Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 543
Всего: 545

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение 12th  (Прочитано 1065266 раз)

  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2825 : 01 Декабря, 2016, 19:07 »
не так это работает  - ты - ГГ - в походе, войск - немерено - но чуешь, что многовато, в будущем предвидится поболее - часть своего контингента отправляешь   замок ближайший - плохо разве ?
Идея хороша, я её сейчас пишу парням, но идея, что они нейтралами бегут в свой замок не подходит, должна быть фракцией игрока - нарвется на врага их проблема уже, как и игрока.
  • Сообщений: 7571
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2826 : 01 Декабря, 2016, 19:12 »
нарвется на врага их проблема уже, как и игрока.
Тогда скорость их передвижения считать как для ГГ) Допустим у ГГ езда по карте прокачана до 8, с такой скоростью и бегают все его отряды)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2827 : 01 Декабря, 2016, 19:18 »
Тогда скорость их передвижения считать как для ГГ) Допустим у ГГ езда по карте прокачана до 8, с такой скоростью и бегают все его отряды)
Логично, но например если игрок отпустит монголов из отряда, то у них навык может быть ещё больше прокачан, правда не знаю, он наверное только на поле боя больше действует, а не на глобалке.
  • Сообщений: 7571
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2828 : 01 Декабря, 2016, 19:25 »
Ну с монголами понятно, у них по всякому должен быть высокий навык) В случае, если навык ГГ ниже чем у них, можно им не понижать. Главное, чтобы войска ГГ не тащились куда он там их пошлёт с черепашьей скоростью. Иначе их будут регулярно громить, и функция, такая важная, нужная и интересная, останется совершенно невостребованной. Поэтому меня беспокоит, как бы они не пустили на самотёк эту скорость, или не прикрутили ей какие то среднестатистические показатели) Пожалуйста разжуй это китайским товарищам, фишка очень хорошая и хочется её увидеть в моде. И конечно использовать, если сделают с умом и логично.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2829 : 01 Декабря, 2016, 19:35 »
Так что да, пока не видя проект Ханьцев - наверное, может и не стоит того что он платный
в том то и дело, что команда 12th как бы понемногу но работает .. не претендуя (пока) ни на что .. (как то у нас "у людей" странно получается - то что делается на энтузиазме " вот Вам отроки божьи - держите - бесплатно" - получается в разы круче и лучше, а как за деньги "мама не горюй"... конечно не всегда так, но в большинстве случаев..)
то что 12th лучше всех это понятно недалекому "отроку" а ты прав не видя мод Ханьцев - не о чем и говорить.
о не исключении в будущем конвергеннции с группой Шань Сюань (Ханьцы), чтобы на базе 12TH ещё один платный проект сделать
о чем еще здесь можно говорить, если мозгов не хватает..! а дело в деньгах.. но пусть так - тогда это должна быть добротная вещь покруче чем любительский 12th
Сам модификатор именно в процентном отношении реализован, просто без учета уровня персонажа.
я имел ввиду С учётом уровня ГГ!
не так это работает
в том то и дело Джо что ты предлагаешь "гематоген" ГГ, а во время войны конфетка в виде "нейтралов" не катит.
Тогда скорость их передвижения считать как для ГГ
тогда, если я собрал отряд (гипотетически) в 1000 рыл - они будут двигаться со скоростью  ГГ???
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2830 : 01 Декабря, 2016, 19:39 »
в том то и дело Джо что ты предлагаешь "гематоген" ГГ, а во время войны конфетка в виде "нейтралов" не катит.
можно поподробнее ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2831 : 01 Декабря, 2016, 19:43 »
китайские камрады пытаются сделать свой мод еще лучше, еще интересней и самое главное еще сложнее для ГГ.. то что предложил ты  - я согласен, но .. ни как не "нейтралы" , ни с кем не воюешь - ДА! а когда война - как ты можешь отсылать СВОИ отряды куда то в режиме "НЕЙТРАЛОВ"?
они просто на это не пойдут.
  • Сообщений: 7571
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2832 : 01 Декабря, 2016, 19:46 »
тогда, если я собрал отряд (гипотетически) в 1000 рыл - они будут двигаться со скоростью  ГГ???
Не со скоростью одного ГГ, а со скоростью отряда ГГ. Как там эта скорость рассчитывается, число конницы, пехоты, багажа, пленных, + навык  скорости по карте, я предложил дать этим отрядам именно с учётом этого навыка, и не меньше, ведь ГГ ещё прётся с барахлом, а воины по идее должны налегке добежать до ближайшего замка. Иначе просто не понятно, а с какой же скоростью вообще должны передвигаться такие отряды. Так хотя бы справедливо и логично выглядит.

Кстати, закину ещё идейку, вот добежали они до замка налегке, типа всё нужное в нём, а собственно, жратвы там нет. Может, раз уж всё перелопачивают в модульке, добавить жратву для гарнизонов? А если её нет, либо автоматически закупают за счёт ГГ либо разбегаются. Идея в целом не моя, видел в каком то древнем моде и мне она понравилась.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2833 : 01 Декабря, 2016, 19:48 »
еще интересней и самое главное еще сложнее для ГГ.. то что предложил ты  - я согласен, но .. ни как не "нейтралы" , ни с кем не воюешь - ДА! а когда война - как ты можешь отсылать СВОИ отряды куда то в режиме "НЕЙТРАЛОВ"?
объясняю  - несомненно, всё так , но там как я понял несовместимость версий\субверсий\ или ещё каких то версий - я - не виноват )) - это так, мысль одного из вас - из тех, что однажды  русик вам предаставят
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2834 : 01 Декабря, 2016, 19:56 »
Кстати, закину ещё идейку, вот добежали они до замка налегке, типа всё нужное в нём, а собственно, жратвы там нет. Может, раз уж всё перелопачивают в модульке, добавить жратву для гарнизонов? А если её нет, либо автоматически закупают за счёт ГГ либо разбегаются. Идея в целом не моя, видел в каком то древнем моде и мне она понравилась.
ну мне кажется syabr что эта идея .. (блин снова отсылаюсь на Рим.. ну да там во всех владениях можно покупать продукты, только в деревнях и замках (у него) одни колбаски (которые ты так любишь  :laught: помню) только помимо жратвы - есть еще и враги - которые укоцают отряд, еще до подхода.._) не очень хороша, но это мое мнение.
Иначе просто не понятно, а с какой же скоростью вообще должны передвигаться такие отряды. Так хотя бы справедливо и логично выглядит.
ну  я это и имел ввиду, что нужно от чего то отталкиваться. согласен.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2835 : 01 Декабря, 2016, 19:58 »
это так, мысль одного из вас - из тех, что однажды  русик вам предаставят
"из вас"??? поподробнее.. ??? чего то я  "торможу" сегодня, наверно с ручника не снялся :laught:
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2836 : 01 Декабря, 2016, 20:09 »
"из вас"??? поподробнее.. ??? чего то я  "торможу" сегодня, наверно с ручника не снялс
убей всех = так это работает
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2837 : 01 Декабря, 2016, 20:17 »
убей всех = так это работает
тогда причем здесь нейтралы? они не убивают - они Швейцария!
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2838 : 01 Декабря, 2016, 20:30 »
Иначе их будут регулярно громить, и функция, такая важная, нужная и интересная, останется совершенно невостребованной.

Да, тут уже другие модификаторы игры влияют в автобое на перевес, в ту или иную сторону. Взяв в отряд 20 Нойонов моноглоьских (король лучников в 0.39) можно разгромить было любой вражеский патруль до 70 воинов, да даже отряд генерала какого-то, а на автобое им смерть от патруля.
Постараюсь правильно сформулировать, что мы хотим.
в том то и дело, что команда 12th как бы понемногу но работает .. не претендуя (пока) ни на что .. (как то у нас "у людей" странно получается - то что делается на энтузиазме " вот Вам отроки божьи - держите - бесплатно" - получается в разы круче и лучше, а как за деньги "мама не горюй"... конечно не всегда так, но в большинстве случаев..)
Это да, бывает так иногда, сами моды превзошли Варбанд уже очень сильно, а 12TH ещё воссоздает исторический период Китая круто война Цзинь и Сун.
Кстати в этом длительном проморолике, они очень хорошо подводят игроков к старту игры в 12TH
https://yadi.sk/i/3fkE8yREtLuWv
Показали на примерах войск из мода, какие события проходили до вступления в игру игроками, какие государства вели завоевания, кого пытались захватить. Мне идея такого вступления очень понравилась, жаль только что на китайском, но по годам и так понятно.
то что 12th лучше всех это понятно недалекому "отроку" а ты прав не видя мод Ханьцев - не о чем и говорить.

Ну говорить можно, так как основа все равно из 0.53 взята, только не известно, чем особенным её ещё сдобрили Ханьцы.
о чем еще здесь можно говорить, если мозгов не хватает..! а дело в деньгах.. но пусть так - тогда это должна быть добротная вещь покруче чем любительский 12th

Я не был бы столь категоричным к платным проектам, мне например интересно было бы увидеть, тот же "1866 Вестерн", как его развивали, если бы разработчики с Талеворлдс договорились когда-то. Тот же уникальный проект с морским боем путевым, от японского разработчика, который так и не появился вообще, так как уже был у ТВ проект "На карибы". Но какой в итоге морской бой получился, можно посмотреть на ютубе, просто смешной вышел  facepalm А мог быть совсем другим, если бы японцу дали свет.
Вообщем платность может идти не только во вред, но и на пользу.
я имел ввиду С учётом уровня ГГ!

Естественно, только уникальный предмет от короля в подарках давал бы максимальный бонус к шансу крита, прокачиваясь его получить игроки все равно максимальный не смогли бы, только наличие королевского подарка увеличивало бы шанс крита у игроков. Вот это я им говорил. Примерный расчет такой:

тогда, если я собрал отряд (гипотетически) в 1000 рыл - они будут двигаться со скоростью  ГГ???

Наверное надо ограничивать количество воинов, для отправки своего отряда.

Обсуждая эту фишку, мы ещё не учитываем систему проходов в игре!
Если такой отряд пойдет в другую сторону, испугавшись патруля или вражеского генерала, то немного отклонившись от маршрута, он упрется во вражеское владение, а это сразу смерть отряду, он с  места уже не сдвинется, пока не пойдет на штурм  :)

Вообщем эта фишка, будет работать после создания своего королевства, и когда за спиной у игрока, только все его владения. Отправить на Ближнем Востоке такой отряд нельзя будет, так как плотность владений там очень большая. захватывать игрок сможет выборочно, тогда как фракции только близлежащие к границам владения могут захватывать, постепенно расширяясь.
  • Сообщений: 7571
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2839 : 01 Декабря, 2016, 20:44 »
Тот же уникальный проект с морским боем путевым, от японского разработчика, который так и не появился вообще, так как уже был у ТВ проект "На карибы"
Вот в итоге и видно, что платность в общем то душит мододелие. Ни карибы, ни викинги лично меня почему то не соблазнили. А если вспомнить, сколько лет игра поддерживается именно огромным количеством модов, возникает неизбежный вывод: много длс быть не должно.

(правда будет ещё урезанная бесплатная версия мода от Ханьцев)
вот этого буду ждать :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
+3
« Ответ #2840 : 01 Декабря, 2016, 20:51 »
ты хоть потом выкладывай потихоньку  :D,  как 1zironka1 делал с  Han Hun, мелочь, но приятно обновить русиш, в смысле приятно играть.

Выкладываю мой вариант руссика для мама турки.
Некоторые города и деревни так и остались на англ. мове.. я в шоке почему :cry: вроде все переведены.
Часть оружия не так обозначена. Диалоги в караван сарае.. ваще лютый треш... но хоть проблеск появился.. а ранее ваще была жуть :laught:
Лизать далее руссик особого смысла чето не увидел.. мод красив безумно... пару лет назад я бы завизжал.. но это не 12 TH и не Русь13 Путь воина, и даже не 1257.
ЗЫ
Но фишки есть зачотные... начало игры с побегом из тюрьмы на 5! Караван сараи те же...
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2016, 21:11 от Trix58 »
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2841 : 01 Декабря, 2016, 20:55 »
Взяв в отряд 20 Нойонов моноглоьских (король лучников в 0.39) можно разгромить было любой вражеский патруль до 70 воинов, да даже отряд генерала какого-то, а на автобое им смерть от патруля.
про автобой говорил ранее, что теряется очень много бойцов, а что касаеться 20 нойонов - то могу сказать при достаточном навыке тактики..(ну речь не о тебе с баттлом в 1000) можно и разгромить отряд в 200 бойцов, здесь все зависит от того - конные они или пешие..ну и конечно от твоей тактики.
Показали на примерах войск из мода, какие события проходили до вступления в игру игроками, какие государства вели завоевания, кого пытались захватить. Мне идея такого вступления очень понравилась
все верно. мне очень нравится предистория .. тогда во многом возрастает интерес, для меня.
Вообщем платность может идти не только во вред, но и на пользу.
платность - как была "краеугольным камнем" в истории советов, так она и осталась - скажем, (какого хрена ты смотрел китайский сериал? не заплатив? ) так платить народ хочет за то что стоит того!
Примерный расчет такой:
вот это другое дело! я это и пытался понять!
Обсуждая эту фишку, мы ещё не учитываем систему проходов в игре!
как то мне кажется - что введя "создание отрядов" они погорячаться. ты прав система проходов, не даст во время войны, добраться до нужного объекта... в финале - да. но все таки пусть рассмотрят этот вариант - три головы хорошо, а 12 - еще лучше!
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2842 : 01 Декабря, 2016, 20:59 »
Выкладываю мой вариант руссика для мама турки.
так и где он?
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2843 : 01 Декабря, 2016, 21:07 »
Ну говорить можно, так как основа все равно из 0.53 взята, только не известно, чем особенным её ещё сдобрили Ханьцы.
говорить - можно, а покупать? если штурмы, юниты остались на пределе 0.53, если улучшены будут только текстуры - ... тогда нет слов.
Меч дракона - сегодня попытаюсь глянуть.. с династией Хань)))))
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2016, 21:12 от Andyboi »
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #2844 : 01 Декабря, 2016, 21:11 »
так и где он?
А прикрепленный файл в моем постике разве не видно?
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2845 : 01 Декабря, 2016, 21:13 »
А прикрепленный файл в моем постике разве не видно?
спасибо огроменное .. не увидел)
  • Сообщений: 7571
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2846 : 01 Декабря, 2016, 21:15 »
Выкладываю мой вариант руссика для мама турки.

Спасибо! А это для того который первый, или для второго?)

Я закинул на свой ЯД, а то незареганным вроде не видно вложений
https://yadi.sk/d/kQb9RavzzwbGm
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2016, 21:18 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #2847 : 01 Декабря, 2016, 21:23 »
Спасибо! А это для того который первый, или для второго?)
Это для "первого" что я ссылку давал на коммандо  ранее
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2848 : 01 Декабря, 2016, 21:24 »
Это для "первого"
то бишь этот - CRUSADE AGAINST JIHAD я так понял?
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2849 : 01 Декабря, 2016, 21:50 »
1zironka1
скажи китайским друзьям, что народ в нетерпении... они заинтриговали всех, кто любит качество, историю и смысл!
давай Китай! 0.4! 
видео- ролик .. нет слов !!! где ты его прятал?
у меня мысля ВОЗНИКЛА _ А не начать ли мне по новой 0.39  :laught: :laught: :laught:
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2016, 22:02 от Andyboi »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC