии, и соответственно, таких проблем не испытывали.
из за неэффективности я терял по 200 тысяч еженедельно со 120 лордами и огромной территорией ..

Ничего себе  :o Это железный аргумент будет, так и постараюсь им написать.

P.S. Стоит посмотреть, как менялись границы государств начиная с конца 10-го века
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2016, 20:44 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2178 : 09 Августа, 2016, 20:42 »
Мне в целом нравится как одеты НПС-спутники, и когда меняешь им экипировку на более мощную, то как то незаметно теряется этот индивидуальный шарм. Им нельзя индивидуализировать одежку? Вид тот же, но статы к примеру на уровне средней брони.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2179 : 09 Августа, 2016, 20:52 »
Мне в целом нравится как одеты НПС-спутники, и когда меняешь им экипировку на более мощную, то как то незаметно теряется этот индивидуальный шарм.
Можно не менять на всё подряд, а подобрать в соответствии с их легендами броньку из тех государств откуда родом. Ибрагим меня поразил :) Если помнишь Иракского конного лучника Ибрагим по стилистике весьма похож.
Мне кажется дополнительно никто не будет переделывать модели. Много изменили и так, плюс новые королевства очень эффектны по костюмам. 
Вчера показывали персидские ковры  :thumbup: Где они будут пока не знаю.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2180 : 09 Августа, 2016, 20:53 »
ам замки видел где больше 700-800 воинов в гарнизонах
есть такие места и в 039...без проблем 300 магудаев разбираются, заканчивались стрелы - на штурм, вот в ближнем бою уже были потери, но там оставались остатки гарнизона.
Доходили, но многие играют за династии, и соответственно, таких проблем не испытывали.
если китайские товарищи так чтят свою историю и династии и за них только и сражаются, так эта беда с финансами им вообще по "фиг", не хочу ни кого обидеть. только для меня Warband в первую очередь возможность создания своего государства.
Это железный аргумент будет, так и постараюсь им написать.
от 120 до 200 в зависимости от количества земель и лордов
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2181 : 09 Августа, 2016, 21:52 »
есть такие места и в 039...без проблем 300 магудаев разбираются, заканчивались стрелы - на штурм, вот в ближнем бою уже были потери, но там оставались остатки гарнизона.
У меня мангудаи были кажется, забыл заскриншотить их, но они уже не такие. И Нойоны сейчас, это как раньше Мангудаи.
если китайские товарищи так чтят свою историю и династии и за них только и сражаются, так эта беда с финансами им вообще по "фиг", не хочу ни кого обидеть. только для меня Warband в первую очередь возможность создания своего государства.
Уже написал им, будут читать с утра, написал обо всём, что мы обсуждали.
А так да многие действительно играют за династии, а многие и не создают своё королевство из-за сложности. Всё таки Цзинь или Сун завоевать сложнее всего.
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2182 : 10 Августа, 2016, 10:47 »
Есть ли какой-нибудь адекватный перевод этого мода(английский/немецкий/русский)? Встроенная английская версия вообще не радует....... все названия на ГК представляют из себя непонятно-что..
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2183 : 10 Августа, 2016, 10:52 »
адекватный перевод
а чем тот русский,что в шапке не устраивает? отличный перевод.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2184 : 10 Августа, 2016, 11:24 »
Есть ли какой-нибудь адекватный перевод этого мода(английский/немецкий/русский)? Встроенная английская версия вообще не радует....... все названия на ГК представляют из себя непонятно-что..

Язык или китайский или русский (если М&B английский, то и будет абракадабра).

12TH (music+Sounds) version 0.39 (Languages: Chinese, Russian)
https://yadi.sk/d/cbJJvx33qwgTT
В архиве сам мод, где добавлены улучшенные звуки (больше 800, в оригинале мода 140) для большего чувства игры, которые подготовили китайские фанаты для мода, также добавлен музыкальный пак (4-е темы музыкальные) подготовленный тоже китайскими друзьями. Инструкция как менять музыкальные темы тоже есть в архиве. Также в архив вложен гайд по моду для ознакомления с особенностями мода.
Музыкальные темы
南宋主题 - South Song theme -- установлена по дефолту сразу
欧洲主题 - The European theme
草原主题 - Grassland theme
西亚主题 - Western Asia theme

12TH version 0.39 (Languages: Chinese, Russian)
https://yadi.sk/d/d85hohJ7pwGgi
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2185 : 10 Августа, 2016, 12:13 »
Докладываю
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2186 : 10 Августа, 2016, 12:15 »
спроси про патрули, а то я все забывал...
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2187 : 10 Августа, 2016, 12:16 »
в смысле их отсутствие.. в моем случае
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2188 : 10 Августа, 2016, 12:31 »
в смысле их отсутствие.. в моем случае
Ага, у меня сохранился скрин с тестовой версии, где патруль у меня образовался, когда я основал своё государство. Сейчас покажу им, с вопросом, что влияет, на образование своих патрулей после создания государства.
В первом сейве у меня было возле префектуры Датун три моих патруля, когда я напал на Цзинь, и забрал префектуру себе, став королем самозванцем. Те патрули кстати, очень хорошо взаимодействовали сообща - наблюдал один раз, когда они отлавливали генерала Цзинь, и втроём на него кинулись  :D Пока добежал к ним, впрягся, а от армии генерала уже почти никого не осталось.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2189 : 10 Августа, 2016, 12:40 »
де патруль у меня образовался, когда я основал своё государство. Сейчас покажу им
да то что они есть это здорово, а я говорю о том почему их нет...присутствует ли здесь влияние создания своего государства во второй или третий раз?
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2190 : 10 Августа, 2016, 12:54 »
да то что они есть это здорово, а я говорю о том почему их нет...присутствует ли здесь влияние создания своего государства во второй или третий раз?
Когда-то на китайском форуме читал, что патрули создаются редко.  :(
Сейчас уже написал им.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2191 : 10 Августа, 2016, 13:02 »
Вот что написали.  :-\ 
Надо обсуждать нам, наше мнение какое?
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2192 : 10 Августа, 2016, 13:09 »
Для большего понимания вопроса о патрулях, вот как я у них спросил, после рассказа о патрулях по версии 0.39 и как будет в новой:
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2193 : 10 Августа, 2016, 13:24 »
Моё мнение:
Вопрос важный, поэтому напишу сейчас, что надо хорошо обдумать.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2194 : 10 Августа, 2016, 17:44 »
Вопрос важный, поэтому напишу сейчас, что надо хорошо обдумать.
играя в Han Hun увидел что через меню лагеря можно создать как бы свой патруль, предварительно переговорив с элитным воином и сделав его командиром, набить его воинами... но только он так и остается в отряде ГГ (получается как бы два отряда) разобрался только что его можно использовать для симуляции боя, т.е. сражаясь с ним и тренируясь, оттачивая свои боевые навыки..функции отправить его в свободное плавание т.е. патрулировать я не нашел. поэтому не знаю с какой целью он был нужен...скорее всего чтобы у ГГ была возможность тренировки, не рискуя ни собой ни своими людьми... ладно это пред история..

- а вот мое мнение такое патруль должен быть один - на каждый город или замок, (но не по каждой деревне, как в Han Hun), с возможностью "скидывать" в него разных оборванцев...
- а теперь самое интересное - в случае гибели патруля что делать? *мое мнение - ни чего - значит его миссия была провалена и со своими задачами он не справился.
- но тогда возникает следующий вопрос - город переходящий из рук в руки??? если ранее твой патруль погиб и город пал, а затем ты его отбил! должен ли появляться патруль? мое мнение - нет! раз ни патруль, ни ГГ не смогли с первого раза удержать захваченный и ставший уже своим город, значит этот город остается без патруля.
- резюмирую свое мнение - патруль создается единожды при захватом ГГ замка или города (пополняемый) это же касается и всех генералов всех фракций.
- по поводу финансирования этого патруля - у меня пока мнения нет, нужно думать...
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2016, 17:51 от Andyboi »
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2195 : 10 Августа, 2016, 18:10 »
1zironka1, и все таки не хотелось бы, чтобы при создании своего королевства во второй или третий раз - слетала функция создания патрулей напрочь!
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2196 : 10 Августа, 2016, 19:30 »
играя в Han Hun увидел что через меню лагеря можно создать как бы свой патруль, предварительно переговорив с элитным воином и сделав его командиром, набить его воинами... но только он так и остается в отряде ГГ (получается как бы два отряда) разобрался только что его можно использовать для симуляции боя, т.е. сражаясь с ним и тренируясь, оттачивая свои боевые навыки..функции отправить его в свободное плавание т.е. патрулировать я не нашел. поэтому не знаю с какой целью он был нужен...скорее всего чтобы у ГГ была возможность тренировки, не рискуя ни собой ни своими людьми... ладно это пред история..
Те патрули, из Хунн Хань не для того предназначены, они как подразделения для масштабных битв,  мне когда Либбиканг отвечал по формациям, я китайский текст выкладывал в тему, там говорилось, что ты назначаешь командира, как и произошло в твоём случае, после того, как ты вступаешь в битву с противником,твой элитный воин будет управлять подразделением, которое ты ему создаёшь. Всего, может быть на старте боя максимально восемь подразделений, включая твой, для которых ты можешь выбрать одну из 6 формаций, после построения всеми подразделениями выбранных формаций, ты можешь отдать всем им один из 11 приказов, после чего отдать следующие команды воинам из подразделений, действовать вплотную друг к другу или рассеяться, ну и дальше выбор оружия для них.
- а вот мое мнение такое патруль должен быть один - на каждый город или замок, (но не по каждой деревне, как в Han Hun), с возможностью "скидывать" в него разных оборванцев...

В 0.39 только через окно отряда, которое появляется после совместного боя с патрулём, есть возможность сбросить в патруль воинов дополнительно, напрямую разговаривая с ним, ничего не было, кроме стандартных фраз. Правда я, лично против, чтобы можно было бы дополнительно укреплять патрули, даже через окно отряда, после боя. Так как их можно существенно усилить своими войсками, после чего всю глобалку можно будет завоёвывать особо не утруждаясь. Поймав момент стычки патруля с вражеским караваном, отдаешь ему отряд всё своё войско, после чего такой патруль начнёт глушить караваны, потом постепенно перевербовывать в свой отряд пленников, и будет патрулировать рядом с городом, а если потом как ты приводил пример, что будет идти генерал подраненный и будет тащить с собой много пленных, нарвётся на такой патруль и потом что будет, что королевская армия не сможет сразу одолеть патруль игрока.
- а теперь самое интересное - в случае гибели патруля что делать? *мое мнение - ни чего - значит его миссия была провалена и со своими задачами он не справился.
Ну в 0.39 почти точно также было. У меня максимально выходило из префектуры Датун 3-и патруля, пока один не разобьют враги, следующие не появляются. Через определенное время, когда наступает обновление патрулей, он может дополнительно появится (через какой интервал обновлялись я не знаю).
Или, ты хочешь самолично отправить патруль, но чтобы больше уже не было дополнительно возможности их отправки для игрока? Три патруля с интервалом из города отправил и баста?
- но тогда возникает следующий вопрос - город переходящий из рук в руки??? если ранее твой патруль погиб и город пал, а затем ты его отбил! должен ли появляться патруль? мое мнение - нет! раз ни патруль, ни ГГ не смогли с первого раза удержать захваченный и ставший уже своим город, значит этот город остается без патруля.
Можно наверное патрули отправлять спустя неделю/две недели/месяц после создания своего королевства, как раз все желающие, кто хотел к твоим стенам подойти, уже побывали там наверное  :)
- резюмирую свое мнение - патруль создается единожды при захватом ГГ замка или города (пополняемый) это же касается и всех генералов всех фракций.
- по поводу финансирования этого патруля - у меня пока мнения нет, нужно думать...
Обсуждаем дальше, может ещё идеи есть какие?

  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2197 : 10 Августа, 2016, 19:33 »
и все таки не хотелось бы, чтобы при создании своего королевства во второй или третий раз - слетала функция создания патрулей напрочь!
Ты всё таки думаешь, что это разработчики так сделали, не удержался на троне первый раз, дальше вы не будете иметь патрулей.  :)
Как была надпись, у игроков кто использовал чит: "Вы никогда не будете иметь лошадь!" Только пехотинцем наверное играть можно было  :D
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2198 : 10 Августа, 2016, 20:05 »
Те патрули, из Хунн Хань не для того предназначены, они как подразделения для масштабных битв,  мне когда Либбиканг отвечал по формациям, я китайский текст выкладывал в тему, там говорилось, что ты назначаешь командира, как и произошло в твоём случае, после того, как ты вступаешь в битву с противником,твой элитный воин будет управлять подразделением, которое ты ему создаёшь. Всего, может быть на старте боя максимально восемь подразделений, включая твой, для которых ты можешь выбрать о
я это понимаю, только кроме формирования отрядов для сражений, там есть и функция тренировочного боя против своего же отряда, а что касается самих сражений то мне эти отряды на фиг не нужны без русского перевода, там черт ногу сломит...
Я им сказал, что мне не поступало предложений присоединится к их команде.
уж я то точно не знаю этого русского, хотя когда был у них на форуме встречал сообщения "рубика" я не помню как правильно ник, лично не знаком :D поэтому может он и примкнул...
Поймав момент стычки патруля с вражеским караваном, отдаешь ему отряд всё своё войско
ты мне рассказываешь как младенцу, конечно я это все знаю, просто хотел чтобы в диалоге была функция передачи "оборванцев", которых и жалко как бы распустить... весь вопрос в том что такой патруль будет существовать только один раз за игру и когда вражеская армия будет атаковать твой город - этот патруль будет непременно разбит, какой огромный он бы не был...и не забывай что все пленные этого патруля - автоматом перейдут в стан врага - это раз! а то что будет грабить караваны - так не хрен шастать где не попадя, на то он и патруль - чтобы атаковать врага.
Или, ты хочешь самолично отправить патруль, но чтобы больше уже не было дополнительно возможности их отправки для игрока? Три патруля с интервалом из города отправил и баста?
ни как не самолично, просто после захвата замка- патруль появляется автоматом (допустим в 50 рыл) хочешь его укрепить подойди поговори и отдай не нужных вояк, а потом этот патруль сам по себе - разобьют его - и ни каких новых, все точка. я наоборот ужесточаю правила, а ты хочешь чтобы у тебя по три патруля бегали постоянно!
Ты всё таки думаешь, что это разработчики так сделали, не удержался на троне первый раз, дальше вы не будете иметь патрулей. 
Как была надпись, у игроков кто использовал чит: "Вы никогда не будете иметь лашадь!" Только пехотинцем наверное играть можно было
я читов не использовал поэтому у меня все было кроме патрулей. и объяснял почему - отбил замок и стал королем и чтобы проще влится к крестоносцам, а потом стал их вассалом, потом кинул их и ушел в сун, кинул сун и создал свое королевство и патрулей не стало - что ж тут не понятного? какие блин читы? просто я свое королевство создавал 2 раза!!! думаю в этом причина.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2199 : 10 Августа, 2016, 20:12 »
кстати я не против и самолично отправлять патруль, только существовать один будет один раз и новый отправить бы нельзя было, это просто игра на выживание...
просто если самолично отправлять патруль, то тогда разрабы не смогут наверно сделать так чтобы потом ты его больше не смог отправить, я не знаю.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC