Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 508
Всего: 508

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение 12th  (Прочитано 1064960 раз)

  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2900 : 08 Декабря, 2016, 20:04 »
Сейчас с Виксом договорился, всех НПС перепрячут в городах. Чтобы больше смысла гулять по городам было в новой версии.
то что перепрячут - это здорово! только если их по деревням в стогах сена, да еще на верхнем ярусе или в какие "сундуки" запрячут... игрок будет плеваться, потому как в 12-ке мир просто огромен.
Красиво, конечно, но за столько лет так никто и не придумал, что делать игроку  в городской сцене. Ходить по ней туристом?
здесь, в общем то, выход один - квестовый, как в ХаньХунн, правда там кажись один квест с подземным дворцом, но зато убойный (только по моему глубокому убеждению ни какой тренировки "дыхания" там не существует, а есть лишь навык атлетики, который поднять можно выше 10) ну и еще по поводу квестов, как мне кажется, совсем не дурно было бы выполнять квесты НПС, которых находишь, были бы они (квесты) в городах и селах)))
Делать такие квесты или диалоги - это имха еще отбросить релиз на год или два.
да возможно ты прав! значит - "готовься на худшее, надеясь на лучшее", вообще как по мне главное чтобы 0.4 был как минимум - лучше чем 0.39, а то смотрю там уже столько наворотов, нововведений ...тьфу тьфу тьфу... чтоб не сглазить))
Всегда умиляла возможность продавать все подряд, жрачку барахло коней сливаем любым торговцам, цены у них одинаковые всегда.
с ценами и с товарами - полностью согласен, но вот меня всегда поражало, что когда торгуешь, к примеру, с одним торговцем - динары у него то и заканчиваются, такое впечатление, что он со мной одним торговлю ведет - вот "батеньки" и реализм...
Учитывается все.. носимый вес на вас и каждой лошадке в караване, надо жрать спать отдыхать.. все надо.. следить за здоровьем и правильно и вовремя питаться, готовить еду.
И это только одна из сторон сурового реализма в его моде. Прежде чем попасть на службу или на турнир вам надо серьезно постараться набрать известность и чин.
:thumbup: да двумя руками - реализм!
"it's good to make some quests. but no time, no quests design yet" о чем и речь... :laught:
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2901 : 08 Декабря, 2016, 20:40 »
Вот кстати очень интересный проект Kingdom Come: Deliverance, который жду не меньше Баннера, будет интересно играть, с открытым миром, как в Ведьмак 3.
С квестами, тайниками, загадками, и ещё с атмосферой средневековья, сюжетка Богемии, ещё с боевкой другой.
Полагаю, такие же яркие впечатления от приключений будут у меня, как и от игры в Ведьмак 3.  :)

http://rusmnb.ru/index.php?topic=18576.msg7478176#msg7478176
Посмотрел последнее видео от разработчиков. Будем ждать  :thumbup:
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2902 : 08 Декабря, 2016, 20:44 »
очень интересный проект Kingdom Come: Deliverance
это было круто.. как то бегал по паутине в поисках, но пока молчание.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2903 : 08 Декабря, 2016, 21:02 »
но пока молчание.

Как бы релиз в следующем году будет, полагаю они раньше выпустят игру чем турки. Будет интересное погружение в ту эпоху, не одна сотня часов путешествий по Богемии. 8-)

На выставке в Кёльне два разработчика  :)
https://twitter.com/danielvavra/status/629596573467590656
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2904 : 08 Декабря, 2016, 22:21 »
1zironka1, А хлам с магазинов разработчики уберут? Там поставить флаг чтоб не было в продаже. Кому нужна рванина и ржавые железки? А если и нужны - они тоннами выбиваются из врагов. Никто же не ходит в магазин купить тухлую курицу, рваную майку и кеды с оторванной подошвой... или ходит? :D
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2905 : 08 Декабря, 2016, 23:17 »
А хлам с магазинов разработчики уберут?
В начале игры пригодится ассортимент.  =/
Кому нужна рванина и ржавые железки? А если и нужны - они тоннами выбиваются из врагов. Никто же не ходит в магазин купить тухлую курицу, рваную майку и кеды с оторванной подошвой... или ходит?  :D
Было бы прикольно поиграть, когда вообще из магазинов убрать весь ассортимент  :laught:
 
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2906 : 08 Декабря, 2016, 23:43 »
В начале игры пригодится ассортимент.
В начале игры этот ассортимент на ГГ одет, а по пути в населенный пункт, еще разного хлама прибавится, зачем этот хлам еще и в магазине?
  • Сообщений: 7571
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2907 : 09 Декабря, 2016, 00:11 »
зачем этот хлам еще и в магазине?
Чтобы создать видимость жизни) Там ведь не только для ГГ, жители тоже могут продавать-покупать всякие вещи, в том числе и б/у) Если оставить только качественное и красивое, это убавит реализма)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2908 : 09 Декабря, 2016, 00:36 »
В начале игры этот ассортимент на ГГ одет, а по пути в населенный пункт, еще разного хлама прибавится, зачем этот хлам еще и в магазине?
Я в тестовой, когда импортировал персонажа из 0.39, деньги были, бегал искал хоть что-то в магазинах, так как в боях сразу не выбьешь приличного оружия и брони. Нужно будет мониторить магазины, вдруг дефицит будет выброшен на прилавки  :)

Много нового по ассортименту уже добавлено в игру, ещё Ян Цзин говорил, что новая фишка просмотра всего, что есть в игре, сразу не будет открываться игрокам, как у меня в тестовой версии. Наверное в зависимости от уровня игроков будет появляться доступ постепенный. Точно также будет ограничен просмотр инвентаря всех генералов в игре, только когда отношения будут улучшены, можно посмотреть через новую систему, из чего состоит их снаряжение.

Если оставить только качественное и красивое, это убавит реализма)
Просто наверное не так будет интересно, когда там только по задранным ценам отборные комплекты будут лежать.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2909 : 09 Декабря, 2016, 03:23 »
тээкс...
Сформировались несколько предложений, чтобы была интрига и дополнительная необходимость осмотра красот городов.


Все это действительно бы разнообразило игровой процесс, но в моде чуть ли не 100 городов  :), для каждой локации сделать банды грабителей, да ещё желательно с учетом региональных особенностей, вручную расставить их по городам, тысячи раз протестировать, как это все будет работать -- очень много времени отнимет, которого у разработчиков и так нет  :(

Я предполагаю, что мы можем предложить из всего написанного разработчикам, а именно Ян Цзину (llqs), только то, что не отнимет драгоценное время. Опять же, я не знаком вообще с модингом, сколько времени надо реального, представления даже не имею, но я написал вот это:

a) Сделать для игроков запрет входа ночью в любой город с глобальной карты, с наступлением темноты до рассвета (исключение сделать только для городов, которые во владении игрока будут, и те, которые осадили вражеские армии).
б) Точно также запретить проход в ночное время игрокам через замки Великой китайской стены (это у них по истории кстати было), Не успел игрок из похода вернуться до наступления темноты, больше шансов, что отряд игрока отловят вражеские патрули.
в) Существенно увеличить в замках/городах плату за ночлег.
г) Магазины пусть работают с 6 утра до 10 ночи, даже в своих городах, по примеру арены. Точно также настроить магазины в деревнях. Конец свободной торговли.
д) Предприятия открывать только, когда отношения с городом +10 станут, но настроить выручку в сторону увеличения.


  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2910 : 09 Декабря, 2016, 10:09 »
Чтобы создать видимость жизни)

это убавит реализма)
Реализм как бы на городской сцене, не? Зашел в город, а там не сиротинушка оружейник/бронник, а оружейный ряд и товары на прилавках ломятся, а и пусть только один оружейник из 10 "рабочий".
А окно покупки это не реализм, а грубо говоря примерочная, типо подошел размерчик выбранной вещи( а не все вещи с лавки) или нет.

Просто наверное не так будет интересно, когда там только по задранным ценам отборные комплекты будут лежать.
Утрируешь, я не ратую 2-3 комплекта в продаже, просто вещи, с нормальной ценой и с задранной, должны помещаться в окне выбора, а не колесико мыши гнобить, как будто в мусорном баке копаешься.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2016, 10:20 от Иблис »
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #2911 : 09 Декабря, 2016, 10:17 »
для каждой локации сделать банды грабителей, да ещё желательно с учетом региональных особенностей, вручную расставить их по городам, тысячи раз протестировать, как это все будет работать -- очень много времени отнимет, которого у разработчиков и так нет  :(
Рад что тебе понра большинство предложений.
Теперь насчет банд. "Сложные" квесты по типу спасти брата торговца, но с движухой внутри города можно и не просить делать, соглашусь, хотя если есть шаблон ( а он есть! Это же типовой нативовский квест) то в паре столиц такой квест можно было бы и сделать. Но не настаиваю, как всегда :D

А вот поставить "пьяного бузотерера из таверни" ( это тоже типовой нативовксий скрипт!) в некоторых точках ( у входов на базары, у таверен, в парчке у лавочки :laught:) по городам - НЕ проблема. Точки респа брожения народа по улицам авторы и так прописали, добавить пару-тройку точек респа пьяного бузотера ( с вероятностью рандома, тоесть чтоб они не всегда там респились, а точно также использовался тот же готовый скрип нативовский на случайное появление бузотера в таверне) - это НЕ займет много времени и проверять ниче не надо. Другой вопрос, что в локации возникает паника ( по таверне же все посетители бегают испуганно, включая суровых наемников, ждущих найма, что всегда мне было смешно) а тут получается побежит в панике весь город чтоли? :laught: Задается ли "радиус" паники? То что "радиус" есть, вы и сами можете видеть, не приближаемся к бузотеру и он не начинает диалог!
Остальное не проблема! Если найти ограничение радиуса паники ( если оно задается в скрипте, либо вообще его отключать в скрипте). Все безучастно смотрят как два придурка ведут разборки :laught:
Скрипт же переводит в режим боя вас и бузотера, как врагов, а остальных переводит в испуганных нейтралов.
По идее, так и должно быть, но не плохо было бы, если бы и стража, если проходила мимо близко, то вписывалась бы за вас.
В тех же пиратах, там еще сложнее было. В таких стычках в городах, стоило дерущимся задеть нейтрала и тогда все по близости вписывались в драку! Эпохальные замесы! Спецом подводил пиратов и те либо палили и задевали, либо саблей могли махнуть неаккуратно и тогда горожане начинали, да и стража вписывались за вас.
И очень плохо, если наоборот!
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2016, 10:22 от Trix58 »
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2912 : 09 Декабря, 2016, 10:24 »
Сделать для игроков запрет входа ночью в любой город с глобальной карты, с наступлением темноты до рассвета (исключение сделать только для городов, которые во владении игрока будут, и те, которые осадили вражеские армии).
То есть тактический отход в крепость/город от превосходящего числом врага, который тебя настигает, нельзя будет сделать? И где тут реализм?
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2016, 10:37 от Иблис »
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
+1
« Ответ #2913 : 09 Декабря, 2016, 10:46 »
То есть сделать тактический отход в крепость/город от превосходящего числом врага, который тебя настигает, нельзя будет сделать? И где тут реализм?
В свой замок или город я еще могу понять, что стража могла вас знать в лицо и голос ваш тоже не перепутать :laught:. А теперь представим ночь-полночь, приезжает толпа вооруженных челов к далекому союзному городу или замку, орут открыть дверь, типа на за ними гонятся враги, их никто и никогда в лицо не знает, да с какого бодуна дверь или ворота открывать-то? Это могут быть враги!
Их у дверей не ясно сколько, может в темноте еще толпа готовая рвануть на штурм стоит?
Все как раз так и было, думаю... двери-ворота замков-городов стража по темну закрывала и досвидос! Уорись... это ваши проблемы.
ЗЫ
А вот если в городе-замке есть владелец и вас одного могут пропустить для опознания, а потом запустить вашу команду, то было бы логично и реалистично, но стоит ли такое усложнение сил и добавит ли играбельности?
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2016, 10:52 от Trix58 »
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2914 : 09 Декабря, 2016, 11:13 »
Trix58, А играбельности добавят участившиеся поражения, ввиду закрытых на ночь укреплений? Или постоянное хождение огромной армией, дабы биту не быть? Мне кажется, что реалистичность и играбельность не идут нога в ногу.  :)
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2915 : 09 Декабря, 2016, 14:04 »
Цитировать (выделенное)
Сделать для игроков запрет входа ночью в любой город с глобальной карты, с наступлением темноты до рассвета (исключение сделать только для городов, которые во владении игрока будут, и те, которые осадили вражеские армии)
полная херня, имхо, это даст непредсказуемые последствия для игры в целом, да и ИИ не просекает наверное (он - ис.интеллект - и так разумом не блещет в игре), когда ночь, когда день, дабы действовать соотв.
Мне кажется, что реалистичность и играбельность не идут нога в ногу
это да
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2916 : 09 Декабря, 2016, 17:21 »
Утрируешь, я не ратую 2-3 комплекта в продаже, просто вещи, с нормальной ценой и с задранной, должны помещаться в окне выбора, а не колесико мыши гнобить, как будто в мусорном баке копаешься.

Где ты такой ассортимент нашёл даже не знаю, что так прям сравниваешь с мусорным баком.  :D Скролинг не заметно больше, чем в том же Варбанде.
Рад что тебе понра большинство предложений.

Ну мне не только это понравилось, например вот эти варианты квестов тоже были бы интересные,
Могли бы развить их дальше, чтобы были они многоуровневые, с разными последствиями для игроков... если бы были возможности быстрого воплощения квестов у разработчиков, а так это просто жуткая морока для них. Поэтому наверное, как таковых побочных квестов в МиБ и не придумали за многие годы в городах/замках/деревнях. :(

В тех же пиратах, там еще сложнее было.

Ты о каких пиратах говоришь? Я в последнюю, с пиратской тематикой играл только вот эту Vendetta - Curse of Raven's Cry
http://www.ravenscry-game.com/en/
Кстати там квест очень интересный был, вернее подстава хребта одного, которого в доках случайно встретил в французском Сэнт-Джордже, попросил хмырь помочь разобраться в прибрежных водах со своими конкурентами, вышли вместе на разных кораблях, у меня уже кажется торговый галеон или фрегат был, оказалось, что это он меня свел на разборки с французской эскадрой, свой корабль на разворот повернул, а мне было сообщено, надо против 4-х французских кораблей сражаться в одиночку...  :laught:  :laught: :laught:
Что-то похожее можно было бы в 12TH сделать, где невыполнение такого задания, например с разборками игрока с патрулями или генералами, влекло бы за собой каждодневное понижение отношений со всеми генералами в игре, честь и известность чтобы понижалась, т.е. надо было бы выполнять в любом случае как можно раньше задание, хоть с потерей отношений с одним государством, но зато без потери отношений с генералами, которые могут обменивать элитников, да ещё поставить зависимость противников(отрядов) к уровню Г.Г., чтобы ещё собрать мощный отряд игрокам приходилось. Но это не возможно к сожалению, если игровые компании могут все это реализовать, с привлечением дополнительных работников, то энтузиастам ещё надо много времени свободного иметь, помимо умения доведения до ума таких квестов на движке МиБ.
То есть тактический отход в крепость/город от превосходящего числом врага, который тебя настигает, нельзя будет сделать? И где тут реализм?

Тактический отход только к замку (как бы военные базы), в город нельзя ночью.  :)

В свой замок или город я еще могу понять, что стража могла вас знать в лицо и голос ваш тоже не перепутать . А теперь представим ночь-полночь, приезжает толпа вооруженных челов к далекому союзному городу или замку, орут открыть дверь, типа на за ними гонятся враги, их никто и никогда в лицо не знает, да с какого бодуна дверь или ворота открывать-то? Это могут быть враги!
Их у дверей не ясно сколько, может в темноте еще толпа готовая рвануть на штурм стоит?
Все как раз так и было, думаю... двери-ворота замков-городов стража по темну закрывала и досвидос! Уорись... это ваши проблемы.

Так и было в истории у них с проходами Великой китайской стены, сам император даже как-то так не успел вернуться, вынужден был до рассвета оставаться за стеной, рискуя быть пойманным. А стражу не волнует сам император такие указы давал, в ночное время проходы были блокированы в целях безопасности своих территорий. Когда переводил Хань хунь, читал такой исторический факт.
А играбельности добавят участившиеся поражения, ввиду закрытых на ночь укреплений? Или постоянное хождение огромной армией, дабы биту не быть? Мне кажется, что реалистичность и играбельность не идут нога в ногу. 

Просто риски другие были бы для игроков, продумывать свои военные операции более тщательно нужно будет, хотя их и так в 12TH планировать надо.
полная херня, имхо, это даст непредсказуемые последствия для игры в целом, да и ИИ не просекает наверное (он - ис.интеллект - и так разумом не блещет в игре), когда ночь, когда день, дабы действовать соотв.

Не поиграв по таким условиям сложно сказать, какие последствия для игроков были бы :D
На ИИ генералов ведь это не распространяется же, они как обычно родственные связи имеют, многие по своим городам оседают. В 0.39 ведь разработчики и так придерживались большой историчности генералов Сун, на отдельных участках фронта некоторых генералов за все время игры ни разу не видел, я в гайде об этом писал.

Речь больше идет о Г.Г., который прилип сразу после старта дворянином к королевству на глобалке, или после повышения отношений, стартанув холопом в игре. Как это он сразу все грамоты для прохода мог получить для свободного перемещения с самого старта? В играх пиратской тематики Корсары, там патент капера вроде можно было получить, с условиями губернатора.

Единственное что надо было мне ещё написать наверное, когда Г.Г. получает должность маршала во фракции, чтобы все запреты посещения городов снимались, ну а со старта все же логичней не открывать проход в города, только когда стал королем.
Сейчас наверное допишу китайским товарищам, Ян Цзин кстати довольно нормально воспринял такие ограничения. Проход замков Китайской стены у них и так с блокировкой есть в 0.39, если Г.Г. не на службе той империи, которой принадлежат ворота во время войны - не пройдешь! Добавится лишь невозможность прохода в ночное время для игроков.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2917 : 09 Декабря, 2016, 17:35 »
Сейчас наверное допишу китайским товарищам
лучше не пиши, а то фиг дождёмся релиза - до НГ 3 недели  :D
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2918 : 09 Декабря, 2016, 17:52 »
лучше не пиши, а то фиг дождёмся релиза - до НГ 3 недели 
А до китайского сколько?

Напишу! Если не в этой версии что-то пришаманят, то мож потом появится, так как, я когда-то давно спросил у Ян Цзина, что-то о старых обсуждениях разговор возник... он показал свои заметки с примечаниями zironka. Т.е. он записывал, и по возможности реализации внедряет в мод наши просьбы. :thumbup:
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2919 : 09 Декабря, 2016, 21:03 »
1zironka1, А что на данный момент у других фракций с прототипом "китайской стены"?
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2920 : 09 Декабря, 2016, 21:15 »
У кого-то горы, у кого-то пустота. Как и раньше в принципе.
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2921 : 09 Декабря, 2016, 21:23 »
1zironka1, То есть, то, что действительно было нужно, чтоб игралось и за другие фракции так же интересно, как и за китайские государства - НЕ сделано, а разная лабуда, в виде примочек мертвецу, введена? Вот так номер.
_____________
Ну и сделали бы на карте древний Китай, с фракциями которые граничили с ним и всё, никаких претензий.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2922 : 09 Декабря, 2016, 22:01 »
То есть, то, что действительно было нужно, чтоб игралось и за другие фракции так же интересно, как и за китайские государства - НЕ сделано
Уже обсуждали ведь, чего возвращаться к этому! Ну не было гор как таковых на территории Киевской Руси, как и Китайской стены у всех государств, зачем городить отдельный вход в каждую фракцию, которых то по сути не было? Как ты представляешь настроить Ближний Восток, Киевскую Русь? Забор поставить с калиткой к каждой стране на глобалке, вот отсюда наступайте... а вот отсюда не сможете... а вот здесь вы все застрянете и не пройдете дальше, тогда надо нативную карту возвращать, и городить псевдоисторические фракции как в Варбанде.

Воевать в других странах будет не менее интересно, чем в Китае. Венгрия -Карпатами отделена частично; Монголия тоже выходы имеет отдельные; проход в Тибетские кланы ограничен; Си Ся также в горах, как и Дали; Си Ляо проходная только вдоль, в Тибет от них не пройдешь сразу, надо в обход идти.

а разная лабуда, в виде примочек мертвецу, введена? Вот так номер.
Что по твоему мнению лабуда?

Ну и сделали бы на карте древний Китай, с фракциями которые граничили с ним и всё, никаких претензий.
Концепцию мода я не утверждал, так что это их видение каким делать мод 12TH, и какими страны будут представлены на глобальной карте. Если у тебя есть возможности создать что-то похожее, как это сделали китайские товарищи, то можешь объявить набор в группу разработчиков на сайте, и делать например на базе Баннерлорда мод, как ты будешь его представлять вместе со всем геймплеем.
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2923 : 09 Декабря, 2016, 22:27 »
Ну не было гор как таковых на территории Киевской Руси, как и Китайской стены у всех государств, зачем городить отдельный вход в каждую фракцию
Не стена в обычном понимании, но не вариант без битвы проскочить:
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2016, 22:34 от Иблис »
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #2924 : 09 Декабря, 2016, 22:54 »
То есть, то, что действительно было нужно, чтоб игралось и за другие фракции так же интересно, как и за китайские государства - НЕ сделано, а разная лабуда, в виде примочек мертвецу, введена? Вот так номер.
_____________
Ну и сделали бы на карте древний Китай, с фракциями которые граничили с ним и всё, никаких претензий.

Ненене, товарищ Иблис! Я бы не стал так категорично обвинять китайских авторов в халтуре. :laught: Во-первых, китайцы-фанаты сделали мод для китайцев :D, поэтому китайская часть так проработана и исторически и прочее :thumbup:. У них на это хватило куражу, знаний и тд, а вот требовать такую же проработку по другим фракциям..эээ... я бы не стал. Тут нужны усилия других фанатов :D
Например, ну не было у Руси сил и упертости ваять Великую Русскую стену :laught: Но для игровой аналогии и баланса можно было бы предложить систему засек, что представляла труднодоступность и выполняла туже функцию что и стена в Китае, засеки тянулись на десятки и даже сотник км!!! В разрывах стояли крепостицы и заставы. Вдоль линий засек бегали конные  патрули. Наши предки находили способы асимметричный ответочку делать доступными способами. Лес и сам по себе преграда для степняка, но засека это нечто! Зимой, правда, их можно было обойти по руслам замерзших рек, что собсна и происходило. Но в другое время эта преграда не хуже китайской стены!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC