Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 529
Всего: 530

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение 12th  (Прочитано 1065290 раз)

  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
+1
« Ответ #3150 : 26 Декабря, 2016, 10:11 »
Та же фигня, играл в Русь немного только в 2009, потом спустя время прочитал о установке версии на Варбанд  :laught: Прошел мимо!
Мне сразу напомнило старый анекдот про картавящих и фальшивящих битлз, которые вам напел мойша по телефону :D
Парни, при всем уважении к вашему игровому опыту, но вы играли кратко аж в 2009 году в Русь13, но не в "Путь воина"!
Емае, и это принципиально! Я тоже начинал знакомство с МиБом с Руси13 в хз каком году... и вот только сейчас вкурил прелесть Руси13 и именно в версии Путь воина :laught:
Принципиальное отличие Пути воина от любого иного мода - ваш опыт вам идет от ваших ударов ( причем любых! даже если врагу нанесен 0 повреждения!), а не от гибели противника. И это совершенно реалистично! И правильно. Не от победы (смерти врага) растет опыт, а от участия в мордобое :D
Очень симпотично сделан вход в игру - начальная битва (завязка истории ГГ) за трех персов сил хватило авторам ( за воина ( и сразу потом дается квест почти не выполнимый отомстить важному ордынцу), за торговца, за ушкуйника). Жаль только, что игра часто зависает после окончания иной раз очень удачного "начального" боя, этот баг так и не победили, но я с удовольствием переигрывал начальную битву снова и снова, исследуя мод. Кароче, там можно подбирать оружие и коняшку, и есть шанс, что эта снаряга остается с вами и проходит далее, отыгрывается как бы возможный вариант, что вы смогли все же уйти пораненным куда-то с места битвы и пасть в бессознанку и враги вас не обшмонали бессознательного :D Либо их спугнули и вас не успели обшмонать.
Далее, раздолье для лутера! :D
Мою жабу всегда возмущало, в 12 ТH или 1257 как так?! >:( Я лично в одно рыло прибил не малую банду, вожак был в крутом прикиде, на замечательной лошадке, а мне достаются какие-то левые обноски  :embarrassed: В Пути воина это исправлено :laught: При упорстве вы всегда переберете кучу трупов вражин, но найдете нужный вам предмет или даже сет предметов!!! :thumbup: На начальном этапе и этапе экипировки ваших НПС ( а если еще и при дифиците бабла) это очень важно и интересно.
И, в конце концов, реалистично емае! В той же 1257, если по чесноку, надо было долго-долго рыскать по магазам, случайно натыкаясь на нужный топовый предмет ( чит-магазин не рассматриваем).
Правильно ты сказал - нет изюминки у мода, такой трагичный исторический период Руси сделан в виде тематического натива  :blink:  На китайском форуме видел недавно только версию для МиБ 1.011, решил почитать, что там китайцы о нем писали - не наговорили даже одной страницы.  :(
Зиронка! Ты не прав, да с чегой-то китайцы нам иксперды? С какого китайцам обсуждать мод, выпущенный "строго" на русском языке, про русские территории, где нет и даже английской версии? Вот и не набралось одной страницы, они ни чего понять не могли! Точно так же не накопилось и пары страниц с 12TH, пока не сделан был руссик, и народ только поэтому и вкурил прелесть мода и пошло обсуждение!
Насчет "трагичного периода". Именно мод и отыгрывает отлично эту сторону. Вам предстоит попытаться отстоять Русь или дать успех для иной фракции ( не стать великим князем Руси или еще какого королевства, это практически не возможно, а изменить как бы ход истории). А Русь рвут со всех сторон, князья не больно-то спешат друг другу на помощь. Именно так все и было.
Насчет подхода подкреплений прямо во время боя, что так восхитила вас в свое время.
По сути, это не реалистично. В битву вступают все враги и союзники,что в "пределах доступности" (как бы перехода в час или пару-тройку часов, пока идет битва). А все остальные должны опоздать! У китайцев, же вы ведете битву, ну, допустим, час реального времени и вдруг приперлись союзники или враги, что были хз за сколько дней перехода от места битвы по глобальной карте. Это спорное достижение. Да, на результат боя это влияет, да создается интрига, вам не ясно, хватит сил или не хватит прямо во время боя! Но это НЕ реалистично.
Что еще понра в Пути воина, хотя это возможно и для Русь13 работало.
Действия степняков и иных как бы мелких банд... Вот вы такой крутой в 40-50 рыл упакованных конников едите через степь в Херсон торговать, ага.. бандочки разбегаются при вашем виде... вы такой гордый и крутой... геть, твари! Папка едет! Но до определенного момента... упс... вдруг может сложиться случайно такая плотность банд в округе, когда они вдруг решаются на вас напасть и самая шустрая банда степняков легко вас настигает!!! И вы вдруг с 40-50 воинами оказываетесь в битве против 200-250 рыл, где половина злобные степняки с луками на конях, а вторая куча злобной пехтуры-ушкуйников с топорами, убойными луками и метательными копьями, что враз осаживают иного упакованного рыцаря, а не только ваших "среднепрокачанных" НПС и наемников из таверни. Это был для меня сюрпрайз в свое время. :embarrassed: Теперь ухо держу востро... Нельзя тут расслабляться :laught:
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2016, 11:17 от Trix58 »
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #3151 : 26 Декабря, 2016, 10:30 »
Trix58, Однако обсуждение этого мода ты ведешь тут, потому, что на форуме предназначенном для "Путь воина", твой пост будет, как глас вопиющего в пустыне.
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #3152 : 26 Декабря, 2016, 10:43 »
Однако обсуждение этого мода ты ведешь тут, потому, что на форуме предназначенном для "Путь воина", твой пост будет, как глас вопиющего в пустыне.
Я веду обычно в сравнении с 12 ТН или иной крутой классикой с претензией на историзм и антуражность ( типа 1257).
Вот идею "начальной битвы с уклоном на профессию" можно легко предложить для китайцев для включения в мод.
А то мы уныло возникаем либо у деревни, либо у города и усе :embarrassed:
Тему звуков мы обсудили, можно что-то и будет прикрутить самим, когда нас порадуют версией 0.4.
А про Путь воина я толкую еще для Зиронки, он уж больно взахлеб погрузился в китайщину и в упор не видит не менее прорывных вещей от наших посконных мододелов :laught:
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2016, 11:21 от Trix58 »
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3153 : 26 Декабря, 2016, 10:46 »
А то мы уныло возникаем либо у деревни, либо у города и усе
Это да, но на этом фронте мы не воевали и предложений разработчикам не слали, надеяться сейчас на интересную начальную завязочку поздно.
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #3154 : 26 Декабря, 2016, 10:56 »
Это да, но на этом фронте мы не воевали и предложений разработчикам не слали, надеяться сейчас на интересную начальную завязочку поздно.
А написанное пером не вырубишь топором :D Жизнь 12 ТН, надеюсь же, не заканчивается версией 0.4?
Может быть 0.45 и на баннере! :thumbup: Вот и предложить китайским друзьям "новый вход" в игру.
Для "Русь 13 Путь Воина на баннере", этот "удачный ход", надеюсь, не забудут :) Всем в нативе надоел начальный квест с братом торговца, его даже тупо вырубать стали, но завязка же должна быть более интересной, чем просто оказаться в поле.
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3155 : 26 Декабря, 2016, 11:03 »
и на баннере!
Он уже стал для меня, как интернет-мем.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3156 : 26 Декабря, 2016, 11:09 »
надоел начальный квест с братом торговца, его даже тупо вырубать стали
его по ходу в 0.39 пытались вырубить, но получилось с багами, камрады по идее это знают и исправят. а для завязки конечно поздно, раз работа подходит (будем надеятся) к окончанию.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3157 : 26 Декабря, 2016, 13:30 »
а мне достаются какие-то левые обноски   В Пути воина это исправлено  При упорстве вы всегда переберете кучу трупов вражин, но найдете нужный вам предмет или даже сет предметов!!!
вот это хорошая тема, ведь, прежде чем кого нибудь ограбить, чел всегда приценивается, мол, что я смогу с них поиметь в случае удачи ? нищих и бомжей ведь как правило не грабят )), а с другой стороны, если я
выхлопаю абрамовича, то ожидаю в луте много голды и бабла, а не пустую коробку от ксерокса и зарядник от тел. Флай. Конечно, сражаясь с армией лорда, мы надеемся на богатую добычу  :D
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
+1
« Ответ #3158 : 26 Декабря, 2016, 14:06 »
ыхлопаю абрамовича, то ожидаю в луте много голды и бабла, а не пустую коробку от ксерокса и зарядник от тел. Флай. Конечно, сражаясь с армией лорда, мы надеемся на богатую добычу 
Ты не поверишь! Вчера рискнул и ввязался в бой с ордынцем, своим отрядом в 50 с чем-то... у того было под 80, но шел хан, оказывается, покоцанный, часть его бойцов валялись в обозе и в бой не вступили... кароч, победа!  :thumbup:
Я почти час реального времени не мог уйти с места боя, все няшки перебирал, то этот вариант сета, ага вот ту с конем ханским+ броня топовая+сабля наикрутейшая+ тд и тп... улет... но там 5-6 уровень на коня.. нее...пока не тяну, только в обозе бессмысленно место занимать и жрать мой овес :laught:... ага, вот нашел броню, даже несколько, моим как раз подходят НПС... черт, коней жалко нету! А вот куча мечей на древке, круты щиты... блин.. все не лезет! жаба выла и стонала :laught:

ЗЫ
Хотя реалии "лутинга" после битвы очень отличаются от игровых.
Видел тут как-то видео с конференции военных археологов, чел рассказывал о раскопках так называемой Куликовской битвы, профи называют ее Донским побоищем... кароче, раскопки показали совершенно иную картинку раскладов расположения войск ( описанных в гравюрах 17-19 веков) Полк правой руки, Левой руки, Засадный полк и тп.
там по рассеиванию наконечников стрел он восстановили даже картину кто и куда стрелял, где началась битва.. куда потом отступали... а прижали их к реке к обозу, там ваще рубилово было и что самое интересное, обнаружена куча, вот куча ценных предметов, включая многочисленные кошели с серебром и золотом, золотая утварь и прочие офигенные ценности. Получается, что разгромленный обоз потом ваще никто толком не шмонал!!! Либо стороны отошли все укоцанные и опасались, что кто-то из вражин может вернуться.
Битву эти профи определили как цепь сшибок конных масс, а не как на картине, стройными рядами идет пехота в броне :-\ И численность этих масс была не запредельная.
Но факт наличия самой битвы остается неизменным!!! Как бы некоторым не хотелось отрицать саму Куликовскую битву и осознание на Руси, что отпор может быть организован и закат Орды произошел не сам собой.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2016, 14:34 от Trix58 »
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3159 : 26 Декабря, 2016, 14:21 »
жаба выла и стонала
да , надо бы такую систему в 12век ,  сражаешься с лордом - получи вкусняшки
Я почти час реального времени не мог уйти с места боя
однако ж  :D :D

 

Добавлено: 26 Декабря, 2016, 17:49

и закат Орды произошел не сам собой
поспорю чутка - битва эта была лишь одной из причин заката Орды , и далеко не самая главная, основной причиной же заката была междоусобица, гражданская по сути война
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2016, 17:49 от Rekruttt »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3160 : 26 Декабря, 2016, 17:14 »
Мне сразу напомнило старый анекдот про картавящих и фальшивящих битлз, которые вам напел мойша по телефону

Дело в другом Трикс. Нельзя зайти в одну и ту же воду дважды. Время меняется, заядлых фанатов МиБ, которые истоптали кучу модов, нечем удивить сейчас. Ведь мы меняемся, и повториться ощущениям восьмилетней давности уже не суждено, когда я играл в классический МиБ в 2008 году. Русь 13 век продолжение игры, с которым знаком был с 2009 года, тогда правда всего не было, что может есть сейчас в ней, так как мод развивался постепенно. Но игра для меня совершенно не изменилась на протяжении многих лет, и в данном случае, постоянство не может считаться положительной чертой, это все те же моды, что и были раньше. Старые моды на движке Варбанда, остаются все теми же проектами, рубежа 2009-2010 годов. Не вызывают интереса они уже у меня!
Однако вот мод 12TH мне вернул интерес к МиБ, потому-что игрокам предложены совершенно другие глобальные усовершенствования в игровой процесс, и это очень важно для меня. Это действительно новое!
Принципиальное отличие Пути воина от любого иного мода - ваш опыт вам идет от ваших ударов ( причем любых! даже если врагу нанесен 0 повреждения!), а не от гибели противника. И это совершенно реалистично! И правильно. Не от победы (смерти врага) растет опыт, а от участия в мордобое

Я полководец, за меня воюют мои воины, когда я собрал достаточную армию. Если моя армия победила, почему не должен идти опыт полководцу? Для меня это очень спорная настройка, МиБ не битва один против всех, какого милого я должен в одиночку махаться, чтобы набрать опыт?
Очень симпотично сделан вход в игру - начальная битва (завязка истории ГГ)

Поиграй в Light and Darkness-Heroes of Calradia там лучше сделано вступление.
Далее, раздолье для лутера!
Мою жабу всегда возмущало, в 12 ТH или 1257 как так?!  Я лично в одно рыло прибил не малую банду, вожак был в крутом прикиде, на замечательной лошадке, а мне достаются какие-то левые обноски   В Пути воина это исправлено  При упорстве вы всегда переберете кучу трупов вражин, но найдете нужный вам предмет или даже сет предметов!!!  На начальном этапе и этапе экипировки ваших НПС ( а если еще и при дифиците бабла) это очень важно и интересно.
Навык сбора трофеев прокачай себе, тогда будешь собирать отличный лут, или если брать пример 12TH ставь батл побольше, чтобы на поле боя все появлялись сразу, береги Пана Качиньского в бою, по окончании он соберет тебе столько трофеев уникальных, что ты забудешь, что такое магазины в игре  :laught: Только сдавать будешь там дорогие вещи с поля боя, которых девать некуда, так как все НПС будут одеты в самом топе, ещё до получения подарков от императора.
Дополнительно в Руси ждать после боя, пока отобразится возможность для просмотра лута на глобалке мне не нравиться.
И, в конце концов, реалистично емае! В той же 1257, если по чесноку, надо было долго-долго рыскать по магазам, случайно натыкаясь на нужный топовый предмет ( чит-магазин не рассматриваем).
То же самое, ставь батл больше, имей навык сбора трофеев. Я в 276 версии покупал только бригантины в Польше, Герамнии, Чехии для своих 13 НПС, так как там разница была существенной, от обычной брони, в которых были рыцари всех стран. Попадались они часто в магазинах, когда знаешь города где они всплывают. Шлемы у торговца в таверне скупал, а оружие в основном мощная сабля монгол была у моих НПС.
Зиронка! Ты не прав, да с чегой-то китайцы нам иксперды? С какого китайцам обсуждать мод, выпущенный "строго" на русском языке, про русские территории, где нет и даже английской версии? Вот и не набралось одной страницы, они ни чего понять не могли! Точно так же не накопилось и пары страниц с 12TH, пока не сделан был руссик, и народ только поэтому и вкурил прелесть мода и пошло обсуждение!

Не думаю, что даже наличие английского языка в Руси вызвало бы жуткий интерес к нашему моду. Там есть очень убойный мод называется Gloria Sinica Han Hun Total War v. 0.53 для МиБ 1.011.
Вот часть моих сообщений из темы где обсуждается Баннерлорд
Почитать больше можешь на странице обсуждения Баннерлорда на Всадниках
http://rusmnb.ru/index.php?topic=376.msg7480164;boardseen#new
А также, где обсуждается мод для МиБ 1.011
http://rusmnb.ru/index.php?topic=7254.new#new
Поиграй в него, если есть классический МиБ у тебя, ты поймешь насколько сильно Русь 13 век "Путь воина" уступает во всех аспектах игровых, в сравнении с модом китайцев, который появился в 2011 году!!!  :laught:
Можешь посмотреть промо старое в 2011 году к Хань Хунь
https://yadi.sk/i/pMZmYZPnvLiMK (ссылку на ютуб не даю, так как там звуковую дорожку вырезали)

https://www.youtube.com/watch?v=l_MP55xGlm4&t=295s
А вот новое промо, которое Явузу китайцы показывали

https://www.youtube.com/watch?v=foN_S0xMt9Q&t=328s
Последнее видео с осадами Либбиканга (главный идеолог и руководитель группы Шан Сюань которая работает над Хань Хунь)

https://www.youtube.com/watch?v=yx2t9enVUpY&t=30s

Полагаю, что поиграв в мод Gloria Sinica Han Hun Total War v. 0.53 ты убедишься, в чем разница у модов, что один доходит до уровня платного проекта под маркой Талеворлдс, а другой, так и останется узкоспециализированным тематическим модом, который может заинтересовать только ограниченное число игроков из русскоязычного сообщества.

 
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3161 : 26 Декабря, 2016, 18:23 »
Дело в другом Трикс. Нельзя зайти в одну и ту же воду дважды.
неее, иногда можно, хочу по новой старушку ХанХунн п... пройти :laught:
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3162 : 26 Декабря, 2016, 18:52 »
неее, иногда можно, хочу по новой старушку ХанХунн п... пройти
Ты в свой сейв ещё не доиграл, а если перепроходить, то только на службе за другое государство с должностями - Хунну, Хань, Римский легион.  :)

А вообще, лучше уже дождаться новый проект тебе, так как в нем ещё больше фишек Ханьцы сделали.  :p

Ты спрашивал про Рубика - он китаец, помогал многим китайским проектам, так как есть некоторые фишки, которые он лучше других кодирует. Он некоторые функции писал для 12TH, старого Хань Хунь. Сейчас Викс в той теме у него (Рубика) спросил, ты в группе Ханьцев - ответил нет. Но он Либбикангу помогал в переговорах с Талеворлдс, так как он ещё кодировать стал, когда МиБ ещё был бесплатной игрой в бета тесте. Форум китайского сообщества почитателей МиБ самое первое в мире с 2006 года. Рубик там с 2007 года, модератор сейчас.

На прошлой неделе Рубик обновил свой кастом коммандер, я написал Ян Цзину, что неплохо было одну фишку Рубика из его обновления применить для 12TH (дал ссылку в группе на форум их), сделай также.  :D
Ян Цзин ничего не ответил мне, а сегодня вот такое обсуждение было Викса и Ян Цзина  :) Вообщем они между собой общаются.  :D

  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3163 : 26 Декабря, 2016, 19:47 »
Ты в свой сейв ещё не доиграл
я ж его завещал тебе :D вот руки не дойдут найти.. то больница.. то "зараза" скайрим затянул по кругу, уже на легенде и в новой версии, но я найду сейв а ты проверишь работает ли он дальше, мне же самому интересно.)
неплохо было одну фишку Рубика из его обновления применить для 12TH (дал ссылку в группе на форум их), сделай также.
рассмешил))).. если Либбиканг мне ответил и согласился на интервью - ты меня уже автоматом отправил в команду Шань Сюань :laught: "ааа я не против" сказал бы наемник - иду туда где платят :p
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3164 : 26 Декабря, 2016, 20:20 »
я ж его завещал тебе
Я тебе только согласился помочь пройти рубеж с загрузкой если пройдет на компе, чужое не играю.
рассмешил))).. если Либбиканг мне ответил и согласился на интервью - ты меня уже автоматом отправил в команду Шань Сюань  "ааа я не против" сказал бы наемник - иду туда где платят
Либбиканг мне летом не ответил, потому-что я уже в группу 12TH попал, он всю мою историю изучил, особенно когда Ян Цзин (llqs) в друзьях оказался, он не ответил о интервью :)
А в группе 12TH, Викс тогда ещё выспрашивал меня, не состою ли я в группе Ханьцев как в 12TH? Рассказал всё свое взаимоотношение с Либбикангом как на духу  :D

Будешь по связям у нас с группой Шан Сюань  :thumbup:
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3165 : 26 Декабря, 2016, 20:36 »
чужое не играю
аналогично :thumbup:
Будешь по связям у нас с группой Шан Сюань
я давно уже понял что китайские интриги еще те)))
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3166 : 26 Декабря, 2016, 20:42 »
я давно уже понял что китайские интриги еще те)))
Там ещё турки со своими фокусами примешаны.   :)
Тормозят объявление нового проекта  :(

Многие китайские игроки ведь ждут сейчас только два проекта - 12 век и Хань Хунь, о чем уже споры возникают у них на форуме. Потом в списке ожиданий далекое завтра в виде Баннерлорда  :D
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3167 : 26 Декабря, 2016, 21:05 »
Потом в списке ожиданий далекое завтра в виде Баннерлорда
да на талевордсе почитываю .. особенно понравилось это (смеялся до слез) высказывание "советского" бразильца с аватаром Ильича:
последняя фраза свалила наповал, а я то старик думал что коммунизм умер, оказывается есть еще как он про себя написал Soviet Republic of Brazil! вот так то.)
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3168 : 27 Декабря, 2016, 20:17 »
Но коммунизм восстанет в Кальрадии!! ВПЕРЕД, ТОВАРИЩИ!!
:laught: :laught: :laught:
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3169 : 28 Декабря, 2016, 08:27 »
Жизнь 12 ТН, надеюсь же, не заканчивается версией 0.4?

Дождаться бы её. Вчера в группе Ян Цзин написал: "Мне нужен отдых, устал кодировать."
Насколько передышку возьмет не сказал, будем ждать, пока отойдет от цифр в коде.

Может быть 0.45 и на баннере!  :thumbup:

Почитай, что пишет Одинокий волк (один из группы разработчиков 12TH) на 2-й странице
http://bbs.mountblade.com.cn/thread-1896324-2-1.html
Годы понадобятся, если надумают делать на новом движке тот же 12TH, чтобы по новой тысячи моделей оружия/брони/зданий делать по новой + сцены новые + код.  :(

Будем оплакивать видимо мы многие полюбившиеся моды на движке Баннера, пока не придёт в игру, новое поколение энтузиастов кодеров, картографов, моделлеров и т.д..
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3170 : 28 Декабря, 2016, 09:41 »
забыл я вот что предложить чайна товарищам- типа формулу, чтобы если замки у ИИ захватывает ГГ подряд, автоматом повышалось кол-во солдат в последующем, захватил 1- в других +2%, захватил второй- +5% и тд
Несмотря на всю сложность игры,  отборных воинов (ну как отборных - нормальных, прокаченных, не уник.) штук 200-250 набираю,  и захватываю подряд замки, бывает 2-3  за игр. день, ИИ тупо пока раскачается, пока соберёт армию - короче он физически за мной не поспеет отбивать замки обратно, а ведь он ещё праздновать любит после каждой победы
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3171 : 28 Декабря, 2016, 09:49 »
захватываю подряд замки, бывает 2-3  за игр. день
А воинов для гарнизона захваченных замков откуда берешь? Нужно запретить для крепостей/городов, которые захватывает игрок гарнизон "автоматом" и проблема решена.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3172 : 28 Декабря, 2016, 09:54 »
Нужно запретить для крепостей/городов, которые захватывает игрок гарнизон "автоматом" и проблема решена.
да, неплохая идея, но вот если такими темпами буду захват делать, могу по 3-5 чел оставлять  замках, потом потихоньку заполнять, по времени ИИ один хрен не поспеет, а вот если гарнизоны будут расти и пухнуть - это меня притормозит ,по крайне мере на время какое то
-----
правда формула эта будет некорректно работать, если например фракция захватит полмира - задолбаешься отбирать - к 25 замку там 5000 вояк будет )), надо иначе как то
-----
проблема ИИ  в том, что он толпой действует - научить бы его разделять силы на 2-3 группировки
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2016, 10:01 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3173 : 28 Декабря, 2016, 09:59 »
могу по 3-5 чел оставлять  замках,
Сделать фишку, что если гарнизон менее 80 воинов, то происходит восстание и замок возвращается в лоно своего государства с полным гарнизоном.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3174 : 28 Декабря, 2016, 10:02 »
Сделать фишку, что если гарнизон менее 80 воинов, то происходит восстание и замок возвращается в лоно своего государства с полным гарнизоном.
да, ввести обязалово, и тогда ГГ придётся притормозить полюбасу- отличная мысль  :thumbup:
----
но как быть ,когда ты в осаде ,и у ГГ в гарнизоне менее 80 чел ? в смысле было 200, но после 2-3 боёв осталось 50, как поведёт себя игра- отдаст замок фракции обратно ? тоже непросто воплотить этот момент
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2016, 10:06 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC