Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 589
Всего: 591

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение 12th  (Прочитано 1065321 раз)

  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3075 : 14 Декабря, 2016, 10:52 »
да, 8 лейб-гвардейцев нанял у мастера арены - надо бы этот момент в гайд добавить
по моему в гайде это есть.
Ну, может  "родиться в Сун" тоже нужно.
да не тоже, а это самое главное! ведь вся фишка мода на Сун и построена, тот же Ган с ком. доспехом и с собой впридачу, наем элитников Гоу, подарки покруче и т.д.
bezumnyi joe отпишись ради интереса - что за параметры у ком. доспеха и что за навыки у Гана? начинать по новой естественно не буду..на скайриме посижу пока, но для справки пригодится, мога быть камрады и не затронут этот квест и самого НПС...
 

Добавлено: 14 Декабря, 2016, 17:56

надо бы в русике на 4.0 главам фракций приписывать - император\король и тд ,а то непонятно с китайцами особенно, в смысле кто такой Бела 4 я знаю, а кто такой Чжао Гоу - нет ))
в моде есть функция .. блин не помню, в смысле "узнавать всех" или чего там - вот включи ее и по фракциям видно кто король, хахах Белла слепой - мадьяр, то бишь венгр.
а с читами за неделю пройдешь и к выходу 0.4 забудешь что за мод такой 12th :laught:
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2016, 17:56 от Rekruttt »
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3076 : 14 Декабря, 2016, 11:04 »
по моему в гайде это есть.
именно что у мастера нанимать - нету
bezumnyi joe отпишись ради интереса - что за параметры у ком. доспеха и что за навыки у Гана?
ком. доспех я впарил сразу ,но на память - +72 вроде защита + ноги 20 с чем то, Гана я уже качнул, так что не помню - но не качок , это точно , смотрю вот по моргсу - если это он - тоже фиг поймёшь, кто есть кто )) - 20\14\18\10 - сила\ловкость\инт.\харизма, кожа 8 ,удар 5 ,инженер 8 , убежд. 5 ,лидер 6- остальн по нулям
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3077 : 14 Декабря, 2016, 11:06 »
а с читами за неделю пройдешь
а где читы то ? ты про +100 ? это не чит, это реальность ,можем проверить - засылай мне 1000 рублей, и моё отношение до +100 к тебе поднимется  :D
-----
Цитировать (выделенное)
в моде есть функция .. блин не помню, в смысле "узнавать всех" или чего там - вот включи ее и по фракциям видно кто король
да я не об этом, на карте на Белу направишь - даже если не написано, что он король- я это и так знаю ,а вот кто такой чжао чмоу - не знаю, так уж сложилось , что евроисторию я лучше знаю, чем китайскую (да и большинство, наверное),  подытожу - что нам мешает в русике добавить титул к именам ?
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2016, 11:20 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #3078 : 14 Декабря, 2016, 11:23 »
подытожу - что нам мешает в русике добавить титул к именам ?
Только жалость к товарищу Иблису! :laught: Он ваял страдая бесконечный список троопс :crazy:
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2016, 16:33 от Trix58 »
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3079 : 14 Декабря, 2016, 13:49 »
утром можно брать завербованных и воевать с ними. но если они будут против своих - то НЕ более одного-двух сражений, потом их нужно снова скидывать в гарнизон,
давайте разбираться )) -  если против своих они будут как гарнизон замка - будут воевать без потери морали ?
И вообще концепт такой - допустим если воюешь со всеми китаями плюс монголами - лучше войска тащить издалека, типа из хорезма или руси ? Потому как иметь 4 вида войск - сун, цзинь, ся и монголов, и при этом чередовать их в зависимости от ситуации - с кем предстоит сразиться - проблематично ))
А если представить (теоретически) что Сун, Цзинь, Ся и монголы заключат союз меж собой - и двинут против ГГ -  :crazy: facepalm
------
Тут в пору писать труд  "Война  в моде 12тн в условиях окружения враждебными фракциями" и читать лекции в Генштабе - может пригодится  :D
------
Тащите свои рецепты по основанию своего гос-ва и его удержанию, посмотрим, кто хитрожо имеет лучший навык полководца  :D
----------
вот мой краткосрочный план - щас мне импер. Сун отдал замок на юге, на побережье, на границе Цзинь и Сун, думаю поехать севернее Ся, в степи, захватить там ребельский замок, и пока имп. там решает , кому отдать, перетащить с южного замка лучших в вновь захваченный замок и - посылаю сун подальше - они ,само собой, двинут на меня, но полагаю не на северный вновь захваченный замок ,а на южный ,тк он ближе и не надо переть через враждебных им Ся - мне не удержать его - даже пытаться не буду, ну и посмотрим, как далее пойдёт - самому плыть или к монголам попрошусь
------
задача облегчается - император чжао чмоу ( добрейшей души чел походу) отдал ГГ ещё один замок, рядом с  первым на юге
-----------
PS когда победю всю карту (если успею до выхода 4.0) - выдам себе ордена Диванного полководца и Комнатного стратега ,а так же Почётную грамоту " За высокоскоростное нажатие ЛКМ\ПКМ "    :crazy: :D
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2016, 16:32 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3080 : 14 Декабря, 2016, 17:24 »
Мод реально хорош, все фичи открываются в процессе игры, когда читаешь о них - не то, в игре всё это ощущаешь хорошо, например вот это

Для меня 12TH мод №1 - все остальные что играл, не имеют таких значительных усовершенствований в геймплее. Когда-то, в начале этого года обсуждая в теме Баннерлорда говорил, что многие фишки из 12TH я хотел бы видеть в будущем Баннере. Прошел год  :), турки рассказывают по чуть-чуть о своей новой игре... будет внедрена зависимость качества и количество войск у лордов от экономического положения страны, как в 12TH, помощь лордов при защите владений, как в 12TH. Ещё иностранные игроки бухтят на форуме Талеворлдс обсуждая Баннер, чтобы существовала фракционная стратегия, а в 12TH это уже работает, и не по примеру тепличных 6-и королевств вымышленной Кальрадии.
0.4 серия ещё дальше шагнет от всех привычных настроек, к которым привыкли игроки МиБ, не удивлюсь даже если и от Бандерлога оторвутся по идеям  :crazy:

Развитие Китая во всем за последние 10 лет, не обошло стороной моддинг китайский. Ничего против других моддеров не имею, но китайские мододелы интересней моды делают, продвинутые во всем, и опережают время, как в свое время мод Хань Хун на классику обогнал время в 2011 году, так и 12TH в 2014 году. Турки делают то, что китайские товарищи реализовали ещё в 2014 году, а когда Баннер выйдет ещё неизвестно, ориентировочно в 2017-2018 году  :D  И судя по последним, вчерашним заявлениям на китайском форуме Либбиканга (руководитель проекта Хань Хун), турки ещё раз сдвигают сроки по выводу раннего доступа мультиплеера Баннера, и требуют проведения дополнительных коммерческих переговоров с китайской группой Шан Сюань (Ханьцы) по выводу платного Хань Хунь (доли ни как хотят пересмотреть  :laught:). Кто не знает, раньше турки китайцам поставили условие, что их платный проект выйдет только одновременно с Баннером. Причины не разглашались, но наверное уж очень бодро смотрится китайский проект, что Явуз такое условие поставил, и сейчас ввиду задержки Баннера, хотят пересмотреть отношения, чтобы не упустить выгоду, когда отдельно без Баннера запустят Хань Хун.

 
отряда мораль - отлично ,но когда идёшь\жмёшь в меню отряда по конкретным группам воинов - перевербованные цзинь - ужасный боевой дух - вот ведь китайцы ) - может и в других модах такое есть, просто внимания не обращал ? всегда думал, что если отлично - видимо у всех отличный боевой дух, а тут ... ))

В других модах я не встречал, когда у меня по 50 воинов из отряда при побеге убегали бы. Помню было 2-3 вермера сбегут каких-то и все, когда у тебя войско под 300 сотни сабель, то такие потери не влияют на игру вообще. В 12TH когда у меня было 270 воинов, 50 сбежало - вот это была реально потеря, так как сбегают топовые воины, все иначе, чем было раньше.
- да ,заставляет задуматься, тут нужно стратегическое мышление, а вообще, это чутка несправедливо - надо бы при создании своего гос-ва ГГ сделать возможность свои уник. войска иметь, есть же минимоды такие ,кастомкоммандер вроде, или как там его

По своим войскам разработчики ещё год назад с китайской аудиторией дискутировали, говорили так: "Вам что, спец.воинов у генералов обменных не хватает?". Ни каких своих войск не будет в 0.4 серии.

Супер, но не очень...  =/

Все равно будет считаться воровством, хоть и для своих русскоязычных игроков.  :)
Надо разрешение лучше получить, может Ванок вспомнит ещё, кто работал над звуками для Руси. Правда тогда много было кузнецов в Русь 13 век, кто над кем стоял по звукам фиг поймешь наверное спустя время.
У меня получалось нанимать. Нужно ещё, по-моему, чтобы отношения с Чжао Гоу были больше 80 (может порог и меньше - точно не помню, а сэйва не осталось). Нанимаются у мастера арены.
Все правильно, отношения +70 должны быть с Чжао Гоу, потом у мастера арены найм. В гайде я вроде так и писал раньше.

сделал отношения за бабло +100 через жену лорда за 1000 динар, и, предупреждая высказывания по типу - так не интересно , читерно, надо по чесноку - отвечаю - дай мне 1000 рублей, и моё отношение к тебе поднимется минимум до +50  , а ведь 1000 динар поболее будет ,чем тыща рублей , если посмотреть , что можно купить на них ))
  :laught: :laught: :laught:
Джо, тогда тебе надо ещё было корректировать показатели помощи, ведь до максимального королевского ранга нужны очки помощи. Отношения с генералами, откроют для тебя только быстрый доступ к найму спец. воинов. А их ты так же сможешь быстро нанимать, если будешь воевать активно за Сун, без отношений за бабло.
надо бы в русике на 4.0 главам фракций приписывать - император\король и тд ,а то непонятно с китайцами особенно, в смысле кто такой Бела 4 я знаю, а кто такой Чжао Гоу - нет ))

В советском фильме "Дайте жалобную книгу" вышедшем в 60-х годах прошлого столетия, герой Вицина говорил: "Начальство надо знать в лицо!"  :D

это не чит, это реальность ,можем проверить - засылай мне 1000 рублей, и моё отношение до +100 к тебе поднимется 
Логично, стриммеры так и делают!  :laught:
давайте разбираться )) -  если против своих они будут как гарнизон замка - будут воевать без потери морали ?

Я когда в первом сейве захватил у Цзинь префектуру Датун, в первых боях против генералов Цзинь, у меня сбегали воины конные лучники Цзинь (других у меня не было цзиньских тогда). Я их всех в гарнизон закинул, оттуда не сбегали. Правда есть одно но... мораль у них все равно оставалось "ужасной", когда я их к себе пытался после гарнизона взять в отряд, для обороны префектуры. Как они воевали при обороне, в пылу битвы не обращал внимания, но подозрение у меня к ним было :D
И вообще концепт такой - допустим если воюешь со всеми китаями плюс монголами - лучше войска тащить издалека, типа из хорезма или руси ? Потому как иметь 4 вида войск - сун, цзинь, ся и монголов, и при этом чередовать их в зависимости от ситуации - с кем предстоит сразиться - проблематично ))

Я имел в Пекине в основномСун, Цзинь, Монгол - а вот воинов Си Ся у меня не много было.
Как будут развиваться события смотреть надо, обычно Цзинь всегда воюет с Сун, при восстании против Сун, цзиньские воины будут в самый раз помогать, беречь их не стоит, так как когда захватишь всю Сун, из разспавшегося королевства к тебе перейдут самые лучшие генералы Сун, которые будут обменивать спец. воинов тебе. Против Цзинь начинаешь воевать с войсками Сун, ну а против Си Ся и Монгол идешь воевать смешанными войсками Сун и Цзинь.
Но вот если Цзинь замирится с Сун, и посчитает что твое королевство представляет больше угрозы для них они могут тебе объявить войну, точно так же и Си Ся.
А если представить (теоретически) что Сун, Цзинь, Ся и монголы заключат союз меж собой - и двинут против ГГ -   
Монголы не будут с тобой воевать, так как войны начинаются только когда граничат территории, а вот когда ты победишь Сун, то можешь быть так, как выше я написал.
Тут в пору писать труд  "Война  в моде 12тн в условиях окружения враждебными фракциями" и читать лекции в Генштабе - может пригодится 
------
Тащите свои рецепты по основанию своего гос-ва и его удержанию, посмотрим, кто хитрожо имеет лучший навык полководца 

Очень хороший план от китайского полководца Сириусхунга у нас на форуме был  :)  :thumbup:, я по его советам начинал восстание против Сун.  :laught:
Смысл в двух словах такой, смотри внимательно скриншот.
https://imgdepo.com/show/10036822
Первым делом захватываешь Замок Яньчэн - сразу блокируешь проход караванов Сун, это Шелковый путь  :D Подрыв экономики, так как патрули твоего образованного королевства начнут их уничтожать, ну и сам можешь активно там воевать, а если ещё из НПС создашь генералов своих, лучше будет.
Потом захватываешь город Сянъян - у тебя сразу доступ ко всей территории Сун, самое лучшее стратегическое положение твоих владений.
Исторически  так и было, когда Чингисхан не мог долгое время захватить Сянъян, потом Хубилай уже кажись только в 1270-х годах захватил этот город, ну и за пару лет монголы захватили весь Китай уже, уничтожив всю Династию Сун, наследник последний юнцом на островах каких-то умер от бесконечного преследования монголами.

Вообщем по такому плану и действуй! Эти два владения важны, остальные свои можешь сдать врагам, предварительно стягивая резервы к эти городам, потом захватишь, но за эти придется повоевать прилично!  :D

  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3081 : 14 Декабря, 2016, 19:26 »
Я когда в первом сейве захватил у Цзинь префектуру Датун, в первых боях против генералов Цзинь, у меня сбегали воины конные лучники Цзинь (других у меня не было цзиньских тогда). Я их всех в гарнизон закинул, оттуда не сбегали. Правда есть одно но... мораль у них все равно оставалось "ужасной"
находясь в гарнизоне завербованные бойцы, как и все остальные - получают весточки как там милый ГГ управляется на войне :D каждая победа ГГ приносит "+" к морали своих войск и гарнизона и "-" к завербованным, так что пока ГГ одерживает победы мораль у завербованных будет ужасная, а когда наступит мир -успокоятся. но из гарнизона не бегут  - жратва халявная, жалование и в казармах сплит-системы..рай.
  • Сообщений: 455
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3082 : 14 Декабря, 2016, 19:54 »
Интересно только у меня сильно лагает на глобалке, пару десятков дней побегал, сил нет дальше мучиться, бросил. Даже VC на море не так лагает  :(
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3083 : 14 Декабря, 2016, 19:59 »
а когда наступит мир -успокоятся. но из гарнизона не бегут  - жратва халявная, жалование и в казармах сплит-системы..рай.
Да уж, если бы ещё вдобавок из гарнизона во время войны сбегали толпой, нанятые и перевербованные воины врага, тогда вообще грустили бы с созданием королевства.   :cry:
Кормишь, одеваешь, обучаешь, содержишь... все ведь для игроков не бесплатно! Приходит время встать на защиту королевства игрока, а тут на тебе, только в поход взял гарнизонных халявщиков, сразу бегут организованно  :laught:
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3084 : 14 Декабря, 2016, 20:03 »
Интересно только у меня сильно лагает на глобалке
Скорее всего да, никто не жаловался до Вас. В моде лагов как были на глобалке в AD1257 нет.
Запускать мод надо на 1.158 и выше версии Варбанда, желательно 64 битная система Винды, оперативка не помню сколько советовали разработчики, ну и видеокарта соответственно должна быть.
Даже VC на море не так лагает
В Викингах я вообще не помню, чтобы лаги на глобалке были, начиная с RE 2.0 до RE 2.025.
C ПК что-то не так наверное у Вас. 
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2016, 20:07 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3085 : 15 Декабря, 2016, 09:19 »
своё гос-во сделал, чё то пропала строка - сдать пленных - так и должно быть ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #3086 : 15 Декабря, 2016, 09:49 »
Скорее всего да, никто не жаловался до Вас. В моде лагов как были на глобалке в AD1257 нет.
В версии 1.13 1257AD движуха на глобалке идет изумительно плавно и никаких подлагиваний и микрофризов.
А вот в любимые версии Джо  :D 276 и тд. я ваще не смог играть именно из-за постоянных подлагиваний на глобалке.
Надо отметить, что и в 12TH есть лаги на глобалке ( ранее по весне, когда ваяли перевод и играл часто, как-то не замечал или не придавал значения, а тут перезапустил и на "свежий взгляд", в сравнении с той же Век13, что сейчас юзаю, был неприятно удивлен). Также все в сравнении познается, вернусь к звуку.
Играл ранее на колоночках, но семья бузила от диких криков  :laught: и звук ставил на минимум, сынульке надоело и отдал мне наушнички ( типа от айфона) звук стал даже интереснее, но частоты по низам ессно "порезаны". А тут сынулька подогнал более серьезные уши... и я приехал! :blink: Отличное позиционирование! Слышно часто откуда идет звук, дальше или ближе кричат, звуки смачные такие. Вот "по смачности"-то оказывается 12TH проигрывает! :o
Топот копыт какой-то цокающий, а не глухой как должен быть по мягкой земле. Звуки ударов металлом по металлу какие-то неубедительные :D ( похожи на стандартные нативовские) . В веке13 при сшибке массы конницы и ударе по броне такой скрежет и звон... вауу.. :o  Звуки выстрела арбалета, да как с детской рогатки бздинк, а веке13 глухой такой мощный звук бдащщ.. пошел тяжелый болт стальной...убедительный такой звук :D В-общем, я еще понаблюдаю.
Да плюс на глобалке почти "полная" тишина. Об этом я выше писал.
В Веке13-м движение по глобалке имха "интереснее", подобран такой масштаб фигурок, рельеф и предметы на местности и приближение камеры, что, например, движение по лесу фигурки отряда почти совпадает в пропорциях высот деревьев и фигурки, выглядит органично, это не вызывает отторжения, как в других модах, когда фигурка отряда выше деревьев. А густота леса часто даже не позволяет заранее увидеть отряд врагов! ( бывает что сначала по звуку определяешь, что кто-то рядом шарится в гуще муромского леса! И это круто!). В 12 TH мы "по ровной столешнице" стремительно передвигаем "муху" отряда из точки А в точку Б. Фигурка отряда на глобальной карте органична ( она сделана ихма в стилистике 1257AD) Но опять же "ровный" стол карты.
Накатывал "новые" скины на местность о чем выше писал Зиронка... чето на моем монике совсем вырви глаз и рябь дикая... откатился на стандарт. Но маловато дерев на глобальной карте, там где должны быть леса, это моя  имха. :D
Возможно я стал старый и излишне придирчивый :D
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2016, 10:07 от Trix58 »
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3087 : 15 Декабря, 2016, 10:04 »
Надо отметить, что и в 12TH есть лаги на глобалке ( ранее по весне, когда ваяли перевод и играл часто, как-то не замечал или не придавал значения, а тут перезапустил и на "свежий взгляд", в сравнении с той же Век13, что сейчас юзаю, был неприятно удивлен).
я вообщем то как таковых лагов на глобалке не замечал, за исключением момента когда более сотни генералов сваливали с праздника одновременно.. как муравьиии, при приближении камеры изображение вообще пропадало, хах хорошо что не экран смерти, а при отдалении все восстанавливалось.. ждал пока разбегутся незваные гости и потом уже мог продолжать.
чё то пропала строка - сдать пленных - так и должно быть ?
а разве она была? нельзя сдать в пленных в город или замок - или в тюрягу или продать..и тоже оптом нельзя, кажется в 0.4 это исправили.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3088 : 15 Декабря, 2016, 10:52 »
а разве она была? нельзя сдать в пленных в город или замок - или в тюрягу или продать..и тоже оптом нельзя, кажется в 0.4 это исправили.

была такая строка -сдать  пленников, тока не понял, куда они уходят, в централ местный или продаются
------
проверил на сохран. - и в городе и в замке есть строка - продаются всей толпой
http://savepic.net/8657089.htm
http://savepic.net/8711360.htm
но после основания своего гос-ва- пропала
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2016, 11:07 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3089 : 15 Декабря, 2016, 11:07 »
или ты ошибся или я чего забыл..
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3090 : 15 Декабря, 2016, 11:17 »
или ты ошибся или я чего забыл..
тока что зашёл в мод и специально сфоткал и ссыли на скрины дал - как я мог ошибиться ?!!   :D
Дать заключенных в город строка- видишь ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3091 : 15 Декабря, 2016, 11:45 »
своё гос-во сделал, чё то пропала строка - сдать пленных - так и должно быть ?
Строка с пленными пропадает в своих городах, сдать пленных на работы гильдлмастеру тоже не будет уже - только в не своих владениях она будет.

В версии 1.13 1257AD движуха на глобалке идет изумительно плавно и никаких подлагиваний и микрофризов.
А вот в любимые версии Джо   276 и тд. я ваще не смог играть именно из-за постоянных подлагиваний на глобалке.
Ну я тоже играл в 276 версию AD1257, лаги там только при фасттревеле были, на самой глобалке лагов не было при обычном передвижении.
Надо отметить, что и в 12TH есть лаги на глобалке ( ранее по весне, когда ваяли перевод и играл часто, как-то не замечал или не придавал значения, а тут перезапустил и на "свежий взгляд", в сравнении с той же Век13, что сейчас юзаю, был неприятно удивлен).
Ну ты сравниваешь несравниваемое!
Уж Русь13век ставить в один ряд с глобальными модами я бы не стал, по нагарузке глобальной карты, её надо сравнивать только с Варбандом, да и по количеству владений и фракций  :D
На 12TH висят: больше 200 игровых персонажей; патрулей, вообще сосчитать проблематично, от каждого замка 1 патруль выходит на глобалку, от каждого города 3-и патруля - умножить соответственно на общее количество их в игре; по 30 караванов на каждую фракцию; движуха минорных отрядов по всей глобалке; начало осады каждого владения на глобалке начинает задымление с изменением интенсивности, когда начинаются активные военные действия на глобалке посчитай сколько владений в игре дымится одновременно.

Так что сравнивать одинаково все моды нельзя. Ну и любые игры сейчас надо ставить SSD, а не на HDD, как и саму винду. 
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3092 : 15 Декабря, 2016, 16:03 »
ещё вот по поводу 4.0 русика - неплохо бы добавлять в названиях юнитов принадлежность по роду войск, типа как в моде Бритенвальда, типа например - Нагибатор (лёгк. конн.) и тд, кто в Бриту играл знает\помнит, как там написано,  так как многие войска неизвестны поначалу, особенно тем, кто по новой играет , да и честно говоря, я и сам не особо запоминаю , кто есть кто , особенно в китайских войсках  :D, в общем смысл такой, что мне хотелось бы знать, если Нагибатор трансформируется в Супернагибатора или в Ультранагибатора, то кто это будет -  конница ,пехота или ручной пёс - примерно так
-----
с другой стороны, это надо делать уже с русиком, то бишь играть ,и походу записывать , кто есть кто, а затем уже дополнять, потому как с ходу даже ветераны, игравшие кучу часов в него, наверное не помнят, к кому относится тот или иной юнит
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2016, 12:30 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3093 : 16 Декабря, 2016, 18:29 »
bezumnyi joe
Да ничего не надо добавлять в наш русик для 0.4 версии, так как она будет намного дружелюбнее для игроков.  :thumbup:
При старте игры идет разделение по группам, как и в 0.39 было - пехота, конница, конные лучники. В меню отряда при повышении каждого юнита, можно нажать всегда кнопочку дополнительно прикрученную. Нажали, открывается дерево по этому воину, куда его можно качнуть постепенно, нажав аватар этого воина на любом уровне, открывается окно его навыков и снаряжения, т.е. мы сможем смотреть не только характеристики в цифрах, но и то, какая у него броня, шлем, какой меч, какой лук, копьё, топоры, метательное оружие, сколько и какие стрелы, два колчана приписано или один. Потом нажав искейп, возвращаемся опять к дереву, дальше выбираем другой уровень этого воина опять по аватру и т.д. до максимального уровня.
По функциональной клавише F6 можно смотреть всю структурированную систему воинов в отдельности по каждому королевству, будут показаны все спец.воины в верхней части отдельно, и вся линейка войск, начиная с низов, и это при том, что нажав вновь любой аватар, ты будешь видеть всё подробно в деталях. Я уже на форуме скрины раньше выкладывал, правда они с сейвпика слетели наверное, но кто следил за темой, все эти скрины смотрели точно.

Так что, городить ничего не надо вообще, команда 12TH сделала лучше, чем кто-либо мог себе представить, ни в одном моде такого удобства нет. :thumbup:
И опять же, хочу такое удобство увидеть в Баннерлорде  :crazy:

  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3094 : 16 Декабря, 2016, 18:41 »
команда 12TH сделала лучше, чем кто-либо мог себе представить, ни в одном моде такого удобства нет
что ж ты раньше молчал о этом ? всё вытягивать надо  :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3095 : 16 Декабря, 2016, 19:25 »
что ж ты раньше молчал о этом ? всё вытягивать надо   :)
:laught: Где-то с 70-х страниц все обсуждаем, что улучшить в будущей версии, и что уже реализовано китайскими товарищами.

Вечером сделаю примеры новой системы с прокачкой воинов, будет понятно.
А вообще лучше вот это почитать ещё, что когда-то я писал.

  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3096 : 16 Декабря, 2016, 20:04 »
1zironka1, когда бегаю по Скайриму чувствую слюнки текут, хорошо что не в штаны.. хотя если б из за какой горы орда мангудаев появилась, точно б .. в штаны :laught:
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3097 : 16 Декабря, 2016, 21:49 »
хотя если б из за какой горы орда мангудаев появилась, точно б .. в штаны
Да уж открытого мира не хватает в МиБ, очень интересно было бы играть. Я полагаю Деливарнс будет этаким средневековым Скайримом  :)
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3098 : 16 Декабря, 2016, 21:58 »
Да уж открытого мира не хватает в МиБ
как ты понимаешь "открытый мир" в маунте?
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3099 : 16 Декабря, 2016, 23:16 »
как ты понимаешь "открытый мир" в маунте?
Как и любой другой.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC