Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 515
Всего: 515

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение 12th  (Прочитано 1065004 раз)

  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2400 : 29 Августа, 2016, 20:31 »
жаль. а Виксу писал? или кому то еще из команды?
Так я пишу в группу ведь, они все видят, просто Викс не пишет код этой функции, Ян Цзин (он по дипломатии весь код и перелопатил) сразу и написал в ответ, что думает над решением.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2401 : 29 Августа, 2016, 20:50 »
ага)))) понятно
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2402 : 29 Августа, 2016, 21:23 »
Пришла некая мысль  :)
Надо ли нам в игре цейтнот времени на создание королевства?
Допустим, условное количество дней после старта игры, создать королевство будет нельзя. Например 200-300 дней. Г.Г. занимается обычным делом для тех времен: убивает, грабит, пленит людей, продает в рабство, а чьи-то ношеные вещи продает на рынок, помогает королевствам, пытается достичь высокого ранга в королевской иерархии. Бегает бегает занимаясь типичными делами, какими захотел заниматься со старта, а потом даётся возможность в промежутке всего 50 игровых дней для создания королевства. Не создал, дальше тем же занимаешься, пристреливаешься. Опять даются дни, но уже 40. И т.д. к минимуму дней. Прохлопал все возможности служишь дальше, а тебя обвиняют дальше изменником, отнимают все владения, и выкидывают тебя дворянина на улицу. Потом опять шляешься, ждешь по таймеру дней, чтобы ещё раз попытать счастье для создания королевства?

  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2403 : 29 Августа, 2016, 21:39 »
Надо ли нам в игре цейтнот времени на создание королевства?
не знаю. но очень уж заумно это, ведь ГГ создает свое королевство - не тогда когда захочет! а как подвернется удобный момент *в стратегическом плане, да и когда появится *строка с возможностью бунта, когда *окреп и хватает силёнок и т.д. и т.п. .. т.е. в создании своего королевства далеко не все зависит от ГГ, а загонять еще его в такие жесткие рамки..мне не по нраву
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2404 : 29 Августа, 2016, 23:24 »
Может и да, так как, создать свое королевство это испытание.

Но ограничить наверное надо, чтобы после старта ты не мог сразу что-то захватить. Строго через определенное время надо разблокировать создание королевства.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2405 : 29 Августа, 2016, 23:56 »
может ты и прав
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2406 : 30 Августа, 2016, 00:36 »
Буду писать значит им сейчас, пусть подумают.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2407 : 30 Августа, 2016, 02:42 »
Импортированным персонажем попал на дезертиров Сун.
Так как я "импортный" запросили очень много   :crazy: Посмотрели на мой баул и требуют 26 243 динар :laught:
http://savepic.ru/11173173.jpg
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2408 : 30 Августа, 2016, 11:05 »
Привет честной компании!
Хоть и давно я не отписывался, но на форум поглядывал.
1zironka1, а нельзя ли озвучить китайским друзьям о сильно раздражающем трабле? При обороне города/замка несколько нападающих застревают в преградах (в реке, под стенами, на лестнице и т.д.), и для достижения победы приходится искать возможность к ним подобраться, что бывает иногда довольно сложно. Если это уже обсуждалось или проблемы зашиты в механике игры, прошу пардону. ))
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2409 : 30 Августа, 2016, 12:08 »
несколько нападающих застревают в преградах
приветствую gtnhjd давно не слышались :D, да это уже говорилось они знают.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2410 : 30 Августа, 2016, 19:52 »
Привет честной компании!

Привет привет  :)
Поднимался вопрос такой. Но полностью избавится от такой беды не один мод не может. У меня при батле 1000, когда все воины появляются в локациях, может произойти вообще все что угодно с воинами. Я к этому, уже привык во всех модах которые играл, даже в официальные дополнения игры. Косяки неизбежны. Я не мододел, объяснить не могу причину.
Вот пример, вчера присоединился к штурму за Сун против Цзинь, обрати внимание в верхнем правом углу количество воинов с обеих сторон. Толпа внушителная  :D
http://savepic.ru/11155688.jpg
Если на Востоке, все города/замки ещё приспособлены под такой батл, так как создано пространство, где все воины могут более менее поместиться, то в Западной части глобалки скопированные из натива замки, грешат недостатком места, и воинов может в такие закутки выбросить  :o Так было у меня и в Варбанде, и во всех модах которые доводилось играть, а я меньше 750 никогда не ставлю.

Вообщем относись к этому так, будто это такие хитрые, трусливые воины прячутся: под воду, под бревна, под мосты, в узких проходах между стен и т.д.. Где такие повстречаются - это бедолаги, которых лично Г.Г. должен отыскивать  :D Я ещё напомню про утопленников дополнительно, чтобы пофиксили, как они мне говорили раньше.

Лучше скажи, что по твоему мнению можно модернизировать, изменить, улучшить, дополнить идеями?

Разработчики, ни одного нашего предложения в штыки не принимают, обсуждают, и не говорят в ответ, что мы этого не можем сделать. Предлагают сразу решения по их реализации.
Много я им уже наговорил... И про одну читерную (по моему мнению) настройку Варбанда, чтобы убрали из игры, или изменили параметры, но не оставляли это так, как во всех модах и оригиналах начиная с 2008 года, когда я начал играть в МиБ.

Andyboi
Вчера написал им чтобы подумали, о таймере создания королевства через условное количество дней. Говорю, что принимать решение вам, но я бы добавил ограничение на дней 200-300.  :)
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
+1
« Ответ #2411 : 30 Августа, 2016, 20:54 »
Пришла некая мысль  :)
Надо ли нам в игре цейтнот времени на создание королевства?
Допустим, условное количество дней после старта игры, создать королевство будет нельзя. Например 200-300 дней. Г.Г. занимается обычным делом для тех времен: убивает, грабит, пленит людей, продает в рабство, а чьи-то ношеные вещи продает на рынок, помогает королевствам, пытается достичь высокого ранга в королевской иерархии. Бегает бегает занимаясь типичными делами, какими захотел заниматься со старта, а потом даётся возможность в промежутке всего 50 игровых дней для создания королевства. Не создал, дальше тем же занимаешься, пристреливаешься. Опять даются дни, но уже 40. И т.д. к минимуму дней. Прохлопал все возможности служишь дальше, а тебя обвиняют дальше изменником, отнимают все владения, и выкидывают тебя дворянина на улицу. Потом опять шляешься, ждешь по таймеру дней, чтобы ещё раз попытать счастье для создания королевства?
Скажу только за себя.
В варбанте протусил 2400 с чем-то часов :blink: :D
Воот... и ни разу свое королевство не создавал :laught:
Поэтому на такое искусственное ограничение  моему ГГ - ни холодно, ни жарко, только разрабам мода лишний геммор :crazy: И затягивание даты релиза :crazy:
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2412 : 30 Августа, 2016, 21:18 »
и ни разу свое королевство не создавал
Совершенно верно. Создание собственного королевства не является целью, это лишь одна из возможностей. Кроме того, защита и становление только что основанного королевства - задача довольно сложная сама по себе. Королевство, созданное игроком чуть ли не на старте игры, практически обречено на гибель. Пусть игроки наматывают сопли на кулак. Сколько ни говори им, что надо к этому готовиться, бесполезно - учатся только на своих ошибках.
Наконец, я бы предложил подумать над технической стороной вопроса. Что будет, если создание королевства "запрещено", а игрок, будучи нейтралом, всё равно захватывает чьё-то владение? Владение же нельзя оставить прежней фракции и населить его новым гарнизоном. Оно должно перейти в собственность персонажу игрока. Ну и какая при этом разница, объявил ли ГГ себя королём или отмалчивается? Технически разницы нет - узурпатор чужой собственности всё равно столкнётся с необходимостью защиты от превосходящих сил противника.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2413 : 30 Августа, 2016, 22:33 »
Воот... и ни разу свое королевство не создавал
Поэтому на такое искусственное ограничение  моему ГГ - ни холодно, ни жарко, только разрабам мода лишний геммор  И затягивание даты релиза
Приветствую!
Если помнишь, пару страниц назад я писал в ответ Иблис, что можно выгнать Г.Г. из королевства, отняв все земли и денежные средства. Правда, я думал вариант 700 -1000 дня предложить, но ни как не больше.  :) Затягивания релиза не будет, так как я знаю ориентировочный план разработки по срокам, есть час Х, после которого все рекомендации не будут приниматься, если они не будут связаны с ошибками.

Твое пожелание на первых страницах, когда мы зимой начали обсуждать мод я уже им сообщил. Чтобы вместо 900 денег, короли раскошелились золотом хотя бы до 9000. Есть идеи ещё какие-то у тебя по улучшению?

Королевство, созданное игроком чуть ли не на старте игры, практически обречено на гибель. Пусть игроки наматывают сопли на кулак. Сколько ни говори им, что надо к этому готовиться, бесполезно - учатся только на своих ошибках.
С Вашими словами согласен, но мы же говорим о опытных игроках, которые могут на первых днях такой сценарий замутить, как Юрикс в ветке делился своими нюансами  :-\. Ну и ограничение поможет новичкам МиБ не делать опрометчивых поступков.  :) Можно ещё применить фишку после создания королевства, которая уже есть в моде, правда она связана с использованием читов (игрок теряет возможность иметь лошадь дальше в игре за их использование). Не удержал королевство игрок, тоже что-то потерял из важного  :) А то ведь наказаний в Варбанде не придумали раньше.  :) Игрок, не страдает ни чем. Исторический мод ведь как ни как, хоть в тюрьму на дней 50 посадили бы  :D
Наконец, я бы предложил подумать над технической стороной вопроса. Что будет, если создание королевства "запрещено", а игрок, будучи нейтралом, всё равно захватывает чьё-то владение?
Игрок в моде условно нейтрал, он выбирает принадлежность к государству на старте, может быть сразу дворянином, или простолюдином, которому надо поднять отношения ещё с выбранным королевством, т.е. помучатся, чтобы его присягу приняли.
Владение же нельзя оставить прежней фракции и населить его новым гарнизоном. Оно должно перейти в собственность персонажу игрока. Ну и какая при этом разница, объявил ли ГГ себя королём или отмалчивается?
Они могут заблокировать осаждать город, ведь для нейтральных владений на старте игры, они так уже сделали, когда игрок по легенде простолюдин, не может захватить такое владение, присоединиться к штурму, и помочь кому-то, да, а самолично, нет. А вот если уже дворянином при старте выбирал, тогда можешь осадить нейтральное владение, и ждёшь уже, назначат его тебе императоры, или нет.
Технически разницы нет - узурпатор чужой собственности всё равно столкнётся с необходимостью защиты от превосходящих сил противника.
Я им вчера так и написал, что касается Востока династий Сун и Цзинь, там без вариантов противостоять армиям Чжао Гоу и Ваньянь Дигуная, даже захватить нельзя. Но на Западе, можно присмотреть недвижимость для себя. Я им варианты уже показывал, как я это сделал. И теряется смысл службы в королевствах, так при наличии НПС впоследствии назначив их генералами в с воем королевстве, они точно также смогут менять специальных воинов для Г.Г..

Вообщем пусть думают они, просили рекомендации, я им показал два разных варианта захвата. Второй вариант, это тот читерный, хотя он таковым не является, просто так TaleWorlds создал когда-то. Он сложный даже при текущих настройках Варбандовской механики игры, но он реализуемый. Сказали про второй способ, да - это проблема. Хоть о нем много игроков не знает, но согласились что это проблема. Дойдут ли до этой настройки они, я не знаю, сложная она в скриптах или нет без понятия. Мне больше ничего не говорили по этому вопросу.
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2414 : 30 Августа, 2016, 22:39 »
Прохлопал все возможности служишь дальше, а тебя обвиняют дальше изменником, отнимают все владения, и выкидывают тебя дворянина на улицу.
Ой-ёй, не вздумайте предлагать, как тогда играть, если не желаешь своего королевства? Оно если честно достало, цель -захвати весь мир, уже не так привлекательна, как раньше.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2415 : 30 Августа, 2016, 22:43 »
Ой-ёй, не вздумайте предлагать, как тогда играть, если не желаешь своего королевства? Оно если честно достало, цель -захвати весь мир, уже не так привлекательна, как раньше.
Предлагай идею, что будет привлекательно? Я напишу им.
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2416 : 30 Августа, 2016, 22:46 »
Предлагай идею, что будет привлекательно?
Чем текущее положение не устраивает? Мне нравилось всё, не хватало только ключевых крепостей в "некитайских" фракциях, но это уже мы обсуждали.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2417 : 30 Августа, 2016, 22:53 »
Чем текущее положение не устраивает?
Можно и так. Ну может все-таки у тебя ещё идея есть?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2418 : 30 Августа, 2016, 22:56 »
А вот если уже дворянином при старте выбирал, тогда можешь осадить нейтральное владение, и ждёшь уже, назначат его тебе императоры, или нет.
Что-то я тут не понимаю... Нейтральное владение не принадлежит монархам, ГГ (если не приносил присяги) тоже не служит монархам, но если он захватывает нейтральное владение, то всё равно ждёт одобрения от монархов? Какая-то искусственность в этом... Боюсь, что запреты по времени на основание своего королевства только добавят искусственности. Не гонца же, в самом деле, присылать: "О, лучезарный, боги дают тебе 50 дней, в течение которых ты сможешь захватывать владения от собственного имени".
Но всё равно спасибо за пояснения.
Тогда ещё один вопрос. Если мод исторический, поддержка претендентов на престол в нём тоже отсутствует?
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2419 : 30 Августа, 2016, 23:00 »
Предлагай идею, что будет привлекательно?
а мне вот, очень уж должностной ранг понравился в  Han Hun...здорово если бы в 0.4, помимо шмота еще и каких бойцов выделяли с ростом ранга или должности.
а по поводу ограничения сроков в создании своего королевства, я уже говорил, что мне эта фишка не по душе.
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2420 : 30 Августа, 2016, 23:07 »
Ну может все-таки у тебя ещё идея есть?
Чтоб можно за разбойничьего атамана сыграть, вместо крепости - убежище налетчиков :D
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2421 : 30 Августа, 2016, 23:18 »
Что-то я тут не понимаю... Нейтральное владение не принадлежит монархам, ГГ (если не приносил присяги) тоже не служит монархам, но если он захватывает нейтральное владение, то всё равно ждёт одобрения от монархов?
Г.Г. его просто вообще не может захватить, никак, если он простолюдин. Как только принял присягу у правителя государства выбранной при старте игры, он может атаковать. Игрок, при создании персонажа может быть сразу дворянином, минуя улучшения отношений с выбранным государством (вообщем кому-ка нравится начало), тогда он полноправный вассал выбранного государства. Нейтральные владения (выделены серым цветом на глобалке), это те города, на которые обратят свой взор государства, с них начнут завоевания.
Боюсь, что запреты по времени на основание своего королевства только добавят искусственности. Не гонца же, в самом деле, присылать: "О, лучезарный, боги дают тебе 50 дней, в течение которых ты сможешь захватывать владения от собственного имени".
Но всё равно спасибо за пояснения.
Ну я им эту идею не озвучивал, вчера только на форуме сообщил, чтобы высказались все желающие. А вот о начале создания написал, чтобы со старта нельзя было захватывать.
Тогда ещё один вопрос. Если мод исторический, поддержка претендентов на престол в нём тоже отсутствует?
Мод когда задумывался ими, они Запад воткнули так, чтобы было. Потом в следующих версиях его улучшали значительно. И так как, мод изначально ориентировался только на их сообщество, то претендентов в моде нет. Династии Сун и Цзинь это семейные кланы из поколения в поколение, которые были уничтожены потом Монголами.
Ну и на Западе претендентов поэтому не осталось тоже.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2422 : 30 Августа, 2016, 23:21 »
Оно если честно достало, цель -захвати весь мир, уже не так привлекательна, как раньше.
что же тогда привлекательно??? создаешь ты свое королевство и стараешься захватить "весь мир" или служишь вассалом и помогаешь сделать тоже самое, все равно все сводится к одному - гегемонии над всеми.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2423 : 30 Августа, 2016, 23:28 »
а мне вот, очень уж должностной ранг понравился в  Han Hun...здорово если бы в 0.4, помимо шмота еще и каких бойцов выделяли с ростом ранга или должности.
Здесь ранги по другому же придумали, плюс обменивай себе специальных воинов без потери известности. Другой подход разработчики предложили игрокам, через улучшение отношений с генералами, получаешь хорошие подарки, нарабатываешь связи... отсоединился... выстоял против государства... победил... и все, кто с тобой были +100 в отношениях благополучно к тебе приходят. Сам знаешь ведь. Разная реализация просто.

а по поводу ограничения сроков в создании своего королевства, я уже говорил, что мне эта фишка не по душе.
Я её не озвучил  :)
Чтоб можно за разбойничьего атамана сыграть, вместо крепости - убежище налетчиков
И чтобы ни в один город/замок на глобальной карте тебя не пускали  :) В Сибири сидеть будешь в своем логове?  :)
Кстати, территория Приморья вся у Цзинь в новой версии.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2424 : 30 Августа, 2016, 23:36 »
Здесь ранги по другому же придумали, плюс обменивай себе специальных воинов без потери известности.
то что известность не падает - это еще вопрос хорошо или плохо, кто хочет полегче - это хорошо, а кто хочет кромешный ад в игре - это плохо. :D
и обмен здесь все таки "платный" троих топов на одного элитника :-\ тоже не факт..стоит ли

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC