Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 567
Всего: 568

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение 12th  (Прочитано 1065154 раз)

  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4425 : 13 Февраля, 2017, 00:03 »
И встретил там отряд повстанцев в 100 голов. Ну, подрался. Из 30 сунских воинов (17 ранено, 5 убито), из 7 стражей - 6 убито
Не повезло Стражам перевала  :D
У славян точно не дойду до 10 ранга.  Там тупик логический образовался. Из оставшихся десяти лордов, только 4 ведут хоть какую то деятельность. Остальные сидят в замках и не выходят. Я и так и эдак к ним подкатывал, и просил и приказывал (как маршал), грозился даже  на кол посадить, все бестолку. Не знаю, что им надо, может деньги кончились. Но как-то раньше они жили в конце концов, воевали, женились, пировали, что случилось??? Впрочем мог и я спровоцировать финансовый кризис в данном государстве. Мне в конце службы зарплату по 35000 платили. Выходит царь все деньги на меня извел.
:laught: А почему не отделялись от княжичей, в Цзинь надо с нуля служить ведь, так бы отделились и захватили бы всю Киевскую Русь, потом дальше начали бы завоевывать территории.  :)
По меркам игры я и так олигарх, денег уже полтора миллиона, впору уже королей кредитовать…
Какой же игровой день сейчас? :blink: С такими деньгами можно смело отделяться уже, запас очень внушительный  :o
А сколько примерно было предметов? Я собрал 17 шт. (8шт. мечей, 5шт. булав, 1шт. дадао, 1шт. топор,1шт. Копье). И еще была странная палка с характеристиками щита.
Всего было описание к 24 спец. трофеям. С каждым патчем, что-то добавляли (при релизе было только 13 предметов), если у вас Конь попал уже, значит что-то новое (но я не переводил того чего не было на момент релиза). Ещё из первых 13 у Вас нет медной маски. Вот описание:
А щит зачетный, ещё дубинку парную надо иметь к нему (тоже описание было к ней).  :D На штурмах щит пригодится, потом у НПС отнимете.  :)
бяка в Дамине на турнире
Я ещё где-то у Цзинь севернее видел также было, но воины туда не бегут.
Понравилось мне быть главкомом  , если император не уволит за саботаж, буду сдерживать натиск Сун на Цзинь.
http://imgdepo.com/id/i10289194
мне потом с ними без помощи чжурчжэней не справится
Как-то Цзинь не совсем хорошо себя чувствует.
У меня они сейчас с Си Ся начали воевать. Если Цзинь соберет все силы в один рещающий удар, от Си Ся ничего не останется уже.  :D

Вот какой лук интересный попался, стоит копейки  :)
С ним на турнире по Бронированному воину Цзинь +44 урон проходил у меня.  :D Отдал НПС на время.
Затарился книгами, и два Мастерский Найманских лука прикупил, который +7 к требованию мощного выстрела, ещё чуть чуть и на него перейду  :laught:
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2017, 00:21 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4426 : 13 Февраля, 2017, 00:59 »
А щит зачетный, ещё дубинку парную надо иметь к нему

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4427 : 13 Февраля, 2017, 09:31 »
Конь попал уже, значит что-то новое (но я не переводил того чего не было на момент релиза)
Я перевел его у себя как "Белый иноходец"
Вот какой лук интересный попался, стоит копейки
Ого, буду тоже посматривать, с ним экономия очков, выше 9 сильный выстрел можно не качать, точность 95, это практически только 10-15% стрел мимо пройдет, в конном бою незаменимая вещица.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4428 : 13 Февраля, 2017, 10:52 »
Вот какой лук интересный попался, стоит копейки
Ого, буду тоже посматривать, с ним экономия очков, выше 9 сильный выстрел можно не качать, точность 95, это практически только 10-15% стрел мимо пройдет, в конном бою незаменимая вещица.
Ну есть еще и мастерский охотничий лук с запредельной точностью и бешеной скоростью, но имхо по 0.39, с отлично прокаченной стрельбой и навыком, что-то в этих луках не то.. пробовал стрелял из таких, менял, смотрел на офигенные параметры скорости и точности - и снова ставил себе, но честно, муть это.. или параметры не верно прописаны или луки эти всё же отличаются сами по себе. Да ни о какой точности и речи быть не может (если не ошибаюсь в 99%!!!) по сравнению с мастерским найманским в 94%, да и по скорострельности чушь .. свыше 100%, а разницы как таковой не замечается.
не знаю как НПС себя с таким шедевром чувствуют, но ГГ не рекомендовал бы сие чудо.

И все ж таки решил переучить троих НПС с метательного и арбалета - на стрельбу из лука, нужно это было сделать раньше - те у кого ни фига не было, стали заправскими стрелками кто до 7, а кто и до 8 поднялся с нуля. Благо есть на ком оттачивать навыки - и армейские бунтовщики и армия восьми слов. Так что у меня сейчас 23 НПС-ника, все довольны как слоны, будет время заберу еще двоих. А по поводу того, что у некоторых из них параметры нулевые, поверьте мне, ерунда это.. уже сейчас эти "нулевые" стали первоклассными бойцами, на турнире бывало зазеваешься и схлопочешь пулю в лоб от такового вот "новичка", сразу наповал.. :laught:
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4429 : 13 Февраля, 2017, 12:14 »
Так что у меня сейчас 23 НПС-ника, все довольны как слоны, будет время заберу еще двоих.
Взял Качинского, Тиберия Гнесса, Тургана, Гурхан Геррея, Ваньяня, Фэн Чэн, Базарбай, Ян Цзин. Больше не буду набирать, для букета необходимых навыков этих хватает. В этот раз решил не набирать много спутников.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4430 : 13 Февраля, 2017, 13:06 »
И еще была странная палка с характеристиками щита. Пробовал на арене, стрелы втыкаются в воздух вокруг палки. Палка умеет создавать сингулярность
эту палку в руках носить надо, как щит, чтобы работало,  или можно на поясе\за спиной носить и будет работать ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4431 : 13 Февраля, 2017, 13:08 »
или можно на поясе\за спиной носить и будет работать ?
Эта палка по сути своей щит, только выглядит как палка. Следовательно работает как и все щиты.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4432 : 13 Февраля, 2017, 14:14 »
Ого, буду тоже посматривать, с ним экономия очков, выше 9 сильный выстрел можно не качать, точность 95, это практически только 10-15% стрел мимо пройдет, в конном бою незаменимая вещица.
Этот лук часто в продаже попадался до патча, сейчас не знаю т.к. маленько некогда играть, и он почти в самом низу в разделе оружие. Я ранее тут спрашивал что лучше этот мастерский скоростной или мощный но медленный? и мне был ответ что мощный лучше.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #4433 : 13 Февраля, 2017, 15:56 »
Petro Buleka
Очень красиво одетый Г.Г.  :) Уже даже броню нукеров получил в подарках  :thumbup:
А молотки Юэ Юна из парного оружия мощнее немного, у ударного молотка +60 урона было кажется.

Иблис
Тоже так переведу "Белый иноходец".  :thumbup:
Посмотрел я статы Стального змея у тангутов.  :D Весьма хорош, железная кожа +10, копьём владеет очень прилично, что для не спец. воина видимо самый лучший показатель в игре. Теперь понятно, почему они на стенах нагибали так активно при моей обороне замка. Нужно остерегаться их.
Викс на китайском форуме два дня назад запустил голосовалку, кому какая кавалерия нравится и почему. Китайские игроки за Стальных змей голосуют тоже.

Andyboi
Я собрал только 18 НПС, несколько десятков игровых дней назад, смотрел моральное состояние всех, было +88. Хорошо что у тебя волнений нет, а то Юрикс говорил, что у него начали возмущаться и уходить.
Я пока с этими буду бегать. Стараюсь качать им умение тренера, чтобы когда наступят тяжелые времена, отряд качался эффективно и быстро.

Катанамэн
Вот базовая механика натива, можете сами просчитать у какого лука лучше будет урон.

Урон за выстрел (лук) = (урон лука + урон стрелы) * (бонус навыка владения) * (бонус мощного выстрела) + бонус силы или с подсчетом бонусов:

Урон за выстрел (лук) =  (урон лука + урон стрелы) * ((навык * 0.01 * 0.15) + 0,85) * ((значение мощного выстрела * 0.14) + 1) + сила/5

Конечный урон также зависит от скорости снаряда и расстояния до цели.
Управляется двумя переменными в module.ini - missile_damage_speed_power (зависимость урона от скорости) и air_friction (трение о воздух).
Эти две переменные отличаются в 12TH от нативных значений
missile_damage_speed_power - (множитель скорости полёта стрел при расчёте урона). В нативе = 1.9, в 12TH = 50.
air_friction -  (трение воздуха при расчёте полёта стрел). В нативе = 0.002, в 12TH = 0.004.

Лук. Урон верхом на коне всегда(!) меньше, чем в пешем положении. Если урон пешего лучника принять за 100%, то урон конного лучника составит 80% при нулевом уровне умения "Стрельба верхом" и 99% при максимально развитом умении "Стрельба верхом". В дождь урон уменьшается на 10%.

Ко всему этому, сюда надо прибавить триггер Критический урон, который ввели в новой версии, когда урон увеличивается в 2 раза при срабатывании триггера.

Также не стоит забывать, что было актуальным для версии 0.39, когда был ранен Г.Г. :
Если здоровье меньше 75% начитаются штрафы на скорость, точность и урон. Штрафы от 15 до 25% в зависимости от полученного урона.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4434 : 13 Февраля, 2017, 16:02 »
триггер Критический урон, который ввели в новой версии, когда урон увеличивается в 2 раза при срабатывании триггера.
а вообще, что имеется ввиду в реале под Критурон ? он ведь рандомно срабатывает, как я понял,  это из области хонгильдона - типа восстановление здоровья и палки с силовым полем ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4435 : 13 Февраля, 2017, 16:08 »
а вообще, что имеется ввиду в реале под Критурон ? он ведь рандомно срабатывает, как я понял,  это из области хонгильдона - типа восстановление здоровья и палки с силовым полем ?
Срабатывает от уровня прокачки умений и атрибутов Г.Г.

Я приводил скрин со статами Хабул-Хана, на турнире в Монголии он валит с лука просто грандиозно!  :thumbup: В принципе как и другие монгольские генералы.  :D
  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4436 : 13 Февраля, 2017, 16:16 »
Очень красиво одетый Г.Г.   Уже даже броню нукеров получил в подарках 
А молотки Юэ Юна из парного оружия мощнее немного, у ударного молотка +60 урона было кажется.
Шапку суновцы как дали когда у них наёмничал, так ничего лучше не подвернулось. У монголов снаряга так себе, вот только на 7-м ранге дал ту которая на скрине.
Вообще у меня закрадывается чувство, что зря я к ним пошёл. Подарки фуфлыжные, з.п. не платят, на штурмы с ними ходить - это гарантированный слив, но тут м.б. ещё и кривизна рук роль играет. Армии у них слабенькие - элитников оч мало и то не у всех, хотя войны не так уж и часто, процветание ниже 400К не опускалось.
Хапнул себе городок у Си Ся, Иньчунь или как то так. Наши бились бились и слились. Осталось ~220 бойцов в гарнизоне, я взял 50 щитов и мангудаев с разведчиками, всего 150 сабель. Потерял 17 щитов, остальных не смотрел. Буду теперь змеев набирать, повышусь до 8-го ранга и если не будет мне большого приза, хана Монголии.
И по поводу дубинок, могли бы авторы внедрить фичу с отбором снаряги у пленённых лордов как в VC? Модулька VC открыта для пользования.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4437 : 13 Февраля, 2017, 16:18 »
Срабатывает от уровня прокачки умений и атрибутов Г.Г.
да не, это понятно, от чего срабатывает, я к тому, что это авторы сочинили как и восст. здоровья в бою - многовато элементов фэнтези для истор. мода ))
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #4438 : 13 Февраля, 2017, 16:21 »
bezumnyi joe, крит, не такое уж и фэнтези. Допустим стрела попадает в слабое место доспехов либо в незащищённую часть тела, шею там или в морду лица.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4439 : 13 Февраля, 2017, 16:57 »
bezumnyi joe, крит, не такое уж и фэнтези. Допустим стрела попадает в слабое место доспехов либо в незащищённую часть тела, шею там или в морду лица.
в таком аспекте- да, согласен, не фэнтэзи, но тогда и зависить крит должен  не от сила\ловкость и тд, а новый навык надо вводить - ФАРТ  :D
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4440 : 13 Февраля, 2017, 17:20 »
Шапку суновцы как дали когда у них наёмничал, так ничего лучше не подвернулось. У монголов снаряга так себе, вот только на 7-м ранге дал ту которая на скрине.
Самый топ это Медная маска из спец. трофеев по красоте, с очень высокими показателями защиты, но он все равно уступает Цзиньскому Полный шлем.
Вообще у меня закрадывается чувство, что зря я к ним пошёл. Подарки фуфлыжные, з.п. не платят, на штурмы с ними ходить - это гарантированный слив, но тут м.б. ещё и кривизна рук роль играет.
Ну я к ним не за подарками пошел, завоевание монгольской армией буду повторять. :D На стенах нужны Нукеры, чтобы могли продавить оборону, но Цзиньские владения сложно штурмовать, у них мощные практически все воины.
Армии у них слабенькие - элитников оч мало и то не у всех
Нукеров в регулярной армии вообще нет ни у одного генерала у них, а Нойонов занизили в этой версии по статам, хотя дали возможность обменивать их игрокам.
Хапнул себе городок у Си Ся, Иньчунь или как то так. Наши бились бились и слились. Осталось ~220 бойцов в гарнизоне, я взял 50 щитов и мангудаев с разведчиками, всего 150 сабель. Потерял 17 щитов, остальных не смотрел. Буду теперь змеев набирать, повышусь до 8-го ранга и если не будет мне большого приза, хана Монголии.
Город это уже что-то, а поднимать восстание рано или поздно придется, если не хочешь служить Хабул-Хану до конца.
в таком аспекте- да, согласен, не фэнтэзи, но тогда и зависить крит должен  не от сила\ловкость и тд, а новый навык надо вводить - ФАРТ
Какое уж фэнтези, от силы удара прямая зависимость по урону, а крит срабатывает от навыка владение оружием и атлетики. Логично, что чем выше мастерство Г.Г., тем больше шанса нанести один единственный, но мощный удар, чтобы противник схлопнулся сразу.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2017, 17:23 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4441 : 13 Февраля, 2017, 17:59 »
...от силы удара прямая зависимость по урону, а крит срабатывает от навыка владение оружием и атлетики. Логично, что чем выше мастерство Г.Г., тем больше шанса нанести один единственный, но мощный удар, чтобы противник схлопнулся сразу.
Всё-таки я думаю, что срабатывание крита должно больше зависеть от навыка владение оружием и мощного удара/мощного выстрела (в зависимости от типа оружия). Для лука от атлетики уж точно шанс крита не должен зависеть.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4442 : 13 Февраля, 2017, 18:02 »
Всё-таки я думаю, что срабатывание крита должно больше зависеть от навыка владение оружием и мощного удара/мощного выстрела (в зависимости от типа оружия). Для лука от атлетики уж точно шанс крита не должен зависеть.
Я переводил в Концепции игры, где Улучшенный режим, что от атрибута ловкости зависит и от умения владения оружием.
А от мощного удара и от мощного выстрела и так прямая зависимость есть по урону.
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4443 : 13 Февраля, 2017, 18:14 »
1zironka1, Нифигасебе)) вот это вы разложили что называется вопрос по косточкам, сделав из него отбивные и скормили его нам самым тщательнейшим образом
и откуда у вас такое трудолюбие и точность? :) Ну а вообще конечно Большое спасибо! :thumbup: я никогда столько не знал про луки в Маунт энд блейд. да еще и то что они в этом моде 12ТН несколько по иному работают, надо признать было очень интересно все это почитать, и скорее всего не только мне одному.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2017, 18:36 от Катанамэн »
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4444 : 13 Февраля, 2017, 18:38 »
многовато элементов фэнтези для истор. мода
Ну это же игра, в маунте же за сутки в таверне восстанавливаешь здоровье - это тоже фентези, а в других играх - вообще пузырьки эликсиров. Выживалка нам зачем? Так придем к тому, что нужно еще и в туалет ходить, зубы чистить, а то лорды не станут разговаривать :D
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4445 : 13 Февраля, 2017, 18:45 »
Выживалка нам зачем?
пожалуй, ты прав , осталось патч\другой дождаться- и начну играть, чё то не шевелят они там - мод идеален что ли ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #4446 : 13 Февраля, 2017, 23:41 »
я никогда столько не знал про луки в Маунт энд блейд. да еще и то что они в этом моде 12ТН несколько по иному работают
В 12TH всё по иному работает, к чему привыкли игроки, играя за многие годы в моды для МиБ. В 0.39 уже было то, что только обещают сделать в Баннерлорд  -- зависимость войск у генералов от экономики стран, помощь генералов во время войн, фракционная стратегия.

А формулы расчета урона при стрельбе из лука, это лишь для того, чтобы понять, какой лук для Вас будет предпочтительней, там ещё работает бонус от ловкости 0.5% за одно очко. Так же ещё дополнительно, работает бонус от навыков владения оружием.
Каждые 100 очков навыка владения оружием дают бонус к урону в 15%, но формула такова, что номинальный урон наносится не при нулевом навыке! Если пересчитать в таблицу с шагом 100, то получатся такие значения:
Навык 0 и больше -- 85% от номинального урона (штраф!)
Навык 100 и больше -- номинальный урон (как бы "эталонный минимум" владения оружием)
Навык 200 и больше -- 115% от номинального урона (бонус!)
Навык 300 и больше -- 130% от номинального урона (бонус!)
и так далее.
Так как Ян Цзин (master programming 12TH) дополнительно связал навыки с критами, которые от умения владения оружием срабатывают, чтобы дополнительно разгоняли игроки свои показатели, от этого показателя, а не только от базовой настройки натива, когда считались показатели сложности выстрела, попаданий в голову, точных попаданий, убийств. То сейчас, мы значительно быстрее можем набирать очки, когда начнут срабатывать бонусы (кто играл в 0.39 помнят наверное как тяжело было пробить спец. воинов, пока мучительно долго набирались очки мастерства). Но также он добавил зависимость от неиспользования оружия игроками, чтобы поддерживать своё мастерство надо его (оружие) использовать, иначе будут с течением времени сбрасываться. Как бы настройка достаточно ясна, чем больше имеешь практики, тем лучше твое мастерство. Но стоит игроку значительное время не использовать оружие, навыки будут теряться.

Когда Вы допустим рассчитали свой урон, то в игре он не будут таким, так как цифры урона нужно рассматривать в совокупности с другими переменными из module.ini.
Компьютер рассчитал каждый выстрел стрелой, но прежде чем нанести стреле урон, срабатывают ещё две важных переменных armor_soak_factor(поглощение урона бронёй) и armor_reduction_factor  (снижение урона бронёй).

Они точно также существенно отличаются от базовых настроек Натива
armor_soak_factor_against_cut (урон, который будет полностью поглощен броней при рубящем ударе) в нативе = 0.8 (в 12TH = 0.95)
armor_soak_factor_against_pierce (урон, который будет полностью поглощен броней при колющем ударе) в нативе = 0.65 (в 12TH = 0.80)
armor_soak_factor_against_blunt  (урон, который будет полностью поглощен броней при оглушающем\ дробящем) в нативе = 0.5 (в 12TH =0.65)

armor_reduction_factor_against_cut (процент, на который будет снижен нанесенный урон при рубящем ударе) в нативе = 1.0 (в 12TH = 0.5)
armor_reduction_factor_against_pierce (процент, на который будет снижен нанесенный урон при колющем ударе) в нативе = 0.5 (в 12TH = 0.3)
armor_reduction_factor_against_blunt (процент, на который будет снижен нанесенный урон при оглушающем\ дробящем) в нативе = 0.75 (в 12TH = 0.2)

Как бы не совсем ясны для многих будут эти цифры, но есть объяснение мододела из русскоязычного сообщества, который весной прошлого года играл в 0.39 версию, и объяснял нюансы всем по игре, так как он разбирается в коде, у него свой мод был создан когда-то.
Вот uhanich что говорил обобщенно (из гайда к 0.39):
armor_soak_factor  (поглощение урона бронёй) - от всех типов атак увеличено примерно на 20­ - 30%
armor_reduction_factor  (снижение урона бронёй) - от всех типов атак напротив существенно уменьшено.

"В принципе идея разработчиков понятна. Они решили притворить в жизнь идею "пробил \ не пробил". То есть, малый урон практически полностью блокируется, а большой урон проходит почти полностью. Интересная идея. Меняется подход к бою. Теперь главное не затыкать противника до смерти, а нанести один, но правильный удар. Почему нет. А если учесть новую систему здоровья, то концепция мне даже нравится.”

Но сюда ещё нужно добавить новый триггер Во избежании травм  :)
Триггер компенсирует половину урона. С высоким уровнем навыка [железная кожа], выше вероятность срабатывания.

Правда от стрелы Хабул-Хана меня этот триггер не спас  :D У него крит могучий со стрелы вылетает, с моим срабатыванием триггера поглощения, всё равно прошло +168  :laught:
Сейчас турнир в Карокорум опять, побегу участвовать. Буду стараться, чтобы не вырубил никто, а то монгольские генералы мощно стреляют из лука.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #4447 : 14 Февраля, 2017, 15:04 »
Получил на 5 ранге уже монгольскую броню  :)

А вот так потерял броню во время боя  :laught: В 0.39 сапоги снимали, шлем разбивали, но броню не терял. Первая стрела сразу сразила Г.Г.  :crazy:
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4448 : 14 Февраля, 2017, 16:04 »
А вот так потерял броню во время боя   В 0.39 сапоги снимали, шлем разбивали, но броню не терял.
что значит протерял ? типа повредили стрелой ? или сам скинул ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4449 : 14 Февраля, 2017, 17:53 »
Получил на 5 ранге уже монгольскую броню 
 (нажмите для открытия / скрытия)
НиФигасебе у вас качество, второй скрин прям как из HD кино :) И что везде 60 фпс показывает?
1zironka1,  Какие же у вас параметры системника? скорее всего процессор INTEL Core i7 (хороший кстати сейчас от 75 до 115 тысяч стоит)
  • Фракция: Темные охотники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC