Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 492
Всего: 494

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение 12th  (Прочитано 1065364 раз)

  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3175 : 28 Декабря, 2016, 10:15 »
тоже непросто воплотить этот момент
Например восстание может произойти в течении 2-3 игровых суток и оно обязательно для вновь захваченных, а свои родные не бунтуют. Вообще если захватил замок, а тем более город, то придется посидеть в нем, в реале чего там делают?(подлечиться, отдохнуть воинам, выбрать администрацию, собрать дань, организовать патрули и т.д.)
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3176 : 28 Декабря, 2016, 10:20 »
в реале чего там делают?(подлечиться, отдохнуть воинам, выбрать администрацию, собрать дань, организовать патрули и т.д.)
в реале то да, но вот прокачен ГГ и нпс до безобразия на предмет излечения - за сутки все здоровы ))
---
надо бы всем лордам скорость по карте 7-8 сделать - пущай шевелятся
----
не знаю, или сделать так, что ГГ с армией после захвата обязательно торчал в захваченном поселении 1-2 суток, как на отдыхе в лагере (грабёж\отдых\домино\починка оружия\доспехов
------
можно конечно хирургию максимум 4 сделать, что бы дохло вояк у ГГ поболее, но руки сами потянутся к ТвикМБ исправить это  :D, пусть в модульке лучше значение Хирургии уменьшат до талого, чтобы при навыке 10 дохли в бою % эдак 25
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2016, 10:30 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3177 : 28 Декабря, 2016, 10:31 »
не знаю, или сделать так, что ГГ с армией после захвата обязательно торчал в захваченном поселении 1-2 суток
Если только сделать, что после захвата -сидеть в захваченном пункте не менее 2-х суток или упадет на 70% мораль со всеми вытекающими( типо не дали насладиться победой, мы костьми ложились, а полководец только о себе думает).
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3178 : 28 Декабря, 2016, 10:38 »
или упадет на 70% мораль со всеми вытекающими
твикер\читер я :D, настроено у меня так, что даже при вербовке пленных мораль не падает , а повышается ))
Надо однозначно 2 суток торчать  в замке, это более реалистично
 
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3179 : 28 Декабря, 2016, 10:40 »
Надо однозначно 2 суток торчать  в замке
скрипт, который не позволит движение из захваченного пункта, ранее оговореного периода?
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3180 : 28 Декабря, 2016, 10:46 »
Джо, все правильно идет по игре, ты ведь ведешь активные военные действия, экономика просела у государства, генералы уже не будут мощные армии с собой водить, у них в отряде топов нет, элитников меньше становится. Ещё если у тебя в плену часть генералов находится, и государство воюет на два фронта, может замки уже переходили из рук в руки, гарнизоны могли быть не полными.
Это так кажется, что легко, потом когда начнешь воевать с государством, которое не воевало долгое время, будет существенный отпор давать.
проблема ИИ  в том, что он толпой действует - научить бы его разделять силы на 2-3 группировки
Разделяются при захвате владений, они действуют не только с маршалом. Я так наблюдал в игре, когда у Сун служил. Экономика была в плюсе, каждый генерал Сун водил 300 и более воинов с собой, так они раздельно по 5 генералов разделялись, и одновременно у Цзинь два города штурмовали, я в тех боях не участвовал, ждал, когда Си Ся войну объявит, но долго был мир, Сун полностью Цзинь уже захватывало, так как Цзинь ещё с Монголами воевала. Я когда увидел, что Цзинь вот вот придет конец, уже взбунтовался сразу, до 10 ранга совсем чуть-чуть оставалось, но тянуть с отделением уже не было времени, после поражения Цзинь, самому воевать против Сун было бы не реально уже.

но как быть ,когда ты в осаде ,и у ГГ в гарнизоне менее 80 чел ? в смысле было 200, но после 2-3 боёв осталось 50, как поведёт себя игра- отдаст замок фракции обратно ? тоже непросто воплотить этот момент
Ага, ещё система проходов будет блокировать подступы генералам.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3181 : 28 Декабря, 2016, 10:47 »
скрипт, который не позволит движение из захваченного пункта, ранее оговореного периода?
да, именно так
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3182 : 28 Декабря, 2016, 10:51 »
так они раздельно по 5 генералов разделялись,
У меня монголы тремя армиями, независимо друг от друга, воевали.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3183 : 28 Декабря, 2016, 10:58 »
Джо, все правильно идет по игре
возможно и правильно, но всё же думаю надо однозначно сделать, чтобы ГГ 1-2 суток торчал  в замке после захвата, это более реалистично - или поздно это писать в чайну ?
---
 причём именно ГГ, на ИИ это делать не надо
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3184 : 28 Декабря, 2016, 11:01 »
У меня монголы тремя армиями, независимо друг от друга, воевали.
Вот как  :o
В этом плане конечно разница значительная от того что было раньше в модах.
По поводу бунтов в городах Ян Цзин как-то говорил в группе, но подробности я не спрашивал, пленные это будут бунтовать, или гарнизонные войска могут недовольство проявить.

возможно и правильно, но всё же думаю надо однозначно сделать, чтобы ГГ 1-2 суток торчал  в замке после захвата, это более реалистично - или поздно это писать в чайну ?
Не лучше не надо, мне хватило в 276 версии, когда я ждал пока штурм будет идти замка, несколько дней часто стоял бестолку, что у меня захват всей глобалки растянулся в AD1257 больше 3000 игровых дней. Такая же фигня будет, время деньги.

В новой версии ещё сложнее будет воевать, элиты в плену не будет попадаться. Городов больше, у Цзинь сейчас 24 генерала на старте, это как минимум больше 5000 воинов. Такую армию фиг удержишь.

Рисунок из группы. Спрашивал куда прикрутят, Викс ещё не знает, говорит будем обсуждать, когда до конца его нарисуют.



« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2016, 11:08 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3185 : 28 Декабря, 2016, 11:13 »
мне хватило в 276 версии, когда я ждал пока штурм будет идти замка, несколько дней часто стоял бестолку
ты про время постройки лестниц\башни ? то, что я предлагаю ,призвано притормозить ГГ,  когда он будет сильным в плане состава, кол-ва войск ,и вообще прокачен во всех смыслах, тк наступает такой момент в игре, что захватив всего 1\6 карты , ты уже понимаешь, что никто тебе не соперник на карте, и интерес теряется
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2016, 11:28 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3186 : 28 Декабря, 2016, 11:25 »
У меня монголы тремя армиями, независимо друг от друга, воевали.
так они раздельно по 5 генералов разделялись,
да, у меня монголы тоже на 2 группы разделились и воевали, но полагаю, это не заслуга китайских мододелов, а причуды  рандома
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3187 : 28 Декабря, 2016, 11:32 »
ты про время постройки лестниц\башни ? то, что я предлагаю ,призвано притормозить ГГ,  когда он будет сильным в плане состава, кол-ва войск

Да о них, но это одинаково получиться, затяжка времени, которая будет тебя конкретно в игре тормозить. А экономика у врага будет не подорвана, так как больше владений в некоторых государствах. Плюс ко всему ведь по ходу игры будут враги объединяться, будут договоры дружбы подписывать, вассальными нациями у кого-то будут. Все это будет играться по другому.
тк наступает такой момент в игре, что захватив всего 1\4 карты , ты уже понимаешь, что никто тебе не соперник на карте, и интерес теряется
В 12TH генералы не исчезают в небытие с глобалки, как было всегда в других модах, они переходят из разгромленных государств в другие, их короли сразу принимают автоматом, только короли исчезают. Тут баланс равномерный между странами всегда, дальше воевать ещё интересней становится. Всего 223 исторических персонажа на 12 стран. Посчитай, когда будет у тебя 50 генералов, и у оставшихся тоже по 50 генералов.
Будет война ещё серьёзней, как Andyboi показывал  :D После штурма Константинополя.

В новой версии будет около 300 исторических личностей  :thumbup:

да, у меня монголы тоже на 2 группы разделились и воевали, но полагаю, это не заслуга китайских мододелов, а причуды  рандома
Таких причуд в других модах нет, все за маршалом носятся, или как чаще бывает бегут деревни грабить лорды через всю глобалку.  :laught:
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2016, 11:36 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3188 : 28 Декабря, 2016, 11:35 »
а причуды  рандома
А хотелось бы не рандом, а некие скриптовые мотивы, вызываемые общей ситуацией и действиями непосредственно ГГ, пусть даже это будет и в будущем 12H на баннере.
  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3189 : 28 Декабря, 2016, 11:37 »
Вот с переправами тут реальный косяк - отряд замедляется до скорости 1, а то и меньше. Уже несколько раз меня так настигали отряды в 100 и более человек
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3190 : 28 Декабря, 2016, 11:40 »
Вот с переправами тут реальный косяк
Да, по идее и враг замедляется, так что догонять не должен.
Я в новой версии просил разработчиков для пустыни Гоби ещё замедлить движение
Замедление только для армии ГГ? А если не только для армии ГГ, то где тут играбельность?
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2016, 11:47 от Иблис »
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3191 : 28 Декабря, 2016, 11:41 »
Вот с переправами тут реальный косяк - отряд замедляется до скорости 1, а то и меньше. Уже несколько раз меня так настигали отряды в 100 и более человек
Это классно, все так попадали. :)
Я в новой версии просил разработчиков для пустыни Гоби ещё замедлить движение, дополнительно чтобы появлялись усиленные отряды кочевников с наступлением темноты, а с утра пропадали, чтобы ещё интересней играть было.
  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3192 : 28 Декабря, 2016, 11:45 »
Иблис, нифига он не замедляется. Во всяком случае первые несколько миллисекунд, которых ему хватает что б меня догнать.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3193 : 28 Декабря, 2016, 11:48 »
нифига он не замедляется.
Я имел ввиду, что он должен замедляться, а на деле - ерундень. И написал -ДА, а после запятой пояснение
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3194 : 28 Декабря, 2016, 12:08 »
Замедление только для армии ГГ? А если не только для армии ГГ, то где тут играбельность?
Просил, чтобы больше замедлялось движение, а то сейчас в тестовой пулей пролетаешь. Точно также в заснеженных кланах Тибета просил.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3195 : 28 Декабря, 2016, 12:20 »
У меня монголы тремя армиями, независимо друг от друга, воевали.
так они раздельно по 5 генералов разделялись,
да, у меня монголы тоже на 2 группы разделились и воевали, но полагаю, это не заслуга китайских мододелов, а причуды  рандома
Таких причуд в других модах нет, все за маршалом носятся, или как чаще бывает бегут деревни грабить лорды через всю глобалку.
что касается моего мнения, я считаю что ни какого рандома в разделении армий на группировки НЕТ. не думаю что китайские мододелы могли создать несколько маршалов в одной фракции! все намного проще - получив депешу от маршала присоединиться к армии генералы следуют приказу и движутся к этому маршалу (кроме тех кто по состоянию здоровья %40 спешит в свой замок отлежатся) но фишка в том что маршруты достижения к цели разные и китайская система проходов не позволяет как в обычных модах сбежаться всем в одно место. поэтому следуя разными маршрутами несколько полководцев могут запросто пробегая мимо уткнутся во вражеский замок и штурмовать его, даже если хоть один из генералов пойдет на штурм пробегавшие рядом ринутся на помощь. в других модах этого нет. но мое мнение - не нужно думать что ИИ настолько велик что позволяет целенаправленно атаковать в разных направлениях. когда ГГ имеет собственное королевство и сам является маршалом, но не созывает войска - генералы действуют по своему разумению (ИИ) и делятся на группировки, где каждая следует за каким то генералом, а вот как происходит выбор этого генерала я не знаю, возможно рандом, а возможно по рейтингу известности...
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2016, 12:25 от Andyboi »
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3196 : 28 Декабря, 2016, 12:28 »
Andyboi, У меня монголы воевали тремя армиями с теми, с кем граничили,  с Цзинь, Си Ся и Западное Ляо, конечно же случайность, но хорошо бы это реализовать в моде.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3197 : 28 Декабря, 2016, 12:37 »
Andyboi, У меня монголы воевали тремя армиями с теми, с кем граничили,  с Цзинь, Си Ся и Западное Ляо, конечно же случайность, но хорошо бы это реализовать в моде.

нет, ну так это же ребенку понятно, что враждуя сразу с тремя фракциями хочешь не хочешь, а получаться группировки воюющие в разных направлениях, но я говорил именно о маршалах - а он во фракции один и если бы Монголия вела войну на один фронт ну к примеру с Цзинь - и командующий решил бы идти в направлении Бенина, все монгольские генералы рванули бы туда (карту сейчас смутно помню) или через проход правее, что мало вероятно.
  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3198 : 28 Декабря, 2016, 17:56 »
Квесты тут забагованы похоже. Император Цзинь дал задание поймать шпиона. Я проследовал за ним до Кайфэна, там он встретился с нанимателем и я напал, вырубил всех. В итоге у меня в плену 6 стражников, 1 нервный тип и 1 крестьянин. Ни обыкновенного горожанина ни другого нужного типа нет. Прихожу к Императору, он сказал что квест провален, отношения снизились на 2, круто.
В Ярославле у Ярополка взял квест уничтожить логово таёжных бандитов. Нашёл несколько десятков этих логов, но среди них нужного (квестового синенького) не оказалось.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3199 : 28 Декабря, 2016, 18:10 »
Квесты тут забагованы похоже.
практически не проходил, тем более что стандартные квесты рандомные во всех модах, при следующей загрузке - будет другой квест, поэтому вот такие где нужно голову ломать где кого найти или обучить вояк или отдать НПС (короче там где нужно тратить драгоценное время) - загружал сейв и брал квесты по выбиванию бабла с деревень или маньяка в деревне отловить, те где можно не отходя от кассы поднять отношения. а то что отношения в -2 упали это ерунда - будет война, после подписке к каждой драке можно бежать к императору, нудно но отношения будут с ним расти, а с теми кому помог и подавно - до +19 за раз это max.
Нашёл несколько десятков этих логов, но среди них нужного (квестового синенького) не оказалось.
баги с логовами камрады знают, должны поправить, у меня, если кину скрин - наверно около 3 сотен баз лесных бандитов, думал от не фиг делать их по тихому приговорю, ан нет они растут как грибы :laught:
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2016, 18:14 от Andyboi »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC