Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 487
Всего: 490

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение 12th  (Прочитано 1065117 раз)

  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2275 : 12 Августа, 2016, 08:57 »
конечно я бы лично хотел чтобы эта идея была реализована в 12th но не в таком виде как у них, несколько иначе, а может и совсем по другому...
попробуй закинуть удочку  что они на этот счет думают?
Когда с Сириусом разговаривал об экономике, вспомнили мы много идей. Я говорил, что экономическая модель мода 12 век должна быть другой, чем была в версии 0.39, и не связана с Варбандом сильно.
Я вчера, когда смотрел венгров и византийцев по метательному оружию, понял как хорошо сейчас с пленными.  :thumbup: Денег реально у меня появилось больше, пока там пару дней бегал и нападал на них.
Про экономическую модель повторяться не имеет смыла, ответили на нашу дискуссию с Сириусом, что идеи все хороши, которые были озвучены. Какой подход они выберут, уже сами решат, главная мысль доведена, что при захвате всех земель, игрок как завоеватель не становится самым богатым на глобалке, от захвата всё новых земель, что не есть хорошо. Денег должно хватать! Какой подход выберут мне не сообщили.

Кстати, тогда ещё сказали они, что по улучшению AI уже занимается призрак (он с таким никнеймом в группе).

Докладываю по венграм и византийцам.
Венгры - лучники и арбалетчики только, метателей не заметил (напал на одного только генерала венгерского)
Византийцы - есть конные метатели, до пехотинцев не доскакал, чтобы увидеть их, остался без коня.

По проблемной зоне - надо посмотреть, сейчас же глобалка вообще не такая. Маршруты часто по дорогам прописаны в основном.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2276 : 12 Августа, 2016, 08:59 »
т.е. уже сейчас на одних слонах у меня 7 миллионов, не считая депозиты в банках, где за каждую неделю капает 100 тысяч.
Куда ты можешь их потратить? Или так мертвым грузом, для оплаты войск, чтобы захватить всю карту самолично?
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2277 : 12 Августа, 2016, 09:01 »
Куда ты можешь их потратить? Или так мертвым грузом, для оплаты войск, чтобы захватить всю карту самолично?
ты меня не слышишь. или не хочешь слышать?
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2278 : 12 Августа, 2016, 09:04 »
когда речь шла о том что я Византии нанес удар в сердце - отправив все свои войска через их территорию - а потом гадски объявил войну, что ты сказал, помнишь?
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2279 : 12 Августа, 2016, 09:06 »
я говорю сейчас лишь о том как доработать экономику, до состояния просчитывания ресурсов в 12th
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2280 : 12 Августа, 2016, 09:07 »
твои слова: что не запрещено игрой - то разрешено!!!
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2281 : 12 Августа, 2016, 09:14 »
Куда ты можешь их потратить? Или так мертвым грузом, для оплаты войск, чтобы захватить всю карту самолично?
я думаю это уже другой темы... но ты не прав, одному ни когда не справится...а в той я не вижу возможности вербовки... в этом вся проблема, ты же не выйдешь один в чистое поле - против всея Руси...так и здесь.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2282 : 12 Августа, 2016, 09:19 »
ты меня не слышишь. или не хочешь слышать?
Я тебе сказал, что тема с деньгами в 12TH решаема даже по продаже пленных сейчас, как они сделают в новой версии с экономикой я не знаю. (Мне заниматься строительством конюшен и разведением слонов вообще не интересно! Они нафиг не нужны, 12-й век, не экономический мод! Так, чтобы было... Не знаю...).
Я хочу узнать, куда ты можешь полученные деньги ещё потратить в Хунн Хань, кроме как не париться с неэффективностью? Зачем эти миллионы?
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2283 : 12 Августа, 2016, 09:36 »
я думаю это уже другой темы...
Вот вот!
но ты не прав, одному ни когда не справится...
Так ты всё таки смог переманить в Хунн Хань кого-то на свою сторону?
в этом вся проблема, ты же не выйдешь один в чистое поле - против всея Руси...
В 12-м веке естественно нет (хотя против Цзинь в первом сейве самолично воевал и добил их, на пару с монголами, без поддержки генералов, только из НПС сделал четверо под конец Цзинь, но у меня были Нойоны тогда в большом количестве сразу, чтобы я мог добить). А вот в Хунн Хань - вообще без понятия, что там за воины, но судя по видео где лучники в Кентерберийском круге стоят, то используя активно все формации, можно побеждать всех самому.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2284 : 12 Августа, 2016, 09:40 »
я говорю сейчас лишь о том как доработать экономику, до состояния просчитывания ресурсов в 12th
Они меня не посвятили ещё как они доработают её  :)
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2285 : 12 Августа, 2016, 09:42 »
Когда хоть приблизительно дата релиза?
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2286 : 12 Августа, 2016, 09:48 »
Мне заниматься строительством конюшен и разведением слонов вообще не интересно! Они нафиг не нужны, 12-й век, не экономический мод!
любой исторически достоверный мод - де факто - экономический!!! и заниматься разведением слонов и их продажей - ни кто тебя не собирается, я лишь привел пример, (кроме работорговли - есть ли еще какие пути???) не нравится, ну и хорошо. только чем отличаются слоны от людей? да ни чем и тех и тех можно продать!!!  :laught:
Я хочу узнать, куда ты можешь полученные деньги ещё потратить в Хунн Хань, кроме как не париться с неэффективностью? Зачем эти миллионы?
можешь узнать, почему бы и нет, у нас ведь тайн нет :D   я еще только 630 дне могу сказать пока за это... деньги нужны на строительство ...во всех местах строительства желательны гарнизоны иначе сам знаешь в случае войны...пленные нужны для фабрик и производств - ты их не купишь, их нужно добыть в бою...каждая фабрика до 500 рабочих, приходится бегать с войском теряя его...прокачка римского конного легионера - это отдельная история, и настолько трудоемкий процесс что не передать,...возможность апгрейда всего снаряжения и вооружения, а это руда + инструмент+деньги, тоже касается и культуры, только с одного замка 15 тыс. за смену культуры..........но я не разраб, и до конца не понимаю для чего нужен к примеру арсенал? я далеко не все знаю, знаю только что эти слоны начали плодится - потому что условия местности эти им подходили, в другом месте я мог бы иметь кукиш....поэтому деньги на данный момент уходят все на армию и снаряжение...и ты наверно не понял о завоевании - я разгромил 3 фракции близлежащие к римской, а это всего лишь 2 замка и 1 город, но таким образом я вышел к границе с индусами. так про какие завоевания ты говоришь? а про деньги сказал, но без перевода - хрен че поймешь.
ни кого не переманил и функции такой нет, чтобы с ним поговорить, просто разбил три фракции, они разбежались кто к кому, разведчиков выслал :D доложили где кто находится ... прискакал уговорить....но ... а поднять отношения это только выполняя задания...к черту
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2287 : 12 Августа, 2016, 10:01 »
Andyboi
Нужен разумный минимум, если денег будет хватать с пленных, больше ничего не надо, снимут процент неэффективности - будет и этого достаточно.
Добавлять всё больше новые каких-то фишек в игру, по моему мнению не надо...
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2288 : 12 Августа, 2016, 10:11 »
1zironka1, Как бы сделать опционально лоды брони, облегченные и нормальные? Меня не устраивает невидимая броня, я реально получаю урон видя только коней, а всадники проявляются когда по ним можно топор метнуть.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2289 : 12 Августа, 2016, 10:12 »
любой исторически достоверный мод - де факто - экономический!!!
Да, но МиБ больше под другое был ориентирован при выпуске, экономика многим не понятна была, как она вообще там была устроена.
12-й век точно также - всё от Варбанда, нужно чтобы денег хватало и всё, как они это реализуют, нам не важно.
 
можешь узнать, почему бы и нет, у нас ведь тайн нет
Спасибо что рассказал  :D
Мод заумный очень, как ты ещё без перевода играешь, с арсеналами, конюшнями и т.д..
Я бы набрал армию, и пошёл бы всех захватывать, в плен почаще садил бы генералов.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2290 : 12 Августа, 2016, 10:14 »
1zironka1,
хааааа,  и дальше дочитывать не стал, потому что это у меня с самого начала было на языке...
так а в чем проблема?  в экономике? неужели так тяжело убрать "неэффективность сбора налогов" и не надо доп. ресурсов, пусть деревни занимаются своей прибылью тебе, а города своей ------ я просто не понимаю? в чем проблема? убрать этот пунктик????
для того чтобы на развалинах не строить новый небоскреб.
просто скажи есть предложение убрать "неэффективность", может хоть чуть для компов лучше будет...а мы тут еще со своими патрулями
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2291 : 12 Августа, 2016, 10:16 »
Как бы сделать опционально лоды брони, облегченные и нормальные? Меня не устраивает невидимая броня, я реально получаю урон видя только коней, а всадники проявляются когда по ним можно топор метнуть.
Сейчас только с LODом у кумача одного проблема, и то, его Виксу Ян Цзин сам говорил. Больше нет такой фигни как раньше. Других я не увидел пока юнитов. Наверное уже ничего облегчённого не будет.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2292 : 12 Августа, 2016, 10:22 »
так а в чем проблема?  в экономике? неужели так тяжело убрать "неэффективность сбора налогов" и не надо доп. ресурсов, пусть деревни занимаются своей прибылью тебе, а города своей ------ я просто не понимаю? в чем проблема? убрать этот пунктик????
Я не знаю они же мне не сказали, они о всех идеях из обсуждения сказали, что они хороши. Больше они не говорят, как они поступят, уберут пунктик, или ещё-что сделают, или просто параметры другие подставят, чтобы деньгами игроков закидывало.  :D
для того чтобы на развалинах не строить новый небоскреб.
Пора списывать уже Варбанд, а переходить на Банерлорд разработчикам  :D
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2293 : 12 Августа, 2016, 10:30 »
для того чтобы на развалинах не строить новый небоскреб.
Пора списывать уже Варбанд, а переходить на Банерлорд разработчикам

да я вообщем то не это я имел ввиду, не все новое - лучшее!, уж как не мне это знать в ..
бывают моменты или мгновения, а может и вечность...когда ни чего не списывается и не забывается...а народ через 5 - 10 лет возвращается - вот этому нужно радоваться!!! а новое лучшее оно или худшее - покажет время, скажут люди.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2294 : 12 Августа, 2016, 10:46 »
да я вообщем то не это я имел ввиду, не все новое - лучшее!, уж как не мне это знать в ..
бывают моменты или мгновения, а может и вечность...когда ни чего не списывается и не забывается...а народ через 5 - 10 лет возвращается - вот этому нужно радоваться!!! а новое лучшее оно или худшее - покажет время, скажут люди.
Полностью согласен.
Но Варбанд себя исчерпал наверное, и чем дальше затягивается выход Баннера, тем грустнее. Он не может передать масштаба в полной мере, где битвы были бы 5000 на 5000 воинов. Я когда завёл речь о 1000 батлсайзе и больше, кто-то из разработчиков сказал о ограничениях самого движка, что-то о просчитываемости сказали, я не совсем понял, но вообщем дальше стремиться некуда, крашится будет игра.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2295 : 12 Августа, 2016, 11:07 »
Когда хоть приблизительно дата релиза?
:) Когда отладят полностью, тогда и выпустят.
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2296 : 12 Августа, 2016, 11:09 »
Когда отладят полностью, тогда и выпустят.
Тогда хватит обсуждать :D
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2297 : 12 Августа, 2016, 11:24 »
Тогда хватит обсуждать
Нет нет  :D
Из опыта игры в 0.39, что можно предложить ещё для корректировки или улучшения, что раздражало или не нравилось как было, вот об этом нужно подумать дополнительно. :) Пока время есть!
А то потом скажут занимайтесь переводом. 
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2298 : 12 Августа, 2016, 11:33 »
Пару месяцев не следил за темой, многое упустил. Какая последняя версия игры? Если можно дайте ссылку на зеркало скачивания.
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2299 : 12 Августа, 2016, 11:42 »
Как же хочется оторвать руки китайским сценоделам. Если уж они делают сцены, то пусть делают их нормальными. Или не делают новые вовсе. Заезжаю в Иерусалим чтобы освободить пару лордов. Все шло хорошо: вломился в тюрьму, поговорил с Лордами. Вроде все хорошо. НО! из тюрьмы нет выхода....... да и в самой сцене половина вещей летает. Вместо двери из темницы просто дырка, через которую виден скайбокс. Пришлось лазить по ТВ и искать, какой телепорт отвечает за выход из тюрьмы в город......

Еще: замок Крак-де-Шевалье отмешен просто ужасно. Половина стен не покрыта мешами, в куче мест меши залазят на объекты......

И вопрос: у меня компаньон (Фредерик) заспавнился на улицах города, это нормально?
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC