Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 557
Всего: 557

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение 12th  (Прочитано 1065163 раз)

  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2675 : 25 Сентября, 2016, 18:49 »
А что они могут сделать? Переодеть всех генералов в китайское? Оружие китайское выдать им?

Броня, оружие у всех фракций на уровне китайской.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2676 : 25 Сентября, 2016, 19:21 »
А что они могут сделать? Переодеть всех генералов в китайское? Оружие китайское выдать и
дааа .. вообще то ни чего делать и не надо. можно и 0.4 не делать. и речь не про китайское, а про параметры наград! только и всего. а раз они на уровне, значит замечательно. я только про это и спросил.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2677 : 25 Сентября, 2016, 19:26 »
Различия по защите брони невелики. Плюс минус одно и тоже. Только ещё огненные стрелы будут у китайцев  :)
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2678 : 30 Сентября, 2016, 00:15 »
Докладываю
Вчера обсуждали разработчики, оставлять ли меню города как раньше или что-то новое сделать.
Я высказал свое мнение, что по визуальному восприятию мне очень понравилось как сделано было в новых Викингах. :)
  • Сообщений: 177
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2679 : 30 Сентября, 2016, 18:47 »
Решил снова поиграть в 0.39. Все равно ничего нет нового. Этот мод - шедевр. Заодно вспомнил почему бросил в него играть  :D
Было бы замечательно в новой версии повозиться со своим орденом или военной школой. Где бы готовились свои уникальные войска. При условии, что гг достиг определенной известности, у него есть определенное число поселений и он выиграл определенное число сражений. Понятно, что с ограничениями всякими на количество таких воинов в армии и так далее.
Я был бы не против построить 1 свой город. С пустого места.
Но это так фантазии. Я думаю, что в новой версии разработчики мода сделают все хорошо и играбельно, не смотря на то, что им насоветовали. В том числе и мы  :crazy:
 
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2680 : 30 Сентября, 2016, 20:42 »
Решил снова поиграть в 0.39. Все равно ничего нет нового. Этот мод - шедевр.

Абсолютно верно мод уникальный по некоторым фишкам, особенно фракционная стратегия, которой нет больше ни в одном моде, даже Варбанд, Викинги до такого не дошли, только в Баннерлорде планируется вводиться помощь генералов и фракционная стратегия. Ну а в новой версии у них просто высший класс будет, ориентир для всех мододелов Китая и не только.
А вообще, в Китае сейчас ждут только два мода, это 12TH и проект Ханьцев "Решительный бой Хунну и Хань", который выйдет в на платной основе. Все остальные китайские проекты не имеют такого прорыва в реализации идей.
4. После создания своего королевства ко мне категорически не переходили лорды с отношением 100%. Никто. Вообще. Никогда.

Когда твоё королевство не сильно известное, и мало владений, переходить из других королевств не будут, в этом и основная фишка мода. К тебе могут примкнут только из уничтоженных королевств, и только те с кем будет +100. Если они примкнули к другим, потом их перевербовать уже нельзя, как делал Andyboy, он возле ставки Чжао Гоу поджидал переходивших, но ещё не примкнувших к Сун генералов, и с помощью убеждения арканил их к себе (кажется тоже шли те у которых +100). Или как вариант, это надо было разбивать полностью самому королевство, тогда к тебе перейдут часть генералов. У меня так было с Цзинь и Сун. Все самые мощные генералы переходили на мою сторону.

Ты ещё играл наверное, когда мы не получили экономический патч к тому же.
Вот ссылка в которую все играли, где все дополнения включены были, мы в начале марта или в конце февраля стартовали все новую игру, когда получили от разработчиков все файлы.

Вот ссылка на мод с музыкальным (4-е темы) и звуковым (882 звука) паками
https://yadi.sk/d/cbJJvx33qwgTT

Было бы замечательно в новой версии повозиться со своим орденом или военной школой. Где бы готовились свои уникальные войска. При условии, что гг достиг определенной известности, у него есть определенное число поселений и он выиграл определенное число сражений. Понятно, что с ограничениями всякими на количество таких воинов в армии и так далее.

Такого в моде не будет, ещё в начале года на форуме разработчики отвечали китайским игрокам на подобные вопросы: " Вам что, не достаточно в игре специальных воинов?". На этом все обсуждения закончились.

Я был бы не против построить 1 свой город. С пустого места.

Как они его привяжут к игре? Так и будет стоять в игре, который не привязан ни к какому королевству. В чем смысл таких городов? Захватывать все равно надо будет самому что-то у кого-то. Тогда откроются все новые фишки по функциональным клавишам.
Но это так фантазии.

Ну да, сами разработчики опытные игроки в МиБ с давних времен, много модов переиграли, все фишки других они прекрасно знают, идея создания возникла ещё потому, так как не один мод их не устраивал по геймплею и наполнению, буквально практически за 2 года с 2012 они сделали мод в который сами играют  :)
Я думаю, что в новой версии разработчики мода сделают все хорошо и играбельно, не смотря на то, что им насоветовали. В том числе и мы
Наша участь тоже есть, насчет играбельности он станет ещё сложнее, интереснее, с новыми нововведениями, которых в других модах тоже ещё ни у кого не было   :D
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2681 : 30 Сентября, 2016, 21:25 »
1zironka1,  все верно,  согласен.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2682 : 30 Сентября, 2016, 21:35 »
1 октября национальный день Китая.
Многие из команды будут праздновать, многие разъезжаются.

Обсуждали сегодня Гуйлинь, кто туда едет почитал немного о нем.  :thumbup:

Очень интересно, можно по ссылке тоже узнать, что это за место в Китае
http://izent.ru/posts/zapredelmznoe/mir_prirodi/1479/Fantasticheskij_Gujlinmz
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2683 : 01 Октября, 2016, 04:02 »
Поздравил китайских товарищей, длинные выходные в Китае наступили.

Ян Цзин написал, мы будем иметь больше времени для работы над нашим модом.  :thumbup:



  • Сообщений: 177
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2684 : 01 Октября, 2016, 11:11 »
 Еще упоминался, помнится, некий Ялв Сюань Юань. Это не спутник?

1zironka1, да я играл в старую версию.

В новой версии уменьшили ли количество странных елко-берез на каждый квадратный сантиметр на поле боя? А то закралось сомнение - есть ли в реальном Китае столько деревьев сколько есть в моде.

Ну и еще вопрос по поводу музыки. Теперь в меню и на глобальной карте вместо прежней мелодии надрывается какая-то китайская певица под ударные и электронные гитары. Это так теперь и будет???
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2016, 13:05 от Валуа »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2685 : 01 Октября, 2016, 16:21 »
Еще упоминался, помнится, некий Ялв Сюань Юань. Это не спутник?

Да это он в Бенине находится перед входом в город, с левой стороны возле стогов сена он будет стоять. В гайде есть подробно о местонахождении всех НПС.
1zironka1, да я играл в старую версию.

Ну она не совсем старая была, она последняя, но в ней не было экономического патча и файла с исправлением лучников в локации Гуанчжоу.
В новой версии уменьшили ли количество странных елко-берез на каждый квадратный сантиметр на поле боя? А то закралось сомнение - есть ли в реальном Китае столько деревьев сколько есть в моде.
В новой версии все также, только когда представляли государство Дали на китайском форуме, многие обсуждали игроки, какие будут локации там на поле боя, ведь там непроходимая местность. Как я понял тогда, они говорили что будет чаще попадаться лесистая локация, где больше будут рулить пехотинцы. Сам я не проверял бои в той местности.
Ну и еще вопрос по поводу музыки. Теперь в меню и на глобальной карте вместо прежней мелодии надрывается какая-то китайская певица под ударные и электронные гитары. Это так теперь и будет???
Музыкальные темы можешь менять сам, их в архиве мода 4-е. В текстовом файле, как менять их я там написал. По дефолту стоит первая тема, в которой также есть оригинальные мелодии.
Если хочешь играть с оригинальными звуками и мелодией, тогда вот ссылка (экон.патч + исправления лучников в Гуанчжоу там есть)
https://yadi.sk/d/d85hohJ7pwGgi
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2686 : 01 Октября, 2016, 17:22 »
Ночью ещё Ян Цзин спрашивал мое мнение, как добавить кнопку назначения распределения владениями. Напротив каждого значка города/замка/деревни, или вывести её отдельно в верхний блок.
Я сказал, чтобы не возникало путаницы, лучше делать одну кнопку вверху окна. Вот примеры. Белым фоном выделение я попросил ещё больше подсветить, чтобы было больше понятно какое владение выделено.

Ещё из положительного, когда-то Ян Цзин говорил, что пока я не доведу до совершенства дипломатию по ходу игрового процесса, на другое времени нет. Если сейчас он уже приступил к отладке и настройке окна назначения владений, значит дипломатию он уже сделал и протестировал  :thumbup:

 
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2687 : 01 Октября, 2016, 17:48 »
1zironka1, деревни тоже таким "макаром" раздавать или они привязаны к городам и замкам и раздаются вместе с ними?

P.S.
такое чудо тебе попадало?
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2016, 18:43 от Andyboi »
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2688 : 02 Октября, 2016, 01:06 »
деревни тоже таким "макаром" раздавать или они привязаны к городам и замкам и раздаются вместе с ними?

Наверное да. Он показал только такие скрины. Деревни с городами наверное можно отдавать сразу после захвата, когда НПС спрашивает кому сразу вручить.
такое чудо тебе попадало?

Это фотки с Европы, там большие чистые водоемы, где сохранились большие экземпляры карпов, рыбу не забирают у них, это хобби. У нас больше 20 кг. карп уже редкость! :(
Новый мировой рекорд зеркальный Карп весом 48 кг и 125 см в длину, поймали в 11:30 18 мая 2015 года на озере Euro Aqua (Венгрия, возле озера Балатон) Томас Крист из Чехии.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2016, 01:09 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2689 : 02 Октября, 2016, 03:06 »
Наверное да. Он показал только такие скрины. Деревни с городами наверное можно отдавать
уточни этот вопрос пожалуйста, ведь вроде как и две группы а задумки те же.
Новый мировой рекорд зеркальный Карп
самое главное что это ты сказал "чистые" мой улов когда то всегда был на Припяти а не в стоячих водоемах.
  • Сообщений: 177
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2690 : 02 Октября, 2016, 10:17 »
Музыкальные темы можешь менять сам, их в архиве мода 4-е. В текстовом файле, как менять их я там написал. По дефолту стоит первая тема, в которой также есть оригинальные мелодии.
Если хочешь играть с оригинальными звуками и мелодией, тогда вот ссылка (экон.патч + исправления лучников в Гуанчжоу там есть)
Да, звуки заметно похорошели. Звук выстрела из лука очень понравился. Лучше нигде не встречал пока. Я с музыкой в меню проще поступил - удалил все файлы в которых в названии идет "mount_and_blade_title_screen". Оставил за номером 3 (это мелодия, которая очень понравилась). Теперь всегда играет только она в меню. Кстати, в моде ведь музыкальное оформление просто замечательное. Только в 12 TH, POP и Sands of Faith музыку оставлял включенной. Однако, песни, в которых китайцы очень эмоционально и громко поют про всякие "шеньши"...по мне так не очень.

А линейки зданий в строительстве расширились? Или главным зданием в городе опять будет тюрьма  :D?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2691 : 02 Октября, 2016, 11:13 »
уточни этот вопрос пожалуйста, ведь вроде как и две группы а задумки те же.
А что уточнять? Это окно ещё в разработке, когда я спросил города/замки/деревни? Он сказал что это функция распределения,  когда станешь королем.
Да, звуки заметно похорошели.
Фанаты в Китае просто могучи, 882 звука сотворить, я к ним так привык уже, что от скудного звукового пака в тестовой версии, всегда ощущается нехватка, настолько они преображают игру в МиБ.
Звук выстрела из лука очень понравился. Лучше нигде не встречал пока.
Мне тоже понравилось, хотя автор пака говорил, что кому не нравится, могут вернуть старый варбандовский, и объяснял как это сделать.
Я с музыкой в меню проще поступил - удалил все файлы в которых в названии идет "mount_and_blade_title_screen". Оставил за номером 3 (это мелодия, которая очень понравилась).
Ну это и есть оригинальная. Там из восьми титульных три саундтрека из фильма Юэ Фэй, как бы китайцам понятно о чем там поётся, но нам нет.
Кстати, в моде ведь музыкальное оформление просто замечательное
Я играю с третьей темой. И что ещё заметил, когда только на Востоке играешь звучат одни мелодии в боях, а когда на Запад прибегаешь звучат уже другие. Как они это сделали не знаю, но это очень круто, всегда что-то разное.
Однако, песни, в которых китайцы очень эмоционально и громко поют про всякие "шеньши"...по мне так не очень.
Понять о какой мелодии ты говоришь мне трудно  :) Но все равно музыкальный пак с темами и звуковой пак просто офигенный. :thumbup:
А линейки зданий в строительстве расширились? Или главным зданием в городе опять будет тюрьма  ?
Строительство бараков ещё добавилось.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2692 : 02 Октября, 2016, 20:50 »
в Хань Хунн, если не знаешь - раздавая владения _ деревень нет, когда отдаешь город или замок, прилегающие деревни отдаются тоже вместе с владением.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2693 : 02 Октября, 2016, 20:59 »
в Хань Хунн, если не знаешь - раздавая владения _ деревень нет, когда отдаешь город или замок, прилегающие деревни отдаются тоже вместе с владением.
Нет не знаю, спасибо! Все таки он был на классике сделан раньше, тоже хорошо, что решили так сделать Ханьцы, без создания королевства мод был бы не так увлекателен.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2694 : 02 Октября, 2016, 21:14 »
еще могу поделится..о тактике боя... в смысле о движениях в бою -  если ты на коне и целишься во врага и в это время поучаешь урон .... ты не можешь прицеливаться изначально, нужно все начинать заново...это ХаньХунн
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2695 : 02 Октября, 2016, 21:24 »
Это я знаю, когда урон больше +7 проходит, атака прерывается у всех юнитов в игре (в оригинале +3 было) . Урон от лошади увеличен всего на 30 % в сравнении с Нативом на классике.

Мне больше всего в Хань Хунь не нравится, что после того как моего персонажа вырубили, нельзя наблюдать за боем дальше, новый раунд начинается, хоть у тебя и будет численное преимущество. :(
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2696 : 03 Октября, 2016, 00:34 »
да так и есть. но Хань Хунн мне нравится... не смотря н на что.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2697 : 03 Октября, 2016, 00:52 »
А кто говорит что Хань Хунь плохой мод? Я бы его не переводил, если бы он был таковым   :D
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2698 : 04 Октября, 2016, 01:00 »
Создал нового персонажа в тестовой версии, выбрал Фатимидов по легенде, выкинуло как дворянина меня возле Александрии. Вышел прогуляться по окрестностям, сразу присоединился в битву против странствующих крестоносцев, выступил на стороне мусульманских фанатиков. Все стрелы пущенные мной, которые с трудом попадали по крестоносцам, урон наносили +0  :laught:

Пошел  дальше в сторону деревни, попались 9 бандитов, их победил. Критикал страйк прошел один раз, урона нанес +40 бандиту. Победил, собрал ржавые фальшионы только с них.

Иду дальше, напоролся на 11 Фатимидских дезертиров, ими оказались лучники. Ещё один критикал страйк прошел при стрельбе из лука, но только +6, все остальные выстрелы были с уроном +0  :D
Победить их невозможно в одиночку, даже одного прибить ещё нужно очень постараться, мой персонаж попал в плен  :(

Очень сложно стартовать будет в игре, если создать персонажа вообще никем! :crazy:
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2699 : 04 Октября, 2016, 01:09 »
Очень сложно стартовать будет в игре, если создать персонажа вообще никем!
я так понимаю критикал страйк это что то типа рандома....прошел не прошел выстрел... ну а уж если прошел - то наповал. честно, меня не впечатляет. кому то нравится , но не мне.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC