Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 546
Всего: 549

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение 12th  (Прочитано 1065076 раз)

  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3675 : 01 Февраля, 2017, 10:49 »
у него говорит все 25 - может ли быть такое ,что если больше 20 набрал - остальные сбегать будут ?
да, будут. если больше 20-и, время от времени, по очереди, начнут ездить по нервам.. в итоге задолбают так что сам будешь рад от них избавится :laught: но вопрос в том какие атрибуты, навыки -харизмы и убеждения. ругаться НПС не должны, если стоит галочка, а пытаться уйти будут. не факт, что поставив лимит НПС в 25 - они не будут сбегать.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3676 : 01 Февраля, 2017, 13:04 »
конечно, случайные события в моде не всегда есть хорошо, но вот - типа повстречал я "древнего" рыцаря - говорит копьем плохо владеешь. смысл - стат древкового вырос на 8 единиц, после обучения! это радует :D а когда там кто-то из твоих солдат кого-то из мирных насилует, известность падает в 5 или более, это не хорошо.
следите за своим отрядом товарищи, не допускайте такого разгильдяйства!
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3677 : 01 Февраля, 2017, 14:13 »
а как ты нашёл этих Незнакомца и Незнакомца ?   или в Задания всё же выдаёт местоположение этих именно Незнакомцев ?

Играю в режиме Незнакомых людей, в заданиях действительно указываются незнакомцами, но когда нажимаешь из задания на Незнакомец, открывается вкладка из натива, кому он принадлежит, и чей вассал. Вот там имя его можно найти полное.
Да тут  с деньгами вообще проблем нет, у тех же монголов 5 тюков меха купи от35 до 100 дин,рядом в деревне продай от 400 до 250, вот и посчитай, навар до 1500,езжай в стан рядом и повторяй процедуру,за неделю до 20000 тыщ!

С торговлей проблем не было и в 0.39, только утомительно бегать торговать, это деньги на старте нужны, дальше в боях с лута деньги и пленных, торговля только для стартового рывка нужны.

Вот в первом же бою с патрулем Си Ляо, какой лут собирает Базарбай. Разорил он меня, отвалил на него последние 5 000, в Дамине нашел, после Кайфэна, и бегом догонять армию Монголии в Си Ляо. Решил вступить в сражение с патрулем.
http://imgdepo.com/id/i10238705
http://imgdepo.com/id/i10238706
Забыл перекинуть в свой инвентарь, так заскриншотился, что забыл.  facepalm Остался без лута  :laught:

Си Ляо очень мощная фракция! Не слабее Цзинь, Сун, Монголии. У них в патруле (41) было 6 Кавалеристов Орла - звери, понаблюдал я за ними в бою, после оглушения переключился на наблюдение камеры со стороны врага. Играю с потерей амуниции в бою, уже и шлем у одного из них сбили мои, но это элита - разобрались с моим войском они, по счастливой случайности не нанесли поражение моему войску (57). Потери просто колоссальные, но хорошо что Ваньянь уже был, часть выжило.
http://imgdepo.com/id/i10238716
http://imgdepo.com/id/i10238717

Попробовал тестовый бой провести с генералом Си Ляо (79) - Стражи Перевала очень мощны, на поле боя, они с Кавалеристами Орла разнесли всю мою вновь собранную армию. AI новое на поле боя, когда дойду до масштабных сражений в 800 воинов с обеих сторон, тогда можно будет сравнивать как настроили они AI, когда я просил, чтобы лучшее взаимодействие было подразделений на поле боя. Но уже и так заметно, что подкрутили настройки.  :thumbup:
Хотя может заложено специально, чтоб лорды не отвлекались во время походов?

Ты прав Иблис в своих наблюдениях, как было в 0.39 так и оставили, даже когда вражеский генерал будет в пяти шагах и слабее по численности, все равно на него не пойдут атаковать генералы. Так настроено. Ещё Ян Цзин вырезал крестьян, Petro Buleka заметил, что сейчас не шастают они уже. Это по нашей просьбе сделали, когда будем отдавать военные приказы, мы с Andyboi настоятельно просили прошлым летом, чтобы не было погонь за фермерами у генералов, которые в погоне могут сбиваться с пути, и упереться во вражеское владение. А это неизбежный штурм и смерть для генерала. Значит Варбандовскую настройку можно было побороть только таким способом ему. Экономика от караванов сейчас вся зависит, ничтожные показатели фермеров особой роли не влияли.
Второй 1,5К всего попросит, это стандартный нативовский квест.

Забил я на этот квест, бежать по землям Си Ляо в поисках этого Тардуша мне было сложно, поиск пути ещё слабенький, сил нет противостоять даже патрулям, а они как стоячего меня догоняют.  :( Сейчас фронт на границе Найманов, далеко оттуда не хожу, очень опасно.
http://imgdepo.com/id/i10238736
Сейчас штурмую с монгольской армией замок Си Ляо на границе, переходит из рук в руки он (на штурмах управление всей объединенной армией доступно игрокам), сматываюсь переодичекси за ворота Си Ся пограничные, когда за мной гонятся  :laught:

По полоскам жизни врагов смотрю, кого можно добить в первую очередь, чтобы набрать опыт себе  :D Пока 4-й уровень набрал, прибить кого-то в одиночку сил нет. Криты уже с лука пошли, но нужно дальше качаться, чтобы урона больше проходило. Прикупил найманский уже себе, +3 мощный выстрел  :thumbup:

Как бы понятно сейчас, как настроил Ян Цзин, для игры в начале со старта, как советовал Иблис подаемся в наемники, потом уходим на службу сразу, доходим до максимального ранга, получаем подарки королевские на последнем. А дальше выбор каждого, создавать свое королевство, или с понравившимся вести завоевание дальше.  :)
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3678 : 01 Февраля, 2017, 14:36 »
Как бы понятно сейчас, как настроил Ян Цзин, для игры в начале со старта, как советовал Иблис  подаемся в наемники, потом уходим на службу

.. ну это спорный вопрос..  и с тобой в том числе ..( помнишь о том как мы говорили о моей группе "убийц" - она и сейчас жива и функционирует, находясь бомжем натыкаясь на бандюков (не конников) я иду в битву один и на том прокачиваюсь, да нудно, да скучно.. но когда твои НПС в разы превосходят тебя - нужно что то делать!
**когда конные лучники враги - приказ только для  НПС "убийцам" в атаку, итог -  и сам качаюсь и НПС,  но не как ни остальной отряд.
смотри что сейчас.. не знаю еще пока чего с этим делать_
поэтому до сих пор один.. а когда будет готова база для вступления в вассалы - не вопрос, но сейчас имхо .. тяжко будет, а ведь только 160 день и это с самого начала.. в общем моя концепция проста - с совсем голым задом на амбразуры не хер лезть. подготовится - а там в бой! но вот задачка.. мне так по нраву щиты императора (из-за того что их сделали лучниками), что подсознательно склоняюсь к ним, только из за того что с ними придется потом и воевать.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2017, 14:44 от Andyboi »
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3679 : 01 Февраля, 2017, 14:52 »
Как качаться, самому или НПС - тут уж каждый сам выбирает, кому как удобней, кто как привык. То, что НПС становятся сильными ведь хорошо, МиБ на этом построен.

У меня сейчас Базарбай качает войска каждую ночь. Ещё надо будет в Сун пройти потом как-то. Поищу свои старые скрины НПС, кажись Ян Чжао качал войска очень хорошо в 0.39.

Создавать королевство видимо ещё сложнее будет, чем в 0.39.  :) Мне против Нойонов воевать придется  :laught:, посмотрел у Монголов они в патрулях тоже есть. Буду из Цзинь набирать чжурчжэней, а из Си Ляо уйгуров потом, на их основе буду создавать резервы для восстания.

Andyboi
Сколько у тебя отряд максимум может быть сейчас, у тебя пленение +0, сколько пленных можешь взять, когда под завязку твой отряд?
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2017, 14:58 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3680 : 01 Февраля, 2017, 15:02 »
ну я пока НИ КТО так что могу идти куда угодно, хоть и выбрал в этот раз рождение в Сун, но только чтобы хоть в единственный раз увидеть того преславутого Сюэ Гана и его доспех.
насчет прокачки воинов - я динозавр, не понимаю. если это навык команды - тогда согласен, но если он личный - как они могут качать остальной отряд. ну да ладно, если их уменя помогают расти юнитам, я только за!
Создавать королевство видимо ещё сложнее будет, чем в 0.39. 
я же с намеком на амбразуры и имел ввиду свое царство-государство))))
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3681 : 01 Февраля, 2017, 15:05 »
Сколько у тебя отряд максимум может быть сейчас, у тебя пленение +0, сколько пленных можешь взять, когда под завязку твой отряд?
67/22, содержание пленных-0
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3682 : 01 Февраля, 2017, 15:09 »
ах.. да .. у меня еще когда за Сун наемником был, в плену было 8 щитов, я их завербовал, один сбежал. может количество пленных зависит еше от КЛАССА отряда???
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3683 : 01 Февраля, 2017, 15:18 »
если это навык команды - тогда согласен

Навык отрядный - он и Г.Г. подучивать будет каждую ночь.
67/22, содержание пленных-0

Ага, спасибо!
ах.. да .. у меня еще когда за Сун наемником был, в плену было 8 щитов, я их завербовал, один сбежал. может количество пленных зависит еше от КЛАССА отряда???

Возможно и так. Я не интересовался дополнительно у Ян Цзина, как работает настройка пленения в новой версии.

Сейчас, вот что ещё в патче заметил появилось. Надо будет потом добавить эту строчку в русификатор и перевести.
http://imgdepo.com/id/i10239024
Спросил у Ян Цзина, что это, раньше не было такого. Он мне ответил:
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3684 : 01 Февраля, 2017, 15:54 »
1zironka1!А как ты собрался сделать битву 800на 800,батлсайд выставил на 1000 ради прикола, и то 300 на 300 вышли в бой!
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3685 : 01 Февраля, 2017, 16:45 »
по поводу параметра может сломать соперника, надо в следующем русике имхо переделать в может убить врага, тк замечено, что в бою штуковина такая, хотя и стоит у ней параметр Оглушающее, нет нет и убивает, хотя как бы и не должна, видимо некий рандом там- то убьёт, то оглушит
-----------
а вообще, не припомню мода, что бы оглушающее оружие убивало, респект авторам , ведь и вправду хрен так рассчитаешь, оглушить или убить дубиной , тут принцип сила удара\крепкость черепушки , особенно в горячке боя ))
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2017, 16:58 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3686 : 01 Февраля, 2017, 17:02 »
А как ты собрался сделать битву 800на 800,батлсайд выставил на 1000 ради прикола, и то 300 на 300 вышли в бой!

Я в тестовой тестировал ещё в конце лета, у меня при 1000 батле вот так было, смотри сам в углу количество воинов. Сколько реально народу было на поле боя я не знаю, но разработчики меж собой цифру называли 1583, какое-то Варбандовское ограничение, когда обсуждали битвы на поле боя. Вообщем было у меня так:
Как сейчас будет не знаю, когда дойду по игре до таких сражений будет понятно что да как. Они генералам крутили параметры какие-то. Сейчас заметил, что они чаще в сражении дают команды войскам своим, когда сражался уже с генералом Си Ляо, у меня дважды было внизу уведомление с его аватаром, что он раздает приказы. Пока все что просил, сделали на поле боя. Замечаний у меня пока нет.
по поводу параметра может сломать соперника, надо в следующем русике имхо переделать в может убить врага, тк замечено, что в бою штуковина такая, хотя и стоит у ней параметр Оглушающее, нет нет и убивает, хотя как бы и не должна, видимо некий рандом там- то убьёт, то оглушит

Можно и так, если возражений не будет - можем поменять.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3687 : 01 Февраля, 2017, 17:23 »
Сейчас, вот что ещё в патче заметил появилось. Надо будет потом добавить эту строчку в русификатор и перевести.
смертельная атака, возможно зависит от количества подряд убитых врагов от чего критический урон возрастает ло смертельного.
по поводу параметра может сломать соперника, надо в следующем русике имхо переделать в может убить врага, тк замечено, что в бою штуковина такая, хотя и стоит у ней параметр Оглушающее, нет нет и убивает, хотя как бы и не должна, видимо некий рандом там- то убьёт, то оглушит
я категорически против, это оружие посылающие время от времени в нокдаун, а по убийствам могу другой пример привести - сотку бойцов один перестрелял из лука - тогда почему не сотка убитых? а 90 убитых и десяток раненых??? ерундой не страдаете, бонус оружия в его особом свойстве, убийство - это не особое, а обычное свойство, а - посыл противника во временную потерю равновесия и замешательство -- это бонус! (ни у одного оружия такого нет).
убивает любое оружие, полное оглушение - это равносильно убийству.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3688 : 01 Февраля, 2017, 17:24 »
у меня при 1000 батле вот так было, смотри сам в углу количество воинов
по идее так и надо бы играть, тока вот смотрю на скрине один хрен толпа колонной идёт ? вот развернуть бы стока лучников или пофиг кого , да в атаку лавой, на всю длину поля - наверное жёстко смотрелась бы битва )), может в бандерлоге иначе сделают, оптимизируют как то, в общем надо пк улучшать в срочном порядке  :D
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3689 : 01 Февраля, 2017, 17:31 »
я категорически против, это оружие посылающие время от времени в нокдаун
как это в нокдаун ? не видел такого, даже когда конь сшибает ГГ с ног, может просто не выхватывал ещё
убивает любое оружие, полное оглушение - это равносильно убийству
я так мыслю - у него параметр Оглушающее, те я и так знаю, что оно может и оглушает в основном , а вот то, что оно и убивать может - нет строки, что за "сломает" ?
----------
а вообще - пофиг, что там будет написано, просто ещё неоднократно будут вопросы у тех, кто тока начал играть мод - А что за "сломает" ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3690 : 01 Февраля, 2017, 17:32 »
ах.. да .. у меня еще когда за Сун наемником был, в плену было 8 щитов, я их завербовал, один сбежал. может количество пленных зависит еше от КЛАССА отряда???
По-моему ещё от численности отряда зависит. Заметил, когда вербовал новых наемников - увеличилось максимальное количество пленных.

по поводу параметра может сломать соперника, надо в следующем русике имхо переделать в может убить врага, тк замечено, что в бою штуковина такая, хотя и стоит у ней параметр Оглушающее, нет нет и убивает, хотя как бы и не должна, видимо некий рандом там- то убьёт, то оглушит
Ещё, наверное, от умения "мощный удар" зависит. Я, когда "импортным персонажем" первый раз начинал, у меня большой процент убитых таким оружием был. Я из-за этого квест на поимку шпиона провалил, хотя переигрывал его раз 7. И дубину, у которой этого параметра нет использовал, и воинов своих только с дробящим оружием отправлял, и просто кулаком бить пробовал  :blink: - убиваются шпионы и всё  :cry:. Я даже читом попробовал воспользоваться - не помогло  :crazy:

а вообще, не припомню мода, что бы оглушающее оружие убивало, респект авторам , ведь и вправду хрен так рассчитаешь, оглушить или убить дубиной , тут принцип сила удара\крепкость черепушки , особенно в горячке боя ))
Тут и в обратную сторону работает - я заметил, что стрелами врагов "оглушало". Тоже, кстати, к реализму приближает.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3691 : 01 Февраля, 2017, 17:42 »
Ещё, наверное, от умения "мощный удар" зависит
да, похоже на то, а у луков- от Мощный выстрел, наверное,  вот и для гайда вам новая инфа- мол,  сильная прокачка у ГГ таких то параметров может повлиять на параметры оружия, типа этого
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3692 : 01 Февраля, 2017, 17:48 »
ребята - мне по фиг какой бонус написан у этого оглушающего оружия - "сломает", прогнёт" или "даст дуба", один единственный бонус этого оружия со времен натива так и остался, и его ни кто не переделывал, а именно - при ударе противник теряет равновесие, неужели вы ни когда не получали по мордам таким оружием... состояние такое как на автопилоте ищешь асфальт :laught: это и есть нокдаун, а когда встретишься с асфальтом это уже нокаут. кстати насчет коня, что Джо ты не замечал как твой ГГ дергается когда конь его мельком зацепит, а тут дубиной да по темячку :thumbup:
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3693 : 01 Февраля, 2017, 17:57 »
один единственный бонус этого оружия со времен натива так и остался, и его ни кто не переделывал, а именно - при ударе противник теряет равновесие,
теряет равновесие - нет такого параметра в нативе, а тут вроде как я переводить пробовал эту фразу параметра с чайна - "сбивает" (с ног), насчёт
мне по фиг какой бонус написан у этого оглушающего оружия - "сломает", прогнёт" или "даст дуба",
- согласен, я просто предлагаю разобраться в этом и чётче сформулировать и вписать , ибо "сломает" - совсем фигня
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3694 : 01 Февраля, 2017, 18:00 »
Джо ты не замечал как твой ГГ дергается когда конь его мельком зацепит
если честно, то нет, может внимания не обращал )
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3695 : 01 Февраля, 2017, 18:15 »
То, что НПС становятся сильными ведь хорошо, МиБ на этом построен.
здесь дело не столько в НПС сколько в самом ГГ, где столько лично-командирских навыков требуется для достойного управления, нужно стремится к лучшему :D и раз ГГ даже не фельдфебель а типа фельдмаршал, тем паче.
а без НПС - получается ГГ в лучшем случае сержант.
Джо а - ""сбивает" (с ног)" - это и есть потеря равновесия. как правильно сформулировать, это другой вопрос, но ни как не "убийство"
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2017, 18:21 от Andyboi »
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3696 : 01 Февраля, 2017, 18:20 »
смертельная атака, возможно зависит от количества подряд убитых врагов от чего критический урон возрастает ло смертельного.
Эта подпись когда другие убивали, а не я. Ян Цзин написал, что просто информируется, что попадание в голову. Но элита такие попадания держит, срабатывает поглощение урона у них наверное по новым модификаторам.

Сейчас Западное Ляо и Монголия помирились - замок, за который сражались остался за монголами. Пошел торговать в Цзинь. Бегу такое сообщение  :)
http://imgdepo.com/id/i10239663
Сейчас Цзинь с Си Ся воюет, наверное туда уже проход перекрыли наемнику тоже. Скорее всего будет впрягаться Монголия за Цзинь.

Джо там на скрине Византийские войска, у них конницы много - копьеметатели к тому же ещё. А ПК да надо улучшать для Баннерлорда, где обещают оптимизировать игру для 1000 батла. Для Варбанда это только ухищрения с LOD, как было в 0.39, там масштабные битвы лучше шли на моем ПК. В новой версии LODы не ставили простые, нагрузка на ПК ещё больше идет.

Вот из Ежедневных советов, я их переводил, что Ян Цзин решил написать:
Все виды травм могут оглушить или убить врага.
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3697 : 01 Февраля, 2017, 18:36 »
Вот из Ежедневных советов, я их переводил, что Ян Цзин решил написать:
Все виды травм могут оглушить или убить врага
Я считаю, так даже лучше, чем в Native. А то попала стрела в задницу - тут только разве от стыда можно помереть. Или наоборот, проломили башку кувалдой - какое нафиг тут оглушение может быть, если мозги во все стороны?
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3698 : 01 Февраля, 2017, 18:40 »
Вот, кстати, сейчас надпись всплыла: "По сравнению с острым, тупым оглушить больше вероятность"
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3699 : 01 Февраля, 2017, 18:43 »
Я считаю, так даже лучше, чем в Native.
От натива, в 12TH тут только движок уже  :D Игра так уже перелопачена с новыми модификаторами, что сравнивать даже нельзя. Молодцы разработчики!

Ещё с головы противника шлем слетает, можно хэдшотить в паре с критом. Больше чем +400 урона было у меня в тестовых версиях, когда одновременно все срабатывало.  :laught:

Вот, кстати, сейчас надпись всплыла: "По сравнению с острым, тупым оглушить больше вероятность"
Тоже переводил эту фразу в ежедневных советах.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC