Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 550
Всего: 551

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение 12th  (Прочитано 1065048 раз)

  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2850 : 02 Декабря, 2016, 00:44 »
1zironka1
прости Друг но на ЯД глючит (может только у меня) наверно да .. пока скорость сейчас в 3мб/с
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2851 : 02 Декабря, 2016, 01:31 »
Вот в итоге и видно, что платность в общем то душит мододелие.
Душит другое, когда порыв модить спадает у разработчиков, дальше не видят смысла развивать проекты, так как отсутствует интерес, а платность проекта, может сподвигнуть разработчиков на дальнейшее усовершенствование, учитывая что они, ещё получают поддержку Талеворлдс, возможно ещё даже больший доступ к движку игры.
Ни карибы, ни викинги лично меня почему то не соблазнили.
Спрятал в спойлер
А если вспомнить, сколько лет игра поддерживается именно огромным количеством модов, возникает неизбежный вывод: много длс быть не должно.
Все верно, так как все моды полностью копируют Варбанд, а те что добрались до платности, ничем новым спустя время порадовать не могут, те же яйца только в профиль. Разумный вопрос возникает, зачем платить, если это и так есть в бесплатных модах? Да, может с косяками и не настолько проработанные сцены встречаются, плюс другие огрехи есть в исполнение, но не нравится играть удаляй, бери в "другой" Варбанд играй. Поиграв так несколько модов, многим просто надоедает этот Варбанд, игроки как на конвеере раньше сидели, так как изначально модили много, было всегда, что-то новое, а сейчас это процесс уже пошел на спад. Самобытных модов уже нет на горизонте, многие проекты заброшены и не развиваются дальше, и это происходит все чаще, многие даже до релиза не доходят, примеры на Всадниках есть, когда были заброшены идеи, так как бесплатно продолжать трудится над модом уже нет желания у многих.
Так что платность должна присутствовать, но и моды платные должны быть уникальными. Но их не будет даже на Баннерлорде, так как сам он, пока не выглядит в промо чем-то прорывным. Да и когда он появится, ещё та загадка... :D
вот этого буду ждать
Зря прождешь, он появится только спустя год, после того, как они последний патч выпустят после релиза к игре, потом модульку всем дадут, а потом только бесплатная. Надеюсь в то время, мы уже будем тестировать Баннерлорд.  :D
Некоторые города и деревни так и остались на англ. мове.. я в шоке почему  вроде все переведены.
Как такое могло получиться?  :blink:
про автобой говорил ранее, что теряется очень много бойцов, а что касаеться 20 нойонов - то могу сказать при достаточном навыке тактики..(ну речь не о тебе с баттлом в 1000) можно и разгромить отряд в 200 бойцов, здесь все зависит от того - конные они или пешие..ну и конечно от твоей тактики.
Да с Нойонами как герой по глобалке мог прогуливаться в стане врага, действительно можно было и с отрядами генералов тягаться, правда щитовики только проблем доставляли, особенно Сунские.
все верно. мне очень нравится предистория .. тогда во многом возрастает интерес, для меня.
Для меня тоже, лучше погружаешься в исторический процесс.
платность - как была "краеугольным камнем" в истории советов, так она и осталась - скажем, (какого хрена ты смотрел китайский сериал? не заплатив? ) так платить народ хочет за то что стоит того!
Согласен, должно быть очень хорошо, тогда есть смысл покупать, а играть в покупное, которое такое же как и раньше, но с другим названием в другой обертке...? Зачем?
как то мне кажется - что введя "создание отрядов" они погорячаться. ты прав система проходов, не даст во время войны, добраться до нужного объекта... в финале - да. но все таки пусть рассмотрят этот вариант - три головы хорошо, а 12 - еще лучше!
Хорошо, что я не успел отправить предложение им.  :)
Для Эос, где нет системы проходов эта фишка прокатывала, в 12TH только проблемы будут после внедрения для разработчиков.
говорить - можно, а покупать? если штурмы, юниты остались на пределе 0.53, если улучшены будут только текстуры - ... тогда нет слов.
Штурмы почти те же, шпионы остались из 0.53, из нового только водные и огненные ловушки, огонь от масла. Самое интересное это лестницы из описания штурма, если будут опрокидывающиеся, правда без подробностей механики написали - если рандомно будут через интервал времени по таймеру опрокидывать всех воинов на землю, тоже пойдет такая фишка. Нужны подробности, пока не понятно по лестницам, если бы их хоть в промо показали.
Вообщем нужен будет детальный фичлист мода, где все возможности игры будут перечислены - тогда и делать выводы о покупке. На Талеворлдс описание скупое обычно, на ютубе смотреть надо будет, или на йоку у китайцев, они быстрее разберутся с фишками, чем англоязычное сообщество  :D
Меч дракона - сегодня попытаюсь глянуть.. с династией Хань)))))
Такого даже и не слышал, сложно советовать что-то из китайцев, там с переводом беда всегда, только два мода есть китайских 100% переведенных, сам знаешь каких. :)
скажи китайским друзьям, что народ в нетерпении... они заинтриговали всех, кто любит качество, историю и смысл!
Чуть ли не каждый день, с разных ресурсов китайских, соцсетей, они какие-то скрины показывают, с каким нетерпением ждут и обсуждают 12TH. Сегодня в группе написали, что ещё вроде третий микроканал открывать будут, второй забит уже пользователями, что там игроки обсуждают, я вообще даже не знаю, но как-то круто интересуются модом, или там просто флудилка какая-то  :laught: На форуме такого движняка нет естественно как в китайском QQ.
давай Китай! 0.4! 
Я сам не играю, так что не переживай, все вместе начнем играть.  :)
видео- ролик .. нет слов !!! где ты его прятал?
Как где, его показывали в июне, или в начале июля разработчики. Я его скачал с Йоку, когда Секунда и Вечность просил выложить куда-то, а то не у всех провайдеров связь с Китаем хорошая.

у меня мысля ВОЗНИКЛА _ А не начать ли мне по новой 0.39  :laught:  :laught:  :laught:
Ох, очень трудно что-то сказать  :)
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2852 : 02 Декабря, 2016, 03:08 »
история - смысл - Дикий Запад  - глянь - хороший сериал
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2853 : 02 Декабря, 2016, 07:59 »
Душит другое, когда порыв модить спадает у разработчиков, дальше не видят смысла развивать проекты, так как отсутствует интерес, а платность проекта, может сподвигнуть разработчиков на дальнейшее усовершенствование, учитывая что они, ещё получают поддержку Талеворлдс, возможно ещё даже больший доступ к движку игры.
верно. но..но... но.. твои слова - опровергают разработчики 12th, да и ты сам! коль ты как ни как, но в их команде. что касается платности.. да в общем то ни кто и не спорит, но на горьком опыте убедились - "что не всё то золото что блестит". и Олег стимул нужен тем - кто себя показал! это как в спорте... если б ты мне сказал, что 12th - будет платной, Я БЫ НИ СКОЛЬКО НЕ УДИВИЛСЯ!.. но Хань Хунь ...еще нужно дорасти до 12th, чтобы объявлять себя платным "супер модом".
когда твой проект замечают не только на высоком уровне, а самое главное - рядовые потребители... это и есть стимул! вот тогда и можно говорить про платность, и скорее всего НУЖНО!
ну и то что ты спрятал в спойлер - еще одно тому доказательство, так что определись чего ты хочешь?
Вы уже друзья мои - сомневаетесь в качестве Баннерлорд 2, хотя его ..еще ни кто в помине не видел ..поэтому я всегда молчу (может быть чтоб не сглазить)...поживём увидим.
Такого даже и не слышал, сложно советовать что-то из китайцев, там с переводом беда всегда, только два мода есть китайских 100% переведенных, сам знаешь каких.
это не мод  :D это фильм китайский 2015 года ... но к сожалению не смотреел чего то про Ханьскую династию.
знаешь, да многое забывается, и конечно хочется окунутся в ту эпоху и не уходить из нее...хаххахаха а в "мече дракона" на территорию Китая попадает отряд римлян - не смотрел, но гляну, что за "фэнтези".
Дикий Запад  - глянь
несколько раз пробовал, но во первых - вестерны меня не впечатляют, а во вторых чего то я там глобального смысла не увидел. как всегда говорю - это моё мнение.
  • Сообщений: 7571
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2854 : 02 Декабря, 2016, 10:56 »
Вы уже друзья мои - сомневаетесь в качестве Баннерлорд 2, хотя его ..еще ни кто в помине не видел .
Так а чего ж они не показывают? Посмотри, сколько видео и скринов по 12тн в этой теме, и даже с рускоговорящими игроками разработчики общаются, спрашивают о наших идеях... А там - как глухая стена. Уже невольно действительно засомневаешься, а есть ли, что им показывать? Пока лично меня впечатлило только видео с редактором. Осады не очень, вся эта политика, переговоры, очки влияния... ну что за ерунда с ними вообще, лорд побежит за тобой если есть очки влияния... Если он должен бежать - то должен бежать, при чём тут какие то очки вообще. На фракцию нападают, крайние замки оттяпывают, а он будет размышлять, пойти ли за ГГ чтобы подсобить? Да повесить такого на ближайшем дереве, уже мы на них насмотрелись >:(
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2855 : 02 Декабря, 2016, 11:41 »
я говорю за себя. скрины, видео, реклама и т. д. - это одно, а использование - и оценка - и качество - это совсем другое, хорошо когда эти компоненты совпадают. и смотреть не нужно. ждать.... да какого хера, я даже не заглядываю туда.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2856 : 02 Декабря, 2016, 11:58 »
несколько раз пробовал, но во первых - вестерны меня не впечатляют, а во вторых чего то я там глобального смысла не увидел. как всегда говорю - это моё мнение.
вообще не вестерн  :) :D
---
может ты с фильмом попутал - я говорю о сериале, иногда пишут "Мир дикого запада", дата выхода - 2016
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2016, 21:48 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2857 : 02 Декабря, 2016, 13:55 »
Так а чего ж они не показывают? Посмотри, сколько видео и скринов по 12тн в этой теме, и даже с рускоговорящими игроками разработчики общаются, спрашивают о наших идеях... А там - как глухая стена.
это и есть "цивилизация" - то что является частной собственностью - не для "средних умов" спрашивают те - кто заинтересован в раскрутке, только и всего. да, и так было всегда.
P.S.
а что касается 12th - то помяни мое слово, скоро и их к рукам приберут. таких модеров с днем с огнем не сыщешь.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2016, 13:59 от Andyboi »
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2858 : 02 Декабря, 2016, 19:24 »
верно. но..но... но.. твои слова - опровергают разработчики 12th, да и ты сам! коль ты как ни как, но в их команде. что касается платности.. да в общем то ни кто и не спорит, но на горьком опыте убедились - "что не всё то золото что блестит". и Олег стимул нужен тем - кто себя показал! это как в спорте... если б ты мне сказал, что 12th - будет платной, Я БЫ НИ СКОЛЬКО НЕ УДИВИЛСЯ!.. но Хань Хунь ...еще нужно дорасти до 12th, чтобы объявлять себя платным "супер модом".
когда твой проект замечают не только на высоком уровне, а самое главное - рядовые потребители... это и есть стимул! вот тогда и можно говорить про платность, и скорее всего НУЖНО!
Ну я и говорю, что очень удивлен и поражен тому трудолюбию небольшой китайской команды, которая работает над проектом 12TH, ведь если вспомнить, как ещё 3 года назад, они просили любой помощи на Талеворлдс по исторической информации связанной с западной частью глобалки, говорили помогите нам, и мы сделаем удивительный мод. Ни кто не верил в успех, но прошел буквально год после представления мода на MoDDB, как они заявили у себя на сайте, что получили массу положительных отзывов от зарубежного сообщества, и ими принято решение выпустить мод с поддержкой английского языка, а с нашей помощью, ещё будет включен при релизе русский язык. Т.е. поддержка не только китайских игроков придала им сил и вдохновения для продолжения работ над модом, но и внимание к моду основной площадки мододелов в мире.
Что касается Хань Хунь, то признание было в Китае, но за пределами Китая о их моде знают очень мало людей. Сейчас в преддверии выхода платного проекта, о них знают уже хотя бы на форуме Талеворлдс, но и выход под брендом Талеворлдс немного популяризуют этот проект, но достигнет ли он признания за пределами Китая - не известно. Внутри Китая понятно, что его очень ждут, но не меньше ждут и 12TH, который для меня по геймплею превосходит Хань Хунь, не говоря уже о глобальности мода, раза в три больше по глобалке, предоставление игрокам испытать разнообразные тактики ведения боя (хочешь выбирай убойную конницу монголов, хочешь застрельщиков византийских, хочешь тяжелую пехоту с топорами русичей, хочешь мощных крестоносцев, можешь поучаствовать в противостоянии цзиньских или сунских тяжей в игре - выбор большой, все страны по своему хороши и сбалансированы). Так что 12TH будет тоже хитом в Китае, но зато бесплатным.
ну и то что ты спрятал в спойлер - еще одно тому доказательство, так что определись чего ты хочешь?
Хочется, чтобы платные проекты очень сильно отличались от бесплатных, и не копировали Варбанд. А то получается, что купив однажды Варбанд, дальше ты тоже покупаешь тот же Варбанд. Чувствуешь себя дураком, так как продают тот же продукт с другим названием, где не меняется в буквальном смысле ничего. А когда, смотришь на бесплатный 12TH, не понимаешь, чем вообще занимается Тавлеворлдс утверждая платные исторические проекты, в которых геймплей проседает после нескольких часов игры, понимаешь что это унылое продолжение Варбанда. Столько лет от выхода Варбанда прошло, а чувствуешь, что Талеворлдс застыла во времени, ничего нового своим платным проектам посоветовать не могут, кроме сюжетки.  :o
Вы уже друзья мои - сомневаетесь в качестве Баннерлорд 2, хотя его ..еще ни кто в помине не видел ..поэтому я всегда молчу (может быть чтоб не сглазить)...поживём увидим.
По увиденному и рассказанному представителями ТВ можем высказать свою точку зрения. :)
это не мод   это фильм китайский 2015 года ... но к сожалению не смотреел чего то про Ханьскую династию.
знаешь, да многое забывается, и конечно хочется окунутся в ту эпоху и не уходить из нее...хаххахаха а в "мече дракона" на территорию Китая попадает отряд римлян - не смотрел, но гляну, что за "фэнтези".
Вспоминается только "Битва у Красной скалы" о позднем периоде династии Хань.
Так а чего ж они не показывают? Посмотри, сколько видео и скринов по 12тн в этой теме, и даже с рускоговорящими игроками разработчики общаются, спрашивают о наших идеях... А там - как глухая стена. Уже невольно действительно засомневаешься, а есть ли, что им показывать?
Ага, должны заваливать игроков информацией, промороликами, скринами - а там пустота  :D
Согласен, без общения с игроками, игры не выйдет хорошей у ТВ, показывать им действительно нечего пока кроме осад, которые такие же, как и раньше, но с добавлением машин. Мое предположение, что до выхода Баннера очень долго ещё, т.е. не раннего доступа какого-то, а удобоваримого для полноценной игры. Покупать недоделку в раннем доступе, я естественно не собираюсь.
Пока лично меня впечатлило только видео с редактором. Осады не очень, вся эта политика, переговоры, очки влияния... ну что за ерунда с ними вообще, лорд побежит за тобой если есть очки влияния... Если он должен бежать - то должен бежать, при чём тут какие то очки вообще. На фракцию нападают, крайние замки оттяпывают, а он будет размышлять, пойти ли за ГГ чтобы подсобить? Да повесить такого на ближайшем дереве, уже мы на них насмотрелись
Да если редактор облегчит работу мододелам над созданием модов, то действительно будет плюс.
А насчет политики - только слова от них, примеров из игры не показывают. Очки влияния по идее должны открывать новые возможности в диалогах, но об этом не говорится, а только, что они повлиять могут на решение, т.е. игроки могут обойтись без них получается, что они есть, что их нет - один фиг мечом продавишь свою власть. :)
а что касается 12th - то помяни мое слово, скоро и их к рукам приберут. таких модеров с днем с огнем не сыщешь.
Я уже раньше показывал видео, с каким проектом разработчики были два года назад связаны, но видимо что-то не наладилось, и они продолжили работу над 12TH. В будущем могут действительно уйти в другие проекты, которые не связаны с МиБ вообще.
  • Сообщений: 177
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2859 : 02 Декабря, 2016, 21:51 »
От Bannerlord ничего не жду, кроме того, насколько он будет удобен для создателей модов. А вот от новой версии 12TH ожидания большие. Как-то разработчики мода в 0.39 удачно балансировали между сложностью и интересностью, избегали всяких глупостей, вроде тренировки подводного дыхания и тому подобного.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2860 : 02 Декабря, 2016, 22:31 »
вроде тренировки подводного дыхания и тому подобного.
это что ? когда под водой ходишь, аки Кусто ?  :D
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2861 : 02 Декабря, 2016, 22:32 »
согласен. кроме дыхания))))
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2862 : 02 Декабря, 2016, 22:36 »
согласен. кроме дыхания))))
кстати, о Кусто -
Осьминог, на дне океана, говорит осьминожихе- давай,мол,  займёмся сексом
она - НЕЕЕ, за нами подсматривают
он- да кто (!?) тут может подсматривать ?
она- Кто, кто - Кусто
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7571
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2863 : 03 Декабря, 2016, 00:20 »
это что ? когда под водой ходишь, аки Кусто ?
Очевидно, это о сцене в Хан Хун, где под озером дворец императора)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2864 : 03 Декабря, 2016, 11:26 »
У меня есть предложение, попросить разработчиков изменить цвет плитки
, которой вымощены улицы в локациях. Погуглите: мощение улиц в древнем Китае, откровенно "цементного" цвета мало и он убогенький.
  • Сообщений: 7571
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2865 : 03 Декабря, 2016, 11:37 »
 
во китайцы отжигают... Может, что то похожее и в 12тн с навыками замутить?
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2866 : 03 Декабря, 2016, 14:07 »
может ты с фильмом попутал - я говорю о сериале, иногда пишут "Мир дикого запада", дата выхода - 2016
так это Джо сериал или фильм? просто сериал "дикого запада" я в курсе...
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2867 : 03 Декабря, 2016, 20:44 »
У меня есть предложение, попросить разработчиков изменить цвет плитки
К сожалению, в МиБ города/замки/деревни сами по себе мертвые, внутри поселений нет игровой жизни, там делать нечего! За всю игру можно даже не заходить внутрь поселений! Так что, полагаю большинству игроков фиолетово, какая там будет плитка, все труды сценоделов зачастую остаются незамеченными в модах.  :(
В 12TH тоже делать нечего, кроме как собрать НПС, найти повторно появляющегося монаха в городе, после первого НПС в том городе, выполнить квест Сюэ Гана в локации у озера Линьань! Погулял один раз, и забыл на всю игру. Разве, если перепрячут всех НПС по своим большим городам, тогда больше экскурсий придется совершать  :D

во китайцы отжигают... Может, что то похожее и в 12тн с навыками замутить?
Окно распределения навыков персонажа остались старыми для игрока, а вот с умениями НПС Ян Цзин говорил, что может создаст окно аналогичное, как для всех воинов он уже сделал. Правда не обещал, что поменяет.
  • Сообщений: 7571
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2868 : 03 Декабря, 2016, 21:09 »
К сожалению, в МиБ города/замки/деревни сами по себе мертвые, внутри поселений нет игровой жизни, там делать нечего! За всю игру можно даже не заходить внутрь поселений!

 facepalm
1zironka1, при всём уважении, но ты крайне не прав. При желании можно настолько вдохнуть жизнь в сцены, что сам удивишься, как же можно без прогулок по городу. Это очень здорово добавляет атмосферности. Погуляй по РНЭ или в Перишо, куда я сделал кочевую фракцию, там даже привычный лай собак стал звучать по другому... Это непередаваемое ощущение новизны, когда по локациям действительно ИНТЕРЕСНО гулять. Никак от тебя не ждал такого заявления, ушёл пить валерьянку...

Вспомнил ещё прекрасный мод Warsword Conquest [WARHAMMER] , тоже посмотри, насколько сцены добавляют атмосферности...

вот после таких сцен действительно ЖДЁШЬ сражений с эльфами. После варбандных - конечно же нет. Так что сцены - это ощущение мода, это неотьемлемая его часть, без которых хороший и действительно качественный мод попросту немыслим. Поскольку все ощущения останутся старыми

Мы варбанд любим в конце концов не только за сражения. Иначе вообще хватило бы одной сетевой. Ведь для чего то мы там ищем жену, пытаемся её раздеть/одеть, добавить в отряд, бегаем на свидания и учим с поэтом в таверне стихи, хотя ведь она и не обязательна вовсе, можно поставить министра и управлять через него. Со сценами то же самое. В итоге выходит, что в игру то мы пришли не просто подраться и получить лут, а за приключениями. А это не что иное как ощущения. Ведь и спутники нам одни нравятся а других терпеть не можем. Так зачем же тогда так относиться к сценам, которые очень много нового могут дать.

Если бы они никого не интересовали - люди не пыхтели бы часами в редакторе ВРС, силясь перестроить банальный нативный город под свои вкусы. Не изготавляли бы моделлеры коврики, статуи и тп и тд, если бы это было так ненужно.
Эстетика вещь очень важная, и многие на неё внимание обращают. Иначе не было бы вообще сценоделов в природе)
Ох меня пробрало, закругляюсь) Уже не помню даже, когда я писал пост такой длины..
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2016, 21:27 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2869 : 03 Декабря, 2016, 22:06 »
syabr
Если бы в этих поселениях существовал изменчивый мир, тогда да, был бы смысл к ним возвращаться. Разработчики МиБ сами создали такой принцип меню, по большому счету, в текущем варианте МиБ нужна только сцена штурма, что внутри нет значения, может вообще быть ничего из строений, как у монгол к примеру. Нужен открытый мир для игры, чтобы на подходе к захвату города ты реально располагал свой лагерь на подступах, выжигал деревни, оценить приблизительно мог только количество защитников, не знал бы всех ловушек внутри поселений, атаковать мог с любой стороны город, и в реальном времени тебе могли бы ударить в спину подходящие организованные королевские отряды защищающихся. А так, для атмосферы игры безусловно нужно создавать исторические поселения, но этого мало без новых усовершенствований МиБ, поэтому и говорю что в большинстве случаев все труды сценоделов остаются в тени.
В будущем Баннере ничего не изменится в этом отношении, опять увидим тоже самое что и было. Вот пример перед штурмом, осадил, текстовое меню.
Захватил, ты что гулять там будешь? Скинул в меню поселения воинов, и побежал дальше. В тронный зал замка можно даже не заходить, ведь все из меню будет управлению. Т.е. остаётся одна сцена штурма по заданному разработчиками коридору. А вот что за стеной, которую атакуют мы видим  :D
Уже не деревянная стена, а каменная бутафория с зубьями на дальнем плане.  :) Постройки такие же наверное, реально если выйдешь внутрь замка, не поймешь то ли поселение ты штурмовал  :blink: Стены будут либо деревянные все, либо каменные  :laught:

Вообщем поселения мертвые, Явуз говорил, что полностью разрушаемых стен не будет, так постреляем немного из орудий, а потом все как с нуля будет опять, мастера за 5 минут все восстановили как ьы. так что все это мертвое как было, так и останется в будущем.
Я в теме Баннерлорда писал когда-то, что обсуждал с командой 12TH
В Баннере нам влияния погодных эффектов на игровой процесс вообще не обещают турки, так для красоты только. Но эта красота пройдет мимо игроков, если не будет активной жизни в поселениях. Так что атмосферы не добавится, какой смысл заходить внутрь, если там пустота? Пение птичек послушать? Даже таверны подгружаемые в городах показывали, значит смысла идти в таверну по городу не будет, только меню. Квестов в игре не обещают, кроме как "собери-принеси", сюжетки тоже не будет - значит мир пустой, в котором то и заняться нечем будет, все как и раньше.
  • Сообщений: 7571
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2870 : 03 Декабря, 2016, 22:24 »
Захватил, ты что гулять там будешь?
Разумеется да :) А когда мои загребущие лапы доберутся до нового редактора сцен, я ещё и оживлю всё что смогу в этом мире :)

Явуз говорил, что полностью разрушаемых стен не будет
Разрушаемым можно сделать любой объект. Если этого не сделают на талевордс - я думаю, займутся мододелы. Сам уже в куче мест ставил исключительно разрушаемые двери. Не вижу причин, почему не сделать разрушаемыми определённые виды стен. Тут придётся обходить только одно препятствие - меши. Как сам понимаешь, если ими стену обойти, боты её видят. Стену разрушили - они всё равно будут думать что она там есть, ибо меши то остались на прежнем месте. Если же не обходить - будут биться лбами. Вот поэтому Армаан и не берётся за это дело. Так что да, всё бутафория. Ну а если предположить, что он научит их ходить без меш - вот тогда совершенно другая игра. Если основательно подумать, мне кажется можно хотя бы частично решить этот вопрос с помощью подгрузки другой сцены. Например обстрелял стены, всё рухнуло - и подгружается локация с "развалинами". Опять же бутафория, но будет ближе к правдоподобности.

Со льдом задумка интересная. Но не совсем правильно тут ждать весны по умолчанию. Ведь можно и попробовать закидать чем горючим, и банально подождать пока внутри кончится еда.


  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 177
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2871 : 03 Декабря, 2016, 23:42 »
Про деревни.

Про города.

Про сундуки.

Про стражу.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7571
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2872 : 03 Декабря, 2016, 23:57 »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2873 : 04 Декабря, 2016, 01:08 »
Разумеется да  А когда мои загребущие лапы доберутся до нового редактора сцен, я ещё и оживлю всё что смогу в этом мире
Только оживлять нужно игровой мир, а не саму сцену. Это будет красиво, но опять же без жизни.
Счас ересь скажу... но тогда зачем мы вообще его ждём?  :(
В надежде, что турки шагнут дальше от Варбанда, и разнообразят игру не только рубиловом на стенах, но и сделают насыщенным игровой процесс. С разными природными катаклизмами (наводнениями, землетрясениями, тайфунами, засухами, вызывающими в игре голод, эпидемии); не коридорным захватом владений; возможностью вводить в бой новые резервные силы по таймеру, с разных сторон света, чтобы битвы были не просто стенка на стенку с кучей малой, а продвинутыми формациями, как сделали когда-то Ханьцы в 0.53, чтобы ударная тяжелая кавалерия действовала как в 0.39, которая реально влияет на ход боя, прошивая любые пехотные ряды, а не так, как нам показали в марте турки, вроде как игра ассоциируется со средневековьем, но формациям ботов так и не научили, как и на штурм, боты идут не прикрываясь щитами, на распашку с опущенными руками; сделают интереснее крафт, чтобы мастера пришлось ещё поискать на просторах, выполнив какие-то сложные квесты, наводку на которых пришлось бы собирать по каким-то слухам в деревнях, городах, отдельно крафт нескольких луков добавить через другого мастера, которого так же сложно найти было бы.
Ну а если предположить, что он научит их ходить без меш - вот тогда совершенно другая игра. Если основательно подумать, мне кажется можно хотя бы частично решить этот вопрос с помощью подгрузки другой сцены. Например обстрелял стены, всё рухнуло - и подгружается локация с "развалинами". Опять же бутафория, но будет ближе к правдоподобности.
Согласен, было бы интересней, если в безшовном мире такое они не могут сделать, то хотя бы с подгрузками, как таверны  :)
Со льдом задумка интересная. Но не совсем правильно тут ждать весны по умолчанию. Ведь можно и попробовать закидать чем горючим, и банально подождать пока внутри кончится еда.
Если брать пример с генералом Яном, то кидани отступили, прождав несколько дней, так как самим холодно, и жрать надо было искать постоянно, разумным посчитали отступить, и предпринять новые набеги уже в другой раз, когда будет теплее.
Про погодные условия, я обсуждал два месяца назад с командой 12TH, но недавно Капитан Луст сказал, что для зимы будет отдельно создаваться сцена, которая будет подменять летнюю, т.е. такого уж прямого перехода живого из зимы в лето не будет, как нам раньше рассказывали турки, плавно накрыть снегом город не сможет их движок, т.е было лето, станет сразу зима. Жаль конечно, но с погодными эффектами много интересных модов могли бы создавать наверное. :( Сейчас уже понятно, что будет не так интересно, если глюканет что-то в игре, то летом будет зимний дворец посреди зеленеющих лугов в Баннере  :crazy:
Про деревни.
В Баннере обещают, что будем из деревни делать замок укрепленный если захочешь, как было в AD1257.
Про города.
В Баннере обещано три уровня улучшений стен.
Но как это все работает с деревнями и городами, ни кто ещё реально не видел, так что сам понимаешь, наговорить могут много - а как в реальности будет у турков они ещё сами толком не знают.

Насчет осады, уже турки сказали, от уровня обороны города/замка ничего не будет зависеть, если без машин - тогда идешь на штурм сразу с лестницами, как было в Варбанд. Если строишь машины, тогда три дня стоишь, за это время должны подойти в помощь к обороняющимся дополнительные силы, в виде верных генералов короля, наверное по принципу как в 12TH. Но опять же, этого нам не показали, а только сказали, что подойдут в помощь - значит ещё не реализовано.
Про сундуки.
Считается, что ты отдал своим НПС и солдатам все награбленное, а себе порванную тунику с лута только оставил  :)
Про стражу.
Мне фишка из мода "A New Dawn" реально понравилась, когда в захваченном мной Дириме располагался орден Солнца (кажись так он назывался). Очень мощные у них инквизиторы, паладины были. Так вот, когда сразу после захвата осадил меня король со своей свитой, хотели сразу отбить у меня свой город опять, сижу жду штурма, не зная отобьюсь или нет. Время идет, казалось бы вот вот, и побегут на штурм, но тут замечаю, как возле города появляется на глобалке рядом с городом значок отряда, всадник в белом балахоне на белом коне, и забегает в Дирим. Сразу после этого штурм начался, но я заметил, что это был отряд чуть больше 20 человек. Так оказалось, что это орденские рыцари как бы пришли на помощь в свой город, в первых рядах на стенах стояли инквизиторы с палладинами, которых у меня вообще не было. За счет таких убойных воинов я и вытянул тот бой, правда они погибли смертью храбрых, но именно они основной заслон на стенах составили, и переломили ход боя на мою сторону. Вот это круто сделано было разработчиками, орден стал похожим на орден, а не так, как было в ПоП реализовано, когда они просто в замке оседали.

Замковая стража она отдельная, она даже в переводе обособленно идет всегда, так как это мирная локация города, а не штурма, потому их и нет, что для штурма берутся воины из гарнизона.
  • Сообщений: 7571
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2874 : 04 Декабря, 2016, 01:16 »
Луст сказал, что для зимы будет отдельно создаваться сцена, которая будет подменять летнюю, т.е.
Угу, тоесть опять подзагрузка... :( В общем, ничего капитально нового нас всё же не ждёт.

продвинутыми формациями, как сделали когда-то Ханьцы в 0.53,
Я уже долго мечтаю, чтобы это появилось хоть где-то кроме Ханьхунь) Никогда не забуду, как у них конница круги нарезала вокруг моих перепуганно сбившихся в кучу пехотинцев) Наверное во многом благодаря этому моменту я так надолго запомнил этот мод, на много лет)

  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC