Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 580
Всего: 582

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение 12th  (Прочитано 1065321 раз)

  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2200 : 10 Августа, 2016, 20:35 »
Может сделать патрули только от городов? Пусть даже в таком виде, как сейчас. ( это хотя бы можно реализовать, просто убрав функцию создания патрулей у деревни и замка).
Город в состоянии выделить вооруженный отряд, достаточно крупный, а в деревне он откуда? В замке не будет столько воинов, чтоб отправить достойный патруль, который не разобьет первая же банда.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2201 : 10 Августа, 2016, 20:40 »
а в деревне он откуда?
разве здесь были деревенские патрули? в Han Hun так и пишется что патрулирует такую то деревню, а здесь кажется такого не встречал.
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2202 : 10 Августа, 2016, 23:24 »
Понравилось в моде почти все. Только бесят боты, которые дико тупят в сценах осад  >:( (тыкаются в стены, бегают непонятными зигзагами и прочее).
Перевод хороший, спасибо, что ткнули в него носом  :) Намного адекватнее чем JJHH города в английской версии мода.
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2203 : 11 Августа, 2016, 04:24 »
а что касается самих сражений то мне эти отряды на фиг не нужны без русского перевода, там черт ногу сломит...

Согласен, без достаточно грамотного перевода мод больше отвергает, чем привлекает. :( Либбикангу я говорил, что это позор, что ваш исторический мод не играли во всём мире, говорит, что для его команды, в приоритете новый проект выпустить с поддержкой английского языка.
Хотя пока новый проект выйдет, их гейминдустрия готовит китайский МиБ - затронут будет исторический период Династии Мин.
уж я то точно не знаю этого русского

Ну вот, а я подумал это ты примкнул к ним  :)
просто хотел чтобы в диалоге была функция передачи "оборванцев", которых и жалко как бы распустить... весь вопрос в том что такой патруль будет существовать только один раз за игру и когда вражеская армия будет атаковать твой город - этот патруль будет непременно разбит, какой огромный он бы не был...и не забывай что все пленные этого патруля - автоматом перейдут в стан врага - это раз!

Над одноразовастью патрулей надо дважды ещё подумать, прежде чем такую идею озвучивать, мод то затяжной по всему завоеванию.
ни как не самолично, просто после захвата замка- патруль появляется автоматом (допустим в 50 рыл) хочешь его укрепить подойди поговори и отдай не нужных вояк, а потом этот патруль сам по себе - разобьют его - и ни каких новых, все точка. я наоборот ужесточаю правила, а ты хочешь чтобы у тебя по три патруля бегали постоянно!
В 0.39 патрулей ты лишился по какой-то причине, у меня они тоже часто не появлялись, играли и так без них, что уже ужесточать то. Это уже больше на облегчение будет.
кстати я не против и самолично отправлять патруль, только существовать один будет один раз и новый отправить бы нельзя было, это просто игра на выживание...
Тут можно было бы ещё условия дополнительные создать, к примеру гарнизон больше 500 - 1 патруль можешь отправить, если больше 1000 - 2-й патруль выпускаешь. Когда вчера с Сириусом по экономической модели диалог вели, когда я говорил ему что пока не пройдёшь всё до конца не понятно будет, как обстоят дела с деньгами сейчас. Он говорит, что очень тяжело, он в тесте дошёл только до 5-го уровня поддержки, захватить что-то даже и не помышляет. Я ему говорил, что это очень хорошо что сложно, а то, когда другие моды, к 200 дню становятся не интересны, из-за того, что на глобалке не остаётся равных соперников, наступает скукота в геймплее, и хорошо что 12 век на фоне других модов выглядит совершенным в геймплее, было бы не интересно на 300-й день захватить всю глобалку.
просто если самолично отправлять патруль, то тогда разрабы не смогут наверно сделать так чтобы потом ты его больше не смог отправить, я не знаю.
Я тоже в модинге не разбираюсь, смогут наверное.
Может сделать патрули только от городов? Пусть даже в таком виде, как сейчас.

Оставить всё как есть можно, то что было раньше это не ошибка в геймплее, рекомендовать то, о чём пока не знаешь, как оно отобразиться на геймплее тоже сложно.
Я категорически против уменьшения фракционных патрулей, а вот что будет со своими ещё надо подумать. Ведь говорят, что выслушают любые предложения - может ещё какая-то идея появится?
разве здесь были деревенские патрули?

Нет, только из городов и замков выходили, но патрулировали все прилегающие деревни к тем владениям, откуда появлялись.
Понравилось в моде почти все. Только бесят боты, которые дико тупят в сценах осад   (тыкаются в стены, бегают непонятными зигзагами и прочее).
На западе глобалки, что со сценами из варбанда было глючное, автоматом перенеслось в мод. Ничего удивительного. На востоке всё по другому.
Перевод хороший, спасибо, что ткнули в него носом   Намного адекватнее чем JJHH города в английской версии мода.
Только английской версии мода нет, и не было, просто в оболочке МиБ в настройках надо ставить, или русский, или китайский, но ни как не английский язык.

  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2204 : 11 Августа, 2016, 04:39 »
Andyboi
Посмотрел первый сезон Марко Поло, спасибо ещё раз за наводку. :thumbup:
Понравился, буду смотреть второй сезон.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2205 : 11 Августа, 2016, 07:43 »
для его команды, в приоритете новый проект выпустить с поддержкой английского языка.
ты имеешь ввиду Gloria Sinica Han Xiong Total War? как то по видео не похоже что это он, они что 2 проектами сразу занимаются?
Ну вот, а я подумал это ты примкнул к ним
хахахаха  :laught: а я так и подумал :laught: просто он очень звал в Gloria Sinica Han Xiong Total War is for Warband,It is in programming,You can concern our BBS get new information и как то более что ли дружественно мы общались с libbykang чем с weeks主号 .... но что у одного что у другого работы по горло ... я в курсе. :)
Над одноразовастью патрулей надо дважды ещё подумать, прежде чем такую идею озвучивать, мод то затяжной по всему завоеванию.
я озвучил свою мысль и я же не разраб и не под себя делаю :D (тем более без собственных патрулей справился) и еще думаю что когда этих патрулей будет тьма - это совсем не есть хорошо!
очень хорошо что сложно, а то, когда другие моды, к 200 дню становятся не интересны, из-за того, что на глобалке не остаётся равных соперников, наступает скукота в геймплее, и хорошо что 12 век на фоне других модов выглядит совершенным в геймплее, было бы не интересно на 300-й день захватить всю глобалку.
так по любому  здесь придется играть за 2000 день, а лучше за 4000  :laught: ты вылаживал на их форуме скрин с моей победой - вот надо было и добавить когда она наступила на какой день, чтобы народ не думал, как у нас здесь писали - я сейчас быстренько по ней пробегусь  :laught:
Тут можно было бы ещё условия дополнительные создать, к примеру гарнизон больше 500 - 1 патруль можешь отправить, если больше 1000 - 2-й патруль выпускаешь.
логично, можно было бы и так :thumbup: самое главное чтобы когда они будут в тылу лишнюю копейку из бюджета не тянули!
Посмотрел первый сезон Марко Поло, спасибо ещё раз за наводку.  Понравился, буду смотреть второй сезон.
не за что. думаю от второго будешь в ауте facepalm а может и нет, но ничего лучшего я еще не видел - не считая "Рим" тоже сериал! самый лучший на мой взгляд....и когда только ты успеваешь? :D
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2206 : 11 Августа, 2016, 12:28 »
ты имеешь ввиду Gloria Sinica Han Xiong Total War?
Да, я о нём говорил, продолжение мода войны Хуннов с Ханьским Китаем.
как то по видео не похоже что это он, они что 2 проектами сразу занимаются?
War Rage - игра, над которой их лидер гейминдустрии занимается NetEase Games. На июльской выставке в Корее, у них на стенде игра была на английском языке.
хахахаха  :laught:   а я так и подумал  :laught:
:laught:
я озвучил свою мысль и я же не разраб и не под себя делаю  (тем более без собственных патрулей справился) и еще думаю что когда этих патрулей будет тьма - это совсем не есть хорошо!
Ну я говорил, что надо совместно нам всем что-то по патрулям придумать, и я им напишу.
Согласен, когда своих будет много - это плохо.
так по любому  здесь придется играть за 2000 день, а лучше за 4000   ты вылаживал на их форуме скрин с моей победой - вот надо было и добавить когда она наступила на какой день
Они видели скриншоты, понимают какой год был, в скриншотах о проблемных зонах я им говорил, что обратите внимание на игровой день по дате. В новой версии уже по любому дольше играть придётся до победного скриншота.
чтобы народ не думал, как у нас здесь писали - я сейчас быстренько по ней пробегусь
:laught: Пробегутся, но правда многое из нововведений ничего не увидят.
логично, можно было бы и так  самое главное чтобы когда они будут в тылу лишнюю копейку из бюджета не тянули!
Если такой вариант предлагать, то ещё важно чтобы расчёт проходил не только по количеству, а по уровням всех воинов гарнизона, чтобы фермерами гарнизон нельзя было заполнить. Если делать самоличное отправление патруля из городов и замков, логично было бы, чтобы игрок деньги уже платил за его формирование - воины ведь будут уходить на смерть из гарнизона.
не за что. думаю от второго будешь в ауте  а может и нет, но ничего лучшего я еще не видел
Буду смотреть, но пока да, лучше что из сериалов смотрел.
Правда "Патриот Юэ Фэй" мне тоже очень понравился, жаль досмотреть до конца не придётся, новых серий с субтитрами нет. :(

Ещё есть идеи по патрулям у кого-то?
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2207 : 11 Августа, 2016, 12:38 »
Ещё есть идеи по патрулям у кого-то?
Ограничить размер патруля, привязав его к prosperity города. Для замков просто сделать максимальный размер. Ведь патруль и содержать-то на что-то надо. При превышении размера патруль идет к своему городу/замку и скидывает в гарнизон самых низкоуровневых юнитов, доводя свое количество до стандартного. Пленных продает.
Пример: вот был патруль в 60 рыл. А максимальный размер патруля у города, к которому данный патруль привязан - 120. После череды удачных битв патруль разросся до 135 солдат и 50 пленных. Патруль отправляется в город, скидывает юнитов в гарнизон, пленных продает(денежка идет владельцу феода). И снова в поле выходит патруль из 60 бравых вояк.
Все цифры приблизительны, просто чтобы вы поняли идею.
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2208 : 11 Августа, 2016, 12:51 »
praefectus
Идея хорошая, но тогда разработчикам надо полностью отказаться от перевербовки воинов из плена. Она срабатывает каждую ночь, какое-то число пленных переходит в отряд патруля. Этого тоже бы не хотелось, особенно в отношении патрулей все других фракций. Когда свой патруль будет убегать от генерала вражеской армии, он может далеко забежать от того владения, откуда вышел, и вернуться не сможет, чтобы скинуть пленных. Если только, без забегания в город, сделать автоматическую продажу пленных, а деньги бы шли в доход города, и потом в еженедельном перерасчёте прибавлялись к казне игрока. =/
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2209 : 11 Августа, 2016, 12:56 »
1zironka1, Тогда можно чтобы от патруля раз в n дней отделялся отряд, идущий на усиление гарнизона. Идти он должен по принципу каравана - к поселению, не отвлекаясь ни на что.
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2210 : 11 Августа, 2016, 13:00 »
я вот сижу и думаю, а может не фиг голову ломать..может вот так как было в 039 так пусть и остается :D
я то чего эту тему поднимал что после 1-го "отделения" патруль у меня был, а после 2-го их просто не стало..
но если уж делать патрули лучше я согласен, только чтобы не стало хуже - мой принцип :laught:
.. и наверно здесь дело не в том сколько раз создавать свое королевство, а в том что мой патруль был привязан к моему замку, а когда я свалил попозже сельджуке отжали этот замок и что тогда с патрулем??? куда им бедалагам..
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2016, 13:06 от Andyboi »
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2211 : 11 Августа, 2016, 13:13 »
но все равно я за один патруль... в густонаселенных территориях таких как Дамаск Антиохия в этой версии - знаете сколько там было патрулей? десятками бегали - рыл под 200, а в пустынях там конечно нужно поболее патрулей, а в частности: Монголия, западная часть Цзинь и почти вся СиСя с фатимидами...в 04 расположение городов и замков не знаю ... сказать не могу
так что может лучше определять их количество от густонаселенности данного района???
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2212 : 11 Августа, 2016, 13:16 »
Тогда можно чтобы от патруля раз в n дней отделялся отряд, идущий на усиление гарнизона. Идти он должен по принципу каравана - к поселению, не отвлекаясь ни на что.
Тоже хорошая идея, но встанет вопрос, надо ли игроку дополнительные воины в гарнизонах, соответственно и расходы, когда ты будешь вести завоевания на приличном отдалении от города/городов (к примеру за игровые сутки дойти уже не сможешь к ним).
я вот сижу и думаю, а может не фиг голову ломать..может вот так как было в 039 так пусть и остается
Пока они говорят, что окончательное решение по патрулям не принято, и спрашивают у меня, что готовы любые предложения рассмотреть. Сегодня что-то обязательно напишу уже по ним, соответственно продублирую всё здесь, и окончательный вариант предложения по улучшению нам надо утвердить.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2213 : 11 Августа, 2016, 13:18 »
1zironka1, выслушай внимательно :)
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2214 : 11 Августа, 2016, 13:22 »
мне кажется мы просто пошли не тем путем, если отталкиваться от этой версии - смотри в густонаселенных районах столько патрулей сколько там есть - это просто не допустимо, а в тех где "проблемные зоны" их совсем мало... и это зависит дальности расположения городов, племен, станов, замков .. может начать с этого?
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2215 : 11 Августа, 2016, 13:24 »
так что может лучше определять их количество от густонаселенности данного района???
Не знаю, как бы всё хорошо, что там, где плотность населения больше, там и больше патрулей было в версии 0.39.
Уменьшать наверное нецелесообразно, тогда подошёл к городу/замку и свободно захватил. Ведь в 0.39 они сковывали твою осаду, и давали возможность подойти генералам в помощь к дымящемуся владению. Мне кажется если уменьшат, геймплей пострадает. Всё таки идея у них была раньше верная, чтобы пока все разъезды не зачистишь, свободно не будешь осаждать. Ещё что, я обязательно буду рекомендовать, чтобы они нападали на любой отряд, который будет пытаться осадить владение, не зависимо от того, сколько будет воинов 100, или уже 300 и т.д..
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2216 : 11 Августа, 2016, 13:25 »
мне кажется мы просто пошли не тем путем, если отталкиваться от этой версии - смотри в густонаселенных районах столько патрулей сколько там есть - это просто не допустимо, а в тех где "проблемные зоны" их совсем мало... и это зависит дальности расположения городов, племен, станов, замков .. может начать с этого?
По проблемным зонам они тогда уже говорили идеи, что их больше надо давить силами отрядов национальных армий.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2217 : 11 Августа, 2016, 13:32 »
я говорю сейчас не о численном составе патруля, а о его количестве... так что может быть ты был прав - когда говорил что нужно самому выпускать патрулей столько - сколько нужно... но чем больше выпускаешь - тем больнее твоему бюджету.
я говорил за один патруль, а сейчас меняю свою точку зрения (забыл про кочевых, тундровых и т.д. ) на то чтобы самому их отправлять хоть 10-ми, хоть 100-ми ...но тогда это должно быть настолько затратно facepalm  или же чтобы автоматом появлялись что в принципе и сейчас...
а они и в этой версии нападали на любой отряд пытающийся осадить владение ( у меня была армия в 6000 рыл а патруль в 300 сам шел на нас!)
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2218 : 11 Августа, 2016, 13:42 »
я говорю сейчас не о численном составе патруля, а о его количестве... так что может быть ты был прав - когда говорил что нужно самому выпускать патрулей столько - сколько нужно... но чем больше выпускаешь - тем больнее твоему бюджету.
Про бюджет тоже верно, нужно чтобы игрок считал деньги в казне.
я говорил за один патруль, а сейчас меняю свою точку зрения (забыл про кочевых, тундровых и т.д. ) на то чтобы самому их отправлять хоть 10-ми, хоть 100-ми ...но тогда это должно быть настолько затратно   или же чтобы автоматом появлялись что в принципе и сейчас...
Ага, вопрос о патрулях сложный.
а они и в этой версии нападали на любой отряд пытающийся осадить владение ( у меня была армия в 6000 рыл а патруль в 300 сам шел на нас!)
Ну да, только когда наступала ночь, я заметил, что они не так реагировали, просто не могли усмотреть тебя наверное. Я в первом сейве, когда осадил префектуру Датун (первое владение, которое решил тогда захватить) поочерёдно 6 патрулей отбил  :( Подлечиться уже не хватало времени, двое Цзиньских генералов на всех парах ко мне приближались  :cry: Была всего одна попытка, или я захвачу префектуру, или отступить с потерей всех надежд по образованию своего королевства.
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2219 : 11 Августа, 2016, 13:47 »
Друзья! Я предлагаю патрули не трогать и пусть разработчики занимаются по настоящему нужными вещами. Важные вещи: Сцены осад, где необходимо убрать деревья; монастырь с монахами, ограниченое количесто уникальных юнитов, караваны которых нет внутри государства.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2220 : 11 Августа, 2016, 13:53 »
Друзья! Я предлагаю патрули не трогать и пусть разработчики занимаются по настоящему нужными вещами. Важные вещи: Сцены осад, где необходимо убрать деревья; монастырь с монахами, ограниченое количесто уникальных юнитов, караваны которых нет внутри государства.
Иблис
Это мы уже всё сказали им, но сейчас возник вопрос о патрулях, и они хотят узнать мнение от русскоязычного сообщества, может мы ещё сможем что-то интересное предложить, а они наши идеи/замечания/рекомендации проанализируют, и что-то может измениться ещё в лучшую сторону в новой версии.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2221 : 11 Августа, 2016, 13:54 »
ну и в итоге с твоей помощью и вспомнив про эти проблемные зоны могу сказать: самый лучший вариант на мой взгляд - это автоматический патруль, после его уничтожения автоматом другой...нужно помнить о том что когда мысли заняты фронтом - тебе просто физически не будет времени чтобы создавать патрули и потом помимо войны найдется масса других неотложных дел. к примеру не побежишь же ты к себе в тыл создавать патруль, который уничтожили кочевники, когда у тебя отбирают замок facepalm
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2222 : 11 Августа, 2016, 13:56 »
так что да Иблис прав, просто создание на автомате, лишь бы только они были!
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2223 : 11 Августа, 2016, 14:01 »
ну и в итоге с твоей помощью и вспомнив про эти проблемные зоны могу сказать: самый лучший вариант на мой взгляд - это автоматический патруль, после его уничтожения автоматом другой...нужно помнить о том что когда мысли заняты фронтом - тебе просто физически не будет времени чтобы создавать патрули и потом помимо войны найдется масса других неотложных дел. к примеру не побежишь же ты к себе в тыл создавать патруль, который уничтожили кочевники, когда у тебя отбирают замок
С этим я согласен, что автоматический режим появления патрулей более удобен, но может как-то ещё можно модернизировать их?
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2224 : 11 Августа, 2016, 14:06 »
караваны которых нет внутри государства.
но нужно и вправду подумать чего нет и чтобы хотелось изменить.
1zironka1, но я вот так и не получил ответ на мой вопрос - что сказали камрады по поводу отсутствия патрулей у меня? или я подозреваю, что сказали не "хер" использовать читы, которыми я ни когда пользовался. что они вообще сказали по этому поводу? ты объяснил какая была ситуация? и знаешь если бы я чего использовал - то первого патруля у меня не было вовсе.
или ты не спрашивал?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC