Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 542
Всего: 543

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение 12th  (Прочитано 1065279 раз)

  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5150 : 09 Июня, 2017, 08:51 »
заметно в открытом бою... от сюда и потери ....при обороне владения, хорошо что стрелы подносят и они неиссякаемы)
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5151 : 09 Июня, 2017, 08:56 »
заметно в открытом бою... от сюда и потери ....при обороне владения, хорошо что стрелы подносят и они неиссякаемы)
Ясно, чуть сбалансировали значит.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5152 : 09 Июня, 2017, 08:59 »
восстановление комплекта стрел и болтов - только при обороне своего владения, при штурме или в открытом бою они не восстанавливаются ни у кого, кроме ГГ.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5153 : 09 Июня, 2017, 09:11 »
Да да, если сравнивать с 0.3 версией 2014 года, то в новой версии 2017 года переработали осады хорошо они, теперь реально стало похоже на реальные осады, когда можно малыми силами отбивать превосходящие силы атакующих. Это же верно работает, когда игрок атакует города, я Кайфен с монгольскими генералами брал, нас было больше 2000 воинов, а в обороне сидело 400. Так потери у генералов были тоже существенные, и я своих мощных воинов положил прилично, но я ими уже практически в последних фазах боя продавливать оборону ворот стал в Кайфэне. Если бы в гарнизоне очутился у Цзиньцев кто из мощных полководцев типа Цзунби Янь, то на штурм естественно я бы не пошел, слили бы 100% штурм
верно то что AI расчитан на ближайшего противника, поэтому штурмовать бездумно не стоит, есть масса способов сберечь свои войска или войска союзников, если конечно ГГ является главнокомандующим, ну а после создания своего государства - естественно что все союзники будут подчинятся ГГ, как при штурме так и в открытом бою.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
    • Российское сообщество игры Cyberpunk 2077
0
« Ответ #5154 : 09 Июня, 2017, 12:44 »
Здравствуйте.
Можно каким-то образом уменьшить количество генерируемого народа в городах? Какой параметр менять? Столько народу, сбиваются в толпу, неудобно выполнять некоторые задания.
Еще вопрос: я так понимаю последняя версия - майская? Как часто выходят новые версии? Здесь, в этой теме сразу об этой сообщают? Или надо какой-то другой ресурс просматривать, что бы иметь всегда актуальную версию?
Спасибо.
cyberpunk-2077.su - наш проект.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5155 : 09 Июня, 2017, 14:02 »
Altair, привет...зачем вам этот народ в городах?, есть лишь одно самое важное задание во всех городах - найти гильдмастера, дабы открывать свои предприятия. этот мод не заточен на выполнение варбандовских стандартных заданий, деньги можно зарабатывать и другим путем.
патчи выходят по мере их создания командой 12TH, да в этой теме сразу сообщают.
можете сходить в гости к камрадам, если получится  __ http://bbs.mountblade.com.cn/thread-1897407-1-1.html
но по любому, здесь всегда будет обновление)
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
    • Российское сообщество игры Cyberpunk 2077
0
« Ответ #5156 : 10 Июня, 2017, 02:28 »
зачем вам этот народ в городах?, есть лишь одно самое важное задание во всех городах - найти гильдмастера, дабы открывать свои предприятия. этот мод не заточен на выполнение варбандовских стандартных заданий, деньги можно зарабатывать и другим путем.
Нет, ну хочется и квесты выполнять. Например, королева Иерусалимская, дает задание - найти шпиона в городе. В городах пространство узкое, лестницы. Они столпятся в кучу, до всех не доберешься. Бывает в эту кучу и гильдмастер попадает, неудобно.

Зачем столько народу? Как уменьшить?
cyberpunk-2077.su - наш проект.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5157 : 10 Июня, 2017, 10:08 »
В общем, вкатился за Хорезм. Дослужился до эмира пока что. Воюем с каракитаями (западное Ляо). Налицо огромная разница в качестве войск и вооружения, какркитаи на голову лучше моих солдат. При этом маршал хорезмийцев тупит нещадно, уводит все армии в степи и они там стоят некоторое время, потом распускает поход. Вместо активных военных действий (которые здесь так разрекламировали) я в одиночку слоняюсь по землям противника и выцепляю патрули, а наши лорды нихрена не делают. Обменивать юнитов не могу пока, потому что шах очень неохотно дает задания, отношения с ним медленно поднимаются, а еще он ни разу не участвовал в битвах, то есть его отряд не потерял ни одного солдата.

Как-то пока не очень все идет. Если я, например, захочу переметнуться к другой фракции, мне рейтинг заново придется набивать?
  • Фракция: Сарраниды
Я поддерживаю я.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5158 : 10 Июня, 2017, 13:47 »
Нет, ну хочется и квесты выполнять. Например, королева Иерусалимская, дает задание - найти шпиона в городе. В городах пространство узкое, лестницы. Они столпятся в кучу, до всех не доберешься. Бывает в эту кучу и гильдмастер попадает, неудобно.
это нативные задания ... которые не представляют ни какого интереса.
В общем, вкатился за Хорезм
что касается качества войск на Востоке... они хуже чем в Китае.. НО  обмен войск ----- без разницы, по 50 за раз... просто вводите число 100 и потом щелкайте по панели игры л/клавишей мыши и будет вам счастье)
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5159 : 10 Июня, 2017, 16:18 »
Решил ознакомиться с модом, поставил версию 1.0, все очень тускло и блекло - играть трудно. На чужих же скринах и видео вроде все в порядке с этим, так что, не подскажите, как это решить?)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5160 : 10 Июня, 2017, 21:56 »
Вальдер
Попробуй shift+f12 нажать
  • Фракция: Сарраниды
Я поддерживаю я.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5161 : 10 Июня, 2017, 22:09 »
Попробуй shift+f12 нажать
Разобрался: у меня в корневой папке игры были файлы на графику в комплекте от мода Nova Aetas, которые, оказывается, и на 12 th подействовали :)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #5162 : 13 Июня, 2017, 19:35 »
Вышел новый патч 11 июня 2017.
Обязательно начинать новую игру!

Можно скачать по ссылке:
https://yadi.sk/d/kvsKLjiX3K67xD

В скором времени, я обновлю основную ссылку на яндекс.диск, где будет включен последний патч, а также проверю изменения в русификаторе, если были изменения, подкорректирую соответственно.  :)

Также, команда 12TH обновила свою страницу с модом на MODDB, там уже с последним патчем английская версия, но без русского языка.
http://www.moddb.com/mods/12th1

Теперь создан официальный сайт команды 12TH, можно регистрироваться там и вести общение, как с самими разработчиками, так и с китайскими игроками, полагаю что они там будут основными посетителями.
http://www.12thgames.com/forum.php

P.S.
Получены ответы разработчиков 12TH на вопросы русскоязычного сообщества, которые собирались на сайте
http://commando.com.ua

Полагаю уважаемый Сябр в ближайшее время опубликует это интервью на сайте, и выложит здесь ссылку.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5163 : 13 Июня, 2017, 19:44 »
Tremolo
У Си Ляо (Западное Ляо) очень хорошая линейка войск, можно даже сказать что на уровне династий Сун и Цзинь, особенно очень хороши специальные воины у них, я когда со старта начинал за Монголию, то в первые дни воевали монголы с Си Ляо, мощные войска, практически у каждого генерала есть Кавалеристы Орла, а они очень отличные конные лучники, но Стражи Перевала были всего у нескольких генералов, соответственно которые обменивают их по игре, вот когда эти генералы подтягивались на штурмы, совсем грустно было обороняться от них, продавливали монгол существенно, хотя в открытом поле монголы рулят тоже.
  • Сообщений: 7571
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #5164 : 13 Июня, 2017, 19:59 »
Полагаю уважаемый Сябр в ближайшее время опубликует это интервью на сайте, и выложит здесь ссылку.
Непременно) Уже разбираю ероглифы :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #5165 : 13 Июня, 2017, 20:09 »
Непременно) Уже разбираю ероглифы
Отлично! Когда будешь публиковать интервью, оставь английский текст, я ещё на форуме Талеворлдс добавлю ссылку, чтобы иностранные игроки почитали тоже.  :D
  • Сообщений: 7571
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #5166 : 13 Июня, 2017, 20:55 »
Да-да, я помню про них :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #5167 : 13 Июня, 2017, 23:38 »
Обновил ссылки на мод (включен последний патч и русификатор)

12TH v.1.0 (язык: китайский, русский, английский)
https://yadi.sk/d/WXc12wes3AyNaL
https://drive.google.com/file/d/0B_ZlVKOJ78yjZjRjWEgyb0p0SFk/view?usp=sharing
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5168 : 15 Июня, 2017, 12:26 »
А управление своей фракцией когда они вводить будут не говорят?
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #5169 : 15 Июня, 2017, 13:38 »
А управление своей фракцией когда они вводить будут не говорят?
На прошлой странице я ведь сообщал, что будет после обновления мода на MODDB, которое пару дней назад состоялось. Вот слова Ян Цзина:

Improved edition, not a full version.
But almost a final edition of V1.0.

Features not finished will be planed into V1.1.  We have new programmers for V1.1, and will start the development soon.


Перевод:
Улучшенная версия, а не полная версия.
Но почти окончательное издание V1.0.

Функции, не завершенные, будут занесены в V1.1. У нас есть новые программисты для V1.1 и скоро начнется разработка.


Так что, версия 1.0 завершена, и она уже будет долго основной, ибо новая версия 1.1 скорее всего опять появится к Новому году по китайскому календарю.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5170 : 16 Июня, 2017, 00:18 »
ибо новая версия 1.1 скорее всего опять появится к Новому году по китайскому календарю
в 2018 году что ли ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5171 : 16 Июня, 2017, 09:43 »
Так что, версия 1.0 завершена, и она уже будет долго основной, ибо новая версия 1.1 скорее всего опять появится к Новому году по китайскому календарю.
Спасибо! понятно)) ну к этому времени даст Бог и турки разродятся к марту 18-ого года баннерлордом. Тогда и поиграем, а про этот мод (12ТН) похоже придется всё ж таки забыть. Ибо он не успел, а кто не успел - тот опоздал. Но он всё таки успел дать кучу положительных эмоций и надежду - а это уже немало. Спасибо китайским товарищам, и доброго им здоровица.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 7571
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #5172 : 16 Июня, 2017, 10:59 »
Катанамэн, мод и без доработок управления вполне хорош, я бы не советовал забрасывать его. Месяца три я рубился как офигевший, он впечатлял и на стадии беты, а сейчас, разжившись несколькими патчами, думаю вообще шедеврален.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #5173 : 16 Июня, 2017, 15:35 »
Катанамэн
От того, что управление королевством в версии 1.0 идет по старинке, как привыкли в модах на Warband, 12TH от этого хуже не стал, и не станет. Даже выход Банерлорда в каком-то году не особо повлияет на популярность мода в Китае, так как там подрастающего поколения в разы больше чем во всем мире, которые приходят в мир МиБ, они начинают знакомство с МиБ именно со своих исторических модов как Han Hun Total War, 12TH, помимо того, что они играют до сих пор в платные ОиМ, Viking Conquest. А уж если Ханьцы выпустят свой Han Xiongnu Wars на движке Варбанд, одновременно с Баннерлорд, то большинство китайцев будет играть в Хань Хунь, а не в Баннерлорд, потому-что по игровым фишкам он намного лучше смотрится чем Баннерлорд.

https://www.youtube.com/watch?v=foN_S0xMt9Q
Да и я сам лично буду играть в Хань Хунь.  :D

И не стоит забывать, что Баннерлорд отсеет часть игроков из-за системных требований.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5174 : 16 Июня, 2017, 18:29 »
Подскажите,не запускается пишет unable to open modules/troops txt  не хватает файла?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC