Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 523
Всего: 525

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение 12th  (Прочитано 1064974 раз)

  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2800 : 01 Декабря, 2016, 01:03 »
Вы уж там намекните.
на Ваш взгляд?
что это с вами, друг с другом на Вы начали говорить - как будто первый раз встретились  :D
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2801 : 01 Декабря, 2016, 01:04 »
 :crazy: :laught:
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
+1
« Ответ #2802 : 01 Декабря, 2016, 09:17 »
достоин уважения на Ваш взгляд?
На мод наткнулся на комманде.
Мод относительно "свежий". Ваяли его по срокам прилично, вливали все лучшее, что показалось уместным турецким авторам.
Я заинтересовался. Скачал, запустил. Графика приличная. С большой любовью сделаны локации и глобалка. Карта очень приличных размеров.
Парень, что сваял перевод, не профи-переводчик ( я заранее снимаю шляпу за его подвиг! :thumbup: и без шуток), ессно полностью тексты он не осилил, проблема-то одна, в моде только турецкий язык, делали мод фаны для себя. А английского нет. Гугл-перевод часто дает непереводимую игру слов. :crazy: Уникальные диалоги, а они есть! Придется додумывать :laught:
С уникальными квестами пока не ясно, есть ли они. Из интересных локаций - караван-сарай ( его можно купить)
По мере понимания мода, буду информировать нашу общественность.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2016, 09:21 от Trix58 »
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2803 : 01 Декабря, 2016, 09:21 »
На мод наткнулся на комманде.
да, спасибо. посмотрю что за он, гляну еще на нексусе и талевордсе - что о нем говорят.. если он там есть.
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #2804 : 01 Декабря, 2016, 11:43 »
да, спасибо. посмотрю что за он, гляну еще на нексусе и талевордсе - что о нем говорят.. если он там есть.

Название мода "Мама, турки! - Империя сельджуков" - это рабочее название мода.
При релизе его поменяли.
вот ссыль на коммандо с карточкой мода
http://commando.com.ua/mb/modswarband/2993-mod-crusade-against-jihad-mommy-turks-seljuk-empire.html
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2805 : 01 Декабря, 2016, 12:44 »
вот ссыль на коммандо с карточкой мода
да, я знаю. он у меня есть CRUSADE AGAINST JIHAD. еще не глянул комментарии на TW. странно что на nexusе его не нашел :blink: только moddb и на taleworlds.
  • Сообщений: 7571
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2806 : 01 Декабря, 2016, 13:14 »
Trix58, есть ещё один, тоже "Мама турки" http://commando.com.ua/mb/modswarband/3525-mod-there-are-turkish-here-anneci287im-t252rkler.html , посмотри если интересно))  Я вчера кстати читая твой коммент выше решил, что ты именно за него взялся

Я сейчас исследую один сюжетный, выкопанный опять же в китае. Туда бы тоже хорошо перевод, китайцы пишут, что сюжет раскрывается по ходу, и будут какие-то там варианты выбора, типо сюжетных вилок, и это всё и выбор ГГ повлияют на финал. Пока руки не доходят поковырять его подробно, но всем местным "китайцам" наверно стоит взять на заметку.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2016, 13:22 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2807 : 01 Декабря, 2016, 13:32 »
Я вчера кстати читая твой коммент выше решил, что ты именно за него взялся
да нет дружище не за что я не брался... люблю добить одно ( а это "долбанный" Рим и ему осталось немного, хоть и победы как таковой там нет, но Опцион предусмотрел легионы (хоть я во многом с ним не согласен и из за этого "разосрался") но.. считаю победой - когда мои легионы будут стоять у стен всех бессмертных племен).
в субботу привезут винт - уже не буду себе ни в чем отказывать , а сейчас этот мод добью и удалю на фиг.
а пока нет обновлений 12th.. со скуки же умрешь, вот и подготавливаю почву - чем бы .. как бы.. заняться :)
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
+1
« Ответ #2808 : 01 Декабря, 2016, 13:33 »
Я вчера кстати читая твой коммент выше решил, что ты именно за него взялся
А ведь точно! Я и эту карточку мода видел, но днем на работе :laught:, а вечером из дома полез на коммандо и скачал то что скачал :laught:
Подумал, что это одно и тоже :crazy: :laught:
Скачаем глянем.
ЗЫ
По "первому мама турки" долизал фракцион, итем_кидс, троопс, инфо_педж, гаме_меню... должно смотреться гораздо приятнее!
Но там задел первым переводчиком был приличный.
ЗЫ
Накатил шрифты из 1257, авторские "большоваты" показались :embarrassed:... ну ваще прилично смотрица, но имхуется, это катит для счастливых владельцев мониторов от 24-27" :D
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2016, 13:41 от Trix58 »
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2809 : 01 Декабря, 2016, 13:41 »
Trix58
ты хоть потом выкладывай потихоньку  :D,  как 1zironka1 делал с  Han Hun, мелочь, но приятно обновить русиш, в смысле приятно играть.
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
+3
« Ответ #2810 : 01 Декабря, 2016, 13:43 »
rix58
ты хоть потом выкладывай потихоньку  :D,  как 1zironka1 делал с  Han Hun, мелочь, но приятно обновить русиш, в смысле приятно играть.
Парни! Базару, упс... караван-сараю нет! :laught: Конечно! Думаю доваять  по-быстрому до играбельного варианта и вам кину.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2811 : 01 Декабря, 2016, 13:46 »
 :thumbup:
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #2812 : 01 Декабря, 2016, 13:53 »
:thumbup:
Вы, товарищ герцог, вот что подскажите.
Как правильно в модульини_тхт прописать использование нового ресурса? Строку на включение ресурса в любом месте вписать можно, или есть правила, ну там строки соблюдать, пропуск строк, очередность и тп :embarrassed:
ЗЫ
Есть файл с мешами ( их кидать надо в папку Ресурсе), и есть файл с текстурами (кидаю в папку Тестуре). В модульини прописываю разрешение на включение это нового ресурса... и тишина :embarrassed: Модуль рабочий и это точно! Из другого эпохального мода взят и там полностью фурычит и радует глаз борцу за историзм и реализм. :embarrassed:
ЗЫ2
Подсказка :laught:
Дороги Кальрадии
Царь. Вызывает антирес. И такой ишо разрез: Как у вас там ходют бабы --. В панталонах али без? (с)
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2016, 14:02 от Trix58 »
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2813 : 01 Декабря, 2016, 14:03 »
я Вам, товарищ граф, не толмач и не модульщик ... право слово  :), поэтому не подскажу. думаю с новой строки. но я в этом не силен)))
ты бы эти вопросы 1zironka1 задал - тот ответит)

Как у вас там ходют бабы --. В панталонах али без?
Yes!
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2016, 14:07 от Andyboi »
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #2814 : 01 Декабря, 2016, 15:20 »
Вы уж там намекните...  силы иссякают ждать..
Я с удовольствием поторопил бы парней, но заняты модом они только в свободное время, а команда у них не большая (включая меня в группе всего 12 человек), поэтому работы над проектом длятся такое приличное время.
Если честно, то я вообще поражаюсь, как они ещё эмоционально не выгорели за всё это время, ведь с ноября 2014 последний патч был за номером 0.39 и наверное сразу начали планировать дальнейшее развитие мода, после опросов игроков у себя на сайте. Замахнулись, и продолжают работу над таким глобальным проектом - очень тяжелый труд, если учитывать, какой рывок от 0.39 они уже совершили сравнивая с текущим тестовым билдом мода. Радует, что в принципе основной путь уже пройден. Так что, набраться терпения надо ещё, будем ждать, когда дадут файлы для перевода.

Отожгли турки как и китайцы, мод с размахом и любовью сделан и весь мир крутился тогда вокруг турции  как и у китайцев вокруг китая
Для меня, после игры в 12TH все остальные моды умерли, просто не интересно играть стало в МиБ, слишком большая разница, и всегда сравниваю с 12TH.

Ведь то, что только планируется Явузом добавить в Баннерлорд, в 12TH версии 0.39 уже работает великолепно, а если сравнивать с текущим тестовым билдом, то это ещё больший отрыв от всех модов, возможно даже и от Баннерлорда - уникальная дипломатия; максимально удобное управление своим государством; новая система команд для своих генералов; новое окно просмотра характеристик и умений воинов в с воем отряде; новые настройки кода игры с разными фишками как например критический удар/выстрел. Если добавить, что все нововведения совместили с 0.39, где было много очень интересных уникальных решений применено, получается слишком убойным мод, чтобы смотреть в другую сторону.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2815 : 01 Декабря, 2016, 16:34 »
понимаю что поздняк для предложений, но всё же- вспомнил, что твиком каким то в ЭоСе можно отправлять часть отряда в заданную точку- замок\город, при этом они на время следования становятся нейтралами как бы, и их не трогает никто,  хорошо бы такое же внедрить
-----
в смысле например у ГГ много войск, и есть возможность ещё нанять, но места нет- вот и отправить часть в свой замок, дабы высвободить место
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2016, 16:52 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2816 : 01 Декабря, 2016, 17:15 »
Вы, товарищ герцог, вот что подскажите.
Как правильно в модульини_тхт прописать использование нового ресурса? Строку на включение ресурса в любом месте вписать можно, или есть правила, ну там строки соблюдать, пропуск строк, очередность и тп
ЗЫ
Есть файл с мешами ( их кидать надо в папку Ресурсе), и есть файл с текстурами (кидаю в папку Тестуре). В модульини прописываю разрешение на включение это нового ресурса... и тишина  Модуль рабочий и это точно! Из другого эпохального мода взят и там полностью фурычит и радует глаз борцу за историзм и реализм

а что добавить хотел ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2817 : 01 Декабря, 2016, 17:34 »
в смысле например у ГГ много войск, и есть возможность ещё нанять, но места нет
ну вот это кстати и реализовано в IMPERIAL ROME где можно создавать отряды которые будут следовать за тобой и отдавать также другие приказы...да неплохая помощь для ГГ .
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2016, 17:47 от Andyboi »
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2818 : 01 Декабря, 2016, 17:45 »
где можно создавать отряды которые будут следовать за тобой
не не , там другая тема- тупо берёшь 120 юнитов и отправляешь в свой замок Х , и точно знаешь, что они приедут, поскольку они как бы нейтралы (на время следования), а там , где за тобой  следуют- да, тоже такие твики есть, в Русь13 вроде было такое (может ошибаюсь) - но это уже другая тема, так можно кучу тащить с собой, вот только это уже переселение народов можно организовать )
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2819 : 01 Декабря, 2016, 17:47 »
понимаю что поздняк для предложений, но всё же- вспомнил, что твиком каким то в ЭоСе можно отправлять часть отряда в заданную точку- замок\город, при этом они на время следования становятся нейтралами как бы, и их не трогает никто,  хорошо бы такое же внедрить
Не поздняк для предложений, если это действительно необходимо в игре, то мы можем всегда вносить предложения для реализации интересных идей. В конце поста напишу, что я сейчас обсуждал с разработчиками.
Что касается этого предложения, то мне кажется для чего они должны становится нейтралами? Пусть будут таким же отрядом, как и сам игрок - доберется без боя/боев во владение игрока этот отряд или нет, это уже будет зависеть от насыщения в округе вражеских генералов/патрулей, и уже сам игрок принимал решение, идти на такой риск или нет ему.

в смысле например у ГГ много войск, и есть возможность ещё нанять, но места нет- вот и отправить часть в свой замок, дабы высвободить место
Логичный вопрос мне в ответ этому предложению зададут - почему сам игрок не может сделать перегруппировку войск, и лично не отвести воинов в свое владение? Что скажешь?
Наверное такая функция будет удобна, когда владения игрока находятся глубоко в тылу, и отходить от фронта, где проходят основные военные действия не имеет смысла. =/

Сейчас обсуждал новый параметр критикал страйк, т.е. максимальный урон, который в совокупности больше по урону, чем выстрел в голову. Сейчас в тестовом билде, он не зависит от уровня игрока. Предложил, чтобы этот параметр срабатывал по нарастающей от уровня игрока, например ступенчато, цифры увеличения шанса нанести критический удар/выстрел от уровней, например 5,10, 15, 20, 25 и т.д., не обсуждал - но Ян Цзин сказал, что это легко сделать , вот его слова:
В дополнение предложил как вариант, для разнообразия геймплея, чтобы например после достижения максимального ранга на службе у любого королевства, в подарках от короля, выдавался уникальный предмет, который допустим, располагался в инвентаре у игрока постоянно, и он получал большой бонус к шансу нанести критический удар/выстрел. Написал так, например каждый 7-й удар/выстрел наносил критический урон врагу.
В ответ получил одобрение предложенной идеи большим пальцем вверх.

Привязку этого бонуса к наличию брони/оружия (мечи, дубинки, луки) у игрока не стал предлагать, так как например некоторые из них, можно всегда купить у торговцев, а уникальные от генералов в подарках не всегда могут подойти по каким-то причинам игрокам.

Вот ещё несколько скринов из группы за ноябрь, я их не показывал раньше, но наверное будет интересно многим.


  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2820 : 01 Декабря, 2016, 17:52 »
Для меня, после игры в 12TH все остальные моды умерли
ну ты то хоть чавой то там в команде с камрадами - делаешь, а чего нам простым - утешение искать нужно...
P.S. ..иии после твоего последнего коммента по поводу Shang Shixuan production group  как то стало жаль.. будет ли оно стоить того что она платная? так же отталкиваясь от 12th???)
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2821 : 01 Декабря, 2016, 17:55 »
bezumnyi joe
какого черта НЕЙТРАЛАМИ??? ты чего? в том то и фикус что это война!
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2822 : 01 Декабря, 2016, 18:01 »
Наверное такая функция будет удобна, когда владения игрока находятся глубоко в тылу, и отходить от фронта, где проходят основные военные действия не имеет смысла.
да так и было у меня, но приходилось бегать...
Предложил, чтобы этот параметр срабатывал по нарастающей от уровня игрока, например ступенчато, цифры увеличения шанса нанести критический удар/выстрел от уровней
в % отношении от уровня ГГ нельзя?
в подарках от короля, выдавался уникальный предмет, который допустим, располагался в инвентаре у игрока постоянно, и он получал большой бонус к шансу нанести критический удар/выстрел.
:thumbup: это вообще здорово!
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2823 : 01 Декабря, 2016, 18:50 »
ну ты то хоть чавой то там в команде с камрадами - делаешь, а чего нам простым - утешение искать нужно...
Да я ничего особенного не делаю, только какие-то ошибки находил, английский перевод посмотрел из самого последнего патча с некоторыми уточнениями для изменений названий воинов. В основном это наши мысли, предложения по улучшению, которые мы начиная с июля перетираем, и вношу рекомендации после нашего обсуждения.
P.S. ..иии после твоего последнего коммента по поводу Shang Shixuan production group  как то стало жаль.. будет ли оно стоить того что она платная? так же отталкиваясь от 12th???)
Ну 12TH и Han Hun развивались обособленно друг от друга, правда пока не было известно, что Хань Хунь будет платным, частично Ханьцы помогали, но сейчас обе команды карты с козырями на стол не выложили, т.е. свои моды не представили общественности, так что пока неизвестно, что у Ханьцев с фишками в коде, безусловно сцены у Ханьцев все в соответствии с историей, это тоже плюс, также сюжетные ветки есть, но это требование Талеворлдс, как бы сюжет пристроить вообще просто, много модов было сюжетных за всю историю МиБ, но мод не такой глобальный как 12TH. У Ханьцев только Азия и все, две державы только Хунну и Хань, все остальные на игровой процесс вообще ни как не влияют, сам знаешь по опыту 0.53.
Так что да, пока не видя проект Ханьцев - наверное, может и не стоит того что он платный (правда будет ещё урезанная бесплатная версия мода от Ханьцев), уж очень сильный мод 12TH в сравнении, поэтому не случайно, что тот китайский представитель, который ездил к Явузу в августе в Талеворлдс, общался с Виксом, он неделю назад в группе говорил, что разговаривал с "коротышкой" после возвращения (никнейм на форуме того представителя), из-за чего вообще и возникла тема разговора, о не исключении в будущем конвергеннции с группой Шань Сюань (Ханьцы), чтобы на базе 12TH ещё один платный проект сделать, но уже совместными усилиями, так как в сторону китайского сообщества большой разворот сделан Явузом, и ещё Викс говорил, что какие-то ждут реформы в будущем с исходным кодом игры МиБ.

какого черта НЕЙТРАЛАМИ??? ты чего? в том то и фикус что это война!
Согласен, война идет, а тут нейтралы бегут отрядами.
Нейтралы только на начальном этапе после старта будут, и то, не отряды, а пару селений у монголов, правда это в тестовом билде только, сколько их финальной версии сделают не знаю.

да так и было у меня, но приходилось бегать...
Это на мой взгляд наилучшее применение этой функции, так как оголять свой отряд в стане врага как стремно будет, разве что, только чтобы убежать от преследования, в тестовой версии так делал в землях Цзинь, обнулял отряд и бегом от патруля под прикрытие. По другому ни как нельзя было оторваться от него  :D В открытый бой вступал, раз 10 переигрывал, разносил меня тот патруль  :(
в % отношении от уровня ГГ нельзя?
Сам модификатор именно в процентном отношении реализован, просто без учета уровня персонажа.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2824 : 01 Декабря, 2016, 19:01 »
Согласен, война идет, а тут нейтралы бегут отрядами.
не так это работает  - ты - ГГ - в походе, войск - немерено - но чуешь, что многовато, в будущем предвидится поболее - часть своего контингента отправляешь   замок ближайший - плохо разве ?
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC