Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 581
Всего: 584

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение 12th  (Прочитано 1065224 раз)

  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2875 : 04 Декабря, 2016, 02:05 »
Угу, тоесть опять подзагрузка...  В общем, ничего капитально нового нас всё же не ждёт.

Я удивился даже, почему народ на форуме Талеворлдс вообще ни как не отреагировал на эти слова Луста. Получается, видимо не смогли турки с этим ничего сделать, прорыва не будет, для этого открытый мир нужно создавать, хотя бы по примеру Ведьмак 3, когда открытая локация была бы большой, и время не замирало на время штурма, а день сменялся ночью, а с утра туман, чтобы все дальнобойные отряды сразу теряли в точности стрельбы, как в AD1257 (правда там был от дождя эффект только для Г.Г. сразу если штурм в дождь), также чтобы осадные орудия теряли в чем-то от погоды, а пехота от холода зимой урон могла меньше наносить в боях - было бы интересней играть с такими настройками.
Я уже долго мечтаю, чтобы это появилось хоть где-то кроме Ханьхунь) Никогда не забуду, как у них конница круги нарезала вокруг моих перепуганно сбившихся в кучу пехотинцев) Наверное во многом благодаря этому моменту я так надолго запомнил этот мод, на много лет)

Да с формациями они классно сделали, я ещё заметил, что они не совсем кругами носились, по элипсу какому-то тоже гоняли. Правда мне настройки формации конных лучников из 12TH тоже очень понравились, принцип несколько другой, но по убойности совсем не уступают формации Ханьцев.
А формацию кантабрийский круг ты наверное и не пробовал? Невероятно эффективна была, я пробовал в тренировочном лагере (там можно было обучать и прокачивать своих фермеров сразу по формациям  :)), в игре я так не дошел до назначения своих 7-и подразделений в своем отряде, через назначение своих НПС командирами.
В новом Хань-Хунь что-то пока не показывали это, только вот такие формации пока показали.
https://yadi.sk/i/0-1HJC6PvLhcD
Но думаю, что они их перенесли из 0.53 тоже, было бы не логично такой мощный продвинутый бой терять в игре, ведь у них ещё формации во время штурма даже были с отступлениями. Мне ещё понравилось, как меня конница тоже формацией атаковала, сейчас то видео уже не найду сразу китайцев, очень похоже как и меня атаковали, где два подразделения арбалетчиков и лучников в кантабрийских кругах у игрока, а внутри в линию плотную выстроены стрелки, а противник  Хунны  атаковали с разделением и обходом катабрийского круга.

Уже вижу, как они бегут пограбить кОрОваны...  :crazy:

Ага  :D, я когда Ян Цзину объяснял, про меню военных приказов, чтобы он добавил в отдельное окно их все для игроков, говорил так, что если Г.Г. отдал уже приказ, явиться в указанную точку своим генералам, на подступ к городу/замку для захвата, то чтобы уже во время следования, не было гонок у генералов за фермерами, караванами, патрулями  :D А то мы знаем, как они выполняют иногда приказы  :crazy:

  • Сообщений: 7571
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2876 : 05 Декабря, 2016, 21:01 »
А формацию кантабрийский круг ты наверное и не пробовал? Невероятно эффективна была, я пробовал в тренировочном лагере (там можно было обучать и прокачивать своих фермеров сразу по формациям  ),

Нет, не пробовал. Честно говоря, у меня довольно примитивная тактика в духе "проскакали-всех смяли". Но она отлично работает, поскольку впереди отряда всегда отборная конница с копьями. Не помню как называются, но ты наверняка понял о ком я, конечная ветвь развития гунна с копьём) Поэтому формациями я не особо увлекался, сложилось мнение, что они там важны больше для пехоты.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2016, 11:05 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 515
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2877 : 05 Декабря, 2016, 22:43 »
они там важны больше для пехоты
Возможно даже стоит сказать "важнее больше для антуражу" :)
  • Ник в M&B: Раймáнд Иерусалимский
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 7571
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2878 : 05 Декабря, 2016, 23:19 »
Вот не пробовал, поэтому сказать не смогу) Вполне возможно, что пехотой с ними очень удобно, особенно если есть построения удобные для защиты от конницы)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #2879 : 06 Декабря, 2016, 21:14 »
Поэтому формациями я не особо увлекался, сложилось мнение, что они там важны больше для пехоты.
Формации больше для тех кто играет с батлсайзом, тогда можно уже попробовать игрокам ощутить себя полководцами со своими подразделениями. И они не только для пехоты, все зависит уже от фантазии игроков.
ПС отбой, скачали
Хорошо, что отписался, а то хотел уже ставить на закачку  :)

P.S.
Новый Дамаск
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2016, 21:21 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2880 : 07 Декабря, 2016, 18:51 »
Дамаск внутри  :)
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2881 : 07 Декабря, 2016, 19:11 »
Кстати, вот ещё какая-то арабская карта прилагалась к Дамаску, с некоторыми фотками старого города до военных действий в Сирии.

Город огромный сделали, с высоты птичьего полета казался не таким большим, а по скринам внутри видно, что там можно заблудится.  :)
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2016, 19:18 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2882 : 07 Декабря, 2016, 20:55 »
Иерусалим показывать наверное не буду новый  :)
  • Сообщений: 7571
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2883 : 07 Декабря, 2016, 20:58 »
Показывай, нам же интересно)
Если я тихо сижу и ничего не пишу, это не значит, что я не смотрю ;)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2884 : 07 Декабря, 2016, 21:06 »
Просто ни какой тайны наверное не останется?

Сейчас с Виксом договорился, всех НПС перепрячут в городах. Чтобы больше смысла гулять по городам было в новой версии.

  • Сообщений: 177
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2885 : 08 Декабря, 2016, 01:52 »
Красиво, конечно, но за столько лет так никто и не придумал, что делать игроку  в городской сцене. Ходить по ней туристом? Или ночью блуждать по всем этим площадям в поисках "внезапных нападенцев"? Это тааааак увлекательно. Ну, ладно, теперь хоть нпс искать будем, но все равно, ходить по городам это одно из скучнейших занятий в игре.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2886 : 08 Декабря, 2016, 07:40 »
Красиво, конечно, но за столько лет так никто и не придумал, что делать игроку  в городской сцене. Ходить по ней туристом? Или ночью блуждать по всем этим площадям в поисках "внезапных нападенцев"? Это тааааак увлекательно

 :D :D
Просто ни какой тайны наверное не останется?

Сейчас с Виксом договорился, всех НПС перепрячут в городах. Чтобы больше смысла гулять по городам было в новой версии.

1zironka1, вот ещё идея - может после штурма удачного, ГГ пусть бегает по локации города и ищет доп. бабло, типа спрятанное местными , как куалисы в пендоре, но сделать это необязательным- надо денег - бегай ищи, ведь во все времена, когда приходили налоговая монголы и другие, барыги купцы прятали в таких случаях бабло, причём в разные места (по принципу не в одну корзину все яйца)
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2016, 08:43 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
+2
« Ответ #2887 : 08 Декабря, 2016, 09:43 »
Красиво, конечно, но за столько лет так никто и не придумал, что делать игроку  в городской сцене. Ходить по ней туристом? Или ночью блуждать по всем этим площадям в поисках "внезапных нападенцев"? Это тааааак увлекательно. Ну, ладно, теперь хоть нпс искать будем, но все равно, ходить по городам это одно из скучнейших занятий в игре.
Выше по теме уже сетовали на "бессмысленость" хождения по улицам, пейзане не дают мини-квестов (что на начальном этапе могло бы быть полезным для формирования начального капитала, где в качестве награды ГГ давали бы вещи начально-среднего уровня, типа починил забор старушке, прогнал соседскую козу, получил булку хлеба, а то и старый стеганый доспех или ржавый топор давно умершего мужа :D), выслушать какие-то действительно полезные слухи.
Вот тот же квест с выкупом девицы, можно было бы обыграть в пределах одного города как спасти ребенка, выбить долг, договориться об отсрочке платежа, забрать оплаченную вещь. Только злодеев делать сообразно уровню.
Тот же "готовый начальный квест спасти брата торговца" тоже можно было бы переделывать в один из возможных в каждом городе, только спасти тетю, дядю, племянника, варьировать награду.
В модах, где есть этот начальный квест, я его выполнил, но пару раз, а потом сходу посылаю торговца с его братом в пешее эротическое путешествие и бегу дальше. :laught:
Насколько востребованы будут эти квесты? Улучшат ли гемплей? Но их ваять да еще с вариациями -  офигенно имха трудозатратно.
Делать такие квесты или диалоги - это имха еще отбросить релиз на год или два.
вот ещё идея - может после штурма удачного, ГГ пусть бегает по локации города и ищет доп. бабло, типа спрятанное местными , как куалисы в пендоре, но сделать это необязательным- надо денег - бегай ищи, ведь во все времена, когда приходили налоговая монголы и другие, барыги купцы прятали в таких случаях бабло, причём в разные места (по принципу не в одну корзину все яйца)
Вся беда в возможности "слива" и получения "некотролируемого" источника дохода, который может "убить" желание к выполнению остальных вариантов обогащения. Все же зависит от уровня награды. Точки респа лута все равно быстро станут известны. Как пример, вот я как-то нарисовал себе очень недурной приз за турнир. Все... все желания чето там торговать, выполнять задания по сопровождению караванов, строить фабрики и заводы :laught: и тд и тп пропало!!!
Зачем? Громадный кусок геймплея отпал, баланс доступа заработка был разрушен. Тонкая вещь это в общем.
Но было бы не плохо поискать нычки :laught:
ЗЫ
И еще мысль, но она спорная.
В городах, а тем более уникальных по архитектуре ( на хардкоре, то 100%) надо запретить хождение по торговым и иным точкам из меню :o ...только ножками :crazy:
Ночью в средневековом городе - это 100% вас попытаются ограбить, да не один раз
(запускается скрипт с нападением банды городских грабителей). Да и днем можно в определенных районах с криминогенной обстановкой врубать этот скрипт с попыткой ограбления :laught: ( хотя попытку ограбления при ночевке в таверне тоже надо бы запускать и драться прямо внутри помещения гостиницы ( за основу переделывается скрипт с пьяным буяном, а их может быть несколько!) Так что наш ГГ должен ночью чутко спать в гостинице таверны, даже если нет желания огрести приключения в ночном походке по магазам. Хотя сама возможность ночной торговли во многих модах в средневековом городе меня всегда умиляла. Да не работали лавки там по ночам :laught: Это было смертельно опасно :cry:
ЗЫ2
Еще одна спорная мысль.
Всегда умиляла возможность продавать все подряд, жрачку барахло коней сливаем любым торговцам, цены у них одинаковые всегда. На кой черт, к примеру, оружейнику кони тряпки или свежее мясо? да, возможно он мог бы что-то взять, но цена была бы меньше!
Делать учет цен товаров по специализации торговцев? Да, наверное, реалистично, но насколько улучшит гемплей? И улучшит ли. По началу наивно я так и играл... сдавал шмотки в магаз со шмотками, а продукты в продуктовую лавку, даже цены пытался сравнивать, а потом быстро понял...нет разницы... удивился и перестал заниматься этой ерундой.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2016, 10:31 от Trix58 »
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2888 : 08 Декабря, 2016, 10:12 »
Вся беда в возможности "слива" и получения "некотролируемого" источника дохода, который может "убить" желание к выполнению остальных вариантов обогащения. Все же зависит от уровня награды. Точки респа лута все равно быстро станут известны
почему неконтролируемого ? один раз, после захвата, а не постоянно, ввести строку "грабёж", и ГГ ходит по улицам (один или с дармоедами НПС), можно до кучи ввести случайные нападения местных выживших во время этих поисков горшков с баблом - чтобы повеселее было
Опять же, можно обыграть, что если один захватил - денег больше нашёл, не один - меньше
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2016, 10:17 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #2889 : 08 Декабря, 2016, 10:17 »
почему неконтролируемого ? один раз, после захвата, а не постоянно, ввести строку "грабёж", и ГГ ходит по улицам (один или с дармоедами НПС), можно до кучи ввести случайные нападения местных выживших
Вся штука в том, когда формируется лут по скрипту и есть возможность сохранить игру перед началом поиска.
Если лут формируется ДО битвы, то переигрывать трудную битву, чтобы потом поискать лут поинтереснее вы не будете.
Я это на примере игры в пиратов. Там лут формируется при входе в дом, то можно было сохранившись перед входом, потом заходить хз скока раз, пока в сундуках не найдешь кошель с золотыми, а не обычный мусор :D
А про стычки с мародерами сторонними, это верно, не вы же один такой умный :laught:
В городе оставался и свой шустрый криминалитет, что мигом тоже спешил на праздник.
да обязательно надо вводить возможность сторонних мародеров, чтоб ваш покоцанный  в битве ГГ еще мог бы подумать, а надо ли нычки искать?
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2016, 10:22 от Trix58 »
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2890 : 08 Декабря, 2016, 10:21 »
Вся штука в том, когда формируется лут по скрипту и есть возможность сохранить игру перед началом поиска.
то можно было сохранившись перед входом, потом заходить хз скока раз, пока в сундуках не найдешь кошель с золотыми, а не обычный мусор
я считаю, что особо жадный до денег юзер, и без этих манипуляций нажмёт ctrl+x в меню магазина, или что там надо жать, чтобы бабла нахаляву получить
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2016, 10:25 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #2891 : 08 Декабря, 2016, 10:27 »
я считаю, что особо жадный до денег юзер, и без этих манипуляций нажмёт ctrl+x в меню магазина, или что там надо жать, чтобы бабла нахаляву получить
На крайние варианты психологии юзеров можно и забить, никто не мешает в профиль ГГ забить в кошель пару миллиардов динаров. :D
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #2892 : 08 Декабря, 2016, 10:44 »
И вообще, если заморачиваться реализмом путешествий по средневековью, то есть талантливый парень Павел со своим авторским модом "Дороги Кальрадии".
Я снимаю шляпу от его упорства, профессионализма и фантазии. Вот бы его талант да в мирных целях :laught: эээ... прикрутить бы все его фишки к китайсклму моду. :laught:
Учитывается все.. носимый вес на вас и каждой лошадке в караване, надо жрать спать отдыхать.. все надо.. следить за здоровьем и правильно и вовремя питаться, готовить еду.
И это только одна из сторон сурового реализма в его моде. Прежде чем попасть на службу или на турнир вам надо серьезно постараться набрать известность и чин.
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
+1
« Ответ #2893 : 08 Декабря, 2016, 11:28 »
Просто ни какой тайны наверное не останется?

Сейчас с Виксом договорился, всех НПС перепрячут в городах. Чтобы больше смысла гулять по городам было в новой версии.
тээкс...
Сформировались несколько предложений, чтобы была интрига и дополнительная необходимость осмотра красот городов. :D

1) Сделать в настройках мода вкл./выкл. функцию быстрого перехода в городе ( так сделано в Русь13).
    На хардкоре отднозначно быстрый переход выкл. принудительно. В Руси 13 при первом входе всегда ищем ножками магазы и гильдмастера, есть возможность включить карту города с натуитивно понятными отметками, где все это есть ( карта может потом в доступе появиться, либо беседуем с местными и выясняем где что и почем. Это кстати и антуражу добавит. Не все местные могут нам отвечать или знать ( тут от фантазии авторов мода), а могут даже полезть в драку ( вот вам и мини квест :laught:
2) Ночью (вернее вечером) шариться по городу, если пошли ногами от ворот до гостиницы или магаза, или с гостиницы в магаз - считай 100% огребаем стычку с местной гопотой или даже элитой бандитского мира, тут как повезет. Выходим из магазина с богатыми покупками или продали удачно - считай 100% на вас нападет криминал если под вечер ( но это надо "тонко" настроить, до определенного уровня ГГ шанс разный, если он уже с толпой НПС + уровень приличный, то нападения может и не быть... силу и мозги серьезный криминал имел всегда.
Вышли из номера в горрод после 12 ночи - 100% на вас нападут.
Если ночуем в таверне после удачной распродажи, то есть ночью шанс что на вас нападут прямо в таверне ( врубать скрипт сцены стычка с пьяницей в таверне, творчески доработав)
В город ночью НЕ пускали!!! Настроить вход в город возможность до 10 вечера, допустим. Магазы еще могут работать до 12 ночи условно. А потом все в люлю.
3) Днем гулять намного безопаснее, стража то се.
Стычку с криминалом можно врубать скрипт если забредать в совсем глухой (условно район) ну там припортовый или кварталы (условно) бедноты.
4) Смысл предложений наших понятен, поиск полезных НПС должен быть сопряжен с риском для жизни :laught:
5) Вы пока еще безродный и построили открыли на кровные мастерскую, ага, щазз... На вас обязательно должны наехать через некоторое время рекетиры и попытаться обложить данью или даже отжать преприятие (если не прибываем на стрелку во время или проиграли битву). Сейчас спокойно в одно рыло безродным космополитом открываем по всей Китайщине мастерские по бархату и никого это не волнует - это смешно :crazy:
Стрелку забивают внутри города, вот вам и красоты заодно заценим.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2016, 11:44 от Trix58 »
  • Сообщений: 177
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2894 : 08 Декабря, 2016, 11:39 »
Столько усилий тратиться на все это городское сценоделание. Теперь еще и голову сломать можно, как туда заставить ходить игрока.
Мне интересны всего две вещи связанные с городом. Штурм и таверна. Всегда хотелось, чтобы штурм из большего числа этапов состоял: пригород, стены, внутренний город, городской замок (не комната с 3-4 задохликами, как сейчас).
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2895 : 08 Декабря, 2016, 11:43 »
чтобы штурм из большего числа этапов состоял: пригород, стены, внутренний город
ну вот на этапе внутренний город и можно засунуть поиск бабла
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2896 : 08 Декабря, 2016, 11:50 »
В городах, а тем более уникальных по архитектуре ( на хардкоре, то 100%) надо запретить хождение по торговым и иным точкам из меню
Запретить в столицах и квесты сделать получаемые только на улицах, хоть какой то интерес погулять по городам, пусть и только столичным. Правда этот мод не квестовый, так что все останется как есть.
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #2897 : 08 Декабря, 2016, 11:50 »
Столько усилий тратиться на все это городское сценоделание. Теперь еще и голову сломать можно, как туда заставить ходить игрока.
Мне интересны всего две вещи связанные с городом. Штурм и таверна. Всегда хотелось, чтобы штурм из большего числа этапов состоял: пригород, стены, внутренний город, городской замок (не комната с 3-4 задохликами, как сейчас).
Тут я так понимаю еще вот в чем беда. Мало сделать нутрянку городскую для красот туризма... а вот там же организовать бой, то всплывают кучи косяков с застреванием в текстурах, баланса точек респа и тд и тп. Авторы той же Руси13 сделали красивые русские города Киев там то се, но боевые сцены штурма вынуждены были подгружать нативские, сил на доработку новых громадных сцен того же Киева под боевку не хватило!!! так что все не так увы просто... туризм и боевка - разные вещи.
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #2898 : 08 Декабря, 2016, 11:54 »
Запретить в столицах и квесты сделать получаемые только на улицах, хоть какой то интерес погулять по городам, пусть и только столичным. Правда этот мод не квестовый, так что все останется как есть.
Нее.. ну слабая надежда на новые квесты есть, есть же квест на броню в 0.39? Парни не совсем же безнадежны? :laught:
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2899 : 08 Декабря, 2016, 19:26 »
Красиво, конечно, но за столько лет так никто и не придумал, что делать игроку  в городской сцене.
Ну придумали же тренировку дыхания Ханьцы в моде на классику "Смертельная война Хунну и Хань". Например, я не смог бы додуматься в рамках игры, если бы не переводил мод, что нужно с самого старта, учится игрокам плавать в игре, чтобы потом пройти под водой в подземный дворец императора Цинь Шихуанди, сразится с его терракотовой армией, потом выйди с императорской печатью и собрать под свои знамена генералов для дальнейшего завоевания. Наверное таких разных головоломок в самой игре МиБ не хватает. Но Вам ведь такая идея не понравилась, так как она меняет сам принцип образования государства в рамка МиБ.

Почитал все мнения... со всеми согласен, только добавлю ещё от себя:

Что касается команды 12TH, то на мой вопрос о "мертвых" городах, что будет с квестами в новой версии, вот что ответили:
it's good to make some quests. but no time, no quests design yet И ещё смайлом "нож в сердце" подкрепил свои слова Ян Цзин   :)

Как бы понятно, что хотят в корректной форме сказать разработчики  :laught:, и тут будут верны слова Трикса
Делать такие квесты или диалоги - это имха еще отбросить релиз на год или два.

В рамках недружелюбности движка МиБ это действительно может растянуться на неопределенный срок, лучше пусть доведут до релиза то, что задумали без квестов, так как, и без них, это отнимает много времени у разработчиков. Вот такая фигня с этим МиБ  :(


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC