Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 517
Всего: 519

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение 12th  (Прочитано 1064987 раз)

  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3500 : 28 Января, 2017, 12:03 »
навык Лидерство НПС-овский плюсуется здесь к навыку ГГ ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3501 : 28 Января, 2017, 12:19 »
Только сейчас заметил, что от великой китайской стены осталось только 4 замка :o Один, в тылу, вообще ни на какие проходы не влияет, так что только три замка запирающие проход в глубь Китая. Но без тех 2-х замков, что удалили, "запоры" китайской стены роли не играют, везде можно спокойно обходить. Нужно бы вернуть китайскую стену на место :cry:
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3502 : 28 Января, 2017, 12:28 »
Но без тех 2-х замков, что удалили, "запоры" китайской стены роли не играют, везде можно спокойно обходить
а по игровому времени скока надо обходить, не пробовал ? может там неделю надо объезжать ))
-------------------
а вообще , стена эта и запоры - не нравятся мне,  влияют они на игровой процесс или нет- не нравятся всё равно, да и стена эта хвалёная никак в реале не остановила ни монголов, ни хунну задолго до них, поскольку не охранялась походу как следует
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3503 : 28 Января, 2017, 12:31 »
а по игровому времени скока надо обходить, не пробовал ? может там неделю надо объезжать ))
Ляо дольше объезжать, а там даже не объезжать, просто гористая местность
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3504 : 28 Января, 2017, 12:32 »
Цитировать (выделенное)
Самое распространённое заблуждение о Стене, что она представляет собой непрерывную линию. На самом деле Китайская Стена состоит из множества отдельных отрезков, построенных от монгольских набегов в местах наибольшей опасности. В некоторых местах «стена» состояла только из смотровых башен или отдельных крепостей.

вот с фотками красивыми инфа
http://russianpulse.ru/continentalist/2016/12/31/1597320-zagadki-8220-velikoy-kitayskoy-steny-8221-1-y-post-tsikla-pro-nbsp-stenu
-------------
походу, именно в 12-13 вв стена ни хрена не охранялась, ввиду множества конфликтов в чайнастранах
------------
ага, вот отрывок из вики о прорыве стены Чингисханом-
Цитировать (выделенное)
В августе 1211 года Чингисхан отправил вернувшийся из рейда корпус Джэбэ к крепости Ушапу и укреплённому лагерю Уюэин. Взяв их, Джэбэ, воспользовавшись победой, овладел важным стратегическим пунктом — заставой Байдэнчэн, через которую можно было пройти внутрь Великой китайской стены. В эту брешь немедленно прошла монгольская армия, которая, разделившись на несколько отдельных корпусов, начала движение по разным направлениям.

короче, один из пунктов стены если взять- вся огромная длиннющая Стена  - насмарку, колосс на глиняных ногах
« Последнее редактирование: 28 Января, 2017, 12:42 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3505 : 28 Января, 2017, 15:33 »
вот с фотками красивыми инфа
http://russianpulse.ru/continentalist/2016/12/31/1597320-zagadki-8220-velikoy-kitayskoy-steny-8221-1-y-post-tsikla-pro-nbsp-stenu
-------------
Надо признать что статейка очень даже годная, прочитал с удовольствием узнал много нового, и красочных фотографий на удивление много.
______________________________
И всё таки вопрос по бандитам, лутерам и прочим мелким разбойничьим отрядикам, вот у меня вообще теперь их нету, конкретно нигде. Ну не могли же их всех вырезать а как же респ?.... блин.. у всех так или у меня какой то баг случился?
______________________________
И что тут лучше всего качать арбалет или лук? таки очень интересно какие классы тут существуют т.е. типа:
1. если на коне то наверное вкачивать предпочтительнее лук, т.к. эффективнее.
2. если пеший то может метание? или арбалет?
И вообще что луче пеший или конь? в этом моде наверное всё таки конь, это в бритенвалльде надо пешего качать и метание, а тут наверняка по другому.
Хотелось бы послушать что опытные скажут?  :)
________________________________
И если у меня все таки баг с лутерами то пока не поздно буду начинать новую игру, но я уже ГГ буду тогда экспортировать ибо он уже немного прокачанный.
НО надо понять это баг или так задумано?
« Последнее редактирование: 28 Января, 2017, 15:48 от Секунда и Вечность »
  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3506 : 28 Января, 2017, 16:23 »
Секунда и Вечность, ни у кого нет бандитов. Они в пустынях могут рандомно заспавниться возле ГГ и всё.
И что тут лучше всего качать арбалет или лук?

Я думаю арбалет практичнее - навыков он не требует, имеет колющий урон, а не рубящий как у луков и точность у него на порядок выше, скорость правда ниже. А если служить династии Сун то наверно можно получить Баллистарию с уроном ~90.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3507 : 28 Января, 2017, 16:33 »
Для пеших арбалет) для конников лук
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3508 : 28 Января, 2017, 16:38 »
смешно, конечно, но я убил лошадь свою, когда скакал по городу (Кэйфэн или как там его) об барьер (!) - не успел пробел нажать  :D :crazy:
обычно же на дыбы встаёт конь в "мирных условиях" при встрече с преградой, а тут на тебе .... пала скотина :D
-------------
« Последнее редактирование: 28 Января, 2017, 16:51 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3509 : 28 Января, 2017, 16:49 »
bezumnyi joe, живодёр!
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3510 : 28 Января, 2017, 16:53 »
смешно, конечно, но я убил лошадь свою, когда скакал по городу (Кэйфэн или как там его) об барьер - не успел пробел нажать   
обычно же на дыбы встаёт конь в "мирных условиях" при встрече с преградой, а тут на тебе .... 
Дикая история  :D такого еще не было. :blink:

Я думаю арбалет практичнее - навыков он не требует, имеет колющий урон, а не рубящий как у луков и точность у него на порядок выше, скорость правда ниже. А если служить династии Сун то наверно можно получить Баллистарию с уроном ~90.
Т.е. как это навыков не требует? а например все равно же надо качать меткость стрельбы с коня а иначе не будет попадать, или тут все арбалеты только для пеших? в общем вопрос по арбалету или луку остается открытым.

Для пеших арбалет) для конников лук
Я точно так же мыслю, но вдруг в этом моде всё несколько иначе? время покажет что да как. или кто нибудь знающий наверняка, как обстоит дело,  возьмет да и подскажет что тут верно а что нет.
Но Вы лучше ответьте как у вас у всех с бандитами и прочими мелкими разбойниками, тоже  что ли нету или есть? или у меня такой баг? Ведь в прошлой версии их прилично бегало и всегда было опасно идти перегруженным а тут ... как то пустенько... и никапельки не опасно, исколесил почти всю карту и ничего страшного не произошло, один разок только мусульманские фанатики напали и всё. и больше никого не было. Но фанатики даже вроде и не лутеры а часть воинства джихадистов.
спрашиваю потому что тогда начну новую игру если это баг
« Последнее редактирование: 28 Января, 2017, 17:04 от Секунда и Вечность »
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #3511 : 28 Января, 2017, 17:25 »
Чето фризы на глобалке... пока по моду негатив у меня.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3512 : 28 Января, 2017, 17:25 »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3513 : 28 Января, 2017, 17:26 »
Чето фризы на глобалке... пока по моду негатив у меня.
ага,  нАчало по "тяжести" глобалки и загрузке напоминать ад 1257, не так ли ?
« Последнее редактирование: 28 Января, 2017, 17:34 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3514 : 28 Января, 2017, 17:48 »
Чето фризы на глобалке... пока по моду негатив у меня.
К торможению и падению фпс до 0(нуля) при ускорении ГГ глобалке и кривым обходам вместо прямого пути уже как то свыкся, но больше всего удручает отсутствие лутеров-разбойников, вот это конкретный косяк. Сейчас попробую начать новую игру, и если так же будет то СТОП-игра т.к. это уже явно баг и так не должно быть, буду ждать патчей, дабы не портить впечатление о моде.
И вообще было бы интересно узнать а что собственного нового сделали разработчики кроме добавления новых стран и энного кол-ва оружия с бронёй, мы все так долго ждали этого мода и не хотелось бы разочаровываться в самом начале прохождения этого творения китайских жителей поднебесной  :)
« Последнее редактирование: 28 Января, 2017, 18:04 от Секунда и Вечность »
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3515 : 28 Января, 2017, 17:52 »
Сейчас попробую начать новую игру
Не пробуй - будет также.
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3516 : 28 Января, 2017, 18:02 »
Не пробуй - будет также.
Спасибо за подсказку сэкономили мне время, значит Стоп-игра и будем ждать патчей.
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
+1
« Ответ #3517 : 28 Января, 2017, 18:32 »
ага,  нАчало по "тяжести" глобалки и загрузке напоминать ад 1257, не так ли ?
Гораздо хуже! :D АД версии 13 идет на глобалке изумительно плавно... ладно, бла бла... там все типо порезано.. но медвал конквест!! и то лучше, а там и карта не меньше и идет постоянная движуха, государства делятся то се и их там под 80 в итоге может быть... бошки владетелей тока в путь летят. И то гладше показалось :D
В нынешнем виде имха мод - это какой-то позор! (с) :D  нужна оптимизация явно.
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3518 : 28 Января, 2017, 18:41 »
Гораздо хуже!  АД версии 13 идет на глобалке изумительно плавно... ладно, бла бла... там все типо порезано.. но медвал конквест!! и то лучше, а там и карта не меньше и идет постоянная движуха, государства делятся то се и их там под 80 в итоге может быть... бошки владетелей тока в путь летят. И то гладше показалось
В нынешнем виде имха мод - это какой-то позор! (с)   нужна оптимизация явно.
все точно! именно хуже дальше некуда)) а ведь выходные обещали быть интересными, игровыми, но китайские товарищи конкретно поторопились. Пока что Главным косяком считаю отсутствие лутеров, а вообще скорее всего этих косяков еще вагон и целая тележка, просто мы их еще не обнаружили.
А в моде Анно Домини были когда либо обновы  с тех давних времен? мод то неплохой но забросили его нещадно.. очень жаль.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3519 : 28 Января, 2017, 19:06 »
В нынешнем виде имха мод - это какой-то позор!
нуу, позор не позор, просто слишком многого ожидали от этого мода - отсюда и некое разочарование
А в моде Анно Домини были когда либо обновы  с тех давних времен?
были б там движения, я бы тут не шастал ))
---------------
что то набросились вы на мод, вот придёт Зиронка, он вам ... :D
--------------
заметно ,что сцены городов стали тяжёлыми, причём если над чайна городами видно , что старались сценоделы, то запад чё то не очень, честно говоря - что Акра, что Иерусалим, что Стамбул... могли бы и получше
« Последнее редактирование: 28 Января, 2017, 19:15 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3520 : 28 Января, 2017, 19:22 »
что то набросились вы на мод, вот придёт Зиронка, он вам ...
Ждем с нетерпением, ведь от него напрямую зависит как воспримут нашу критику китайцы. Как скоро они устранят эти непонятные ляпы.  А критика вполне себе обоснованная и адекватная и на такие вещи обычно обижаются только недалёкие люди, а зиронка не из таких вполне терпеливый, вежливый и трудолюбивый человек.
 Что уж тут поделать действительно ожидания были завышенные, но никто бы и слова не сказал если бы не было бы таких жутких фризов на глобалке, непроходимых мест на ровном месте, и движение ГГ вместо прямого какое то зиг-загообразно-круговое, да еще и отсутствие лутеров и это вообще ни в какие ворота не лезет и ломает весь игровой баланс к чёртовой бабушке.
 И от этого естественно, как следствие, разочарование и падение интереса у всех игроков без исключения, но особенно наверное у новичков, которые прошлую версию не юзали и не знают какая она прикольная. НО все думали что новая будет с учетом прошлых ошибок на порядок лучше а как оказалось как всегда не спеши а то успеешь  :)
« Последнее редактирование: 28 Января, 2017, 19:26 от Секунда и Вечность »
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3521 : 28 Января, 2017, 19:25 »
Первое- мод не впечатлил,а сколько ждали, 0.39 был лучше,отыграл 200 дней перс 30го ур а толку ноль, служу наемником у монголов макс что могу прокачать это мангудаи ,воевали с Цзинь,10 Щитов императора вынесли пол сотни моих мангудаев за здрасте,я смог 7 грохнуть но их трудно догнать, а с лука коника валят с трех попаданий,вобщем,я понимаюкогда перс 10-15ур но 30го и ничего не сделать,может кому нравится этот мазахизм,я пока ПоП продолжу!А войска у старых фракций почти не изменились,но в 0.39 хоть всадников Орла можно было качать из крестьян и ими играть ,а здесь кем не пробовал,все гопота!И еду жрут,не успеваю пополнять и лут вообще не сыпется,деньги только по турнирам собирать,а мотаться на них по огромной карте,как?А армия 80 средних воинов стоит6000+ в неделю как их содержать ,только караваны грабить,имидж уже -100!
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3522 : 28 Января, 2017, 19:42 »
*"бандитов нет - мод хреновый!" ну что вы господа несете??? все будет исправлено если так, ведь и крестьян то не видно ни где  :-\ и как правило в этом моде банды существовали в огромных количествах, в виде минорных фракций но со своей средой обитания, поэтому патч будет без сомнения и не один, на китайском форуме заваливают разработчиков предложениями, вопросами, скриншотами по устранению багов или недоработок. так что надеюсь все будет исправлено. :)
p.s. по тяжести не заметил, у меня все функционирует нормально, я только свой винт заменил с ископаемого до обычного)))
  • Сообщений: 177
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3523 : 28 Января, 2017, 20:16 »
Новая версия мода вполне играбельна, но почти все уже было в 0.39. Понравилось, что про спутников можно спрашивать в таверне, ибо по такой карте их искать... Новые звуки в битве мне напомнили мортал комбат: "Файт, ферст блад и тд". После 20 убийства вообще замечательно  :crazy: Раньше как-то лучше было, когда спутники просто ругались или хвастались. Про стену уже писали, роли она больше такой не играет, как в 0.39. Вот уже у какого мода новая версия выходит и фз, странное ощущение, что ее могли делать, а могли и не делать. Еще поиграю, может лучше пойдет, пока с большим скрипом.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3524 : 28 Января, 2017, 20:17 »
*"бандитов нет - мод хреновый!" ну что вы господа несете???
Уважаемый поправочка, мы не несём а говорим Прав-ду понимаете? прав-ду, которая у всех на виду и её не скроешь. А вот про мод хреновый это Вы сами выдумали я лично ни слова не сказал что это хреновый мод, я сказал что недоработанный и отношусь с пониманием т.к. это бетта версия. (поторопились китайцы, могли бы хоть сами, ну хоть чутка поиграть, да проверить и проблему с отсутствием лутеров и прочие косяки с кривым хождением ГГ по глобальной карте заранее бы устранили, но они предпочти все это вывалить публично) Вот и получают теперь заслуженный,  и вполне закономерный результат. В виде воплей и разочарования почтеннейшей публики.
и это разочарование у них получилось сделать на 100% . Но из положительного : зато теперь никаких завышенных ожиданий от этого мода больше ни у кого не возникнет.
и теперь игра в этот мод в режиме стоп, до выхода исцеляющих патчей.
p.s. по тяжести не заметил, у меня все функционирует нормально, я только свой винт заменил с ископаемого до обычного)))
Ну Вам повезло, у меня другие моды нормально бегают, а этот просто жесть. и криво и косо и непроходимые места и торможение до 0(нуля) фпс. Собственно не я один такой, уже выше об этом говорилось. Но я и с этим смирился, и готов был продолжать играть, но меня добило таки отсутствие минорных вражеских партий. Без них увы всё слишком легким становится. Пришлось прекратить т.к. хочу сохранить остатки положительных ожиданий от этого мода. И я знаю что он глубокий и интересный, и раскрывается по мере прохождения и держит планку этого интереса на вполне высоком уровне, и всё это на протяжении всего прохождения. (сужу по прошлой версии)
« Последнее редактирование: 28 Января, 2017, 20:32 от Секунда и Вечность »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC